Добавлено: Сб Авг 09, 2014 10:04 am
Заголовок сообщения:
wittman писал(а):
А она у вас в бумажном виде????
wittman писал(а):
Просьба, у кого есть чертежи в бумаге на Мистера, сможете выслать скан по почте
Т.е. скан по почте из АиВ (по сути та же электронная копия) Вас устраивает, а сама сканированная копия не?
wittman писал(а):
Книгу я такую видел.
но при этом:
wittman писал(а):
Я так понимаю, что других чертежей нет
чертежей там Вы не увидели? Походу Супер Мистеры в этой ветке тогда вкладываются в какие-то каляки-маляки?
wittman писал(а):
Если есть возможность помочь, помогите.
Цитата:
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_808.html
1. Не одобряются и караются следующие действия
1.9) Выкладывание в публичный доступ ссылок на нелицензионные копии КОММЕРЧЕСКИХ изданий. КОММЕРЧЕСКОЙ книга или журнал считается, если она выпущена в последние 20-30 лет для широкой публики с целью извлечения прибыли. Всевозможные технические описания под это определение не попадают.
Мы вынуждены ввести п 1.8 и 1.9 в свете последних законов РФ и проекта приравнивания сайтов с посещаемостью более 1000 человек в день к средствам массовой информации. Вы же не хотите чтобы сайт постоянно получал претензии от различных издательств? "Нам оно не надь" (с) На подобные щекотливые темы общаемся в ICQ, личных сообщениях, но - не на публике Надеемся на понимание.
Так что пишите в личку...хотя я на соответствующих ресурсах нашел это издание в течении...ну может минуты.
Исходя из вышеизложенного поводов для сарказма, на мой взгляд больше чем достаточно.....
Что до моделей Мистера, ну да самолету с ними не повезло. Что Матчбокс какой-то левый (хотя у меня есть подозрения что он просто
в 74-75 масштабе) несмотря на то что там на заборе (коробке) написано, что он сделан по официальной документации Дассо.
Чехи походу я смотрю тоже на коленке ваяли, но там хоть афтемаркет есть в отличии от Матча.
ЗЫ.
wittman писал(а):
Фото выложенное, вообще никакого отношение к ветке
Имеет, ибо графически выражает всю ту степень моего удивления которую не возможно выразить словами.
А выражать свои эмоции в цензурной форме не запрещает не один нормальный форум.
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
ЗЗЫ. Bear свой маузер раньше достал!
Ну у меня она на другом компе, однако скачать я ее все же рекомендую целиком.
Добавлено: Сб Авг 09, 2014 11:04 am
Заголовок сообщения:
Aardvark писал(а):
Т.е. скан по почте из АиВ (по сути та же электронная копия) Вас устраивает, а сама сканированная копия не?
а кто сказал что устраивает??? конечно нет. Меня устраивает скан с бумаги и отправка по почте этого скана
Aardvark писал(а):
Цитата:
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_808.html
1. Не одобряются и караются следующие действия
1.9) Выкладывание в публичный доступ ссылок на нелицензионные копии КОММЕРЧЕСКИХ изданий. КОММЕРЧЕСКОЙ книга или журнал считается, если она выпущена в последние 20-30 лет для широкой публики с целью извлечения прибыли. Всевозможные технические описания под это определение не попадают.
Мы вынуждены ввести п 1.8 и 1.9 в свете последних законов РФ и проекта приравнивания сайтов с посещаемостью более 1000 человек в день к средствам массовой информации. Вы же не хотите чтобы сайт постоянно получал претензии от различных издательств? "Нам оно не надь" (с) На подобные щекотливые темы общаемся в ICQ, личных сообщениях, но - не на публике Надеемся на понимание.
Так что пишите в личку...хотя я на соответствующих ресурсах нашел это издание в течении...ну может минуты.
После непонятного бана за вопрос,это уже не актуально.
Ну вам повезло что так быстро нашли.
Aardvark писал(а):
Имеет, ибо графически выражает всю ту степень моего удивления которую не возможно выразить словами.
А выражать свои эмоции в цензурной форме не запрещает не один нормальный форум.
Ну если девушка провалившаяся в колодец, выражает ваше удивление... то извините.
Добавлено: Сб Авг 09, 2014 11:37 am
Заголовок сообщения:
У меня на сдохшем винте большой архив,в том числе и эта книга. пока винт восстанавливают.
Но электронный чертеж это одно, как не масштабируй косяки будут, вот я и прошу , у кого есть чертяжи в бумаге ( не копии электронных) поделиться копиями.
Глядя на два чертежа, из АиВ и тот что выложил коллега Bear
вырисовывается одно , что по диаметру нос заужен, а вот по длине от фонаря до ВЗ сдесь вопрос спорный.
Добавлено: Сб Авг 23, 2014 7:10 am
Заголовок сообщения:
Что тут сложного - на фото красными линиями вам показали- где аккуратно резать модель.
Потом раздвигаете эти детали на место в соответствие с чертежем , делаете вставки из обрезков листового пластика ( вакушки вам в помощь) , склеиваете , после высыхания шпатлюете цианакрилом , обрабатываете шкурками , надфилями , напильниками ( по вкусу и чертежу) и - вуаля , вы- обладатель аутентичной модели.
Я сделал проще - купил смоляную модель. По той же цене...
Увы , азюр мне не попадался по разумным ценам. Во всяком случае , французский вариант. Делал Матчбокс. Но это- другая история...
Сейчас я делаю пару моделей от фирмы "Мерлин моделс". Так вот , предлагаемый вам объём работ составляет процентов 10 от того что приходится делать с этими " моделями". Достаточно перечислить работы по одному из ни - Персиваль Мев Гулл :
Фюзеляж - накладки на борта фюзеляжа , обточить до соответствия сечения. Сточить киль , руль направления и хвостовую часть фюзеляжа ( 1 мм с одного борта , 2 - с другого) . Крыло - придать профиль , трапецевидность , снижение высоты профиля крыла . Проще говоря , передняя и задняя кромки крыла одинаковы , крыло не утончается к законцовке... То же и со стабилизаторами. Новое остекление, интерьер кабины, новые шасси, новый винт. При этом толщина пластика на фюзеляже - 2-3 мм... Броня...
Сейчас я делаю пару моделей от фирмы "Мерлин моделс". Так вот , предлагаемый вам объём работ составляет процентов 10 от того что приходится делать с этими " моделями". Достаточно перечислить работы по одному из ни - Персиваль Мев Гулл :
Фюзеляж - накладки на борта фюзеляжа , обточить до соответствия сечения. Сточить киль , руль направления и хвостовую часть фюзеляжа ( 1 мм с одного борта , 2 - с другого) . Крыло - придать профиль , трапецевидность , снижение высоты профиля крыла . Проще говоря , передняя и задняя кромки крыла одинаковы , крыло не утончается к законцовке... То же и со стабилизаторами. Новое остекление, интерьер кабины, новые шасси, новый винт. При этом толщина пластика на фюзеляже - 2-3 мм... Броня...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы