Пока этап ознакомления с материалом. Возникло два вопроса -
1. Какой номер у самолета Кристи?
2. У Хок а закрылок был двух щелевой?, поскольку думаю сделать опущенный вниз закрылок.
Добавлено: Чт Июл 03, 2014 10:31 am
Заголовок сообщения:
Anti-pin
Что-то и тут номер не виден. Я пересмотрел фото в сети, все фото Кристы у самолетов сделаны так, что номера не видно, может она летала на разных бортах.
Есть фото , где она, а сзади самолет в ангаре, но не факт, что это ее борт.
Хотя на airliners нашлось фото
с подписью
"XX308 (cn 143/312133) "Red 3" Flt. Lt. Kirsty Moore, watches "Red 1" closely as the Red Arrows depart RAF Leuchars for Villacoubly, France enroute to Rivolto, Italy."
Хе - покопался тут - "тройкой" она была в 2009, в начале 2011 она летала в "пятой" позиции - бортовой машины XX179. Этот самолёт разбился в сентябре 2011, но в этот момент им управлял другой пилот
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
"The Ministry of Defence also confirmed Flt Egging was not flying his regular plane, but XX179, a member of the team for nine years, which was officially assigned to Red 5, Flt Kirsty Moore.
A spokesman said: “Red Arrows aircraft are routinely swapped between team pilots throughout the display season.”
Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
На счёт XX308 тоже нашёл пару подтверждений
Вывод примерно такой - летала она как минимум на двух самолётах и как минимум в двух позициях
2009-2010 - Red 3 - XX308
2011 - Red 5 - XX179
В 2011 она покинула группу. Вообще 2011 был неудачный год для "стрел" - погибли два пилота
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы