Добавлено: Чт Июл 03, 2014 1:42 am
Заголовок сообщения:
Zliuka
вы будете делать модель С. Капаниной? Вопрос потому, что указан масштаб. Было бы очень интересно. Если бы удалось достать декали, наверное и сам бы взялся за такую модель. Удачи.
С уважением - Дарюс
Добавлено: Чт Июл 03, 2014 5:58 am
Заголовок сообщения: су-31
Так вроде сейчас все сборники летают на специально купленных Экстрах? И вроде даже это было сделано по возмущенному письму Капаниной ясному солнышку в связи с тем, что на крайнем ЧМ самолеты собирали по миру в аренду у частников в связи с прекращением производства и проектирования самолетов для высшего пилотажа как таковых в одной гордой стране.
вы будете делать модель С. Капаниной? Вопрос потому, что указан масштаб. Было бы очень интересно. Если бы удалось достать декали, наверное и сам бы взялся за такую модель. Удачи.
С масштабом ещё не определился. Нет этого самолёта ни на 48, ни на 32. Так как конструкция довольно простая можно построить самому. 1/72 ну очень маленький. А пока жду доставки набора от А модель. Там видно будет. С декалями обещали помочь, но не так уж много их на выбранном прототипе:
http://www.youtube.com/watch?v=3zYHsYcb8tY
GFO писал(а):
5 лет назад снимал капанинский су-26. Может чем то поможет
Так вроде сейчас все сборники летают на специально купленных Экстрах? И вроде даже это было сделано по возмущенному письму Капаниной ясному солнышку в связи с тем, что на крайнем ЧМ самолеты собирали по миру в аренду у частников в связи с прекращением производства и проектирования самолетов для высшего пилотажа как таковых в одной гордой стране.
Добавлено: Вс Июл 06, 2014 7:32 am
Заголовок сообщения:
Не могу сказать ничего про письмо, но только что закончившийся чемпионат России по высшему пилотажу подтверждает тенденции... В первой десятке призеров 8 экстр и только 2 сучка...
А вот непосредственная цитата о результатах ЧР...
"После чемпионата из списка участников занявших определенные места будет формироваться состав сборной России, которая отправится на чемпионат мира, что состоится с 7 по 16 августа 2014 года в Словакии. К сожалению, в этом году по результатам этого чемпионата сборная будет выступать только на немецких самолётах Extra, которые и перелетят в Словакию, Сучки же останутся дома, в этом году на них призовых мест в классе Advanced занято не было..."
Добавлено: Вс Июл 06, 2014 8:00 am
Заголовок сообщения: су-31
Все очень просто и грустно. С воцарением "мениджеров" после Симонова на фирме Сухого и Яковлева, на фирмах проектирование спортивных самолетов прикрыли как нерентабельное. Спортивные сушки были выделены в отдельное предприятие, которое материнская и не думала все эти годы подпитывать, чтобы готовить там конструкторов. Да и производство там было ручное т.е. уникальное.
В общем все хирело и хирело, пока народ не стал разбегаться. А всему начальству пофиг.......
Еще и проблема с двигателяии М-14 из Воронежа, которые тоже сильно поднялись в цене, но при этом практически не совершенствовались и вообще непонятно что с их производством.
Короче у многих построеных машин закончились ресурсы планера/двигатели. К тому-же на предпоследний ЧМ по высшему пилотажу денег и самолетов для сборной даже не выделили и нашим чемпионам пришлось искать спонсоров и вымаливать в аренду сушки, которые еще эксплуатировались за бугром (в Штатах и Испании).
Это был скандал, да еще в "великой авиационной державе", и сборники с Капаниной написали нелицеприятное письмо нашему солнцеподобному, что самолетному спорту в стране приходит ......... (в общем кердык).
Там канцелярия, недолго думая, отписала в стиле мультика "летучий корабль" :
"- Построишь?
- Куплю!"
В общем все чиновники кому это пришло, дружно написали, что мол, "шеф, усе пропало!".
Действительно, коль все развалили, зачем еще чего-то напрягаться? ..... Опять же такие понятия как "школа", технологии и многолетняя программа работ на перспективу нашим мениджерам неведомы. Чего говорить, если в Сухом сейчас директорствует один "талантливый" руководитель, свалиший с Камаза после его развала. Семья....
А в программе развития авиапрома, втюханой через полу-правительство ОАКой, нет вообще ни слова про это направление самолетостроения. При ужасных большевиках было, а сейчас волбще не актуально ибо денюх не приносит.
Так штааа Экстры это еще цветочки.....
А при потребностях, в среднем, 25-30 самолетов в год половина из которых удовлетворяется экстрами - восстанавливать производство нерентабельно. Плюс оснастка утеряна. И с правами не очень понятно. Хотя КД есть в полном объеме.
Это все отговорки бездеятельных манагеров. Даже из-за бугра приходили запросы на приобретение самолетов (Штаты и Испания). Так, даже сборная Китая запросила их купить. Послали родимых к Будде ......
Все дело в отношении к делу.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы