Учитывая масштаб Вы на славу потрудились. Вышла замечательная модель Як-9. Этот не повторимый Дакопласт можно пилить и получать приличные модели. Подтвердилось в очередной раз. Единственный трудно устранимый косяк всех моделей Яков от Дако в 72-ом м-бе-это округлое сечение верхнего капота двигателя. Вопрос к мастеру. А где брали такой тонкий полистирол? Вот несколько фоток по Яку той же фирмы.http://aviaforum.com.ua/index.php?showtopic=246
Rowdy Кидать ссылки, где для просмотра картинок нужно регистрироваться - как минимум тянет на неуважение к коллегам, а при желании на скрытую рекламу. Это пока намек.
Этот валок как-то пропустил:-( Интересно,какого года выпуска этот Як? Судя по дюралевым деталям в нише,либо конец войны,либо послевоенный?
Специально перемерил штангелем размах на своих отливках-135,2!Может гуляет размер при литье?Потому как на мастере был учтен усадочный коэффициент полистирола.Что и возмутило:-)
[quote="Rowdy"]Учитывая масштаб Вы на славу потрудились. Вышла замечательная модель Як-9. Этот не повторимый Дакопласт можно пилить и получать приличные модели. Подтвердилось в очередной раз. Единственный трудно устранимый косяк всех моделей Яков от Дако в 72-ом м-бе-это округлое сечение верхнего капота двигателя.
Мож смоляной,исправленный сделать?
Один друг второй год перепиливает правильный м-радиатор под смолу(изначально,по технологическим соображениям были сделаны плоские боковины....)
А.К.
Мне бы тоже очень хотелось найти подтверждение (или опровержение) их наличия. Тем более что чехи дают такие же полосы и для "белой тройки" Гвардии капитана Денчика Н. Ф. 64 ГИАП, 4 ГИАД.
Добавлено спустя 12 минут 21 секунду:
Rowdy писал(а):
А где брали такой тонкий полистирол?
Обычный "доширак"
Добавлено спустя 11 минут 36 секунд:
KAJuK писал(а):
Специально перемерил штангелем размах на своих отливках-135,2!Может гуляет размер при литье?Потому как на мастере был учтен усадочный коэффициент полистирола.Что и возмутило:-)
А.К.
Кстати, очень может быть, у меня такое впечатление, что отливки вынимали из прессформы "сырыми" и они слегка деформировались, это видно по корявым литниковым рамкам, на "дакопластовском" ЛАГГе рамка была просто сложена вдвое
Добавлено: Пт Фев 29, 2008 11:22 am
Заголовок сообщения:
Прошу прощения у всех посетителей данной ветки форума. Как-то не учел данный момент. Меня самого смутила не активность ссылки после отправки сообщения. Стянул отсюда .http://aviaforum.com.ua/index.php?showtopic=246
Ссылка не ради рекламы, а чтобы автор не имел претензий. Вот перевыложил.
Rowdy
Если на фото модели изображон Як-9Т то на ней есть весьма заметные косяки , один из них - окно гильзовыброса пулемета двенадцатого калибра в корне крыла с левой стороны по полету , на "Т" их не было.
Добавлено: Вт Мар 04, 2008 1:44 am
Заголовок сообщения:
Это не Як-9Т, а обычный Я-9Д. Так что там все правильно. Я фотки привел потому, что автор тоже не плохо потрудился над Дакопластовским китом. Про гильзовыброс у 9Т я в курсе, гильзы собирались в контейнер под полом кабины вместе со звеньями, чтобы не нарушалась центровка самолета.
А где в Москве или в сети можно купить дакопластовские модели? Подскажите pls.
Дакопласта давно уже нет, кое-где встречаются остатки, вот тут, например:
http://fromspb.spb.ru/index.php?cat=16
Як-7 "Моделистовский", кажется, перепак дакопласта.
Як-7Б и Як-9Д пакует Моделист. Еще есть Як-7 от Валом - говорят, копия дакопласта. А вот со сдвинутой кабиной яки никто не пакует в настоящее время, к сожалению...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы