Планер задут в глянец, переведены деки. Со всего листа понадобились всего три - мустанги на киль и марки сбитых под кабиной. Техноложка судя по фото на этом самолете напрочь закрашена.
Добрался и до шасси. Колес имею два комплекта, решил остановиться на CMK. Барракуду приберегу для будущего D.
Несколько удивил способ крепления литника к шине. Заодно пришлось обточить по кругу диски - в шину не влазили.
Стойки. Из проволоки и отрезков никелевой трубочки сформированы шланги, приклеена сразу внутренняя часть ступицы.
В общем закончил. Без последних фот процесса, уж извините
Огромная благодарность Алексею Матвиенко aka prokhor за неоценимую помощь в постройке и фотографировании!
Круто! Очень здорово получилась модель! Загляденье!
п.с. Коллега, не сочтите за "пристебательство", но в такой красоте лично мне не совсем понравилась только одна вещь - посадочная фара в носке крыла. Точнее, стыковка прозрачной части с пазом в крыле. Если живьём это не видно, тогда умолкаю и иду пить компот.
Добротная работа, мои поздравления и несомненный плюс.
Вопрос1: что за ярко-зелёные пятна на консолях - имитация потёртости до грунтовки?
Вопрос2: антенна в процессе фотографирования изгибалась, да? И не всегда возвращалась в вертикальное положение?
И один маленький нюанс - створки ниш становились на замки только при убранном шасси, даже в начальный момент после остановки двигателя там должна быть щель.
С уважением - Олег.
omega
Спасибо!!!
Антенна установлена жестко и не изгибается. Просто изначально она стоит под углом к вертикали.
Эксперименты с карандашной техникой в процессе освоения
Вопрос2: антенна в процессе фотографирования изгибалась, да? И не всегда возвращалась в вертикальное положение?
И один маленький нюанс - створки ниш становились на замки только при убранном шасси, даже в начальный момент после остановки двигателя там должна быть щель.
Внесу ясность по паре этих нюансов. Антенна на "Bonnie B" при установке сдвижной крышки фонаря осталась прежней, раннего образца, но при ее переносе, ее смонтировали со смещением на правый борт, поэтому она стоит стабильно "криво". Внутренние створки на P-51B всегда оставались на замках, если техник их не открывал для обслуживания. Там кинематика так устроена. Открывались только во время уборки/выпуска шасси. Там даже механический толкатель предусмотрен для их "выщелкивания" с замков. Фото с полностью закрытыми створками тоже полно.
Весьма симпатичная лошадка получилась, сам такого же себе планирую. Пара замечаний. Несколько смущает OD, который на фотках выглядит скорее как Medium Green, про странные зеленые пятна уже сказали, полосы вторжения у этой машины сверху и снизу крыла были не симметричны (по крайней мере белая полоса в корне крыла):
Ну и стандартная ошибка при окраске Малькомовского фонаря. На сдвижной части переплета не было, красить его не надо было, только вдоль рельсов.
Добавлено: Чт Янв 05, 2017 9:08 am
Заголовок сообщения:
KSL писал(а):
полосы вторжения у этой машины сверху и снизу крыла были не симметричны
Сергей, на твоем фото машина уже со смытыми сверху "полосами вторжения". То, что не симметрично - это стандартная полоса быстрой идентификации вокруг корня крыла, а от второй полосы оставшийся кусок залазит на переднюю кромку.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы