ast55, спасибо за предложение ! Очень понадобится Ваша помощь.
Я вот по ссылке Вашей прошелся и зарегился, но возникли вопросы по покупке в ино магазине, я тогда Вам в личку вопрос задам.
Если Вы не против?
Да, закрылки видны, но клепка не видна из-за краски. Видны только винты. Я перерыл все, что у меня есть, нигде не нашел четкого фото с клепом на закрылке. Нашел только одно, где более-менее видно - это на румынском МФе. Там краска местами стерта была. Соответствует нижнему рисунку.
ales21
так заклепки то везде одинаковые были... вот и думаю. Делать на своем или не делать. Если делать чтобы видно - это неправильно. А делать чтобы только вблизи видно было - не считаю нужным... правда у меня как раз СМТ на стапелях.
Приветствую коллеги!
Наконец то, я закончил с подгонкой травла, имитирующего уплотнительную резинку. Огромная проблема в том чтобы это травло не мешало открытию и закрытию фонаря. Почти неделя ушла на эти подгоны, подгибы, подточки и т.д.
Немного подробнее о процессе:
Для начала я выяснил, что окружности травленных деталей прилегающих к гаргроту и козырьку больше, чем окружности на фонаре, к которым они будут прилегать. Поэтому изначально надо было окружность этих деталей подогнать под фонарь.
После подгонки детали, которая прилегает к гаргроту, я ее приклеил к пластику от доширака. Это мне дало возможность спокойно обработать деталь травления по внешнему краю не согнув ее и не испортив(уж очень тонкая). После обработки, деталь травления вместе с пластиковой подложкой, приклеилось к гаргроту. Теперь с помощью этого пластика я решил еще одну задачу, а именно получил характерную ступеньку на гаргроте, между внешними его обводами и внутренней частью кабины.
вот фото:
[img]
Весь пластик внутри травленной детали я потом удалил, там потом будет смола от бразина.
Еще одна проблема, это петли замков, которые попадали при закрытии фонаря аккурат в травленную деталь. В реале они проходят мимо резинки, но я изначально этого не учел, когда использовал деталь травления и теперь пришлось плясать от того как есть.
Решил в травле сделать отверстия под петли замков.
вот фото:
[/img]
При подгоне детали постоянно сверялся с фонарем.
[img]
При приклеивании детали травления, сначала я вставлял ее в пазы фонаря, потом вместе с травлом закрывал фонарь, а потом уже через проем в центроплане наносил каплю клея на травло чтобы закрепить его на полке, иначе выставить травло на полке, чтобы оно не мешало закрытию фонаря,было бы очень трудно.
вот фото сделанной по кругу резинки:
[img]
[/img]
[img]
На фото выше еще не обработанная до конца "резинка уплотнения". Осталось обработать края, стыки ее частей. Но самая главная задача решена, резинка есть, и она не мешает фонарю закрываться.
Ну и я думаю смотрится это намного лучше, чем было изначально.
[/img]
Ну что сказать?
Фантастика!
Саша, все просто супер! Результат оправдывает количество вложенного труда.
Цитата:
А такой ревитер кто нибудь юзал?
Такой инструмент трудно назвать ревитером. Он предназначен для имитации замков. По всей вероятности оборудован системой нагрева. Этакий микро паяльничек. Однако инструмент с подобными свойствами очень легко изготовить из медицинских игл разного диаметра. Можно набрать игл от 0.25 до 0.7мм. с шагом 0,1, а то и 0.05мм. Да и подогрев совсем не обязателен.
Да только цена вопроса 4200р.
И черт его знает насколько хватит резца и сколько будут стоить дополнительные.
Ревитер заказал от РБ. Прийдет буду потихоньку тренироваться.
Коллеги приветствую!
Спасибо за советы и ссылки.
После изучения вопроса, заказал ревитеры от RB.
Думаю все эти корневертки и дорогие ревитеры, будут лишними. При таких затратах (ревитер который я выкладывал выше), проще насверлить и расклепать самому, тонкой проволокой, а после зашкурить. Будет намного лучше и дешевле.
Добавлено: Чт Мар 26, 2015 7:02 pm
Заголовок сообщения:
Коллеги, приветствую!
Я вернулся.
Теперь понемножку начну обновляться.
Возобновил работу по модели недавно.
Думаю на днях отчитаюсь о том, что проделал.
Закончил я с полкой, под фонарь.
Короче в кокпите все готово к установке, осталось покрасить полку. Но до этого момента я думаю недели 2-3, т.к. я крашу на лоджии, а там сейчас холодно. Потеплеет начну.
Сейчас делаю по фоткам углубления под передние щитки. Одну сторону сделал, сегодня начал вторую.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы