Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

МИГ-21 СМ борт 17

На страницу 123 ... 181920  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ МиГ
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Вот что хотелось бы в итоге:


[img]

Завтра начну заполнять смыслом.[/img]
^
    


в игноре у 4 пользователей
Фото из журнала мир авиации..
##
^
    
alekom, спасибо за фото.
Вообще они мало говорят о камо, но точно видно щитки, у лючков подпитки. На сколько понял читая тему не на всех СМ они стояли.
На моем будут.
Есть еще вот такая схема окраски(скорее всего из того же издания):

[img][/img]
Подпись под картинкой:
МиГ-21СМ борт 17 из 1 аэ 18 гвардейского Витебского, Дважды Краснознаменного, ордена Суворова 2-й степени авиационного полка истребителей-бомбардировщиков (АПИБ) 303 САД, 1 ВА. Галёнки, Приморье, 1985 г.
Но на картинке изображен МИГ-21 бис (сау), во всяком случае с боку, тоже не понятно зачем.
Читал где то, что камо изображенное в схемах по этому борту, нарисовано от балды, если это действительно так, то все равно буду делать по этим схемам, т.к. хочу Гвардейский. Получается камо будет от балды.

Добавлено спустя 11 часов 10 секунд:

Коллеги сейчас вкину информацию, о проделанной на данный момент работе.

В первую очередь, я начал заниматься решением вопроса воспроизведения масштабной толщины, в районе сопла двигателя и носового конуса. Для многих не секрет, что передать с помощью пластика реальную толщину в масштабе сложно, поэтому в этом районе почти у всех моделей реактивных самолетов, за исключением больших масштабов, толщина стенки реально больше, чем надо. Кого то этот момент никак не напрягает, но для меня это неприемлимо.
Вот пример:




[/img]

Это фото с сайта производителя модели, что то типа тестовой сборки. Понятно что там никто пилить ничего не будет, но я часто просматривал шикарно покрашенные модели и там наблюдалось такое же явление, которое портит все положительные моменты от просмотра.
Проблем на самом деле не такая сложная, бери стачивай, до нужной толщины и все, но есть нюансы:
1)внутри сопла есть шпангоуты,которые напрочь исчезнут при шлифовании и обработке
2)при обработке отдельно каждой из половинок фюзеляжа, как ни старайся все равно получится ступенька или стык. Даже , если их временно склеить и обработать вместе, то шпангоуты восстановить без стыка на мой взгляд не получиться, т.к. все равно придется потом располовинивать фюзеляж для установки двигателя.
Немного подумав, решил исправлять этот недостаток следующим образом:

[img]

Вот по этой линии решил разрезать фюзеляж(не сразу долго сомневался не испортить бы), для того, чтобы потом окончательно склеить заднюю часть, и потом уже обработать ее до нужной толщины и сделать внутри шпангоуты. Это способ для меня показался самым удобным, хотя он не лишен недостатков:
1)при разрезе фюзеляжа, надо быть очень осторожным и резать по линии расшивки(если опыта нет то лучше так не делать).
2)как точно ни режь все равно линию стыка потом надо обрабатывать для точной без щелей стыковки двух половин(процедура сложная и требует опыта).
3) при обработке линии стыка двух частей фюзеляжа теряем не много в длине( у меня длинна растаяла примерно на 0,3- 0,4 мм).
Но есть и плюсы:
1)намного проще получить желаемый результат
2)обрабатывать удобнее, т.к. держать при обработке часть фюзеляжа проще и удобнее чем весь.

После решения последовало действие:
1)разрезал фюзеляж, как и планировал
2)склеил две половинки между собой
3)обработал стыки двух половинок фюзеляжа(передней и задней) для точного, без щелей их стыка. Для этого сделал самодельную плиту, на которой потом притирал стыки этих половинок.
4)обработал до масштабной толщины сопло
5)из крышки от доширака нарезал тонкие полоски, которые потом вклеил внутрь сопла, для имитации шпангоутов. Сделал 4 шпангоута, т.к. дальше за двигателем будет не видно.
6 приклеил к задней части фюзеляжа все воздухозаборники, предварительно высверлив в них отверстия
7) приклеил нижний киль
8)обработал шкуркой всю поверхность задней части фюзеляжа,т.к. недостатком этой модели является ее шероховатая поверхность.
Вот результат:

[img]

[/img]

[img]

После обработки задней части фюзеляжа(далее мотогондола), решил всю ее задуть грунтовкой.
Но так как опыта в покраске у меня нет я сразу же накосячил. Смешал грунтовку от тамии с их же растворителем Х-20А При смешивании почуял что то не ладное , т.к. растворитель остался наверху а грунт осел и получилось две смеси в одном пузырьке, но после взбалтывания вроде получил однородную массу и на это успокоился. После того как я задул этой ""смесью" мотогондолу, мягко говоря обалдел от результата.



[/img]

[img]

Такой шагрени, честно говоря не ожидал. Попробовал все это снять шкуркой. Ушло два вечера, а чистой поверхности я так и не получил. Работал мелкой шкуркой, т.к. боялся испортить расшивку. Задал вопрос на этом и на др. форумах, спасибо ребята помогли советом. Купил жидкость и в ней помыл мотогондолу, грунт сошел полностью, но мне кажется немножко все таки проплавил я пластик ,т.к. расшивка немного стала замыленной.
Вот фото мотогондолы со снятым с нее грунтом:


[img]

Потом внутреннюю часть сопла задул жженным металлом от ганза(МС-214), за тем немного притонировал его пудрой и покрыл матовым лаком.
На наружную часть сопла решил наносить краску без грунта, т.к. после экспериментов на кошке супер металлик от ганза на поверхности без грунта показал натуральный блеск металла , а на загрунтованной поверхности выглядел тускло. Может дело во мне, но это со временем и опытом думаю исправится.
При окраске использовал суперметаллики от ганза, титан и сталь, номер по каталогу не помню. Кстати краска супер, рекомендую.
После окраски сделал тонировку с помощью специального набора пудр от тамии для тонировки двигателей реакт. сам. и создания температурных эффектов на металлической поверхности. Этот набор использовал впервые, результатом очень доволен.
Затем задул все блестящим лаком от ганза.
[/img]

[img]

[/img]

Могу сказать, с тонировкой я переборщил, слишком я "спалил" металл, хотя в свет солнца все намного лучше смотрится, а при искусственном вот так.
Эффект новичка: "мало... мало... много! Думаю исправлю.

Далее занялся двигателем.
Я его покупал отдельным набором как дополнение к модели. Производитель тот же, "эдуард", соответственно совместимость с набором отличная. Да и по качеству очень хороший набор, можно сказать маленький шедевр.
Фото после отделения всех составляющих набора, от "смоляных кирпичей".
[img]


Вот в сборе:
[/img]

С двигателем тоже все не так радужно получилось. Красил я его, воспользовавшись опытом с ресурса ALL MODELS, там как раз собирают и красят, такую модель.
С начала задул весь двигатель жженным металлом от ганза(мс-214). Хорошая краска, после полировки приобретает металлический блеск. Затем внутренности я задул пятнами зеленой и белой краской, для имитации выгоревшей краски. Дело в том, что вся внутренность двигателя покрывается зеленой жаропрочной краской, но в процессе эксплуатации она становится грязно белого цвета. После этого я решил немного выделить внутренности с помощью смывки. По не знанию использовал смывку на той же основе что и краска, соответственно насмывал до базы в некоторых местах. Двигатель пришлось тоже отмывать до первоначального вида, и красить заново.
Далее все по второму кругу,только в плане смывки я был уже умней. Для смывки использовал жидкость от АК коричневую и черную пудру. Есть смывка от вайлдера черная, но когда я ее открыл он оказалась сухой, попытался ее развести оригинальным растворителем, от того же производителя, получилось желе. Отложил ее в сторону, потом с ней разберусь.
Вот,такой двигатель у меня получился:
[img]

[/img]

А вот уже в сборе:
[img]

[/img]


Думаю поставленную задачу я выполнил:
1)получил масштабную толщину
2)сохранил шпангоуты.

Далее начал заниматься носовой частью.
Вот такая, деталь идет в наборе:


Прошу прощения за использование чужого фото.

Мне не понравилось, то что воздухозаборник получается заглушенным, и это при просмотре можно будет увидеть, т.к. кольцо, которое явл. заглушкой располагается не далеко от торца входного устройства.
Решил удалить это кольцо и сделать что то похожее на на внутреннюю часть воздухозаборника. На точность не претендовал, главное было показать воздуховоды по бокам и переход центрального тела в обводы внутренней части фюзеляжа, где располагается радиооборудование, передняя ниша шасси и кабина пилота.
Далее покажу по фото:
[img]

[/img]

[img]

[/img]

[img]

[/img]

Думаю последовательность просматривается.
Использовал крышку от трансмиссии танка пантера (драгон), валялась и подошла по диаметру отлично, пластик доширак, двухкомпонентную шпаклевку.
Геометрию центрального тела подгонял под внутреннюю поверхность фюзеляжа, на это ушло много времени. Зато теперь конус встает внутри на трении, без клея и щелей. Внутреннюю часть фюзеляжа обработал шкуркой до блеска. Торец входного устройства обработал до масштабной толщины.
Вот результат(все фотки снимал на телефон, но и здесь думаю смысл ясен) :
[img]

Далее покрыл конус грунтом

[/img]

У меня с грунтовкой плохо получается работать. Поверхность получается шагренью мелкой. На фото уже обработанный шкуркой конус. Здесь нет расшивки и поверхность не сложная, но если с таким успехом покрыть модель , то уже шкуркой везде не пройдешься и поверхность получится не хорошая, для БТТ может и пойдет но свистки должны блестеть как я...а.
Подскажите кто знает, что я делаю не так: Грунтовка Тамия, иглу заряжаю 0,3, давление примерно 1,5-2,0 кг., расстояние держу 10-15 см. от модели.

Далее занялся внутренней поверхностью передней части фюзеляжа.
сначала вывел внутреннюю поверхность до состояния блеска, имелись не большие раковины в местах соединения кольца вх. устройства и фюзеляжа. Задул грунтовкой обильно, дал подсохнуть, потом опять шкурка. Раковины исчезли, получил ровную без следов стыка и раковин внутреннюю поверхность

[img]

затем задул внутреннюю часть фюзеляжа черным металликом.

[/img]

далее сделал маску на край вх. устройства, т.к. по инструкции указано что край красится, как раз в мс 214(dark iron)

[img]

потом задул все металликом

[/img]

Закончил тем, что покрыл все внутри блестящим лаком:

[img]

по фюзеляжу все.
Далее опять конус:
сначала с помощью масок покрасил его в разные цвета.

[/img]

вот результат:

[img]


На этом фото видно вырез под нишу шасси. С обратной стороны, я сделал литой конус , но не учел, что в этом месте будет клеиться спиртовой бочек, короче придется фрезой не много углублять, чтобы там поместился бочек.

[/img]

[img]

Далее примерка:



[/img]

[img]

[/img]

[img]

[/img]


Результатом доволен, за исключением того , что меня смущает сильный блеск конуса.
Вопрос: если покрыть матовым лаком будет лучше ? Сейчас конус без покрытия лаком, просто краска.

Далее приклеил к мотогондоле киль, затем закрыл сопло масками


[img]

[/img]


По соплу и воздухозаборнику задача выполнена.

Инструкция предполагает два варианта исполнения, с выдвинутым нижним тормозным щитком и соответственно с закрытым. Я решил нижний тормозной щиток выпустить, а раз его выпустил, то и два боковых надо выпускать, но это уже предполагает не маленький объем работы.

С начала высверлил по контуру отверстия



[img]

затем вырезал внутреннюю часть и обработал контур щитка надфилями разной формы, постоянно сверяясь с деталью щитка, чтобы не переборщить

[/img]

Вот щитки на "месте"

[img]

Производитель дает деталь тормозного щитка с имитацией в пластике его силового набора. Понятно, что это не имеет ничего общего с прототипом, поэтому решил сделать примерно,как надо.
Для начала решил довести до примерной масштабной толщины обшивку щитка. Изначальная толщина щитка была примерно 2-2,5 мм., я довел ее до примерно 0,2-0,3 мм. , точно не мерил , если кому интересно могу померить.

[img]

На ощупь деталь напоминает скорлупу, очень хрупкая.

Сегодня доделал один щиток по фото которые коллеги накидали.
Попозже щелкну выложу, оцените, а то может просто закрыть.

Добавлено спустя 46 минут 17 секунд:

Вот первый загрунтованный щиток (второй еще не делал) :

[img]

[/img]

[img]

Что бы снять вопросы о красивой задней части щитка: это травло эдуарда на МИГ-21 от академа. Изначально затея выпустить щитки была связанна с наличием этого травла, но оно оказалось больше по размеру, чем пластиковый щиток от эдуарда. Я его подогнал по размеру. Получилось вот так:
[/img]

[img]

но после того, как коллеги мне вчера накидали фоток, было решено оставить ,только заднюю часть травленной детали , а переднюю набрать самостоятельно из пластика доширака и фольги.
Думал нервов не хватит Evil or Very Mad но первый готов, второй через пару дней. Надо остыть.
Фото процесса набора силовой конструкции щитка выложу на днях.[/img]
^
    


в игноре у 4 пользователей
Я уже офигиваю!! Круто!!!
^
    


в игноре у 1 пользователей
да, подход впечатляет!
^
    


в игноре у 2 пользователей
ales21
Здравствуйте коллега.
Очень красивая, аккуратная работа! С интересом буду наблюдать за процессом.

Цитата:
Сегодня доделал один щиток по фото которые коллеги накидали.

Smile
На всякий случай, к имеющемуся изобилию добавлю еще несколько фотографий.

# # # # #
# # # #
# # # #

Это фотографии из вот такой книги.

#

Эту книгу можно найти в сети, но если будет необходимость, то готов помочь в ее поиске.

Удачи Вам.
^
    
Приветствую коллеги!
Спасибо за отзывы!
Доделать бы еще, ведь это только начало.

Mig-29 спасибо за фото. Вообще инфы не хватает, поэтому фотки или литература было бы неплохо. Фотки на которые мне коллеги дали ссылки связаны с темой тормозного щитка. По др. элементам конструкции приходиться искать в инете, причем это просто фото , без информации по модификации.
По фото , которые ты выложил , сразу вопрос:
[img]
я еще не вклеивал конус, поэтому эту деталь могу сделать.
Меня интересует , что это, есть ли эта деталь с другой стороны и , есть ли ее фото, или схема.

REDCAT, спасибо за информацию, которую ты мне предоставил.По поводу щитков у створок подпитки, они на моем прототипе есть(см. фото в начале темы).
Вчера думал, как мне сделать острие конуса, пока не родил. Проблема в том чтобы не перекрашивать его заново, а сточить аккуратно пластмассовое "острие" и вставить новое похожее. Пробовал вчера иглу примерять результат не понравился. Пока ищу материал.

Да коллеги пока не забыл: створки подпитки, насколько мне известно открывались из за разности давления в воздушном канале и внешнего контура фюзеляжа, т.е. они свободно " плавающие".
Меня интересует, на земле при заглушенном двигателе они закрыты?
Видел фото приоткрытых створок подпитки, но они распологаются внизу фюзеляжа и раз они свободно двигаются под собственной тяжестью должны быть закрыты.
Как должно быть на самом деле?
Просто стоит вопрос вырезать или нет.

Пока по прежнему висит вопрос подбора красок для камо, так что пока время есть до покраски буду поднимать этот вопрос постоянно.[/img]
^
    


в игноре у 2 пользователей
ales21
Ссылку на файл отправил в личку.

Цитата:
Вчера думал, как мне сделать острие конуса, пока не родил. Проблема в том чтобы не перекрашивать его заново, а сточить аккуратно пластмассовое "острие" и вставить новое похожее. Пробовал вчера иглу примерять результат не понравился. Пока ищу материал.

В принципе игла, это лучший способ решить проблему.
В качестве примера могу привести конусы от Су-9 и Су-11.

# # # #

Это конечно же не идеал. Все можно сделать значительно аккуратнее.

По поводу подбора красок, на мой взгляд, самый простой способ, это купить соответствующий набор красок АКАН.

Добавлено спустя 11 минут 31 секунду:

Цитата:
Меня интересует , что это, есть ли эта деталь с другой стороны и , есть ли ее фото, или схема.

Даже не знаю. Похоже на какой-то дефект на фотографии. Посмотри на фото из других книг, которые я выслал. Там ничего подобного не наблюдается.
^
    


в игноре у 4 пользователей
С интересом понаблюдаю. Подход мне нравится.
Вот, в помощь фотки еще трех самолетов из 18 Гв. АПИБ. Примеры камуфляжа на них. Борт "05" серийный номер 150А005 тоже нес молнию со звездой слева и гвардейский знак, как и "17", которые позже были закрашены. "33" не родной номер для машины стоящей в Переяславке, она видимо, полностью была перекрашена в ТЭЧ, перед установкой в виде памятника. На ней закрашена вся техноложка. Недавно с левой стороны из под поздней краски проявился гвардейский знак с флагом, как на "17",
жаль, что не вылез родной бортовой номер. Машина с серийным 150АМ15, стоящая в Магадане пока сохраняет оригинальную окраску, на ней видны следы гвардейского знака слева. Машины все красились в ТЭЧ и имеют общие черты в камуфляже. Пятна у всех довольно крупные с широкими границами переходов цветов. Обратите внимание на расположение звезд на нижних поверхностях крыла, совсем не так, как дано на схеме. У всех трех белые стойки шасси и гидроцилиндры. "05" и "31" изначально имели 4-х цветный камуфляж сверху (два оттенка зеленого и два коричневого), но при поздней подкраске в ТЭЧ с них исчез более темный оттенок зеленого, т.е. пятна темо-зеленого оказались "поглощены" светло-зеленого и коричневого цветов и сверху самолеты стали трехцветными. Темно-зеленый местами "пролазит" из под более поздней краски. У "33" всего два цвета сверху, но неизвестно, каким он был изначально. Также эти машины оснащены ресурсными накладками на крыле. Я еще подготовлю кое-какой материал по 21-м из "Нормандии-Неман", есть еще источники, но нужно некоторое время.
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #

Добавлено спустя 37 минут 33 секунды:

ales21 писал(а):
По фото , которые ты выложил , сразу вопрос:

Это видна тяга левой створки перепуска, она довольно глубоко расположена, просто свет так падает, что ее видно.

Добавлено спустя 29 минут 5 секунд:

ales21 писал(а):
Да коллеги пока не забыл: створки подпитки, насколько мне известно открывались из за разности давления в воздушном канале и внешнего контура фюзеляжа, т.е. они свободно " плавающие".
Меня интересует, на земле при заглушенном двигателе они закрыты?
Видел фото приоткрытых створок подпитки, но они распологаются внизу фюзеляжа и раз они свободно двигаются под собственной тяжестью должны быть закрыты.
Как должно быть на самом деле?

Дело в том, что хотя они и свободно "плавающие", но под собственным весом не закрываются. Могут находится в произвольном положении. На них были предусмотрены заглушки из-за этого
^
    
Приветствую коллеги!
Дмитрий(Mig-29), огромное спасибо за литературу с фото. Теперь по деталям конструкции информации намного больше, и самое главное, она под рукой.

Цитата:
По поводу подбора красок, на мой взгляд, самый простой способ, это купить соответствующий набор красок АКАН.


Смотрел я АКАН, единственный набор у них, в котором указанно что он подходит и для МИГ-21 и во временные рамки попадает, это вот этот(есть еще такой же но с эффектом старения краски):

[img]

Там нет двух оттенков зеленого, как надо в моем камо, но зато 3 оттенка коричневого(песочный рыжий коричневый), так что я от него отказался.
Я так понимаю мой камо должен быть похож на этот:

[/img][/IMG][/url]
По цветам, всерьез это фото не рассматриваю, но представление о том, как должно выглядеть мое камо, это фото определенно несет.



цитата:Даже не знаю. Похоже на какой-то дефект на фотографии. Посмотри на фото из других книг, которые я выслал. Там ничего подобного не наблюдается.

цитата: Это видна тяга левой створки перепуска, она довольно глубоко расположена, просто свет так падает, что ее видно.

Посмотрел я вчера фото , которые прислал Дмитрий, и нарыл такую вещь: на фото МИГ-21 УМ очень хорошо видно, что от центрального тела идут тяги, справа и слева, которые открывают створки для выпуска лишнего воздуха(на больших скоростях). На нашем варианте эти створки располагаются намного дальше, чем на спарке(за ДУА), поэтому на фото по которому я задал вопрос с такого ракурса их(тяги) не увидеть.
Но на том же фото МИГ-21 УМ, рядом с правой тягой(если смотреть спереди) располагается еще, что то типа штыря, как на фото , которое мы рассматриваем. Короче надо еще выяснять.
У меня версия , такая(может бред): это может быть ПВД, для автоматики, которая, как раз управляет давлением в воздушном канале.
Просто эта деталька блестящая, и ее хорошо будет видно. Надо будет разобраться, от куда она выходит(фюзеляж ил центральное тело), и какая ее длинна.

prokhor, огромное спасибо за драгоценную информацию по моему борту. На много интереснее работать, когда знаешь как надо делать, а не выдумываешь.
Уже не так жалко зеленой краски на конусе, т.к. не совпадает с прототипом. Буду покрывать матовой и такой(по цвету) как на фото, которые ты прислал.
Так что препятствий для воспроизведения острия конуса больше нет.
На днях покрасил нишу в серый цвет, теперь буду мыть. Ведь хотел блин в желтый цвет внутренних панелей покрыть, но потом подумал что на наших они были серые и задул от балды.

Цитата:
Дело в том, что хотя они и свободно "плавающие", но под собственным весом не закрываются. Могут находится в произвольном положении. На них были предусмотрены заглушки из-за этого


Створки подпитки , тогда буду открывать.

На выходные на вряд ли, что то сделаю, у меня эпопея дней рождения.
На неделе тогда уже отчитаюсь.
prokhor, если есть еще какая нибудь информация по моему или подобному прототипу, поделись пожалуйста.
Коллеги всем спасибо за помощь и за информацию. Правда приятно, и придает стимула к продолжению.
^
    


в игноре у 2 пользователей
ales21
Цитата:
Смотрел я АКАН, единственный набор у них, в котором указанно что он подходит и для МИГ-21 и во временные рамки попадает, это вот этот(есть еще такой же но с эффектом старения краски)

Да, это именно те наборы которые нужны. Однако нужно определиться на какой момент жизни делать машину. Если делать на момент начала службы, то стоит брать первый набор, если на момент памятника Smile , тогда второй. Я бы взял оба и сделал бы некий полумат со средним выцветанием. Кроме того, эти наборы можно взять по одному, сделать выкраски и намешивать по ним нужные цвета в нужном количестве.

Цитата:
Там нет двух оттенков зеленого

Как же нет? Там именно те два зеленых цвета, которые нужны, "Изумрудный" и "Защитный". Для радиопрозрачных элементов и дисков колес, Акан предлагает "Радиопрозрачный Зеленый" №63060. Для ниш шасси есть краска "Авиационный Грунт" №63015.

Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:

Цитата:
Посмотрел я вчера фото , которые прислал Дмитрий, и нарыл такую вещь: на фото МИГ-21 УМ очень хорошо видно, что от центрального тела идут тяги, справа и слева, которые открывают створки для выпуска лишнего воздуха(на больших скоростях). На нашем варианте эти створки располагаются намного дальше, чем на спарке(за ДУА), поэтому на фото по которому я задал вопрос с такого ракурса их(тяги) не увидеть.
Но на том же фото МИГ-21 УМ, рядом с правой тягой(если смотреть спереди) располагается еще, что то типа штыря, как на фото , которое мы рассматриваем. Короче надо еще выяснять.
У меня версия , такая(может бред): это может быть ПВД, для автоматики, которая, как раз управляет давлением в воздушном канале.
Просто эта деталька блестящая, и ее хорошо будет видно. Надо будет разобраться, от куда она выходит(фюзеляж ил центральное тело), и какая ее длинна.

Вполне может быть, что это датчик давления. Может быть кто из специалистов разъяснит этот момент?
^
    


в игноре у 3 пользователей
Там две различные створки на передней части фузеляжа. Передние (только что после воздухозаборника и перед ДУА) помпажные створки, они имеют собственое управление, это то что Вы там видели на фотографии. Задние, под кабиной лётчика для дополнительного воздуха, они некакой механизацыи не имеют, на земле (при выключеном двигателе) они преоткрыты минимально (а не как изабражено у Эдуарда) на 1.5 - 2 см. При работающем двигателе они откруваются из за различия давления внутри канала воздухозаборника и наружной. В полёте они обучно совсем закрыты опять из за разницы в давлении воздуха. Они в линии с поверхностью обшывки.
Два вида заглушки имеются для этих створок, одно как заглушка против "наружных придметов" закрывающее её 100%-но на стоянке (такого не бывает в травлённых наборах для заглушек). Второе при работающем двигателе назначена для предвращения всасувание предметов в канал. Это просто сетка (обычно афтермаркеты изготовляют эти).

На левой стороне в заборнике после механизацыи помпажной створки видно ещё одна вещь, это канал для жгутов от ДУА.

Всего хорошева
Габор
^
    
Дмитрий, я перепутал фото, не тот набор указал. Это 60-х годов, а там есть набор 78-89-е годы.
Вот такой я имел ввиду:
[/img]

Изумрудный, это для окраски кабины(сверил по артикулу с сайта), он у меня есть, покупал специально для этой модели, но в цвет травла эта краска не попадает.
Да ребята, кто работал с аканом, как он по качеству?

Цитата:
Вполне может быть, что это датчик давления. Может быть кто из специалистов разъяснит этот момент?


Я еще вот фото нашел, в подтверждение, что там действительно что то есть:

[/img]

ya-gabor, спасибо за информацию.
Меня интересует деталь на фото выше, обведенная красным.
Это канал жгутов от ДУА?
^
    


в игноре у 4 пользователей
ales21 писал(а):
Меня интересует деталь на фото выше, обведенная красным

ya-gabor писал(а):
На левой стороне в заборнике после механизацыи помпажной створки видно ещё одна вещь, это канал для жгутов от ДУА.
^
    


в игноре у 4 пользователей
ales21 писал(а):

Меня интересует деталь на фото выше, обведенная красным.
Это канал жгутов от ДУА?

Это скорее всего тяга от "жабры".. У Су-шек их больше и таких тяг больше.. А тут одно, с одной стороны, и жабра одна с одной стороны.. соот. Таких тяг две. По одной на сторону.
^
    


в игноре у 2 пользователей
ales21
Цитата:
Дмитрий, я перепутал фото, не тот набор указал. Это 60-х годов, а там есть набор 78-89-е годы.
Вот такой я имел ввиду

Ага, вот оно что!
Да, "Изумрудный", он для кокпита.
Тогда, к набору №47314 нужно докупить набор №47316 или докупить отдельно краску с №63017 "Защитный" из нитро палитры или №73024 "Защитный" из водной.

Цитата:
Меня интересует деталь на фото выше, обведенная красным.

Тут речь идет о створках подпитки, черная стрелка на фото. Они имеются с обоих сторон фюзеляжа, как собственно и тяги к ним.

# #
^
    


в игноре у 3 пользователей
ales21 писал(а):

Меня интересует деталь на фото выше, обведенная красным.
Это канал жгутов от ДУА?


Добрый день ales21,
То что в переди это механизация (тяги) для помпажной створки. Это не подпитка! Помпажные створки открываются на наружу а створки подпидки воздухозаворника (под кабиной) открываются внутрь воздухозаборника. Помпажные створки литые из метала а не просто изготовленные из алюминевого листа. Их радиус не 100%-но подходит к радиусу фузеляжа и так они немножко не в линии с поверхностью.
На левой стороне жгуты ДУА находятся после механизацыи помпажной створки.

Всего хорошева
Габор
^
    


в игноре у 2 пользователей
ya-gabor
Габор, спасибо за информацию. Очень интересно.
^
    


в игноре у 3 пользователей
ya-gabor писал(а):
ales21 писал(а):

Меня интересует деталь на фото выше, обведенная красным.
Это канал жгутов от ДУА?


Добрый день ales21,
То что в переди это механизация (тяги) для помпажной створки. Это не подпитка! Помпажные створки открываются на наружу а створки подпидки воздухозаворника (под кабиной) открываются внутрь воздухозаборника. Помпажные створки литые из метала а не просто изготовленные из алюминевого листа. Их радиус не 100%-но подходит к радиусу фузеляжа и так они немножко не в линии с поверхностью.
На левой стороне жгуты ДУА находятся после механизацыи помпажной створки.

Всего хорошева
Габор


Извените ошыбся. ДУА стоит в переди створки и так конечно то что там видно на фотографии это канал для жгутов ДУА а механизация для створки помпажа позади её. Извените.

Посматрю в архиве если есть внутрение фотографии. Когда их у нас резали снимал, но надо найти.

Всего хорошева
Габор
^
    


в игноре у 2 пользователей
ales21
Выслал еще литературы по Миг-21.
Смотри личку.

Добавлено спустя 19 часов 43 минуты 16 секунд:

Написал письмо Александру Аканихину.
Он говорит, что второй зеленый цвет имеет номер АКАН №73055 "Зеленый".
http://akanshop.com/product_info.php/currency/USD/info/p498_Zelyonyi.html
^
    
Страница 1 из 20 На страницу 123 ... 181920  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy