Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

МиГ 29УБ Academy 1/48 CnupuT/Сан_Саныч

На страницу Пред.  1234567  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Тренажерная
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
CnupuT
Сань.... что значит сломана?.... ты фото выкладывай.... если разъеденил, то покажи, что и как сейчас выглядит....
^
    


в игноре у 1 пользователей
Сначала о том что сделал ...
После критики самолет был разобран обратно по запчастям старая краска смыта ..
Так как качество смывки оставляло желать лучшего то в ход пошли шкурки и напильники
Коснулось это кресел и приборных досок благо на приборке расположение приборов все равно было неправильное

Теперь о созидательном процессе

Кабина и приборные доски были выкрашены в новый более светлый цвет более похожий на оригинал
Приборы на приборных досках - господа я не художник и не левша - расположение постарался передать а в остальном ... ну красивее и копийние у меня все равно не получится так что давайте эту тему закроем.
от кресел были отодраны ремни кресла зачищены покрашены заново и ремни сделаны с более копийными в плане размера застежками и приобрели иную форму нижней части - теперь они выходят не спереди сидения а с боку
РУСы остались без изменений ...

Теперь по наличию - кабина склеена с креслами и русами , приборные доски и фюзеляж пока отдельно

Жду дальнейших указаний


# # # # #
# # # #

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

Эмаль на ремнях треснула - завтра поправлю
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ну вот о чём и говорили партия и правительство.... всё смотрится как пластмассовая игрушка.... понятно, что и качество выполнения раскраски желает лучшего, но имеем, то что имеем. Давай попробуем сделать смывку... для этого берёшь маслянные краски (чёрную, белую, коричневую) берёшь пинен или бензин и в маленькой баночке бодяжишь смесь.... т.е. на несколько миллилитров растворяющего вещества капельки разной краски получится жидкая, грязная смесь... потом берёшь "кошку" и кистью пробуешь этой смесью ходить по окрашенным поверхностям, пока смесь не испарилась загоняем в углубления пигменты и балуемся наблюдая изменения результата... как поймёшь что происходит и как этим управлять берись за кабину в том же духе. И ещё краска смывается отмачиванием в обычном Кроте и пластик остаётся действенно чист (читай форум)
^
    


в игноре у 1 пользователей
Денег на краску нет стройка заморожена
варианта 2
1 - смывка теми красками что есть но мне кажется эмалью не получится
2 - ждать зарплату 15 числа
^
    


в игноре у 1 пользователей
Вариант номер два.
Хотя масляные краски в любом художественном магазине стоят копейки, нам тут качество краски не особо важно для смывки.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Зарплата пришла только краска в больших банках и шпаклевка ротбанд - ремонт на кухне самолет отдыхает ((
^
    


в игноре у 1 пользователей
Бывает. Wink А свадьба когда?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Свадьба в октябре - кухню отремонтировал на очереди ванна .. самолет плачет тихо в ящике стола
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ясно... ждём-с
^
    


в игноре у 1 пользователей
Саныч денег нет и наверно не появится так что буду продолжать исходя из того что уже есть - поможешь огромное спасибо нет значит придется самому ....
^
    


в игноре у 1 пользователей
Привет... да помогу конечно... на каком этапе стоим?... что сделать хочешь?
^
    


в игноре у 1 пользователей
переодически доставал его из стола из чувства жалости приклеивал по детальке в неделю , сейчас фюзеляж и ГО почти готовы но мелочевка вся еще на литниках... все нестыковки и щели заделывались шпаклевкой шлифовались 2500 шкуркой - на днях фотки выложу
^
    


в игноре у 1 пользователей
Посмотрим.
^
    


в игноре у 1 пользователей
# # # # #
#

Добавлено спустя 8 часов 18 минут 38 секунд:

сейчас хочу перейти к воздухозаборникам , вот думаю открытыми или закрытыми делать , открытыми не правильно так как жабры открыты сверху значит воздухозаборник закрыт должен быть но при закрытом не видно будет лопаток 1 ступени компрессора ..... вот такая делема , сначала думаю их состыковать потом грунтовать потом красить изнутри потому что собранными покраска будет затруднена / невозможна ...
^
    


в игноре у 1 пользователей
CnupuT
Ну вообще то есть понятие полётной конфигурации, стояночной конфигурации... в каком положении будет, так и делать воздухозаборники. Если мне память не изменяет, то при не запущенных двигателях они открыты, а вот про верхние не помню.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Very Happy
^
    


в игноре у 25 пользователей
СпириТ
коллега, вы уж извините..Русский язык вам не родной?
^
    


в игноре у 1 пользователей
CnupuT
Ну вообще то заглушки ставят на них... блин осматривает пилот лопатки перед вылетом... они открыты пока двигатель не работает Evil or Very Mad
^
    


в игноре у 1 пользователей
ast55 писал(а):
СпириТ
коллега, вы уж извините..Русский язык вам не родной?


Сомневаюсь, что мы с вами коллеги, это первое. Во-вторых, в этой теме обсуждается моделирование, а не русский язык. Если Вам хочется поговорить о правописании, обратитесь на специализированный форум.

Добавлено спустя 14 минут 38 секунд:

Сан_Саныч писал(а):
CnupuT
Ну вообще то заглушки ставят на них... блин осматривает пилот лопатки перед вылетом... они открыты пока двигатель не работает Evil or Very Mad


С утра было много работы поэтому ответил сумбурно. Действительно воздухозаборники глушатся заглушками, канал воздухозаборника перекрывается сразу после запуска одного из двигателей и остается закрытым до набора скорости 230+ км/ч. После посадки канал открывается после останова двигателей и сброса давления в системе поддавливания створок.

Решение . Оставляем жабры в верхней части как есть (я не стремлюсь к 100% копийности, а данный вариант мне больше нравится, так как придает дополнительный объем в данном месте) , канал воздухозаборника открыт , створки шасси в открытом положении , шасси выпущено , фонарь закрыт, тормозные щитки сложены.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ну с учётом того, что перепиливать нам ещё рано, пусть будет такая вычурная конфигурация.... кстати, если мне память не изменяет, то инженеры могли принудительно открывать верхний воздухозаборник, для того же осмотра.... двигай дальше.
^
    
Страница 5 из 7 На страницу Пред.  1234567  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy