Сначала о том что сделал ...
После критики самолет был разобран обратно по запчастям старая краска смыта ..
Так как качество смывки оставляло желать лучшего то в ход пошли шкурки и напильники
Коснулось это кресел и приборных досок благо на приборке расположение приборов все равно было неправильное
Теперь о созидательном процессе
Кабина и приборные доски были выкрашены в новый более светлый цвет более похожий на оригинал
Приборы на приборных досках - господа я не художник и не левша - расположение постарался передать а в остальном ... ну красивее и копийние у меня все равно не получится так что давайте эту тему закроем.
от кресел были отодраны ремни кресла зачищены покрашены заново и ремни сделаны с более копийными в плане размера застежками и приобрели иную форму нижней части - теперь они выходят не спереди сидения а с боку
РУСы остались без изменений ...
Теперь по наличию - кабина склеена с креслами и русами , приборные доски и фюзеляж пока отдельно
Добавлено: Вт Июл 29, 2014 6:14 am
Заголовок сообщения:
Ну вот о чём и говорили партия и правительство.... всё смотрится как пластмассовая игрушка.... понятно, что и качество выполнения раскраски желает лучшего, но имеем, то что имеем. Давай попробуем сделать смывку... для этого берёшь маслянные краски (чёрную, белую, коричневую) берёшь пинен или бензин и в маленькой баночке бодяжишь смесь.... т.е. на несколько миллилитров растворяющего вещества капельки разной краски получится жидкая, грязная смесь... потом берёшь "кошку" и кистью пробуешь этой смесью ходить по окрашенным поверхностям, пока смесь не испарилась загоняем в углубления пигменты и балуемся наблюдая изменения результата... как поймёшь что происходит и как этим управлять берись за кабину в том же духе. И ещё краска смывается отмачиванием в обычном Кроте и пластик остаётся действенно чист (читай форум)
переодически доставал его из стола из чувства жалости приклеивал по детальке в неделю , сейчас фюзеляж и ГО почти готовы но мелочевка вся еще на литниках... все нестыковки и щели заделывались шпаклевкой шлифовались 2500 шкуркой - на днях фотки выложу
Добавлено: Пн Окт 06, 2014 10:06 am
Заголовок сообщения:
Добавлено спустя 8 часов 18 минут 38 секунд:
сейчас хочу перейти к воздухозаборникам , вот думаю открытыми или закрытыми делать , открытыми не правильно так как жабры открыты сверху значит воздухозаборник закрыт должен быть но при закрытом не видно будет лопаток 1 ступени компрессора ..... вот такая делема , сначала думаю их состыковать потом грунтовать потом красить изнутри потому что собранными покраска будет затруднена / невозможна ...
Добавлено: Вт Окт 07, 2014 6:40 am
Заголовок сообщения:
CnupuT
Ну вообще то есть понятие полётной конфигурации, стояночной конфигурации... в каком положении будет, так и делать воздухозаборники. Если мне память не изменяет, то при не запущенных двигателях они открыты, а вот про верхние не помню.
СпириТ
коллега, вы уж извините..Русский язык вам не родной?
Сомневаюсь, что мы с вами коллеги, это первое. Во-вторых, в этой теме обсуждается моделирование, а не русский язык. Если Вам хочется поговорить о правописании, обратитесь на специализированный форум.
Добавлено спустя 14 минут 38 секунд:
Сан_Саныч писал(а):
CnupuT
Ну вообще то заглушки ставят на них... блин осматривает пилот лопатки перед вылетом... они открыты пока двигатель не работает
С утра было много работы поэтому ответил сумбурно. Действительно воздухозаборники глушатся заглушками, канал воздухозаборника перекрывается сразу после запуска одного из двигателей и остается закрытым до набора скорости 230+ км/ч. После посадки канал открывается после останова двигателей и сброса давления в системе поддавливания створок.
Решение . Оставляем жабры в верхней части как есть (я не стремлюсь к 100% копийности, а данный вариант мне больше нравится, так как придает дополнительный объем в данном месте) , канал воздухозаборника открыт , створки шасси в открытом положении , шасси выпущено , фонарь закрыт, тормозные щитки сложены.
Добавлено: Ср Окт 08, 2014 3:19 am
Заголовок сообщения:
Ну с учётом того, что перепиливать нам ещё рано, пусть будет такая вычурная конфигурация.... кстати, если мне память не изменяет, то инженеры могли принудительно открывать верхний воздухозаборник, для того же осмотра.... двигай дальше.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы