Виталь, я не о стойках как таковых, я о вилке и о её наклоне, по фото смолы (которые все не в профиль) наклона вилки не видно, а он присутствует и на D и на G. Посмотри чертежи в Аэродетали.
Жень, да фикк его знает - может ракурся не дают объективного восприятия? Я думаю, после финального фотоотстрела мы этот вопрос еще рассмотрим.
ЗЫ. Ну, или после засмотра вживую
Лекарь dkol4125 Тогда извиняюсь, хотя я собственно и не собирался никому хамить.
Коллеги, извините, если что. Вы меня не правильно поняли, я только хотел ТС-а поддержать.
По поводу "не лезть" - это я говорил о причине лично моего молчаливого слежения за темой.
Добавлено: Пт Июн 20, 2014 4:33 am
Заголовок сообщения:
Виталий, вот щас еще раз посмотрел и понял, что смущает. Мне кажется центроплан надо было сделать более потертым. Больше мест где проглядывает камуфляж. Особенно там где ходит экипаж. И где идет обслуживание самолета.
Добавлено: Пт Июн 20, 2014 11:51 am
Заголовок сообщения:
Денис, ну юзать "в хлам" изначально не задумывалось. По тому боковику, который взят нами за основу - зимний камуфляж вполне себе сохранился. А потертости на центроплане от ног пилотов таки присутствуют
Виталий, привет.
Всё весьма и весьма достойно, но меня смущают лишь два момента.
1) Почему диски колёс окрашены в какой-то не то ржавый, не то в запылённый цвет? Вроде они алюминиевые были, т.е. не ржавели. Да и зима на дворе, пыли нет.
2) Я бы первый в ряду выхлопной патрубок двигателя покрасил в более "жжёный" цвет. Остальные, да, были "прикопчённые", а вот первый нет.
Вот например Bf109G-4, который много летает на разных аэрошоу.
Саш, привет и спасибо, что зашел "на огонек"
1. По колесам. Уже не совсем зима - скорее февраль-март 1944 года. Во всяком случае первоисточник, который принимался за основу, позиционирует этот вариант так. Да и остальные подтверждают, что пилот этой машины Густав Пресслер летал на ней в марте 44-го, в районе Бобруйска. Посему, это не ржавчина и не пыль, а скромная такая себе грязь. В разумных пределах, естественно
2. По патрубкам - спасибо, пользительное замечание. Не обратили ранее внимание на сей аспект. Но переделывать уже нет - установлены. А вот на следующей машине обязательно не упустим
Добавлено спустя 3 часа 14 минут 33 секунды:
Все. Всем спасибо за советы.
После полноценной фотосессии работа будет оформлена статьей и выложена в галерее
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы