Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

МиГ-19

На страницу Пред.  12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ МиГ
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
С критикой согласен. Исправлюсь)
Просто ищу варианты что-то интересное на МиГ-19С подвесить кроме топливных баков. И не экспериментальное. Нашёл вьетнамский вариант J-6 с пилонами для К-13, возможно его и использую.
^
    


в игноре у 9 пользователей
Есть фото албанских с НУРС
^
    


в игноре у 8 пользователей
VietCong, да вы поищите в Сети фото МИГ-19С, я думаю, их там сотни или даже тысячи, и обязательно найдете интересный вариант. У них штатно ставился позади ниши ООШ пилон для ОРО-57 (кажется, так назывался). Также есть много фото с пилоном на передней кромке крыла. Но там кроме того же ОРО-57 я ничего другого не видел. К-13 была на известном фото "08" борта, но он был опытный. Это был переоборудованный для испытаний МИГ-19С №1015359.
^
    


в игноре у 9 пользователей
У Гордона профиль был с К-13, но вот насчёт фото не припомню...
^
    
jetac писал(а):
У Гордона профиль был с К-13, но вот насчёт фото не припомню...


В принципе у J-6 проблем с пилонами для К-13 нет. Судя по среднему варианту на рисунке они с 1974-го стали их так стандартно вооружать. Откуда этот профиль взят я тоже нашёл. Это скриншоты из видео и если очень постараться то можно разглядеть и номер и пилоны для К-13. Просто качество видео плохое.

# # # ##

Ну а на фото северокорейского F-6 и вьетнамского J-6 пытаться разглядеть не нужно. Всё видно)

# # # ##
^
    


в игноре у 8 пользователей
У меня из 10 только одна открылась.
^
    


в игноре у 10 пользователей
FORGER писал(а):
У меня из 10 только одна открылась.

Такая же фигня. Rolling Eyes
^
    


в игноре у 9 пользователей
FORGER писал(а):
У меня из 10 только одна открылась.

Аналогично, 6058
^
    
Извините))
#
С телефона так получилось) Поправил на компе. В телефоне показывало что всё нормально загрузилось.

Я понимаю что на пакистанских F-6 этого и искать не нужно было. Но паки вешали туда Сайдвиндеры, а у северокорейцев и вьетнамцев они вряд-ли были. Только К-13. Хоть, в принципе, это один чёрт.
^
    


в игноре у 8 пользователей
VietCong, так Вы решите для себя, что Вы собрались делать: МИГ-19С или пак. F-6? Кстати, подпись у картинок некорректна: это не МИГ-19, это его китайский клон.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Цитата:
"МиГ-19ПГ отличался от стандартного МиГ-19П наличием на борту аппаратуры "Горизонт-1", которая позволяла осуществлять наведение самолета на цель по командам с земли. Внешне самолет отличался наличием антенны системы "Горизонт-1" на левом борту."

Не уверен. На МИГ-19П с "Горизонтом" использовалась та же антенна, что и без него. Это антенна РСИУ-3, позже РСИУ-4 справа по борту. А слева антенна появилась на МИГ-19ПМ с "Лазурью", такое фото есть. У него 2 антенны.
Насчет "стандартного МиГ-19П" тоже фраза странная, т. к. МИГ-19П с "Горизонтом" и был стандартным, выпускался до 0625. С 0626 уже без него пошли.
P.S. Вот есть 19-е с каким-то пупырем в месте сопряжения киля с форкилем, но фото их мало. Одна такая машина стоит в Громово памятником, с пупырем. Вот что там - не помню, хотя где-то читал.

Добавлено спустя 1 час 8 минут 18 секунд:

Eduard_AB писал(а):

Реально же "внешне самолет отличается" обтекателем на левом борту, который является, по сути, достаточно объемной выштамповкой в панели обшивки с небольшим радиопрозрачным окном (выделил его красным овалом).

Никоим образом! Эта выштамповка никакого отношения к "Горизонту" не имеет. И нет там никакого радиопрозрачного окна. Эта выштамповка относится к пушке. Справа Вы увидите такую же. Больше того, Вы увидите её и на простом, и С, и на СВ, и на П. Её нет только на ПМ, потому что там нет пушки. Все блоки "Горизонта" находятся в НЧФ., где и блоки РП-5.
^
    


в игноре у 10 пользователей
#
#
FORGER писал(а):
Эта выштамповка никакого отношения к "Горизонту" не имеет. И нет там никакого радиопрозрачного окна. Эта выштамповка относится к пушке.

как то нет

#


FORGER писал(а):
P.S. Вот есть 19-е с каким-то пупырем в месте сопряжения киля с форкилем, но фото их мало. Одна такая машина стоит в Громово памятником, с пупырем. Вот что там - не помню, хотя где-то читал.


#
^
    


в игноре у 8 пользователей
MARVIK, точно, обтекатель радиокомпаса. Но почему только на машинах ГДР? На наших тоже были. Правда, на С не видел, а не П были.
P.S. Но вот что за компас, и что там за обтекателем стоит - вот об этом нигде ничего не читал. Обычно АРК-5 стоял. А что за АРУ-3А нигде не читал.
^
    


в игноре у 10 пользователей
нашел такое

#
^
    


в игноре у 8 пользователей
MARVIK писал(а):
нашел такое

MARVIK, так об этом я и писал чуть выше.

Добавлено спустя 23 часа 41 минуту 57 секунд:

Вот фото МИГ-19П. Судя по з. н. (0317) он должен быть с "Горизонтом", если книга нам не врет. Но я не вижу никаких изменений, в смысле новых лючков и т. п. на НЧФ. Возможно, что 19-е с "Горизонтом" и не отличались внешне от 19-х без него.
#
^
    


в игноре у 10 пользователей
FORGER
да, похоже, что внешних нет отличий
либо это такая мелкая штука, что не считывается)
^
    
MARVIK писал(а):
#

Информация об установке на МиГ-19С ВВС ГДР в месте перехода форкиля в киль радиокомпаса АРУ-3А, как я понимаю, пошла от автора «MiG-19 Farmer in action».

#

Это, как сейчас говорят, 100% фейк. В нАиВе № 5 за 1995 год авторы статьи «Непризнанный в своём отечестве» не нашли ничего умнее, как переименовать АРУ-3А в АРК-3А, так как АРУ, это автомат регулирования усилий, который стоит в системе управления самолётом (о нём они пишут в статье), а не радиокомпас. На МиГ-19С стоял АРУ-2А, а на семействе МиГ-21 – АРУ-3В. Чушь про АРК-3А транслирует и Гордон в своих опусах.
В первом томе известного двухтомника на стр. 323 можно найти фотографию того, что скрывается под обшивкой форкиля, а также можно взглянуть на прилагаемый фрагмент схемы размещения системы управления самолётом МиГ-19С.


# #

Цифрами обозначены (в скобках – нумерация на схеме): 1 (5) – автомат АРУ-2А (на фото видно только ухо присоединения тяги); 2 (6) – датчик рассогласования ДР-5; 3 (10) – механизм «триммерного эффекта»; 4 ( 8 ) – бустер БУ-14МС; 5 (9) – механизм АПС-4. Как мы видим, в месте перехода форкиля в киль стоит электромеханизм аварийного привода стабилизатора АПС-4. Появление в этом месте на некоторых машинах выколотки на обшивке говорит о том, что на них стоит более мощный и более габаритный модернизированный АПС-4МД, который позволил увеличить скорость перекладки стабилизатора более чем в два раза.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Migarius писал(а):

Это, как сейчас говорят, 100% фейк.

Слава богу, все разрешилось. Я уж голову изломал, где же искать про таинственный АРК-3? Спасибо за толковое разъяснение. А поз. 3 - это не МП-100? Хотелось бы еще получить разъяснения насчет отличий "П" от "ПГ", если таковые имеются и особенно про МИГ-17ПФГ.
^
    


в игноре у 4 пользователей
В Чернобаевке, что рядом с Херсоном.

Что ж это за форкиль такой странный, всё-таки?
^
    


в игноре у 4 пользователей
Вот, на китайце такой обтекатель на форкиле
# #
Египтянин
#
На нашем
##
И да, у самолетов NVA чаще всего на фото попадается.
^
    
Страница 4 из 5 На страницу Пред.  12345  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy