Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Як-2(4,6) и Ер-2 от AModel.

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Яковлева
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Господа, кто работал с этими моделями?Как они по качеству?
^
    
Яки - типичное дубовенькое ЛНД, но как всегда у Амодела безальтернатино.
Ер-2, насколько я знаю, очень хорошая модель, но сам не пробовал.
^
    
Яки неплохи, только стойки подкачали. Кое-где есть утяжины.
У Ер-2 вроде крылья имеют тенденцию к искривлению после склейки.
А так все перечисленные модели неплохи и безальтернативны.
^
    
Як-4 брал как только он в первый раз у нас появился. Проблем при сборке не было, шпаклевки самый минимум. Колеса поставил от Экипажа, лень с окраской возиться.
Ер-2 то же особых затруднений при сборке не вызвал, по качеству вполне примелемо, альтернатива только вакушка ЮМТК. Как бонус идет комплект пулеметов на все модификации, так что у вас останутся три вполне приличных ШКАСа и один УБ, а так же комплект бомб.

Добавлено спустя 30 минут 1 секунду:










Ер-2 в процессе окончательной сборки, выбрал истребительный серый камуфляж из за его необычности.













Як-4 так же в процессе окончания.
^
    


в игноре у 2 пользователей
А автостартер к Як-4 не лишний? Что то , не помню я у Як-4 храповиков для автостартера.


^
    
Да это я просто прикололся, поставил рядом что было под рукой. По некоторым причинам около года приходилось красить модели в своей лаборатории на работе. Потому на самолетах нет мелочевки, а на машинах на стеклах маски не сняты. А фотографировал модели попутно со съемкой следов.
^
    


в игноре у 3 пользователей
...на ВО Як-4 звезд обычно не было, а вот номер там бывало накрашивали, коки винтов обычно были зеленые, лопасти винтов были в большинстве неокрашенные, и если окрашивались, то только сзади, посадочная фара была заметно меньше, надеюсь окно в полу штурманской кабины присутствует...
...какие колеса использовали?...
^
    


в игноре у 1 пользователей
Галкинсон
По як-2 было обсуждение:http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_372.html
^
    


в игноре у 4 пользователей
Summoner писал(а):
..., надеюсь окно в полу штурманской кабины присутствует...
...

Поделитесь пожалуйста результатами Ваших изысканий. У самого в работе находится этот аппарат. Как раз сейчас в работе кабина и фонарь.
С уважением, Иван
^
    


в игноре у 3 пользователей
...собственно не моих изысканий, а изысканий А.Н. Медведя и Д.Б. Хазанова....Авиаколлекция №3 2007год, страница 14, "...Поздние ББ-22 производства завода №81, кроме того, получилии ещё одно окно в полу кабины штурмана" (с), что подтверждается фото позднего Як-2 на той-же странице и чертежами на стр 16-17...это не темное место данного самолета, темное место - это сама кабина штурмана, и места расположения прицела ОПБ, ЭСБР, патронного ящика, сидения или ремня штурмана и других агрегатов...здесь же могу ещё раз отметить, что для меня так и осталось неясно как открывалась откидная часть фонаря кабины летчика, и была ли она на строевых машинах вообще...
^
    


в игноре у 4 пользователей
Вся проблема в том что показанное в данных чертежах нижнее окно располагается как раз под местом где должно быть сиденьем штурмана, чего не должно быть по логике вещей. Хотя на фотографии стр. 14 в этом месте действительно имется какой-то неявный прямоугольник !? Да уж! Кабина штурмана самое темное место данного самолета.
^
    


в игноре у 3 пользователей
...сидение штурмана, если присмотреться к компоновке из АиВ, должно находится позади этого окна, а окно расположено в пространстве от 1-го лонжерона до следующего шпангоута...
^
    


в игноре у 4 пользователей
Мне кажеться, на компоновке из АиВ сиденье штурмана показана не правильно по нескольким причинам:
-Как вы правильно заметили, в данном случае невозможно вести прицельный огонь из пулемета сидя, а если штурман стрелял стоя, то он должен был стоять аккуратно на окне и действительно на коленях Shocked ;
-В сложеном состоянии турель будет упираться в спину;
С точки зрения логики напрашивается вывод о передвижном сиденье, выполненному по типу Р-5 и Р-зета. Но да же при таком исполнении сиденья и нижнего окна (как в чертежах) у штурмана была большая вероятность проломить остекление в горячке боя.
^
    


в игноре у 3 пользователей
...мои выводы несколько иные, во первых, пулеметная турель (типа ДИ-6 на основной массе Як-2 завода №1 или ТСС на Як-4 завода №81 и возможно на поздних Як-2) не складывалась вообще, пулемет просто передвигался к правому (или левому) борту, а штурман сидел не на сидении, а на ремне, по типу того, как это было на Ил-2...кроме того, "окно" должно было быть расчитано на случайное "вставание"...
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy