Добавлено: Пн Май 19, 2014 1:32 pm
Заголовок сообщения:
musikaze писал(а):
только у самого первого, т.е. у этого было крыло прямое
Получается так..Крыло было прямое только у первого не серийного-потом (приблизительно в 1959г) ему изменили часть крыла на -3.
Л5725 (серия 01-01) был уже с движками АИ-20 и с крылом -3.
Что узнал интересного. Первым был на ВДНХ 11170(который Л1957),вторым за ним был 11174. Шайбы стали снимать в 1962-63гг.Был помимо Л5725 еще и борт Л5724 в красной окраске.
Добавлено: Чт Май 22, 2014 9:42 am
Заголовок сообщения:
musikaze писал(а):
получается, что только у самого первого
Вот еще узнал нюанс у ветерана авиации..Помимо прямого крыла первый прототип У1957 имел шасси от АН-8,имеется ввиду барабаны,тормоза и покрышки.Получается на модель Моделсвита если делать У1957 надо ставить колеса от Ан-8.
Из чего можно сделать ,, пояс Хрущева,,? Накладные листы на фюзеляж в районе вращения винтов. Фольга-есть риск продавливания потом, пластик ,, сметанки,, приложил-несколько нереально,толстоват, да и клей его прожирает насквозь....еще идеи?
Окантовку панели сделал из малярного скотча, он толще чем Тамиевский
Ан-10 делаю гладким,толстенные Роденовские швы все заделал,потом по грунту нарежу расшивку,дверь будет открыта, выхлопные трубы тоже заменю ,трубы надо делать с АН-8.Самая нудная проблема оказалась-пояс Хрущева в районе винтов, клей проел сметанку ,пришлось вычищать весь клей с пластиком-сметанкой и надувать заново грунтовкой.
Добавлено: Чт Июл 17, 2014 11:41 am
Заголовок сообщения:
Anti-pin писал(а):
В июньском
А можно ведь было как то пооподробнее,год,номер??....а то каждый год как назло Июньский номер выходит.....
и ещё вопрос: что же лучше то?? Ан-10 Амодел или МоделСвит??
Обе модели- одинаковые по сложности ,требуют много переделок.Стекла решил вставлять уже после покраски предварительно подогнав проемы и стекла по размеру.Внутренность кабины нет смысла делать-ничего не видно,а работы там валом особенно у штурмана.Пластик очень мягкий,я заливал швы на модели-весь исцарапал.
Замена выхлопных труб: скальпелем удаляем вырезаем трубы данные на модели,после удаления видна задняя часть двигателя-ее тоже удаляем сверлом 5- сверлим прямо в двигатель,получается дырка,в дырку вставляем большой круглый напильник и медленно делаем круглое отверстие.В отверстие потом после покраски модели вставляем новую трубу и навешиваем двигатель..Ориентир размера- труба с модели Ан-24 или лучше с Ан-8.Это коротко.
Вот такие должны получиться проемы(фото)
Добавлено спустя 18 часов 39 минут 12 секунд:
После покраски всей модели туда вставляем готовые и покрашенные трубы
Насколько я понимаю, это сильно разные модификации Ан-10, так что вряд ли их можно так вот напрямую сравнивать... А модели одного уровня, т.к. обе базируются на Ан-12 от Родена + дополнительные литники, разработанные одной и той же конторой...
pilot727 - жму руку,за смелость вот так,резать и сверлить модель....гоняясь за "точностью"....но увы,когда буду собирать Ан-10,делать этого не буду...ибо понятия не имею что у него и как было.....вот Як-52 и Ан-2(ТД) я знаю "наизусть" с ними пожалуй можно поковыряться....
Добавлено: Пт Сен 05, 2014 12:14 pm
Заголовок сообщения:
Это... здесь спрашивали - зачем жабры на законцовках крыла. Если не разобрались - то это выход горячего воздуха из ПОС крыла. Он отбирался от компрессоров двигателей, не помню из-за какой ступени и проходил под передней кромкой. Далее - выводился наружу через жабры в законцовках.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы