Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

АН-10 1:72 Modelsvit

На страницу Пред.  12345678910  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Антонова
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
musikaze писал(а):
Когда стало крыло кривое?


Мое мнение что У1957 и был первенцем которому сделали часть крыла -3. На фото на ВДНХ видно что часть крыла опущено вниз -3 градуса.
#
^
    
pilot727 писал(а):
musikaze писал(а):
Когда стало крыло кривое?


Мое мнение что У1957 и был первенцем которому сделали часть крыла -3. На фото на ВДНХ видно что часть крыла опущено вниз -3 градуса.
#

Т.е получается, что только у самого первого, т.е. у этого было крыло прямое, а у всех остальных загнуто?

#
^
    
musikaze писал(а):
только у самого первого, т.е. у этого было крыло прямое


Получается так..Крыло было прямое только у первого не серийного-потом (приблизительно в 1959г) ему изменили часть крыла на -3.
Л5725 (серия 01-01) был уже с движками АИ-20 и с крылом -3.
Что узнал интересного. Первым был на ВДНХ 11170(который Л1957),вторым за ним был 11174. Шайбы стали снимать в 1962-63гг.Был помимо Л5725 еще и борт Л5724 в красной окраске.

Вы уже начали делать Ан-10?
^
    


в игноре у 9 пользователей
Может , пригодиться : пара фото в Донецке.

http://visualhistory.livejournal.com/654313.html#cutid1


^
    
musikaze писал(а):
получается, что только у самого первого


Вот еще узнал нюанс у ветерана авиации..Помимо прямого крыла первый прототип У1957 имел шасси от АН-8,имеется ввиду барабаны,тормоза и покрышки.Получается на модель Моделсвита если делать У1957 надо ставить колеса от Ан-8.

#
^
    
У1957 -вид снизу

#
^
    
Из чего можно сделать ,, пояс Хрущева,,? Накладные листы на фюзеляж в районе вращения винтов. Фольга-есть риск продавливания потом, пластик ,, сметанки,, приложил-несколько нереально,толстоват, да и клей его прожирает насквозь....еще идеи?
^
    
Надуть из аэрографа жидко разведеной шпаклевкой.
^
    
Окантовку панели сделал из малярного скотча, он толще чем Тамиевский

Ан-10 делаю гладким,толстенные Роденовские швы все заделал,потом по грунту нарежу расшивку,дверь будет открыта, выхлопные трубы тоже заменю ,трубы надо делать с АН-8.Самая нудная проблема оказалась-пояс Хрущева в районе винтов, клей проел сметанку ,пришлось вычищать весь клей с пластиком-сметанкой и надувать заново грунтовкой.

# # #
^
    
В М-хобби вышла статья про Ан-10 Моделсвита.Проблемы сборки у всех похожи:

сложная подгонка хвоста и фюзеляжа
проблемная сборка всех четырех двигателей моделсвита
Отсутствие фоток с разных ракурсов У1957
^
    


в игноре у 1 пользователей
pilot727 писал(а):
В М-хобби вышла статья про Ан-10 Моделсвита.


В каком номере статья??
^
    


в игноре у 2 пользователей
В июньском
^
    


в игноре у 1 пользователей
Anti-pin писал(а):
В июньском


А можно ведь было как то пооподробнее,год,номер??....а то каждый год как назло Июньский номер выходит.....
и ещё вопрос: что же лучше то?? Ан-10 Амодел или МоделСвит??
^
    


в игноре у 2 пользователей
В прошлом июне Моделсвитовского Ан-10 ещё не было. Стало быть в июньском, 2014
^
    
RF-01037 писал(а):
Ан-10 Амодел или МоделСвит??

Номер 6(156) 2014г июнь

Обе модели- одинаковые по сложности ,требуют много переделок.Стекла решил вставлять уже после покраски предварительно подогнав проемы и стекла по размеру.Внутренность кабины нет смысла делать-ничего не видно,а работы там валом особенно у штурмана.Пластик очень мягкий,я заливал швы на модели-весь исцарапал.
Замена выхлопных труб: скальпелем удаляем вырезаем трубы данные на модели,после удаления видна задняя часть двигателя-ее тоже удаляем сверлом 5- сверлим прямо в двигатель,получается дырка,в дырку вставляем большой круглый напильник и медленно делаем круглое отверстие.В отверстие потом после покраски модели вставляем новую трубу и навешиваем двигатель..Ориентир размера- труба с модели Ан-24 или лучше с Ан-8.Это коротко.

Вот такие должны получиться проемы(фото)
#
#

Добавлено спустя 18 часов 39 минут 12 секунд:

После покраски всей модели туда вставляем готовые и покрашенные трубы

#
#
^
    
RF-01037 писал(а):
что же лучше то?? Ан-10 Амодел или МоделСвит??

Насколько я понимаю, это сильно разные модификации Ан-10, так что вряд ли их можно так вот напрямую сравнивать... А модели одного уровня, т.к. обе базируются на Ан-12 от Родена + дополнительные литники, разработанные одной и той же конторой...
^
    


в игноре у 1 пользователей
pilot727 - жму руку,за смелость вот так,резать и сверлить модель....гоняясь за "точностью"....но увы,когда буду собирать Ан-10,делать этого не буду...ибо понятия не имею что у него и как было.....вот Як-52 и Ан-2(ТД) я знаю "наизусть" с ними пожалуй можно поковыряться....
^
    
RF-01037 писал(а):
pilot727 .ибо понятия не имею что у него и как было....


Так спрашивать же можно на ветке-стесняться не надо ...самолет очень интересный.
^
    
Фотки в реальном АН-10

http://igor113.com/2014/02/20/музей-ввс-монино-год-2013-ч-39-ч-2-ан-10-внутри/
^
    


в игноре у 1 пользователей
Это... здесь спрашивали - зачем жабры на законцовках крыла. Если не разобрались - то это выход горячего воздуха из ПОС крыла. Он отбирался от компрессоров двигателей, не помню из-за какой ступени и проходил под передней кромкой. Далее - выводился наружу через жабры в законцовках.
^
    
Страница 8 из 10 На страницу Пред.  12345678910  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy