Добавлено: Вт Май 13, 2014 4:23 pm
Заголовок сообщения:
Вчера попробовал закрасить черные подтёки... и обломался. Белый тамиевский акрил совершенно не кроет черный тамиевский акрил, хоть подтёки и небольшие совсем. Нужен совет, что лучше - пройтись сперва металликом или сразу дунуть белым, но уже АКАНовской эмалью, она поукрывистее будет. Сегодня вечером, если получится, еще поколдую над этим, потом небольшой вынужденный перерыв - в командировку внезапно посылают.
Добавлено: Вс Май 18, 2014 3:54 pm
Заголовок сообщения:
Судя по заплывшей расшивке, "бортам" и залитой краской ворсинке, Вы просто залили пластик краской.
В связи с этим, как вариант, просто попробуйте мелкой наждачкой (н-р, 2000) слегка сошкурить слой черной и белой краски. Это должно дать несколько выгод - уберете "борты", удалите ворсинку, выравняете слой и выравняете границы.
У Вас уже окрашен в основной цвет низ модели?
Добавлено: Вс Май 18, 2014 4:41 pm
Заголовок сообщения:
Ramms писал(а):
Судя по заплывшей расшивке, "бортам" и залитой краской ворсинке, Вы просто залили пластик краской.
В связи с этим, как вариант, просто попробуйте мелкой наждачкой (н-р, 2000) слегка сошкурить слой черной и белой краски. Это должно дать несколько выгод - уберете "борты", удалите ворсинку, выравняете слой и выравняете границы...
100% согласен - слишком толстый слой краски. Сергей, никогда не пытайся закрасить все с одного прохода, лучше пройтись два-три раза чем слой краски в пол-миллиметра.
Добавлено: Вс Май 18, 2014 7:55 pm
Заголовок сообщения:
Сплендис Таки да! Ничего страшного в этом нету, понадобятся вода+2000 наждачка+терпение, старайся не давить на наждак - плавно, по всей длинне, не прижимая. Задача снять небольшой слой краски и убрать ступеньку. Если не торопится и сделать все предельно аккуратно ничего страшного не случится (а если даже и сотрешь лишнего всегда можно подкрасить).
Добавлено: Вс Май 18, 2014 8:45 pm
Заголовок сообщения:
Сплендис писал(а):
Ramms писал(а):
попробуйте мелкой наждачкой (н-р, 2000) слегка сошкурить слой черной и белой краски.
48, то есть вот да?
Сплендис, а Вы полагаете, я на Вас экспериментирую со своими предположениями? Набираюсь теоретического опыта? Оригинально.
48 писал(а):
...понадобятся ...терпение, старайся не давить на наждак - плавно, по всей длинне, не прижимая. Задача снять небольшой слой краски и убрать ступеньку...не торопится и сделать все предельно аккуратно...
Коллега 48 изложил всё исключительно точно.
48 писал(а):
(а если даже и сотрешь лишнего всегда можно подкрасить).
Если делать именно так, как указал коллега 48, то лишнего стереть просто невозможно. Соответственно, и подкрашивать не надо.
п.с. Так и не понятно, зачем Вы накрашивали полосы, не окрасив низ модели в основной цвет.
Добавлено: Вс Май 18, 2014 11:21 pm
Заголовок сообщения:
Сплендис писал(а):
Ramms писал(а):
п.с. Так и не понятно, зачем Вы накрашивали полосы, не окрасив низ модели в основной цвет.
"Это заговор" (с)
Это не заговор, это то, что Вы будете накладывать маски на контрастные полосы с четкими границами. Уложить четко по границам накрашенных полос у Вас не получится - либо маски зайдут на полосы, либо будет просвет между полосами и соседними цветами (тогда будет виден пластик). Потом Вы надуете поверх них светлый цвет нижних поверхностей и цвета основного камуфляжа. Затем, Вам надо будет сошкуривать надутые "борта" верхних красок. И вот тогда, из-под зашкуренных мест у Вас будет четко видны те самые контрастные полосы.
Добавлено: Вс Май 18, 2014 11:46 pm
Заголовок сообщения:
Ramms писал(а):
Так и не понятно, зачем Вы накрашивали полосы, не окрасив низ модели в основной цвет.
Так просто удобнее. Проще надуть полосы, закрыть масками небольшие фрагменты и наносить освной цвет, чем потом закрывать всю окрашенную модель. Другое дело, что коллега Сплендис сделал это не так, как было бы лучше...
Добавлено: Пн Май 19, 2014 7:55 am
Заголовок сообщения:
Вячеслав_Демченко писал(а):
Ramms писал(а):
Так и не понятно, зачем Вы накрашивали полосы, не окрасив низ модели в основной цвет.
Так просто удобнее. Проще надуть полосы, закрыть масками небольшие фрагменты и наносить освной цвет, чем потом закрывать всю окрашенную модель. Другое дело, что коллега Сплендис сделал это не так, как было бы лучше...
Да, именно исходя из этого я и поступил. А как надо было сделать, чтобы было лучше?
Добавлено: Пн Май 19, 2014 8:02 am
Заголовок сообщения:
Вячеслав_Демченко писал(а):
Ramms писал(а):
Так и не понятно, зачем Вы накрашивали полосы, не окрасив низ модели в основной цвет.
Так просто удобнее. Проще надуть полосы, закрыть масками небольшие фрагменты и наносить освной цвет, чем потом закрывать всю окрашенную модель. Другое дело, что коллега Сплендис сделал это не так, как было бы лучше...
Тут, действительно, кто как привык.
По мне, удобнее окрасить модель, потом отгородить "прямоугольник" под полосы отрезками масок. Для прикрытия близлежащих площадей модели - под внешние края полосок скотча просто подклеить куски салфеток. Тем более, полосы не в круговую, а локально, т.е. модель крутить не надо. Задуть белым, наклеить три одинаковые полоски скотча, задуть черным. Снять маски и всё.
Добавлено спустя 18 минут 35 секунд:
Сплендис писал(а):
Вячеслав_Демченко писал(а):
Ramms писал(а):
Так и не понятно, зачем Вы накрашивали полосы, не окрасив низ модели в основной цвет.
Так просто удобнее. Проще надуть полосы, закрыть масками небольшие фрагменты и наносить освной цвет, чем потом закрывать всю окрашенную модель. Другое дело, что коллега Сплендис сделал это не так, как было бы лучше...
Да, именно исходя из этого я и поступил. А как надо было сделать, чтобы было лучше?
Добавлено: Пн Май 19, 2014 8:21 am
Заголовок сообщения:
Вячеслав_Демченко, Ramms "Что совой об пень, что пнем по сове..." Нету большой разницы что красить первым полосы или низ, маскировать закрашенное приходится в любом случае. Так-что лишь-бы был результат.
Ramms писал(а):
[ Для прикрытия близлежащих площадей модели - под внешние края полосок скотча просто подклеить куски салфеток.
А вот это дельный совет. Если нужно замаскировать прямые участки (например для выделения панелей) можно наклеить полосы скотча на бумагу оставив пару мм припуска. Меньше площадь под скотчем - меньше вероятность подорвать предыдущий слой краски.
Добавлено: Пн Май 19, 2014 9:29 am
Заголовок сообщения:
48 писал(а):
Вячеслав_Демченко, Ramms "Что совой об пень, что пнем по сове..." Нету большой разницы что красить первым полосы или низ, маскировать закрашенное приходится в любом случае. Так-что лишь-бы был результат.
Разница есть при различных условиях.
Раз уж помогаем коллеге Сплендис, то если позволите, я с наглядными примерами.
На Ф-4 все полосы накрашивались: вначале тонкие черные, отделяющие белые. Черная и белая краски глянцевые. Закрывал черные участки тонкими полосками скотча (удобство и экономия скотча). Чуть серебрянки сверху, чтобы закрыть остатки черного и накрашивал белые полосы. Замазывал белые «колорстопом» (опять-таки, экономия скотча) и всё закрашивал серебрянкой, укрывистость которой закрыла нижние слои. А вот зеленый хвост красил поверх серебрянки, т.к. легче выложить границу цветов и закрыть остальную модель «снаружи», чем вначале накрасить зеленый, а потом маскировать ломанные участки между фюзеляжем и стабилизаторами и т.д. Границу выкладывал тонкими полосками скотча (в целях экономии), потом небольшие участки замазывал колорстопом, а на него хорошо прилипает обычная бумажная салфетка.
На Ф-9 красные элементы накрашены поверх серых и белых для избежания проблем с закрашиванием и «проявлением» красной краски, упрощения процедуры маскирования, экономии скотча и краски (можно "глушить" красную краску, закрасив её сверху серебрянкой). Т.е. просто отгораживал участки закраски красным прямыми полосками скотча нужной ширины. Потом опять колорстоп и салфетки. Серебристые кромки крыльев/киля/стабилизаторов и носки топливных баков так же поверх серого цвета – легче наклеить маски на широкие не закрашиваемые части, чем маскировать узенькие плоски накрашенной серебрянки перед серым/белым.
На П-47 вначале белые и черные полосы, закрывал масками, потом серебро. А противобликовая оливковая панель и красный нос капота, уже поверх серебра – легче отгородить простыми прямыми масками с салфетками; оливковая краска у меня матовая и если её надуть первой, то шершавая поверхность будет хорошо видна под серебрянкой.
Вот простые примеры разноочередности накрашивания полос и их маскирования.
Добавлено: Пн Май 19, 2014 11:56 am
Заголовок сообщения:
Ramms
Хорошие примеры и толково расписанная технология. Вот только при такой "многослойности" (с прокладками из серебрянки) у Сергея, не в обиду буде сказано, может и не получиться, ибо
Ramms писал(а):
...Вы просто залили пластик краской.
Ramms писал(а):
Границу выкладывал тонкими полосками скотча (в целях экономии)
Немного оффтопа, рискуя получить горчичник и пинок от Славы Демченко за "технологии вчерашнего дня"(с)
Что уж такого в этом фирменном скотче? Я на стройрынке покупал моток тонкой ПВХ-изоленты, выбирая наименее липкую - и не знал проблем с поддувами и срывами краски. И уж раз вспомнил "вчерашний день" и поддувы, то скажу в очередной раз - красить надо исключительно глянцевыми красками. Тогда сразу пропадают проблемы с "поддувами", потом с декалями и т.д.
Матовое или полуматовое покрытие в самом конце, тонким слоем лака...
Добавлено: Пн Май 19, 2014 12:28 pm
Заголовок сообщения:
Вячеслав_Демченко, omega Джентельмены! Не пугайте ученика! Опять-же: "Шурик! Это-же не наш метод" Где-же человек-человеку?..."(с) Так-что пускай методом проб,ошибок и их исправлений, но без насилия!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы