Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

1/144 Ту-134 Звезда (Andrew_Placid/Geophysicist) [ГОТОВО]

На страницу Пред.  123 ... 22232425  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Тренажерная
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Черт возьми, ну как? Razz
С детства учили, что белый цвет получается смешением лучей, а не красок...
^
    
Акунин писал(а):
С детства учили, что белый цвет получается смешением лучей, а не красок...

А что такого? Как печатают белым, упомянутые вами Dry Printers? Переносом белого красителя на бумагу, так же и для лазерников появился белый тонер. Mr. Green
^
    
Есть и 5-цветные лазерники - CMYK + 1, этот +1 может быть либо белый, либо прозрачный. Вот, например. Только это уже решения не для дома и стоят они порядка 500 тыр. Проще найти в городе типографию с таким и пойти напечатать туда. Правда, не пойдешь же печатать один переплет, не поймут, особенно если учесть как мы печатаем на freedecor'е для экономии. Very Happy
^
    
Andrew_Placid писал(а):
Только это уже решения не для дома и стоят они порядка 500 тыр.

Вот это ключевая фраза Laughing Я надеюсь, что в скором времени, можно будет заправить белым тонером один из использованных картриджей домашнего принтера. И вставлять его в принтер, когда надо.
^
    
Geophysicist писал(а):
Andrew_Placid писал(а):
Только это уже решения не для дома и стоят они порядка 500 тыр.

Вот это ключевая фраза Laughing Я надеюсь, что в скором времени, можно будет заправить белым тонером один из использованных картриджей домашнего принтера. И вставлять его в принтер, когда надо.

Вроде, так уже и делают, вместо черного заправляют. Я нашел тему 2013 года на каком-то форуме, где как раз обсуждали это. Правда там принтер какой-то конкретной модели был.
Кстати, а как вообще делать макеты разворота переплета? Есть какая-нибудь технология, чтобы не печатать по сто раз, пока не подгонишь все как надо?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ну хорошо! Допустим удалось найти волшебный белый порошок и напечатать идеальный белый переплет.

А как быть с площадью окна, которая "стекло"? Ведь пленка декали даст другой блеск.

Залить футурой? Тогда опять возникает задача маскировки "ванны" окна от полуматового переплета. И все по кругу
^
    
Акунин писал(а):
Ну хорошо! Допустим удалось найти волшебный белый порошок и напечатать идеальный белый переплет.

А как быть с площадью окна, которая "стекло"? Ведь пленка декали даст другой блеск.

Залить футурой? Тогда опять возникает задача маскировки "ванны" окна от полуматового переплета. И все по кругу


Маски для покрытия полуглянцем не обязательно должны быть идеально ровными, граница не так сильно будет бросаться в глаза, так что да, покрываем футурой, клеим декаль, снова покрываем футурой и на завершающем этапе клеим маски на прозрачную часть и покрываем полуглянцем. Я для остекления салона использовал кривые маски, что шли в комплекте с декалью, замечательно все получилось.
^
    
Andrew_Placid писал(а):
Кстати, а как вообще делать макеты разворота переплета? Есть какая-нибудь технология, чтобы не печатать по сто раз, пока не подгонишь все как надо?

Поищи по словам "развертка на плоскость". В AutoCad такое делать можно по трем проекциям, кажется. Или сходить на форум "бумажных" моделистов за советом.
Акунин писал(а):
А как быть с площадью окна, которая "стекло"? Ведь пленка декали даст другой блеск.

Залить футурой? Тогда опять возникает задача маскировки "ванны" окна от полуматового переплета. И все по кругу

Аккуратно, тонкой кистью нанести футуру, делов-то Wink
^
    


в игноре у 1 пользователей
Так-то да...
А если провести чем-то острым по периметру переплета, чтобы образовались траншейки для ограничения растекания футуры?
^
    
Обещанные фото. На всякий случай напомню: после перехода по ссылке по клику доступны фото с еще большим разрешением.
Кстати, прешейдинг на движках таки видно. Razz







^
    
Ну что сказать, чтобы не сглазить? Wink Кажется, у тебя получается лучший Ту-134 из виденных мною ранее Very Happy
Можно по придираться конечно, в основном к декали в местах ее стыков, но не хочется.
Напрашивается небольшая тонировочка по консолям и на брюхе. Но, это дело хозяйское, сам решай. Мне и так, очень нравится!
А вот лобовик, не оправдывает вложенных в него труда и нервов. Это, я себе на заметку, еще один плюсик в пользу декального Mr. Green
^
    
Geophysicist писал(а):
Ну что сказать, чтобы не сглазить? Кажется, у тебя получается лучший Ту-134 из виденных мною ранее

Спасибо. Rolling Eyes Надеюсь, дальше будет не хуже получаться, а главное, чтобы значительно быстрее. Very Happy
По поводу тонировки, конечно, она еще будет, это отдельная тема. Сейчас сначала нужно доделать шасси. У меня пока даже колеса не все срезаны с литников. Про окраску вот тоже думаю, боюсь, методом затекания у меня не выйдет аккуратно покрасить, так что буду таки пробовать красить сначала пневматики, а потом клеить маски и красить диски. Правда маски из оракала однозначно нельзя использовать, они при снятии 100% снимут с собой еще и краску с пневматиков, к смоле что-то совсем плохая адгезия, и смоляной грунт не особо помогает.
На счет лобовика - тут вообще не ясно каким цветом окна кабины пилотов делать, переплет то черный. Наверное, тут фотолобовик бы неплохо смотрелся. А вот декальное штурманское остекление однозначно будет проигрывать, смотреться будет ненатурально, т.к. не будет просвечивать.
И если бы не маски из оракала со своим оставленным клеем, то прозрачность и аккуратность была бы значительно лучше. Кстати, думаю, тут еще сыграло роль время, в течение которого маски были наклеены. Мне почему-то кажется, если бы это длилось не более месяца, то такой проблемы бы не было. Потому как не видел я пока нигде жалоб на такое поведение.

Добавлено спустя 20 часов 21 минуту 3 секунды:

Срезал и обработал все колеса, насадил на зубочистки, буду грунтовать и пробовать красить. Решил таки сначала попробовать на одном колесе метод затекания, вдруг таки хватит прямоты рук, главное чтобы не тряслись, когда буду красить. Mr. Green
Вопрос по поводу смоляной мелочевки в виде всяких антенн и т.п., стоит ли их грунтовать или обезжирить и сразу красить?
^
    
Andrew_Placid писал(а):
Решил таки сначала попробовать на одном колесе метод затекания, вдруг таки хватит прямоты рук, главное чтобы не тряслись, когда буду красить. Mr. Green

Andrew_Placid писал(а):
Правда маски из оракала однозначно нельзя использовать, они при снятии 100% снимут с собой еще и краску с пневматиков, к смоле что-то совсем плохая адгезия, и смоляной грунт не особо помогает.

Я бы посоветовал окрасить сначала в цвет резины, закрыть масками и покрасить диски. Если, будут неровности на границе масок, тогда уже кистью аккуратно подправить методом затекания. Так будет быстрее и лучше.
А клеевой слой на масках можно и ослабить, несколько раз приклеивая их к столу или неворсистой ткани.
Andrew_Placid писал(а):
Кстати, думаю, тут еще сыграло роль время, в течение которого маски были наклеены. Мне почему-то кажется, если бы это длилось не более месяца, то такой проблемы бы не было.

Это точно, такие маски нельзя долго держать, максимум несколько дней. У некоторых даже тамиевский скотч оставлял следы клея через долгое время.

Andrew_Placid писал(а):
Вопрос по поводу смоляной мелочевки в виде всяких антенн и т.п., стоит ли их грунтовать или обезжирить и сразу красить?

Можешь положить слой грунта, до отделения деталей от литников, лишним не будет.
Я недавно открыл для себя краску Звезда Мастер-Акрил №63 Хромированное серебро. Зерна совсем не видно и отлично идет под кисть, для подкрашивания мелких деталей на месте.
^
    


в игноре у 1 пользователей
А маски вырубаются "почти фирменным пробойником"? Wink
^
    
Вот, только у 65655 не надо было заднее окошко по левому борту заклеивать. Это старый самолет у первых серий не было вариантов с ВИП-дверью, а следовательно все окна на месте были
#
На фотке это окошко видно, если приглядеться
^
    
RA-65775 писал(а):
Вот, только у 65655 не надо было заднее окошко по левому борту заклеивать. Это старый самолет у первых серий не было вариантов с ВИП-дверью, а следовательно все окна на месте были
#
На фотке это окошко видно, если приглядеться

Да, досадный косяк, как-то я это упустил, не знал, что были такие самолеты, думал просто Звезда накосячила. Но теперь уже ничего не поделаешь, значит представим, что окно таки заделали. Very Happy

Покрасил колёса:


#


Вышло, конечно, не супер, но для первого раза, думаю, неплохо.
Кстати, как и ожидалось, оракл, не смотря не попытку ослабить клейкий слой, снимал черную краску вместе с грунтом. Попробовал на одном колесе и понял, что затея плохая. В итоге резал по металлическим шаблонам из розвой Tesa ножом, отлично режется и не остается бахромы!
Еще опять столкнулся со странным поведением АКАНа. Разбавлял, как и обычно, ганзовским растворителем с замедлителем. Так вот, краска очень долго сохнет, уже часа 4 прошло, а полного высыхания нет. Один диск залил, видимо, слишком сильно и когда клеил маску на обратную сторону, смазал пальцем лицевую. Пришлось аккуратно стирать кистью с растворителем до самой смолы и красить заново, при этом получилось стереть так, что пневматик перекрашивать не пришлось. При этом сохла внешняя сторона около получаса. На левом верхнем колесе тоже видно след от пальца, судя по всему. В предыдущий раз у меня с алюминием та же проблема с высыханием была, правда я тогда родным растворителем разводил. В общем, надеюсь, что за пару дней высохнет полностью.

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:

Как высохнет, думаю пройтись нейтрально серой смывкой.

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:

Колеса слишком свободно держатся на стойке. Думаю нанести на кончики осей капли суперклея, чтобы добиться более плотной посадки, иначе не представляю как их вообще приклеивать, позиционировать очень сложно будет, они вообще не держатся.

Добавлено спустя 23 часа 9 минут 35 секунд:

С выхлопом ВСУ, к сожалению, таки, накосячил. Вроде примерял, казалось что все ок, а оказалось, что не все. Confused

#
^
    
Решил тут попробовать протестировать купленный еще летом алклад. Сделал выкраску на ложках.



Слева направо:
ALC-112 Steel
ALC-113 Jet exhaust
ALC-121 Burnt iron
ALC-103 Dark aluminium
ALC-116 Semi matt aluminium
ALC-115 Stainless steel
И последняя - это Stainless steel от ганзы.

Под нержавейку алклада покрывал ALC-305 черным глянцем. Остальные ложки грунтовались ганзовским сюрфейсером.

В общем, я, видимо, совсем не умею "его готовить", этот алклад.
Во-первых, когда задувал черной базой у меня не получилось добиться ровной глянцевой поверхности, получилась как бы небольшая шагрень, хотя ложка была почти идеально глянцевой. Нечто подобное у меня получалось иногда и с ганзовскими красками когда, видимо, недостаточно жидко разводил. Но на бутыльке м ALC-305 ничего не написано на счет разведения, да и не видел я нигде чтобы его разводили. В общем, видимо, поэтому и не получилась в итоге нормальная нержавейка, покрытая базой поверхность, как я понял, должна быть идеально глянцевой. Остальные цвета тоже получились с каким-то слишком крупным зерном. Укрывистость, кстати, очень слабая, на одну ложку уходит довольно много краски. У ганзы зерна вообще не видно, а вот у алклада оно очень явное. Давление и расстояние соответствуют рекомендациям - 0,9-1,0 атм и 5-8 см соответственно. ALC-115 аэрограф забивал почему-то.

Добавлено спустя 4 часа 19 минут 4 секунды:

Исходя из того, что вязкость самого алклада уже идет под аэрограф, склоняюсь к тому, что таки давление было не достаточно высоким, хотя и манометр показывал 12 psi. Кстати, я, возможно, уже спрашивал, при работе аэрографа давление, выставленное на манометре падает на ~3 psi. Стоит ли учитывать это и выставлять давление чуть больше?

Добавлено спустя 19 часов 4 минуты 45 секунд:

Действительно, увеличил давление до 15-16 psi и черной базой уже получился довольно хороший глянец. Еще, как я понял, нужен довольно толстый слой краски, иначе глянцевости не добиться. Так что, похоже, шток гидравлики на шасси в 144 масштабе может не получиться аккуратно, если использовать алкладовский хром (это я так, рассуждаю о более простых способах, чтобы не возиться с иглами от шприца). И если на уже чуть подсохший слой дуть тонким слоем, то глянец местами превращается в полуглянец. В одном из видео я смотрел как красить глянцем, так вот там делалось 3 захода, с каждым увеличивалась доза растворителя, вплоть до 20-80. Использовалась х-1 тамия и ганзовский растворитель с ретардером вместо родного х20-а почему-то.
^
    
Ничего не понимаю! Попробовал сейчас опять алкладовский полуматовый алюминий при 15psi, та же фигня - поверхность на глянцевой белой ложке получается зернистой, по структуре напоминает бархат.
Тут же беру АКАН с levering thinner, причем мешаю прям на глаз в бачке аэрографа, с тем же давлением и расстоянием - все замечательно, укрывистость на порядок лучше, поверхность гладкая, зерно мелкое. То ли у меня алклад бракованый, то ли для него нужны какие-то супер навыки работы. Confused



Сверху АКАН, в середине алклад на чистую ложку, внизу поверх чуть подтемненного SM-06.

Добавлено спустя 4 часа 16 минут 9 секунд:

Кстати, в моих бутыльках не было шариков, написал в Я-Моделист уточнить этот момент. Может действительно с краской что-то не так. Попробовал на получившийся черный глянец нанести нержавейку, вышло лучше, чем в прошлый раз, но все равно что-то не то, поверхность хоть и блестит хорошо, но видно зерно, если внимательно смотреть. Сравниваю с SM04, на нем такого не наблюдается.
^
    
Сделал смывку на диски и стойки, готов ставить на ноги. Только вот вопрос: как лучше сделать - сначала приклеить колеса на стойки и выровнять или сначала в сам самолет приклеить стойки, а уже потом приклеивать и ровнять колеса? Как будет лучше избежать перекосов?
Идея с каплями цианокрилата на кончиках осей провалилась, нужно чтобы капли были одинакового размера, иначе колеса по разному садятся, там, похоже, еще не одинаковые отверстия под оси. В итоге пришлось аккуратно счищать ножом.
Клеить думаю на ПВА, а потом как выровняю и подсохнет, пущу капельки текучего цианокрилата.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Андрей, а если заделать отверстия двухкомпонентной шпаклевкой, а затем аккуратно просверлить?
^
    
Страница 23 из 25 На страницу Пред.  123 ... 22232425  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy