Я говорил про то, что аэрограф в ремонт отдавал- сейчас его мне вернули .
Поэтому уже могу красить.
Эээ...Ну желаю ему скорейшкго выздоровления ) Но я выше говорил про штангенциркуль )))))))) надеюсь он не в ремонте?
Smooke-el писал(а):
Денис, там один слой фольги - возможно либо фольга толстая, либо макрорежим съёмки так укрупляет.
Что делать ? Может подточить пластмассу где штоки?
Ух.. одииин???? а можно тогда фотку без макро, чтоб детали были такие же как в оригинале?? мож правда на фото из-за отражения так смотрится...
И да, без вспышки.
Smooke-el писал(а):
Она уже зафутурена сверху после смывки .Чем лучше её удалить?
футуру - аммиаком (нашатырный спирт), спывку - уайт-спиритом (художественным, или каким-нть хорошим типа МИГа, как помнишь). а зачем имено футуру положил поверх смывки?? это под нее надо, поверх - уже можно оставлять просто так, до финального лака.[/quote]
Добавлено: Пн Сен 01, 2014 6:00 pm
Заголовок сообщения:
Денис привет !!!!
REDCAT писал(а):
Но я выше говорил про штангенциркуль )))))))) надеюсь он не в ремонте?
Он -нет , не в ремонте, но у меня нет трубок такого диаметра
Теперь фото результат окраски.
Уф , а боковик и вправду тяжёлый изначально он мне лёгким показался.
С мотлингом я опять похоже не попал?
Он же одинаковый должен быть с двух сторон?
И прешейдинг я по моему не дозалил- перестраховался.
Что скажешь?
Теперь по стойкам
REDCAT писал(а):
Ух.. одииин???? а можно тогда фотку без макро, чтоб детали были такие же как в оригинале?? мож правда на фото из-за отражения так смотрится...
И да, без вспышки.
Вот без макро и без вспышки .
Блин, сам теперь вижу что толстые получились
Подозревая из-за того , что ширина фольги чуть больше была вот она и залезла на стойки ,на фото выделил места - попробую отрезать ,
или переделать или подточить и шлифануть
Добавлено: Пн Сен 22, 2014 10:30 pm
Заголовок сообщения:
Денис привет !
Обновлюсь.
Чуть подзалил прешейдинг ,исправил камуфляж на киле. но мне кажется маловато надо побольше
площадь под рлм 75 залить?
Переделал фольгу на стойках и сделал предварительную имитацию магистрали тормозной системы.
Жду твоей оценки. а пока занимаюсь окраской винта
Денис привет.
Что хочу сказать - руки у меня из задней части тела растут
Всё испортил, что мог и что не мог - тоже испортил.
Начнём по порядку
покрасил кок винта ,на жёлтую часть попало чёрная, плохо замаскировал,
попробовал подкрасить жёлтой кисточкой -получилось ещё хуже.
Сошлифую жёлтый заново задую из аэрографа
Накрасил жёлтые полосы- в самый последний момент вляпался туда пальцем в итоге весь фюзеляж под перекраску
Ну и стойки покрасил алюминиевой краской и полирнул пигментом ,что скажешь?
А вообще месяц какой то неудачный.запары на работе,заболел ангиной недолечился опять лежу с ангиной.
В порыве злости хотел модель расколошматить - но сдержался - не виновата она
Если честно, то с каждым новым днём ,то он меня всё больше и больше не устраивает, то
там накосячил, то здесь В общем очень хочется взять его опустить в спирт и насхо до пластика протереть (((
Но это так эмоции.Главное-Это бесценный опыт,которым ты со мной делишься.
Поэтому продолжаем и доделываем !!!
Итак что сделал ,заново перекрасил заднюю часть фюзеляжа,нанёс заново камуфляж ,опять же сзади и
опять же мало похоже на прототип (((Покрасил кок с винтом и собрал стойки с колёсами ,пройдясь по дискам сухой кистью.
Вот результаты .Фотографировал в макро режиме без вспышки.
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Есть вопрос .У меня есть патрубки от квик буста - как и присоединить? вырезать поотдельно или
все сразу ?
Денис привет !!!
Вижу у тебя инет наконец то появился !! - Теперь ты не отвертишься !!!!
Перекрасил кок винта,вклеил патрубки и прошёлся по модели смывкой. как ты учил.
Что скажешь?
Здарова, Дим!
Я наконец-то на связи на новом месте, продолжаем разговор ))
Посмоьрел сразу все, результат конечно лучше чем был вначале, но пара советов (теперь уже на будущее):
1) когда кладешь маски, проглаживай из по краям с усилием ногтем, зубочисткой, али еще какой ювелирной гладилкой. После этого сперва по стыку маски задуй слой предыдущего цвета- он забьет всевозможные потеки, а только потом уже крась следующим цветом.
2) линии расшивки, особенно неровно прорезанные - очень хорошо всплывают при смывке, чему свидетельство - линии около кабины на фюзеле - впредь будь внимательнеес ними.
3) со смывкой ты поспешил ( я ж тебе говорилпо телефону - положи лак, а со смывкой погоди) - сперва полагается лепить декали, а смывку делать поверх них, а не то будут сиять как известно что. Поолжи еще один ТОНКИЙ слой глянца (а то ты с ним и так уже переборщил), лепи декали, каждую из них закрой еще тонким (!!!!) слоем лака6 и поверх пройди еще раз смывкой. Потом - как уберешь ее - финальный матовый лак.
4)будь внимательнее при маскировке всяких полос, желтая полоса на фюзеле получилась кривовато.
5)крепление магистралей гидравлики на стойках шасси должны быть как минимум вдвое Уже. Сами магистрали - тоже. И в районе штоков должна быть на замкнутая петля, а полупетля, "играющая" при работе самого штока (фотки вменяемой под рукой нет, поэтому - фото деталей от модели). Это все, кстати, не поздно переделать.
6) в остальном движешься в правильном направлении, модель пора заканчивать. И об стенку ея бить не надо, привыкай к терпению!
Добавлено: Сб Окт 25, 2014 9:05 am
Заголовок сообщения:
Денис привет!
Рад тебя снова видеть на просторах сети
А то я уже соскучился
Стойки переделаю.
Насчёт смывки помнил, что надо подождать всю неделю помнил.
А вот вчера приехал и знаешь как потянуло к модели и захотелось что нибудь сделать,что забыл всё на свете.
Ничего лучше не придумал, кроме как сделать смывку.
Кстати как её сделал не мало ?Нормально?
Насчёт маскировки и расшивки ,конечно же учту на будующее
Добавлено: Вс Окт 26, 2014 11:30 am
Заголовок сообщения:
Денис привет.
Декали наклеил,потом прошёлся два тонких слоя футуры,и снова прошёлся смывкой
Вот результат- жду твоего вердикта
Как по мне , кажется грязновато снизу со смывкой ?
Добавлено: Пн Окт 27, 2014 3:49 am
Заголовок сообщения:
Smooke-el писал(а):
Денис привет.
Декали наклеил,потом прошёлся два тонких слоя футуры,и снова прошёлся смывкой
Вот результат- жду твоего вердикта
Здарова!
Ну что ж, так оно гораздо симпатишнее! жаль только декали желтые просвечивают и цвет получается лимонный... но тут уж с ними ничего не сделать...
Тэкс... я бы еще по разику припачкал смывкой (и после 20-минутной просушки стер тряпочкой) именно декали, да и переходил бы к матовому лаку. Единственное что:
Smooke-el писал(а):
Как по мне , кажется грязновато снизу со смывкой ?
Да, на правой консоли снизу получилось грязновато. Можно достирать, а в особо тяжелых случаях - убрать излишки ватной палочкой ЕДВА-ЕДВА смоченной каплей растворителя (буквально - для запаха).
И я еще не понял, что за артефакты видны на переднем торце?? Мож их подкрасить пока не поздно??
Добавлено: Ср Окт 29, 2014 9:15 am
Заголовок сообщения:
Денис привет.
Артефакты подкрашены.
Сделал ещё раз смывку на декали, я кажется понял,чего ты добивался,
визуально они стали темнее на пол тона и уже не так ярко выделяются .
Затем положил слой матового лака.
Денис есть пару вопросов.
У нас пока ещё не вставлены пушки, насколько я понимаю надо пилить иглы, какого диаметра и как их сделать ,что бы не сплющить.
И в центре кока винта надо просверливать отверстие ?
И с бано я ,похоже не ту форму законцовки крыла взял ,чё с ней можно сделать?
Добавлено: Пт Окт 31, 2014 4:05 am
Заголовок сообщения:
Здоровеньки, Дим!
Smooke-el писал(а):
Артефакты подкрашены.
Зер гут!
Smooke-el писал(а):
Сделал ещё раз смывку на декали, я кажется понял,чего ты добивался,
визуально они стали темнее на пол тона и уже не так ярко выделяются
самый ценный урок получился, когда сам без лишних подсказок прочувствовал что к чему, и для чего именно это надо.
Вот это знание теперь уж точно всегда будет с тобой, руки запомнили, как говорится.
Smooke-el писал(а):
Затем положил слой матового лака.
тут маленько посложнее - фотки не четкие, оценить степень достаточности мата не могу. Но впринципе, думаю пока в любом случае хватит. Теперь друг мой, именно по матовому лаку надо аккуратно подрисовать следы эксплуатации в нужных местах. Для этого идем в гугль и ищем фотки летающих/летавших мессеров в достаточно хорошем качестве. например:
это нужно для того чтоб нанести следы эксплуатации (на первой модели предлагаю ограничиться копотью - обрати внимание, что с разных бортов она по-разному откладывается на фюзеле). Наносить потеки гидрашки муторно и надо знать матчасть, откуда могло течь, да и набить руку предварительно).
Прежде чем наносить на модель - обязательно потренируйся на "кошке" накрашивать копоть тонкими прямыми линиями, постепенно утолщая их к патрубкам и сводя на нет к кабине ближе.
Smooke-el писал(а):
Денис есть пару вопросов.
У нас пока ещё не вставлены пушки, насколько я понимаю надо пилить иглы, какого диаметра и как их сделать ,что бы не сплющить.
диаметр возьмем условный, 0,6 - 0,7 мм ( это стандартные иглы от 5 кубовых шприцев). В твоем конкретном случае пиление их упрощается: сперва пасатижами зажмешь иглу в районе острого среза и с другого конца руками, или вторыми пасатижами стащишь пластиковую насадку на шприц.
Остатки уплотнителя на игле лучше всего отжечь в пламени свечи, или зажикалки.
после этого грубо говоря перекусив обе иглы пополам - вставляешь их так, чтобы место откуса ушло вовнутрь, а наружу смотрел завальцованный красивый кончик, только что освобожденный от пластикового переходника к шприцу.
Smooke-el писал(а):
И в центре кока винта надо просверливать отверстие ?
отвечу вопросом на вопрос - а что у F-2 должно находиться в центре винта??
Smooke-el писал(а):
И с бано я ,похоже не ту форму законцовки крыла взял ,чё с ней можно сделать?
обрати внимание, что с разных бортов она по-разному откладывается на фюзеле
Я правильно тебя понял, что ты имел ввиду то, что копоть с правого борта доходит почти до середины фюзеляжа
а с левого она в основном проходит по месту стыка крыла с фюзеляжем?
И это из за того , что поток от вращающегося винта прижимал выхлоп к крылу с одной стороны и приподнимал к кабине - с другой.
Правильно?
Добавлено спустя 2 часа 15 минут 42 секунды:
Денис привет .
вставил иглы, и нанёс аэром выхлоп.
Как получилось ?
Пока одно - делал ,другое портил
В результате неосторожности капнул каплю цианкрилита на деку,под слоем матового лака.
Решил не трогать .её можно чем то убрать? или лучше не трогать.Вот фото
Я правильно тебя понял, что ты имел ввиду то, что копоть с правого борта доходит почти до середины фюзеляжа
а с левого она в основном проходит по месту стыка крыла с фюзеляжем?
Привет, Дим!
Не совсем. Я имел ввиду, что она изгибается по-разному, но должна плавно сходить на нет в районе кабины, чего у тебя пока не получилось. Образно говоря, рисунок копоти - это сходящий на нет конус, несколько изогнутый из-за аэродинамики потока (от винта и из-за обтекания крыла). Посмотри другие модели тех же мессеров в сети, например.
Так что- подправляй.
Smooke-el писал(а):
И это из за того , что поток от вращающегося винта прижимал выхлоп к крылу с одной стороны и приподнимал к кабине - с другой.
Правильно?
Не совсем так прямолинейно, но мыслишь в верном направлении ))
Smooke-el писал(а):
В результате неосторожности капнул каплю цианкрилита на деку,под слоем матового лака.
Решил не трогать .её можно чем то убрать? или лучше не трогать.
Убрать только одним способом - каплю срезать. и заново окрасить/задекалить.
Думаю, что на данном этапе править уже не стоит, ибо придется заново окрашивать. Но вообще конечно - учитывай, что модель должна быть вне зоны досягаемости клеев и красок.
Денис привет .
попытка номер 2 с выхлопом.Но как мне кажется ты её тоже забракуешь.
Выкладываю ,по моему мнению промежуточный результат ,Что бы как ты учил -не перестараться , когда кажется
что ещё чуть-чуть надо.
Ну и задодно продвигаю модель к окончанию, вклеил 2 бано из тянутого литника. как ты советовал.
И поставил Фридриха на "ножки"- надо загрязнить створки теперь.
Что делаем с выхлопом ? с левой стороны более похож на правду ?
Добавлено: Ср Ноя 05, 2014 12:05 am
Заголовок сообщения:
Дима,приветствую!На мой взгляд,БАНО на "пять",а вот с нагаром перебор.
Smooke-el писал(а):
В результате неосторожности капнул каплю цианкрилита на деку,под слоем матового лака.
Если лак уже "встал",то можно ОЧЕНЬ аккуратнопопробовать удалить ЦА димексидом(лекарство для наружного применения) белый налет убирает с прозрачных деталей и в этом случае может справится(??)
Денис,ничего что я тут "советоваю"?
Добавлено: Чт Ноя 06, 2014 1:06 am
Заголовок сообщения:
ДядьШтань писал(а):
Если лак уже "встал",то можно ОЧЕНЬ аккуратнопопробовать удалить ЦА димексидом(лекарство для наружного применения) белый налет убирает с прозрачных деталей и в этом случае может справится
Андрей спасибо большое за совет,попробую,единственное ,что смущает ца прям на декали
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы