Добавлено: Вт Авг 05, 2014 12:07 am
Заголовок сообщения:
Дим, привет!
Всем сочувствующим и участвующим - тоже не хворать!
Пардон, я впервые за долгое время добрался до компа из дома, так шта попробую ответить на все по порядку.
Smooke-el писал(а):
Денис привет!
Я тут по случаю приобрёл патрубки и трубки пито от Квикбуста. Будем использовать? Иля для следующей модели?
Трубки пито сделаешь сам, гораздо лучше чем квикбустовские (но это потом, в конце), а патрубки - можно запросто. гораздо интрееснее другое - подобрать под них краску )) Напомни, что у тебя есть из металликов, поробуем кое-что намешать. И скажу сразу - разорись на тамиевские "пудренницы" B, C и D - они и впредь пригодятся, и не только для патрубков.
Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:
OygenDem писал(а):
sk16rus
Дружище, на форуме есть специальная ветка для подобных вопросов. И она популярна. Поищите.
Евгений, да я особо не возражаю против идей и поисков в этой теме. Пусть будут разные мнения - это всегда полезнее для обучающегося, мне кажется. Вас, с вашим багажом знаний и умений мы тожен ждем
Добавлено спустя 8 минут 10 секунд:
sk16rus писал(а):
Сами понимаете - я для себя хочу уяснить...
Доброго времени!
А что не понятного? Впринципе даже по логике и по всевозможному опыту - конечно далеко не все придерживаются схем, особенно "в полях". Но мы тут типа модельки клеим, а потому - есть желание сделать точно по прототипу. За сим обратимся к первоисточнику (благо фото тут уже мелькало в этой теме).
Линия камка на конкретно этой машине действительно идет согласно схеме по нижней линии фонаря, но при этом она не является четкой, а, судя по фото, размыта (до этого этапа мы маленько еще не дотянули в постройке).
так чего гадать и выдумывать велосипед? красить будем как есть на фото.
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
sk16rus писал(а):
2. Есть ли четкие правила покраски детали перехода между крылом и фюзеляжем? Т.е. должна она четко краситься по швам, или допускаются отклонения?
Опять же -смотрим фото конкретного борта (при наличии), ну и включая логику - разумно это делать по швам
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Smooke-el писал(а):
Выкладываю результат переделок и мотлинга ,который нанес.
Дим, ну все вышесказанное прочтя, я думаю ты понял уже, что нужно поправить. Камок нарисуй как положено (линии), потом его надо будет растушевать, а потом уже сделать мотлинг. В этот раз не будем все валить в кучу - сперва замаскируй борта и крылья (для правильной окраски верха фюзеля) и покажи мне маскировку (надо добиться того, чтоб не было подтеков под скоч).
Д
Дим, ну все вышесказанное прочтя, я думаю ты понял уже, что нужно поправить. Камок нарисуй как положено (линии), потом его надо будет растушевать, а потом уже сделать мотлинг. В этот раз не будем все валить в кучу - сперва замаскируй борта и крылья (для правильной окраски верха фюзеля) и покажи мне маскировку (надо добиться того, чтоб не было подтеков под скоч).
Денис привет! у меня всё те же проблемы- семья с фотоаппаратом в деревне ( не могу выложить процесс(
Я немного не понял, где я ошибся с линиями камуфляжа на крыльях?
Добавлено спустя 11 часов 26 минут 47 секунд:
REDCAT писал(а):
Напомни, что у тебя есть из металликов, поробуем кое-что намешать. И скажу сразу - разорись на тамиевские "пудренницы" B, C и D - они и впредь пригодятся, и не только для патрубков.
Из металиков у меня только серебро от ганзы, пудреницы у меня есть.
Есть ржавчина от акана и валеджо - для кистей но они не металики.
Денис привет !
Мои приехали, привезли фотик.
как ты и говорил, решил никуда не спешить .
Начинаем заново по этапам.
Поверх камуфляжа снова наложил прешейдинг,замаскировал днище фюзеляжа.
Завтра растушую бока. по прежнему не понимаю, что у меня не так было с линиями камка?
То , что с боков фюзеляжа было неправильно , я уже понял , а вот что не так было сверху ?
По моему мнению я не правильно нанёс границу камуфляжа сбоку фюзеляжа,нужно было сделать по низу фонаря.
И неправильно нанес границы камуфляжа на стыке крыла с фюзеляжем ,нужно было по швам.
Были ли у меня ещё какие то ошибки?
Добавлено: Пн Авг 11, 2014 1:22 am
Заголовок сообщения:
Smooke-el писал(а):
Денис привет !
Мои приехали, привезли фотик.
Завтра растушую бока. по прежнему не понимаю, что у меня не так было с линиями камка?
То , что с боков фюзеляжа было неправильно , я уже понял , а вот что не так было сверху ?
По моему мнению я не правильно нанёс границу камуфляжа сбоку фюзеляжа,нужно было сделать по низу фонаря.
И неправильно нанес границы камуфляжа на стыке крыла с фюзеляжем ,нужно было по швам.
Были ли у меня ещё какие то ошибки?
Привет, Дим! я сейчас на секунду, поэтому сумбурно и быстро
1) граница камка на боках фюзеля (как ты верно отметил) - плюс учти что ее для этого борта набо будет сделать местами растушеванной - см фото выше)
2) зализы крыла (как ты опять же верно отметил) - поправить согласно схеме и логике
3) насколько я помню были вопросы по верху крыла - линии границ камка на модели не совпадают с фото борта. Муравьев ловить не станем, но глядя на ранее выложенную схему - проверь их (линии) по выложенной выше Сашей схеме.
4) мотлинг нужно будет потренироваться делать на бумажке, хотя я не могу сказать, что у тебя прям уж совсем плохо получилось. Нормально для первого раза, но есть еще к чему стремиться
Завтра буду со своего компа - постараюсь отписать понагляднее (сегодня с запасного - нет ни картинок, ни редакторов нормальных...)
Добавлено: Вт Авг 12, 2014 8:30 am
Заголовок сообщения:
REDCAT писал(а):
1) граница камка на боках фюзеля (как ты верно отметил) - плюс учти что ее для этого борта набо будет сделать местами растушеванной - см фото выше)
Денис привет.
Есть вопрос по поводу размытой границы камка.
Как лучше сделать ?
Я так понимаю, что можно скотчем выложить ровную прямую линию, а потом растушевать границу,Ну как типа я мотлинг делал.
Или же выложить нижнюю границу камка патафиксом что бы не было чёткой линии ,причём сделать колбаску толстой , что бы линия стыка красок была менее чёткой ?
1) граница камка на боках фюзеля (как ты верно отметил) - плюс учти что ее для этого борта набо будет сделать местами растушеванной - см фото выше)
Денис привет.
Есть вопрос по поводу размытой границы камка.
Как лучше сделать ?
Я так понимаю, что можно скотчем выложить ровную прямую линию, а потом растушевать границу,Ну как типа я мотлинг делал.
Или же выложить нижнюю границу камка патафиксом что бы не было чёткой линии ,причём сделать колбаску толстой , что бы линия стыка красок была менее чёткой ?
Привет, Дим!
что-то я прозевал вопрос от тебя новый, пардон.
Итак - ничего потом растушевывать не надо однозначно, либо катай колбаски
(причем не толстые, а тонкие - допустимые границы размывки тебе выше показал Саша на схеме, вот раздели 100 мм на 48 и получишь 2 мм возможной размытости), либо выклеивай скочем (границы конечно в этом случае получатся четкими, ну будем считать что маляры потрудились на славу на оригинальном самолете )
Добавлено: Пт Авг 15, 2014 8:49 am
Заголовок сообщения:
REDCAT писал(а):
Итак - ничего потом растушевывать не надо однозначно, либо катай колбаски
(причем не толстые, а тонкие - допустимые границы размывки тебе выше показал Саша на схеме, вот раздели 100 мм на 48 и получишь 2 мм возможной размытости), либо выклеивай скочем (границы конечно в этом случае получатся четкими, ну будем считать что маляры потрудились на славу на оригинальном самолете )
Денис привет.
У меня тут проблемы с аэрографом нарисовались((
После каждой покраски краска стала попадать в отверстие где клапа подачи воздуха.
Короче отдал я его ребятам из я-моделиста пусть посмотрят.
Скорее всего дело в прокладке.Но тем неменее до воскресенья работать не смогу
Денис привет.
У меня тут проблемы с аэрографом нарисовались((
После каждой покраски краска стала попадать в отверстие где клапа подачи воздуха.
Короче отдал я его ребятам из я-моделиста пусть посмотрят.
Скорее всего дело в прокладке.Но тем неменее до воскресенья работать не смогу
Здоровеньки!
это однозначно прокладка. можно попробовать подтянуть поплотнее прокладки между форсункой и телом аэра и, самое главное - сзади, где игла входит в литое тело аэра, там тож есть винт. Тока без фанатизма - резьбу не сорви ))))
Работай пока над другими частями - надо еще много сделать. Шасси довести до ума, створки, пвд можешь пока сваять... чем займемся?
Добавлено: Ср Авг 20, 2014 9:08 am
Заголовок сообщения:
Денис привет!
REDCAT писал(а):
Работай пока над другими частями - надо еще много сделать. Шасси довести до ума, створки, пвд можешь пока сваять... чем займемся?
Мы так с тобой сначала не договаривались
Ты говоришь- я делаю
Поэтому с чего скажешь, с того и начнём.
Я лишь могу сказать, что меньше всего ,при сборке самолета мне нравится
возится с шасси Поэтому ,я это дело должен полюбить
Так что выбирай сам с чего начнём Тебе виднее
Добавлено: Ср Авг 20, 2014 11:30 am
Заголовок сообщения:
Smooke-el писал(а):
Мы так с тобой сначала не договаривались
Ты говоришь- я делаю
Здесь относительно без разницы, с чего начинать и в какой последовательности делать. Блоки равноценные.... поэтому - можно и повыбирать
Smooke-el писал(а):
меньше всего ,при сборке самолета мне нравится
возится с шасси Поэтому ,я это дело должен полюбить
Ну дык давай тогда с них и начнем, чтоб полюбить. Стойки и внутренние части створок в РЛМ-02 уже окрашены?
Как у тебя дела с дрелью, сверлами, металлическими трубками и фольгой самоклейкой?
Добавлено: Пт Авг 22, 2014 12:33 am
Заголовок сообщения:
Smooke-el писал(а):
Всё есть, кроме трубок
Штангеном замерь диаметр штоков амортизаторов и посмотри - есть ли подходящие по размеру иглы. Если нет - или заказываем трубки, или извращаемся с фольгой для имитации штоков:
Добавлено: Пт Авг 22, 2014 7:04 am
Заголовок сообщения:
REDCAT писал(а):
Штангеном замерь диаметр штоков амортизаторов и посмотри - есть ли подходящие по размеру иглы. Если нет - или заказываем трубки, или извращаемся с фольгой для имитации штоков:
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы