Добавлено: Пт Мар 14, 2014 9:50 am
Заголовок сообщения:
Самая короткая ветка по сборке в моей практике - даже не потрындели толком
А ещё пару Ньюпов собирать для полного щастья - скучный аппарата этот Ньюпорт
Добавлено: Пт Мар 14, 2014 3:29 pm
Заголовок сообщения:
[quoteВот такая загогулина [/quote]
А вот вам изьба индейская, молодой человек! Я же не даром сказал "не той системы". Смотрим внимательно на фото и проекции установки Форстера с двумя стойками и секторным рельсом, характерной для английских машин и сравниваем с французской загогулиной. Эта французская завитушка конструкции сержанта с неудобоваримой фамилией у бриттов встречалась главным образом на 11-х и 16-х и очень-очень редко на остальных. Так что придётся городить с нуля. Свистни вечером в кличку - фоток науидаю
Добавлено: Пт Мар 14, 2014 8:35 pm
Заголовок сообщения:
korolevvlad писал(а):
У меня фотка почему-то открылась черно-белой. Не могу подсказать.
Врубился только после повторного прочтения
korolevvlad писал(а):
Ага, один это 23-ий, а второй из парочки?
Шышнадцатый Альберта Бэлла - вот такая у меня компания кавалеров VC на Ньюпах подобралась
Нечаев писал(а):
Свистни вечером в кличку - фоток науидаю
Свистю. Только не затягивай с фото, плиз, а то у меня времени до вечера воскресения.
Потом с переездом не до Ньюпа будет - поставлю, как есть, загогулину
Добавлено: Сб Мар 15, 2014 5:07 pm
Заголовок сообщения:
Нечаев писал(а):
Ну, вот сопстна...
Спасибо, Гена! На 16-й Бэлла обязательно такую хрень поставлю
А 17-й Бишопа уже собрался вместе с Адрюхой на охоту за капризной Музой.
Времени уже нет переделывать - коробки пакүю, грузчиков заказываю и т.д.
Добавлено: Пн Мар 24, 2014 5:22 pm
Заголовок сообщения:
[quoteВот такая загогулина [/quote]
А вот вам изьба индейская, молодой человек! Я же не даром сказал "не той системы". Смотрим внимательно на фото и проекции установки Форстера с двумя стойками и секторным рельсом, характерной для английских машин и сравниваем с французской загогулиной. Эта французская завитушка конструкции сержанта с неудобоваримой фамилией у бриттов встречалась главным образом на 11-х и 16-х и очень-очень редко на остальных. Так что придётся городить с нуля. Свистни вечером в кличку - фоток науидаю
Добавлено: Пн Мар 24, 2014 5:27 pm
Заголовок сообщения:
Нечаев писал(а):
А вот вам изьба индейская, молодой человек! Я же не даром сказал "не той системы". Смотрим внимательно на фото и проекции установки Форстера с двумя стойками и секторным рельсом, характерной для английских машин и сравниваем с французской загогулиной. Эта французская завитушка конструкции сержанта с неудобоваримой фамилией у бриттов встречалась главным образом на 11-х и 16-х и очень-очень редко на остальных. Так что придётся городить с нуля. Свистни вечером в кличку - фоток науидаю
Где-то я это уже читал Точно, 14 марта и несколькими постами выше.
Гена, ты опять односолодовый пивом запиваешь?
Добавлено: Вт Апр 08, 2014 11:23 am
Заголовок сообщения:
А я говорил про пулемет, говорил!
Дим - халтуришь. Отлично все получилось в плане окраски-тонировки, но пулеметная установка - это очень заметный элемент. Так что прости - от оваций воздержусь: НЕ ТВОЙ УРОВЕНЬ.
Добавлено: Вт Апр 08, 2014 11:37 am
Заголовок сообщения:
Не, ну, если дело только в типе пулемётной установки,
а покраска-тонировка удалась, то не всё так и страшно
В принципе, установку можно и заменить, раз это так уж принципиально.
Но это будет небыстро - после переезда ещё на коробках сидим
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы