Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Компрессор MIOL + аэр МИОЛ

На страницу Пред.  12345678910  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей -> Аэрографы и компрессоры
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
А в нижней части фото разве не переходник лежит?
^
    


в игноре у 6 пользователей
может и переходник, только непонятно к чему!
Не вижу чтобы на нем была резьба 1/8 для подключения к шлангу компрессора..... Confused
^
    


в игноре у 1 пользователей
Если не ошибаюсь, то он (переходник этот) на штуцер компрессора одевается, а не на шланг. резьба внутренняя. Точнее, это переходник со стандартного комплектного шланга аэрографа на штуцер 1/8"
^
    
organic писал(а):
Если не ошибаюсь, то он (переходник этот) на штуцер компрессора одевается, а не на шланг. резьба внутренняя. Точнее, это переходник со стандартного комплектного шланга аэрографа на штуцер 1/8"


Не, переходника в моем комплекте нет. Точнее есть, но не с наружной резьбой а с "соской" под обжим, ну как на беларусских аэрах для шланга была пластиковая пипка Crying or Very sad
Но! Мы же не японцы какие-то, мы советские люди Very Happy
Крышечка, которая навинчивается на баллон (на фото слева отдельно лежит) имеет как раз очень похожую внутреннюю резьбу... Сегодня попробую навинтить Very Happy
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ну так у вас тогда просто, снимаете этот комплектный переходик, а под ним резьба 1/8", ну и стандартный шланг для аэрографа, он относительно дешев.
^
    
Черт его знает. Вчера получил по почте заказанный аэр 80-897, прикрутил его к компрессору 81-120 и попробовал водичку подуть (до этого с пневмоинструментом дела не имел). Вроде жидкость в бачке не пузырится, поверхность покрывается равномерно (насколько это можно проконтролировать с водой). Но на манометре стабильно 2 атмосферы (30 psi), и поворачивание ручки настройки давления на компрессоре ничего не меняет. Не понимаю, как это чертово давление регулировать?! Crying or Very sad Я уж и кольцо красное отворачивал-заворачивал, и ручку регулировки крутил в обе стороны, а на манометре все равно 2 атмосферы, хоть ты тресни Evil or Very Mad
^
    


в игноре у 1 пользователей
DEDX13 писал(а):
и поворачивание ручки настройки давления на компрессоре ничего не меняет. Не понимаю, как это чертово давление регулировать?! Crying or Very sad Я уж и кольцо красное отворачивал-заворачивал, и ручку регулировки крутил в обе стороны, а на манометре все равно 2 атмосферы, хоть ты тресни Evil or Very Mad


Все там просто-кольцо красное не трогай!Оно тебе не надо. Чтобы регулировать давление на компрессоре надо:
Включаешь компрессор. Берешь ручку регулировки давления и тянешь ее вверх (нежно Mr. Green ) - она должна подняться вверх. После этого крутишь вправо или влево смотря какое давление тебе надо. Когда выставишь давление, то нажми на ручку вниз чтобы она заняла свое место. Давление будет то, которое ты выставил. Если нужно опять поменять давление, то делаешь как я написал выше.

Надеюсь написал понятно-если что то пиши в личку. Помогу чем смогу Mr. Green

P.S. Я и сам, когда купил миоловский компрессор тоже сразу не догнал как выставлять давление Mr. Green
^
    
Володя, но ведь я так и делал: поднял ручку регулировки и крутил ее в сторону "минуса". Сначала на выключенном компрессоре, потом во время его работы. На стрелке, упорно висящей на двух атмосферах, это никак не отражается. Крутил на всякий случай и в другую сторону, то есть на "плюс" - тот же эфект. Аэрограф при этом присоединен и подает воздух. Я уже ХЗ что делать. Sad
^
    
Володя писал(а):
После этого крутишь

Хотел бы уточнить-дооолго крутишь. На моем компрессоре оно (давление) как-то неохотно сбавляется.
^
    
wasia писал(а):
Хотел бы уточнить-дооолго крутишь. На моем компрессоре оно (давление) как-то неохотно сбавляется.


Оборотов десять накрутил...
^
    
DEDX13
выкручивай до конца на -,по идее должен остановиться, а потом в + пока не получишь желаемое давление.
^
    
wasia, буквально минуту назад сам об этом подумал Mr. Green Надо попробовать!

Попробовал. Крутил действительно долго-долго - и помогло! Дошел до срабатывания автостопа сразу после включения компрессора и начал вращать регулятор в сторону "плюса". Оказывается, нужно почти полностью перекрыть подачу воздуха, чтобы поймать момент, когда стрелка манометра начинает чутко реагировать на любое вращение регулятора. Теперь все в порядке, настроил пока на 1 атмосферу, а там видно будет. Спасибо откликнувшимся!

Возник другой вопрос. После понижения давления до 1 атмосферы компрессор начал сильно (или по крайней мере весьма заметно) вибрировать. Это нормально?
^
    


в игноре у 1 пользователей
DEDX13 писал(а):
wasia, буквально минуту назад сам об этом подумал Mr. Green Надо попробовать!


Пробуй-с 2 атмосфер будет сбрасываться не сразу!!

Добавлено спустя 11 минут 31 секунду:

DEDX13

смотри личку Wink
^
    
DEDX13 писал(а):
Возник другой вопрос. После понижения давления до 1 атмосферы компрессор начал сильно (или по крайней мере весьма заметно) вибрировать. Это нормально?

Ну в общем да.
Компрессор без ресивера, а вы емц выход зажимаете. Вот его и колбасит вкл/выкл с коротким промежутком.
Опять-же нагрузка возросла. Реле выключается на 4 атм.
^
    
С давлением разобрался, спасибо за подсказки Smile

Теперь столкнулся с другой бедой: как правильно раскрутить аэр спереди? Вот посмотрите на приложенное фото. Деталь 1 я легко снял (я так понимаю, это защита иглы). А вот дальше вообще ничего не откручивается, как я не старался. Да и перестараться не хочется - уже начитался на форумах про сорванную резьбу в этих местах. Хочется сделать полную промывку после покраски, да и иглу и прокладку, когда нужно будет, без отвинчивания не заменить...

Я правильно понял, что спереди нужно отвинчивать в трех местах (а то в инструкции скорее две части)? Сначала нужно отвинтить там, где цифра 2, а потом 3, или можно сразу отвинчивать там, где 3? И как его правильно откручивать - металл скользит, не получается нормально ухватиться.
^
    


в игноре у 1 пользователей
DEDX13
Можно сразу отвинчивать №3 но узел который у вас в руках останется всеравно разбирать придется, сопло находится на уровне цифры 2
Видимо на заводе наши китайские братья перестарались Smile у меня так-же было.
Для первого раза возьмите пассатижи (лучше маленькие, чтоб не переусердствовать) и через тряпочку, чтоб не поцарапать корпус, аккуратно (в нужную сторону Wink ) откручиваем. В последствии затягивайте эти узлы от руки.

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

PS перед этими манипуляциями я-бы посоветовал отпустить фиксатор иглы и сдвинуть иглу назад (но не вытаскивая полностью, вытаскивать лучше вперед), дабы не повредить в процессе разборки.
^
    
Ruxum, спасибо, попробую так открутить. А иглу уже научили назад вытаскивать, что я и сделал. Не почувствовал, что есть большая угроза ее так повредить, но все-таки, наверное, предпочту вытаскивать спереди.
^
    


в игноре у 1 пользователей
DEDX13
По сути назад вытащить вставить иглу можно, но на миолах как и на джасах иглы пластилиновые и поэтому желательно минимизировать контакты острого конца иглы с твердыми частями аэра, т.е. вставлять иглу спереди, тупым концом. Ну и аналогично насчет вытаскивания: если вытаскивать вперед, то "узел под педалью" будет проходить тупой конец иглы опять-же минимизируется контакт острия с металлом...
^
    


в игноре у 1 пользователей
DEDX13 писал(а):
наверное, предпочту вытаскивать спереди

Вынимать иглу вперед за рабочий конус = быстро и надежно этот рабочий конус помять. Впрочем, у каждого свой путь в искусстве, конечно.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ворчун писал(а):
Вынимать иглу вперед за рабочий конус

Не ну не совсем за конус Smile сзади "подтолкнуть" вперед и вытащить за само тело, не касаясь острия...
А вообще кому как удобней, мне кажется так надежней...
^
    
Страница 8 из 10 На страницу Пред.  12345678910  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy