Если не ошибаюсь, то он (переходник этот) на штуцер компрессора одевается, а не на шланг. резьба внутренняя. Точнее, это переходник со стандартного комплектного шланга аэрографа на штуцер 1/8"
Если не ошибаюсь, то он (переходник этот) на штуцер компрессора одевается, а не на шланг. резьба внутренняя. Точнее, это переходник со стандартного комплектного шланга аэрографа на штуцер 1/8"
Не, переходника в моем комплекте нет. Точнее есть, но не с наружной резьбой а с "соской" под обжим, ну как на беларусских аэрах для шланга была пластиковая пипка
Но! Мы же не японцы какие-то, мы советские люди
Крышечка, которая навинчивается на баллон (на фото слева отдельно лежит) имеет как раз очень похожую внутреннюю резьбу... Сегодня попробую навинтить
Черт его знает. Вчера получил по почте заказанный аэр 80-897, прикрутил его к компрессору 81-120 и попробовал водичку подуть (до этого с пневмоинструментом дела не имел). Вроде жидкость в бачке не пузырится, поверхность покрывается равномерно (насколько это можно проконтролировать с водой). Но на манометре стабильно 2 атмосферы (30 psi), и поворачивание ручки настройки давления на компрессоре ничего не меняет. Не понимаю, как это чертово давление регулировать?! Я уж и кольцо красное отворачивал-заворачивал, и ручку регулировки крутил в обе стороны, а на манометре все равно 2 атмосферы, хоть ты тресни
и поворачивание ручки настройки давления на компрессоре ничего не меняет. Не понимаю, как это чертово давление регулировать?! Я уж и кольцо красное отворачивал-заворачивал, и ручку регулировки крутил в обе стороны, а на манометре все равно 2 атмосферы, хоть ты тресни
Все там просто-кольцо красное не трогай!Оно тебе не надо. Чтобы регулировать давление на компрессоре надо:
Включаешь компрессор. Берешь ручку регулировки давления и тянешь ее вверх (нежно ) - она должна подняться вверх. После этого крутишь вправо или влево смотря какое давление тебе надо. Когда выставишь давление, то нажми на ручку вниз чтобы она заняла свое место. Давление будет то, которое ты выставил. Если нужно опять поменять давление, то делаешь как я написал выше.
Надеюсь написал понятно-если что то пиши в личку. Помогу чем смогу
P.S. Я и сам, когда купил миоловский компрессор тоже сразу не догнал как выставлять давление
Володя, но ведь я так и делал: поднял ручку регулировки и крутил ее в сторону "минуса". Сначала на выключенном компрессоре, потом во время его работы. На стрелке, упорно висящей на двух атмосферах, это никак не отражается. Крутил на всякий случай и в другую сторону, то есть на "плюс" - тот же эфект. Аэрограф при этом присоединен и подает воздух. Я уже ХЗ что делать.
wasia, буквально минуту назад сам об этом подумал Надо попробовать!
Попробовал. Крутил действительно долго-долго - и помогло! Дошел до срабатывания автостопа сразу после включения компрессора и начал вращать регулятор в сторону "плюса". Оказывается, нужно почти полностью перекрыть подачу воздуха, чтобы поймать момент, когда стрелка манометра начинает чутко реагировать на любое вращение регулятора. Теперь все в порядке, настроил пока на 1 атмосферу, а там видно будет. Спасибо откликнувшимся!
Возник другой вопрос. После понижения давления до 1 атмосферы компрессор начал сильно (или по крайней мере весьма заметно) вибрировать. Это нормально?
Возник другой вопрос. После понижения давления до 1 атмосферы компрессор начал сильно (или по крайней мере весьма заметно) вибрировать. Это нормально?
Ну в общем да.
Компрессор без ресивера, а вы емц выход зажимаете. Вот его и колбасит вкл/выкл с коротким промежутком.
Опять-же нагрузка возросла. Реле выключается на 4 атм.
Добавлено: Чт Фев 24, 2011 1:33 am
Заголовок сообщения:
С давлением разобрался, спасибо за подсказки
Теперь столкнулся с другой бедой: как правильно раскрутить аэр спереди? Вот посмотрите на приложенное фото. Деталь 1 я легко снял (я так понимаю, это защита иглы). А вот дальше вообще ничего не откручивается, как я не старался. Да и перестараться не хочется - уже начитался на форумах про сорванную резьбу в этих местах. Хочется сделать полную промывку после покраски, да и иглу и прокладку, когда нужно будет, без отвинчивания не заменить...
Я правильно понял, что спереди нужно отвинчивать в трех местах (а то в инструкции скорее две части)? Сначала нужно отвинтить там, где цифра 2, а потом 3, или можно сразу отвинчивать там, где 3? И как его правильно откручивать - металл скользит, не получается нормально ухватиться.
Добавлено: Чт Фев 24, 2011 10:32 am
Заголовок сообщения:
DEDX13
Можно сразу отвинчивать №3 но узел который у вас в руках останется всеравно разбирать придется, сопло находится на уровне цифры 2
Видимо на заводе наши китайские братья перестарались у меня так-же было.
Для первого раза возьмите пассатижи (лучше маленькие, чтоб не переусердствовать) и через тряпочку, чтоб не поцарапать корпус, аккуратно (в нужную сторону ) откручиваем. В последствии затягивайте эти узлы от руки.
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
PS перед этими манипуляциями я-бы посоветовал отпустить фиксатор иглы и сдвинуть иглу назад (но не вытаскивая полностью, вытаскивать лучше вперед), дабы не повредить в процессе разборки.
Ruxum, спасибо, попробую так открутить. А иглу уже научили назад вытаскивать, что я и сделал. Не почувствовал, что есть большая угроза ее так повредить, но все-таки, наверное, предпочту вытаскивать спереди.
DEDX13
По сути назад вытащить вставить иглу можно, но на миолах как и на джасах иглы пластилиновые и поэтому желательно минимизировать контакты острого конца иглы с твердыми частями аэра, т.е. вставлять иглу спереди, тупым концом. Ну и аналогично насчет вытаскивания: если вытаскивать вперед, то "узел под педалью" будет проходить тупой конец иглы опять-же минимизируется контакт острия с металлом...
Не ну не совсем за конус сзади "подтолкнуть" вперед и вытащить за само тело, не касаясь острия...
А вообще кому как удобней, мне кажется так надежней...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы