Да ангар будет открытым - есть нутрянка - позже сфоткаю. Думаю сразу и покрасить. Рельеф там кстати весьма неслабый - как ниши шасси у самолета в 48-м. Может даже светодиодик там размещу - надо будет что-то железнодорожное подыскать от Brawa в масштабе N - там такого добра море.
Пост управления полетами - да, плосковат, однако боковые окошечки на нем все же есть
Двери я и так удалил, а насчет площадок под решетки надо примериться - прилеплю, пожалуй, парочку решеток на футуру.
По последнему пункту - эти "подводные крылья" в наборе есть - я их еще не ставил - корпус еще требует обработки, а с ними будет неудобно. Я кстати кронштейны валов, дейдвуды и рули не ставил из тех же соображений.
Обнаружил между делом, что Lion Roar слегка накосячили с леерами на баке - дали их сплошняком, а в результате некоторые стойки попадают аккурат на те самые проушины для канатов по бортам, которые я упоминал ранее и называл их "зубцами". Как с этим буду бороться - пока не придумал, благо дойдет до них еще не скоро, но стало немного грустно, ибо леера - это существенная часть любого набора травла на корабль, и покупая их, я рассчитываю сэкономить время.
По своим вопросам понял, спасибо.
По леерам: раз стойки попадают на проушены, то, имхо, лучше сместить проушены, элемент малозаметный, в глаза не бросается.
Спасибо! Вовсе не накрылся, а стоит себе на подоконнике и потихоньку обрастает травленкой - завтра в Мск вернусь и сфотографирую.
Книжка кстати так на HLJ и не появилась обратно - видать, тираж совсем маленький был (
Вживил ангар в кормовую надстройку, окрасил равномерно в OFF WHITE, но смывок - росписей пока не делал. Конструкции потихоньку обрастают плоскими деталями, которые будут окрашены в один цвет с вертикальными поверхностями.
Решетки все на месте - ни много ни мало 63 штуки всех мыслимых размеров.
Вообще, задача по их установке не для слабонервных ( как впрочем и весь этот кажущийся простым кораблик) - Из-за наклона всех поверхностей по отношению ко всем поверхностям не совсем просто выдержать совместное расположение решеток друг относительно друга.
С дверями вообще получился цирк: в инструкции к ФТД некоторые из них нарисованы глазком вниз. Поскольку работа идет в основном ночами, голова уже не особо варит и ничтоже сумняшеся я последовал китайской традиции кораблестроения. Позже при дневном свете сравнив результат с фото прототипа мне пришлось аккуратно отколупывать перевернутые двери и ставить их заново. К сожалению, не все пациенты пережили пересадку безболезненно ((
Вот выхлопные трубы его ГТД (или сопла - не знаю как уж тут правильнее? ) :
А вот и обещанный снимок с Ямато:
Я помалу приближаюсь к Рубикону - видимо, придется сначала приклеивать надстройки к корпусу, шлифовать стыки, а потом уже заниматься окраской несмотря на то, что красить будет ой как неудобно. Но иначе никак, тк борт переходит в надстройки.
Свежая Тамия, металл в корме - Понтос. Собирается очень здорово кроме стыка носа с остальной частью - тут только с помощью скотча, 500-го Surfacer, наждачной губки ну и "какой-то там матери" конечно
И еще - там уже есть выборка под деревянную палубу. Я примерял - встает заподлицо. Все палубные устройства и люки даны отдельно и ничего срезать не нужно. А также вдоль борта идут посадочные места для родных лееров, которые натягиваются на стойках.
Изкоробочный ! Это сходимость тут так себе, а по детализации мне этот набор очень нравится
Я так понимаю, что это на самом деле разработка не трампа а Пит Роад, а трамп его только печатает.
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Хотелось бы сравнить деталь палубы Атаго и какого нибудь из более ранних трамповских Берков
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы