papasmurf
Если что-то дельное выпилится, покажу и тут.
А так - на том же фейсбуке проще - фотки запостил, коммент написал и все. Последние пару лет я там свои модели показываю. Без даунскейла фоток, без недели ожидания...
Вопрос по большим ПТБ: каковы их размеры и нет ли чертежей в 72-м?
Скачайте себе книжечку "CheckList 2 Mirage 2000". Там неплохие чертежи в 72 масштабе ))
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Hephasto писал(а):
papasmurf
Если что-то дельное выпилится, покажу и тут.
А так - на том же фейсбуке проще - фотки запостил, коммент написал и все. Последние пару лет я там свои модели показываю. Без даунскейла фоток, без недели ожидания...
Еще вопрос, если не возражаете...
На этот раз насчет подвески - жадные китайцы положили в набор только по 2 штуки ракет Matra 550, Matra Super 530D и Matra MICA. Также имеется по 2 штуки баков круглоголовых по 2000 л и обычных по 1300 л, а также 2 ракеты AS-30 и пачка разных прицельных контейнеров. Последние две позиции для 2000С вроде как неактульно.
Вопрос вот в чем - если вешать под крыло 4 ракеты (Matra 550 на внешние точки и Matra 530D / Matra MICA на внутренние точки), то нужно ли цеплять подфюзеляжные пилоны? Кроме центрального, там бак висеть будет.
И еще, правильно ли я понимаю, что греческие миражи 2000С не носили круглоголовых баков по 2000 л? Я хочу делать греческий вариант - в наборе есть прикольная декаль с каким-то ангелом на киле.
Еще вопрос, если не возражаете...
На этот раз насчет подвески - жадные китайцы положили в набор только по 2 штуки ракет Matra 550, Matra Super 530D и Matra MICA. Также имеется по 2 штуки баков круглоголовых по 2000 л и обычных по 1300 л, а также 2 ракеты AS-30 и пачка разных прицельных контейнеров. Последние две позиции для 2000С вроде как неактульно.
Вопрос вот в чем - если вешать под крыло 4 ракеты (Matra 550 на внешние точки и Matra 530D / Matra MICA на внутренние точки), то нужно ли цеплять подфюзеляжные пилоны? Кроме центрального, там бак висеть будет.
И еще, правильно ли я понимаю, что греческие миражи 2000С не носили круглоголовых баков по 2000 л? Я хочу делать греческий вариант - в наборе есть прикольная декаль с каким-то ангелом на киле.
Тут надо уточнить - просто С (или у греков EGM), тот что с трубкой Пито
- он не имел ракет под фюзеляжем, или С Mk2, , что без трубки Пито и другим набором датчиков на киле - у этого есть пилоны. Кстати, не забудьте про "спирали", у греков они на обеих версиях. Баки только 1700 л (экспортные) под крылом, под фюзеляжем он одного типа.
Вопрос вот в чем - если вешать под крыло 4 ракеты (Matra 550 на внешние точки и Matra 530D / Matra MICA на внутренние точки), то нужно ли цеплять подфюзеляжные пилоны? Кроме центрального, там бак висеть будет.
Тут надо уточнить - просто С (или у греков EGM), тот что с трубкой Пито
- он не имел ракет под фюзеляжем, или С Mk2, , что без трубки Пито и другим набором датчиков на киле - у этого есть пилоны. Кстати, не забудьте про "спирали", у греков они на обеих версиях. Баки только 1700 л (экспортные) под крылом, под фюзеляжем он одного типа.
Спирали - это что за вундерваффе?
Баков по 1700 л в наборе нету Пороюсь в остатках, от италовского миража 3Е, там вроде что-то такое было, но не факт, что пилон подойдет.
А можно поподробнее про отличия киля на разных модификациях и их связь с трубкой пито и пилонами? Или где почитать об этом.
Спирали - это что за вундерваффе? …. А можно поподробнее про отличия киля на разных модификациях и их связь с трубкой пито и пилонами? Или где почитать об этом.
вот "спираль" (часть системы, наиболее заметная)
а вот различия в антеннах на киле:
С-шка (б/номера 2**):
-5 Mk2 (б/номера 5**):
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Еще у грека "Цешки" тормозной крюк аварийной посадки.
Добавлено: Пн Апр 20, 2020 12:46 am
Заголовок сообщения:
Hephasto писал(а):
Баков по 1700 л в наборе нету Пороюсь в остатках, от италовского миража 3Е, там вроде что-то такое было, но не факт, что пилон подойдет.
- на итале есть баки 1700 литров, и они очень хорошей геометрии. По сути, тебе на них нужно будет всего лишь перепилить стабилизаторы и (точно не помню) перерезать обшивку. Пилоны для этих баков по моему одинаковы.
Если же брать ваще идеальный вариант - то можно отрезать от китихоковских баков носовую "дутую" часть и взамен приклеить спиленную с италовских баков носовую часть. Но это если по диаметру они совпадут (надо мерять предварительно). Тогда и расшивать почти не придется.
Добавлено: Пт Май 22, 2020 7:21 pm
Заголовок сообщения:
Коллеги, а помогите с фоткой. Нигде не могу найти нормальную фотку, чтоб было видно заднюю стенку, за креслом, на 2000С. Интересует только та часть которую видно при закрытом фонаре. Глянул на различную смолу...и..... производители видят это место по разному. Посмотрел на анонс от модлсвiта, там плохо видно, но еще вариация.... Нагуглил фоток, но через закрытый фонарь мало, что видно, да и с открытым тоже...и там не так как в смоляных наборах..... Короче ничего не могу понять.
Коллеги, а помогите с фоткой. Нигде не могу найти нормальную фотку, чтоб было видно заднюю стенку, за креслом, на 2000С. Интересует только та часть которую видно при закрытом фонаре. Глянул на различную смолу...и..... производители видят это место по разному. Посмотрел на анонс от модлсвiта, там плохо видно, но еще вариация.... Нагуглил фоток, но через закрытый фонарь мало, что видно, да и с открытым тоже...и там не так как в смоляных наборах..... Короче ничего не могу понять. С уважением, Александр.
- copyright у Eagle Aviation / Ioannis Lekkas, из его книги "mirage under the skin".
- copyright у Eagle Aviation / Ioannis Lekkas, из его книги "mirage under the skin".
Спасибо! Правда увы я успел уже "нагородить" ...нечто... не так, что бы совсем не похоже, но уже как есть. Пригодится на следующей модели, хотя полагаю, что у моделсвiта все будет из коробки.
Вопрос другой,а есть еще фото этой машины? Стояла ли на ней спираль? И цвет снизу киля, это облезло до грунта или может самолет был окрашен в песочный?
...Вопрос другой,а есть еще фото этой машины? Стояла ли на ней спираль? И цвет снизу киля, это облезло до грунта или может самолет был окрашен в песочный?
С уважением, Александр.
Ну, "спирали" там не видно точно..
По окраске - судя по подписи к фото, камуфляж эксперементальный пустынный. Значит могло быть всё. Если попадутся еще фото - пришлю Вам.
Добавлено спустя 10 минут 53 секунды:
Думаю, этот серый нанесен поверх желтого камуфляжа..
Всё верно - серо-серый (как у тайваньцев?) поверх желтого. экспериментальный поверх экспериментального.
Ну тайваньские имеют похожий окрас, но этот серый точно не такой как у тайваньцев, или не все цвета. Я тоже думаю, что после песочного экспериментального, его покрасили в серый экспериментальный. Судя по всему родная серо голубая схема была не эффективна в пустыне, песочная же эффективна, но, это только в пустыне и до определенных высот... Видимо и решили поискать универсальную окраску, видимо с оглядкой на американские F-15C. Причем вполне возможно, что это как раз попытка подражать цветам F-15.....а может и тупо американская краска.....
papasmurf писал(а):
Обратите внимание на копоть всу. Может это причина недокраса?..
Да, очень вероятно в этом и дело. Но это видимо не недокрас, это видимо облезло.......
Появился такой вопрос. По подвеске. Увидел фотку грека с двумя AM.39.... Это штучный греческий прикол? Или имело место применения экзосетов с 2000ых?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы