Добавлено: Пн Сен 19, 2016 2:39 pm
Заголовок сообщения:
wittman писал(а):
В книге по Су-17 (от Армады) фото Су-17 (без всяких М)
В книге опечатка (в новых изданиях поправлено), эти фото из Миллерово 1982 год.
В 229 АПИБ после Су-7БМ были Су-17М2...
Бирофельд 1985-86гг.
wittman писал(а):
А какой модификации. Нашел инфу что было 12 Су-17М2
Из Гроссенхайна две эскадрильи через АРЗ в Барановичах были переданы в 229 АПИБ, самолёты приходили двумя партиями, по мере прохождения ремонта, в 1985 и 1986 годах.
Добавлено: Вс Дек 11, 2016 6:35 am
Заголовок сообщения:
Кто поможет с информацией по Су-7?
На ДВ Су-7 базировались:
523 апиб Воздвиженка с 61 по 76 (Су-7, Су-7Б, Су-7БКЛ) потом пересели на Су-17
229 апиб Бирофельд с 81 по 85 (Су-7БМ) потом пересели на Су-17М2
А вот по 821 аип Хвалынка (Спасск-Дальний) информации нет. Знаю что первые Су-7 полк получил где-то 1961-62, больше информации не нашел.
Интересует какие модификации кроме чистой Су-7 там были и до какого года полк летал на них? И на что пересел потом?
Истребителями Су-7 были вооружены только два полка, базировавшиеся на Дальнем Востоке (в Воздвиженске и в г.Спасск-Дальний), а эксплуатировались они в строю (будучи не принятыми на вооружение) до середины 1960-х.
После этого на вооружении полка состояли истребители-перехватчики Як-28П.
В 1980 году полк передали из войск ПВО в состав ВВС и он был перевооружен на фронтовые истребители МиГ-23МЛ, на которых летал до самого расформирования в 1994 году.
wittman
Не знаю Саша, самоуверенность, бравада, невнимательность, нарушение ТБ....все что угодно из списка.
Человека жаль очень, да и экипажу такой морально-психологический удар.
Начну выкладывать информацию по ИБА на ДВ.
На данный момент есть полная инфо по 229 апиб из Бирофельда.
Начала эксплуатировать Су-7БМ с 1982 года. Номера синие ( светло-синие, голубые) с белой окантовкой.
1 аэ 01-19
2 аэ 56-69
3 аэ 30-39; 50-55; спарки 101-106
В 1 аэ было два Су-17БМК бортовые 16 и 17.
С 1985 пересели на Су-17
1 аэ -Су-17М
2, 3 аэ -Су-17М2
цвет номеров тот же.
Небольшой вопрос по камо Су-7 остался открытым.
На Су-17 он был 4-х цветным, но в 1аэ были несколько бортов не окрашенные ( бортовые уточняю).
1990 - полк был расформирован.
За информацию спасибо Игорю Сдатчикову и П. Антонову
Сейчас будем пытаться разобраться с Переясловкой, 300 и 302 апиб
Саша, спасибо за собранную информацию.
Раз ты уже вышел на связь с Игорем Сдатчиковым, можешь уточнить были ли в полку не камуфлированные Су-17М.
Имеется такое фото (ТЭЧ аэр.Бирофельд) борт 43..., проверить бы.
А не может это быть залетный, с той же Воздвиженки борт
К моменту начала функционирования Бирофельда, Воздвиженка уже давным-давно эксплуатировала Су-17м3...и попутно вопрос: чего залётный борт забыл в чужой ТЭЧи?
Добавлено: Вт Фев 07, 2017 7:58 am
Заголовок сообщения:
falanga
Сергей, оказывается Су-17М был без камо и даже не один. Сегодня вечерком подправлю инфо (может получиться узнать бортовые на серебристых М-ках)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы