Поведайте, кто покупал во времена СССР пластикартовский Ту-114, в каком городе, магазине и по какой цене...
Э-э-э-э... Наверное весной 1973г... В М-ве и наверное в Детском мире (или в ГУМе?)... Наверное по 2р.50к. Больше цены на Пластикарт вроде бы не существовало в природе. Могу ошибаться. Стандартная цена (кроме мелкоты) была 2 рубля, но самый крупняк стоил дороже.
А мне такая арифметика помнится из середины 80-х -
Большие коробки - Ту-20, Ту-154, Ту-144, Ил-62 - 3р. 50 коп.
Средние - Ан-24, Л-410, Як-40, Ми-10 - 2р. 00 коп.
Места наблюдения - Вильнюс, Москва (в основном м-н "Лейпциг").
А Ту-114 - это, увы, не из моей эпохи Он лет 10 назад на ебее был где-то за 70 долларов куплен...
Думаю, важен год. Последний Пластикарт я собственноручно купил в государственном магазине (а других не было) году эдак в 1978-м. После этого ничего не покупал: какой тут Пластикарт, когда началась охота за Ново! Ту-114 вместе с остальным некрашеным Пластикартом 100-го масштаба отправился на помойку. Над страной восходило солнце 72-го масштаба!
Поведайте, кто покупал во времена СССР пластикартовский Ту-114, в каком городе, магазине и по какой цене...
Нормально так сказанули а с какой целью интересуетесь собстно ?
Гостиный двор, Ленинград, год 80 примерно, цену не знаю и уж помнить никак не могу
С целью выяснения цены. Знаю, что дороже наших эта модель была. А вот сколько точно... Знаю, что из Москвы их привозили, то-ли из ЦУМА, то-ли из ГУМА, то-ли из Лейпцига.
Поведайте, кто покупал во времена СССР пластикартовский Ту-114, в каком городе, магазине и по какой цене...
Воронеж,магазин "Пионер",цена 3 рубля,а вот год точный не помню,но точно до 1980 ,ну и Москва конечно же цена тоже была 3 р.
Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:
Seemann писал(а):
А мне такая арифметика помнится из середины 80-х -
Большие коробки - Ту-20, Ту-154, Ту-144, Ил-62 - 3р. 50 коп.
Средние - Ан-24, Л-410, Як-40, Ми-10 - 2р. 00 коп.
Места наблюдения - Вильнюс, Москва (в основном м-н "Лейпциг").
А Ту-114 - это, увы, не из моей эпохи Он лет 10 назад на ебее был где-то за 70 долларов куплен...
Ту 20,Ту 154 и Ил 62 стоили 2 р. 50коп,а вот Ту 144 действительно 3р. 50коп,самый дорогой был "Восток"- 4руб.
Более молодым людям сейчас трудно себе представить, что тогда, в 1970-е, в глазах советских моделистов Пластикарт был символом дремучего брежневского застоя: ничтожный ассортимент гражданских самолётов в дурацком (как нам тогда казалось) 100-м масштабе. Читая сэвовские журналы и глядя как весь мир, в том числе наши восточно-европейские друзья, собирает военные самолёты 1/72, мы обливались слюнями.
Более молодым людям сейчас трудно себе представить, что тогда, в 1970-е, в глазах советских моделистов Пластикарт был символом дремучего брежневского застоя:
Какие-то странные моделисты тогда были! Уже про застой знали!
А вообще, советские моделисты, в т.ч. дожившие до наших дней, хоть пластикарт, хоть тамию считают деццкими игрушками. А людей, их (пластикарты и тамию) собирающих, называют "стендовиками" (это вежливо, чтобы не обидеть)
Какие-то странные моделисты тогда были! Уже про застой знали!
А тут ничего и знать было не надо. Достаточно было глаза иметь. Приходишь году эдак в 1971-м в "Юный техник" на улице Свердлова в Казани (теперь улица Петербургская), а там Ту-134, вот этот (я его на всю жизнь запомнил):
но отец его уже собрал (равно как и Аэро-45, Ми-4, DC-8 и Як-24П) и сказал: "Дальше уже ты собирать будешь". Ладно, приходишь через год, а там всё тот же Ту-134, и больше ничего, вообще никаких других моделей, не только ГДР-овских, а вообще никаких. Приходишь ещё через год и... ничего не изменилось! Ещё через год приходишь, смотришь, и Ту-134 тоже исчез! Зато ничего не прибавилось. И так: по всем остальным товарам во всех остальных магазинах. В "Мелодии" Людмила Зыкина, а в книжном Дюма "Три мушкетёра" на татарском языке. Свободно лежит, никому не нужен. И больше - ничего. А дома по телевизору одна программа и трансляция очередного съезда КПСС в течение всего дня. А слова "застой" мы тогда действительно ещё не знали. Нам же коммунизм обещали к 1980 году построить.
А вот интересно - существовала ли в природе декаль на Ту-134 именно в ливрее Интерфлюг, как на коробке? У меня в детстве таких моделей было две, обе именно в таких коробках и обе с декалями Аэрофлота.
Ну это кому как везло. Когда пластикартовский Ту-134 лежит целый год - это называется "закушались". А вот когда год-два-три вообще ничего, от слова совсем, у меня в Горьком это было в порядке вещей - вот тогда модели начинали просто сниться. И тогда счастье приходило внезапно - в виде "Кругозора", "индексов", "фронтовых истребителей" - что угодно было праздником! А "ГДРовские" - так просто запредел... Ибо ОЧЕНь редко и ОЧЕНЬ ярко! И больше чем полдня не залеживались. И если магазин далеко от дома, а карманных денег не хватает - это был отдельный "спорт" - успеть до (обеда, закрытия, пока не расхватают... нужное подчеркнуть) на общественном транспорте домой, выклянчить у мамы/бабушки (кто дома окажется) недостающую сумму и вернуться "за счастьем".
Касательно дилеммы "НОВО/Пластикарт", то в старших классах - самом "маньячном" модельном возрасте - передо мной ее не стояло. "Индексы" манили именно своей "засекреченностью" и иностранной экзотикой. "Спортивный интерес" был в том, чтобы "рассекретить", да еще раскрасить "в соответствии" (с убогой ч/б фотографией, просто картинкой из книжки или вообще по собственным представлениям), налепить нарисованные авторучкой на бумаге иностранные знаки и похвастаться этим "шедевром" на школьной выставке - Во! А "немцы", гражданские ли, военные - были просто красивы. Вот к ним страсть и осталась, а к НОВО - помаленьку иссякла вместе с засекреченностью и дефицитом. Всегда хочется того, чего нет, а сладок только запретный плод.
существовала ли в природе декаль на Ту-134 именно в ливрее Интерфлюг
Цитата:
При разработка декали для Ту-134 в варианте “Аэрофлота” решили взять за основу седьмой серийный самолёт (код СССР-65610). Для варианта Inteflug по всей видимости был выбран самолёт с кодом DM-SCD, который почему-то трансформировался в DM-SDC. Впрочем, на такие ошибки мало кто обращает внимание.
После 1981 года, в период “реформирования”, фирма Plasticart решила дополнить модель ещё одним вариантом оформления под цвета Interflug. Но почему-то из всего разнообразия регистрационных кодов был выбран DDR-SCA, который Ту-134 никогда не присваивался. Был другой код – DM-SCA – он принадлежал первому самолёту этого типа поставленному в ГДР в 1968 году.
А вот интересно - существовала ли в природе декаль на Ту-134 именно в ливрее Интерфлюг, как на коробке? У меня в детстве таких моделей было две, обе именно в таких коробках и обе с декалями Аэрофлота.
Конечно, даже в трех редакциях. Сначала с ошибочной регистрацией DM-SDC, потом с реальной DM-SCA, после 81г - с фантазийной DDR-SCA (тогда в ГА ГДР поменялся префикс регистрации и шрифты, но борт -SCA был уже 9 лет как списан и его регистрация вновь не применялась). Модели с Интерфлюгом, очевидно, продавались в основном внутри ГДР, хотя изредка попадали и на внешний рынок.
https://www.veb-plasticart.com/tu-134-kvz-1968 - там древний набор с ранней декалью, а готовая модель тов. Гурского - с поздней.
Поведайте, кто покупал во времена СССР пластикартовский Ту-114, в каком городе, магазине и по какой цене...
Воронеж,магазин "Пионер",цена 3 рубля,а вот год точный не помню,но точно до 1980 ,ну и Москва конечно же цена тоже была 3 р.
Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:
Seemann писал(а):
А мне такая арифметика помнится из середины 80-х -
Большие коробки - Ту-20, Ту-154, Ту-144, Ил-62 - 3р. 50 коп.
Средние - Ан-24, Л-410, Як-40, Ми-10 - 2р. 00 коп.
Места наблюдения - Вильнюс, Москва (в основном м-н "Лейпциг").
А Ту-114 - это, увы, не из моей эпохи Он лет 10 назад на ебее был где-то за 70 долларов куплен...
Ту 20,Ту 154 и Ил 62 стоили 2 р. 50коп,а вот Ту 144 действительно 3р. 50коп,самый дорогой был "Восток"- 4руб.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы