Только что ,опять же у немцев ,был продан Ил 14 за 312 евро 49 ставок (вот какое количество ненормальных)
ну это еще что, а футболки клубов которые по 900 фунтов люди покупают... сам такое видел и у знакомого есть на ебей такие лоты, только вот, продаются нуууууу очень долго =)
Добавлено спустя 45 минут 8 секунд:
Pacha писал(а):
ну так антиквариат же, с годами тока дорожает)
не совсем тот случай, это набор деталей и не более =) не картина, не машина или вино или первая марка, монета или что то типа, просто кто то когда то удачно, с точки зрения маркетинга создал этот исскуственный ажиотаж =) и продавцы на это повелись и сами себя в угол и загнали =) я когда работал, видел, как на ровном месте создается спрос, причем часто на не самый лучший товар =)
А вот о птичках. У меня были в разное время 2 Ту -134(в интерфлюге и сейчас здравствует), так вот там отличались(немного) крепления крыла, они что, меняли/изменяли пресформы?
А вот о птичках. У меня были в разное время 2 Ту -134(в интерфлюге и сейчас здравствует), так вот там отличались(немного) крепления крыла, они что, меняли/изменяли пресформы?
Где-то в конце 70х убрали "языки" и "вилки" на цапфах крыльев, которые должны были соединяться внутри фюзеляжа. Видимо из-за того, что у криворуких пионеров они часто на место не попадали и крылья вставали с перекосом.
Ну это уже менее эпохальное событие, чем переход на внутреннюю расшивку) или единый масштаб)
Добавлено спустя 16 часов 52 минуты 8 секунд:
Мне вот подумалось, ежели самые раритетные пластикартовские модели сделать на 3д-принтере или в смоле (да хоть вакушки) к ним будет хоть какой-то интерес, как вы думаете, знатоки?
Ту-104 и фюзеляж для 114 (конверсия для Ту-20, которого навалом) уже лепит один товарищ в Краснодаре. Правда первые образцы, которые я держал в руках, ужаснули, но сейчас, похоже, автор отработал технологию. Кто выпустит БААДЕ??? (Тот упомянутый гражданин из Омска обещал... лет 10 как...)
Краудфайндинговый проект на Кикстартере уже можно открывать. Если есть технология, дальше нужны специалисты и оборудование, Я вот только не уверен в массовости любви к Пластикарту, которая может обеспечить нормальный объем заказов.
Для начала нужен экземпляр для копирования. Остальное есть. Это если делать именно копию Пластикарта. Другой вариант - новая линейка ГА 1:100, на современном уровне копийностидеталировки. Тут стоит начинать с того, чего в линейке Пластикарта не хватает (навскидку - Як-42), следующим пунктом - замена самым косячным их моделям (спасибо китайским товарищам за Ан-12 , вот теперь бы Ту-114 и Ил-62 ), ну и самым раритетным (все знают), и далее по списку... Правда это "совсем другие деньги"(ц), но я уверен - игра стоит свеч. А то тут тьма "докторов", гораздых констатировать "смерть 100го масштаба" и не вникающих ни в причины, ни в способы изменить ситуацию (а оно имеет смысл - не раз уже упоминалось, что 100й м-б для гражданки во многом оптимальный, по сочетанию приемлеммости габаритов и смотрибельности), тем не менее в нем сейчас упорно предлагаются лишь офисные "бревна" и стопитцотые переиздания все того же Пластикарта... не, ребята, это не рецепт. А вот выпустить модель, от которой невозможно будет отвернуться в магазине, способную задушить любую жабу ("продам машину! квартиру! разведусь! - но этот Ил-86 (к примеру) будет мой!"), в которой все будет великолепно все, от боксарта до интерьера багажного отсека - вот это рецепт. Но это... что-то вроде постройки коммунизма, а вот постройка коровника (выпуск смоляной копии ВВ-152 Пластикарта и ее продажа... ну, скажем, по 5тыр., мне эта цифра представляется разумной) - с этого можно начать. А там уж и на коммунизм замахнуться
Добавлено: Чт Июн 15, 2017 1:05 am
Заголовок сообщения:
Просветите про офисные бревна?
По поводу габаритов - все же, модели получаются немаленькие, хоть и эффектные, далеко не у всех будет дома достаточно места (мы же рассчитваем на хоть какую-то массовость, несколько сотен в год в мировом масштабе). Я тут, подержав полметровый Боинг от Звезды в 144м был впечатлен, а в 100м он будет еще на 25% больше) Для тех прототипов, что выпускались немцами, в принципе да, соглашусь, масштаб самое оно.
У меня нет данных по продажам ГА в 144, по которым можно прикинуть востребованность и 100-го, но, ввиду его небольшой распространенности, на большую аудиторию рассчитывать не приходится, это, в основном, современники пластикартовской эпохи и энтузиасты.
А вот сколько из них готовы бы были платить по 80-90$ за, хоть и абсолютно идентичные оригиналу, но копии культовых раритетов? Процентов 10-20?
Если бы маркетологи Reifra посчитали изготовление новых пресс-форм самых редких моделей рентабельным, наверное, могли бы их запустить в производство, но мы этого не наблюдаем. Изготовлять новые на современном уровне тоже не планируют, хотя бы с такой историей могли бы стать флагманом и локомотивом популяризации сотого масштаба, придав ему налет элитарности и статусности, как Харли-Дэвидсон среди байков)
Добавлено: Чт Июн 15, 2017 10:57 am
Заголовок сообщения:
Pacha писал(а):
Просветите про офисные бревна?
По поводу габаритов - все же, модели получаются немаленькие, хоть и эффектные, далеко не у всех будет дома достаточно места (мы же рассчитваем на хоть какую-то массовость, несколько сотен в год в мировом масштабе). Я тут, подержав полметровый Боинг от Звезды в 144м был впечатлен, а в 100м он будет еще на 25% больше) Для тех прототипов, что выпускались немцами, в принципе да, соглашусь, масштаб самое оно.
У меня нет данных по продажам ГА в 144, по которым можно прикинуть востребованность и 100-го, но, ввиду его небольшой распространенности, на большую аудиторию рассчитывать не приходится, это, в основном, современники пластикартовской эпохи и энтузиасты.
А вот сколько из них готовы бы были платить по 80-90$ за, хоть и абсолютно идентичные оригиналу, но копии культовых раритетов? Процентов 10-20?
Если бы маркетологи Reifra посчитали изготовление новых пресс-форм самых редких моделей рентабельным, наверное, могли бы их запустить в производство, но мы этого не наблюдаем. Изготовлять новые на современном уровне тоже не планируют, хотя бы с такой историей могли бы стать флагманом и локомотивом популяризации сотого масштаба, придав ему налет элитарности и статусности, как Харли-Дэвидсон среди байков)
Ну вот хотя бы...
http://www.arsenalavia.ru/catalog/Civil-aircraft/ Сам несколько лет назад не удержался - купил Ту-114, польстившись на правильную геометрию (в отличие от Пластикарта), в расчете сделать из этой заготовки нормальную модель. Но вот как-то рука не поднимается на такой объем обработки напильником - он хоть и ложится в чертежи, но все ж именно заготовка. Тяжеленный цельнолитой "крест" из эпоксидки, толстенные кромки, неровная поверхность, моторы и винты просто никакие - и все это под миллиметровым слоем краски и лака, причем криво налепленные лазерные декали из-под этого лака все равно отваливаются))) В общем, вдохновение пока не пришло. Так же "не греют" несколько прикупленных иномарок в 100м от фирмы Wooster (филиал Херпы, надо полагать) - ATR, Dash, Embraer и т п. Пластикарт как-то душевнее
По поводу непопулярности 100го - ну опять по тому же кругу... "Нету ножек - нету мультиков", а предложение родит и спрос! Как ни верти, а Пластикарт составлял львиную долю этого рынка, и именно его уход "поломал всю малину". Любители сотого есть, просто немногие из них "светятся" на этом и других модельных сайтах, не рассчитывая тут на поддержку. 144й масштаб ( у нас в РФ) тоже фактически "с нуля" начинался, а на энтузиастов ГА вообще смотрели как на юродивых - а теперь, поди ж ты... "Звезда", "альтимейты"... А все потому, что этот 144й вошел в моду "там". Ну почему все должно приходить к нам "оттуда"???
Что же до "Рейфры", то как изготовитель прессформ эта контора уже давно недееспособна, льет пластик в то что нашла и все...
Бревна на экране телефона толком не рассмотреть, но расшивка и мелкие элементы там отсутствуют, как я вижу? Им бы додуматься бы полуфабрикаты продавать для рукастых людей.
А Ил-114 вы взяли тот, что за 11000 в аэропортах продают?
Да если б гладкое... На фото может не видно, но цилиндр фюзеляжа кривой, хвост обвис вниз, одна консоль крыла гнутая, а стабилизаторы мятые, как будто усохли... Так что помимо обдирки - грунтовки -расшивки -покраски заново - предстоит еще отпилить задницу прямо перед килем, подточить срез и приставить ее правильно, крыло попытаться выгнуть в кипятке, а стабы сделать новые, как и всю винтомоторную группу плюс воздухозаборник под брюхом (его вообще нет), ну и если после этого хватит сил на шасси... (от Пластикарта не пойдут, они сильно меньше, особенно основные колеса, да и не выдержат веса этой дуры, цельнолитая жеж.. Так что лучше подставку посимпатичнее сделать или найти старинную, чтоб "в духе эпохи" была )
Добавлено спустя 14 минут 7 секунд:
Возвращаясь к теме... Вот подборка поделок одного румынского товарища, принципиально собирающего 100-й. Он даже выбивающиеся из этого масштаба "пластикарты" умудряется в него вгонять пилой и рашпилем (Ил-62, Трайдент... даже из Ан-2 в 1:75 извратился сделать "сотый", а из Л-410 слепить Ан-28 ) Правда на качественную отделку-покраску у него уже куража не хватает, похоже. Пытался он "поселиться" у нас на airliner-models, но его "отшили" за незнание русского языка и больше он не появлялся
http://s1125.photobucket.com/user/sogardo/library/?sort=3&page=1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы