Коллеги, приветствую!
Конечно же это уже когда-то было и кто-то такое делал. Возможно это было и в данной теме. Просто всего не упомнишь.
Итак. Посетила меня сегодня мысля. Пластикарт. Из несбывшегося. Но, возможно, планировавшееся работниками этого легендарного предприятия. Можем сделать сами
Навскидку:
1. Из обломков пары Боинг-727 и остатков ДС-8 вполне себе можно сконструлить Боинг-707
2. Из Ту-144 реально забабахать Конкорд?
3. Из Ту-134, приложив определённые усилия получаем Ту-124
4. Опять же из Б-727 путём скрещивания с Меркурием вылепливаем ранний Боинг-737
При всей кажущейся, на первый взгляд, нелепице, идеи вполне осуществимые, плюс не надо сильно заморачиваться с геометрией На глазок, приблизительно, вполне сойдёт, как, впрочем, и у Пластикарта. Они же по фото и прочим эскизам делали, реальных лайнеров не обмеривали
Пластикарт имеет ценность как легенда для нашего поколения, сделав несуществующую модель получим просто кусок пластика.
ПС мое мнение.
Вот тоже постеснялся что-то писать сразу, но подумал то же самое. Для конверсий существует масса куда менее редкого да и более дешёвого пластика. Да вот хотя бы весь Амодел, ну или Восточный Экспресс. Знай себе конвертируй. Не обязательно же именно в 100-м масштабе делать.
В прошлые времена, помнится мне, среди писателей была такая мода, как продолжение произведений известных авторов. Не самими ими написанные, а другими творцами с сохранением основной канвы и основных героев. К примеру, знаменитый "Остров сокровищ" Л. Стивенсона был продолжен романом Р. Ф. Делдерфилда "Приключения Бена Ганна" (публикация 1956г.), в котором вы встретите многих старых знакомых Кстати, книга очень недурственна, рекомендую Или не менее знаменитые "Унесённые ветром", продолжение которых "Скарлетт" А. Рипли издала совсем недавно, в 1991 году.
Так вот. То, что я озвучил - это нечто подобное. Не просто конверсировать одни модели Пластикарта в другие, несуществующие, а сотворить нечто вроде продолжения основной темы Пластикарта. С сохранение внешней расшивки, с нарочитыми неточностями и косяками геометрии. И именно "в сотом масштабе"! Мне кажется это было бы очень интересно...
Так вот. То, что я озвучил - это нечто подобное. Не просто конверсировать одни модели Пластикарта в другие, несуществующие, а сотворить нечто вроде продолжения основной темы Пластикарта. С сохранение внешней расшивки, с нарочитыми неточностями и косяками геометрии. И именно "в сотом масштабе"! Мне кажется это было бы очень интересно...
Внешнюю расшивку ведь придется не сохранять, а делать заново (если пилить из Меркурия Боинг-737)... Нет, ну по правде- там то ничего общего, в этих лайнерах (а они для примера), аналогично и другие... Выдумывать "косяки"- ))) Нет, кому как, но это для меня- перебор...)))
Ведь Пластикар то не выдумывал косяки, они тоже старались, а то что получалось- это их реальные возможности (как я думаю).. Они делали именно модели. И не так уж все там страшно, есть модели, которые мне вполне нравятся- по геометрии.
Поэтому, если есть желание быть похожим на Пластикарт, нужно тоже стараться сделать хорошо.
Резать ради нового раритетные модели- ну не знаю, это дорого..))) Да и не получится из ДС-8 Боинг-707, если там не переделать буквально все. По мне- смысла никакого.
Лучше с нуля. Выбрать материалы тех лет (поискать в сканах старых журналов) и пилить с нуля.
Добавлено: Ср Окт 07, 2020 10:56 am
Заголовок сообщения:
olten писал(а):
Коллеги, приветствую!
Конечно же это уже когда-то было и кто-то такое делал. Возможно это было и в данной теме. Просто всего не упомнишь.
Итак. Посетила меня сегодня мысля. Пластикарт. Из несбывшегося. Но, возможно, планировавшееся работниками этого легендарного предприятия. Можем сделать сами
Навскидку:
1. Из обломков пары Боинг-727 и остатков ДС-8 вполне себе можно сконструлить Боинг-707
2. Из Ту-144 реально забабахать Конкорд?
3. Из Ту-134, приложив определённые усилия получаем Ту-124
4. Опять же из Б-727 путём скрещивания с Меркурием вылепливаем ранний Боинг-737
При всей кажущейся, на первый взгляд, нелепице, идеи вполне осуществимые, плюс не надо сильно заморачиваться с геометрией На глазок, приблизительно, вполне сойдёт, как, впрочем, и у Пластикарта. Они же по фото и прочим эскизам делали, реальных лайнеров не обмеривали
Олег, добрый день! Помните, Н-ное кол-во страниц назад обсуждалась тема "Пластикарт 2.0"? Так вот, работа по ней идет, и в частности п.3 из названных вами ближе всего к воплощению. (тс-сс... ) А п.п. 1, 2 и 4 в данном масштабе вполне доступны в исполнении коллег из Японии (а п.2 - еще и из Франции), так что "через Альпы, раком, на виндсерфе, среди акул" наверное сейчас смысла не имеет (хотя в прошлом такие примеры встречались, конечно). И потом, зачем же сейчас "на глазок"? Все в мире должно совершенствоваться, и Пластикарт не исключение - вспомните их крайние изделия в 72м.. Если бы линейку 100-го не закрыли еще в середине 70х, сейчас в ней были бы вполне адекватные модели. И будут, только уже "с индексом 2.0", к сожалению, времени и сил на быструю реализацию всех планов фатально не хватает...
Олег, я лично видел Ту-126 (из Ту-114), Ил-38, Нимрод (из Comet), которые как ни в чём ни бывало
стояли у человека на пластикартовской витрине среди прочего пластикарта. Смотрелось очень
дерзко и положительно. Исполнение было именно "по-пластикартовски" - всё несложно, но старательно.
Но это был "чистый жир" человека, который давно уже собрал весь пластикарт. Жалко, тогда у меня не было
фотоаппарата. Никакого...
Владимир, приветствую!
Да, конечно, я в курсе, что есть модели гражданских лайнеров в 1/100 от Энтекса, Нитто и прочих Доюшей Вот у нас в Виннице прямо сейчас можно купить В-707 в оформлении борта №1 от Энтекс. Цена в рублях где-то в районе 6000,0. Можно, наверное попытаться и поторговаться Но моя идея была несколько в другом
По поводу Пластикарта 2.0, конечно же помню! Но думал, что этот проект заглох, а оно вот что оказывается Очень интересно! А правильный Ту-104 планируется? Насчёт точности - это, разумеется хорошо. Правильно. В тренде. А вот мне порой хочется чего-то не очень точного, но тёплого и светлого, как в детстве
SikokoVremia писал(а):
Олег, я лично видел Ту-126 (из Ту-114), Ил-38, Нимрод (из Comet), которые как ни в чём ни бывало
стояли у человека на пластикартовской витрине среди прочего пластикарта. Смотрелось очень
дерзко и положительно. Исполнение было именно "по-пластикартовски" - всё несложно, но старательно.
Но это был "чистый жир" человека, который давно уже собрал весь пластикарт. Жалко, тогда у меня не было
фотоаппарата. Никакого...
Спасибо, Женя! А этого человека уже нет возможности посетить?
Есть, конечно Только в ином качестве Вне пространства и времени...
Конечно, - была бы возможность - я бы всё давно переснял в цифру и ознакомил
бы всех, но... Это дела давно уже минувших дней, - я тогда только заканчивал школу...
Есть, конечно Только в ином качестве Вне пространства и времени...
Тяжело. Вечная память человеку.
Я бы предложил не стесняться называть имена тех людей, которых когда то знали, ярких людей, или просто проявивших себя моделистов тех времен. Пока эти имена не стерты в памяти!
Хотя бы здесь, хотя бы так
Я сам знал когда то многих, ого-го каких моделистов, каких сейчас осталось очень мало. Разумеется, это все самодельщики
Коротеев Николай Владимирович. Авиамодельный сенсей. Учитель по нашему.
Собирал у себя дома детвору типа меня и учил разным хитростям и тонкостям,
тут же раздавая в руки страждущих диковинные материалы - оргстекло, сеточки,
проволочки, всякое... Один раз я звёл разговор про самолёт МиГ 19, он немедленно
открыл ящик с припасами и протянул мне КП-шную модель: "Возьми". Отказывать
было неприлично. Как то так, джентльмены...
Впрочем, несколько фото имею. На клубе нашлись. Я просто их уже выкладывал. Это - пластикарт.
Одна и вторая.
Добавлено: Вс Окт 18, 2020 9:08 am
Заголовок сообщения:
Спасибо, Евгений!
Бе-12 из Бе-6... !
Мой приятель (который был на год старше меня, т.е. тогда еще школьник) Гена Рассахан перепилил пластикартовский Су-7 в Су-22... Мы так называли эту сушку с большим гаргротом.. Безымянные фотки его иногда появлялись в наших журналах. А так же в Л+К и ГДРовском Флигере (которые кому то удавалось выписывать)- а там он назывался Су-22.. Кроме того, что меня тогда очень удивило, этот же Гена из фюзеляжа Ту-20 попытался выпилить фюзель Ту-22.. И это ему в общих чертах удалось.. (а все остальное там он пилил почти с нуля)..
Добавлено: Вс Окт 18, 2020 10:05 am
Заголовок сообщения:
Dimid писал(а):
А разве было проблемой оформить подписку,на эти журналы?
Это были мучительные истории, покрытые невероятной мутью. Оно, вроде как, и можно
было, но на почтах всегда находились какие-то объяснения и причины, по которым
сделать это не представлялось возможным. Мне удалось только Моделяж выписать,
да и то он очень неровно приходил. Организациям же, типа авиамодельных кружков
это удавалось.
На счет диких перепилов - эти модели изготовлены тем же автором из нововских БАК Лайтнингов.
Причем - на больничной койке. Человека положили в больницу вырезать язву, и он попросил
привезти ему пару Лайтнингов. Инструменты, понятно, у него были с собой Через неделю,
когда я приехал проведать, то были готовы к покраске эти модели:
Сейчас смотрятся немного наивно, но для 1987 года вполне ничего. Эти полуистлевшие вещи
тоже были случайно найдены у другого моделиста.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы