Добавлено: Пн Июн 22, 2020 11:09 am
Заголовок сообщения:
Казанец писал(а):
Вот пытаюсь вспомнить, а видел ли я его хоть один собранный? И не могу. Наверное никогда и не видел. Вообще создавалось впечатление, что он существует только в виде рисуночка на торце коробок других моделей Пластикарта.
Да ладно, не такая уж и редкость. Три варианта коробки пережил (правда первые два - одновременно: вот этот танкоброс и "полярник", взлетающий с ледового аэродрома). Кстати "полярник" - один из самых вдохновляющих и проникновенных (для меня лично) бокс-артов Райха. В одном ряду с Ил-18, Боингом и взлетающим Ту-144. Люблю яркое синее небо
В ранних выпусках (начало 70х) у модели были "свои" колеса (рельеф дисков - со спицами), а винты (что вполне логично) от Ил-18, позже колеса стали класть от Ту-154 (удалив с литника лишних две пары), а поскольку сняли с производства Ил-18, то для Ана сделали новые винты, наконец-то с правильной формой коков.
И- да, можно конечно собрать "по канонам" строго из коробки. А я вот сделал реальный борт, предположительно "подразумевавшийся" под безудержной фантазией немецких декальщиков. Из доработок самой модели - укоротил мотогондолы, макушку киля, подпилил контур стабилизатора - больше вмешательств в геометрию не делал, решил сохранить характерный вид Пластикарта, остальное - по мелочам, декали Алексея Бацких (изначально для модели "Трумпа")
Неужто рука поднимется собирать, его надо в таком виде хранить
Однозначно, однозначно собирать, нарушив существующую очередь.
Только вот допилю Лизандер (немного осталось совсем) и доделаю Макки, ибо ltl ждет
его поскорей обозреть, - надо уважить старца. А, может даже, и начну потихоньку подготавливать
между делом - облой почистить, подогнать детали. Наверное, сделаю еще попсовый видеообзор
несобраной модели, чтобы можно было любоваться им в ю-тубе во всякое время... Блин, - в себя не могу прийти
Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
Vladimir1:100 писал(а):
А я вот сделал реальный борт, предположительно "подразумевавшийся" под безудержной фантазией немецких декальщиков.
Очень, очень классная модель. Попробую как-то так сориентироваться.
SikokoVremia
Тут хозяин барин, толтко после сих действий ценность этого кита упадет в сотню раз, может всеже пока эйфория пройдет пущай полежит, это что бы потом жалеть не пришлось о сделанном.
По ходу появился там еще один 12 в варианте ГВФ но ниже стоимости вояки хозяин и не мыслит продажи хотя официально,заявил 30 долларов, ждет пока начнут денег предлагать. Так что кто желает может посетить ОЛХ.
SikokoVremia
Тут хозяин барин, толтко после сих действий ценность этого кита упадет в сотню раз, может всеже пока эйфория пройдет пущай полежит, это что бы потом жалеть не пришлось о сделанном.
В чем ценность? В купюрах? Это смотря на результат действий, может упасть, а может и наоборот (причем во столько же раз) - это если смотреть с коммерческой колокольни. А для моделиста, полагаю, все же приятнее видеть модель, чем коробку с детальками. В конце концов сборная модель предназначена для того, чтобы ее собирали. Хотя вариант с нахождением бэушных обломков и их восстановлением тоже имеет право на жизнь. Мой Ан-12 так и сделан, и не только он. И только в этом случае есть смысл хранить коробки.
Это уже Артефакт! - почти священная реликвия... А собранный Ан-12 - однозначно не продашь дороже комплектной коробки! (- и Вы это прекрасно знаете!) - и не @бите мОзги православным!
Vladimir1:100
Владимир у уверен, что Вы понимаете этих моделей с каждым годом остается все меньше, ценность не в купюрах а именно в раритетности этих наборов. Хотя конечно у каждого могут быть свои взгляды на жизнь.
Vladimir1:100
Владимир у уверен, что Вы понимаете этих моделей с каждым годом остается все меньше, ценность не в купюрах а именно в раритетности этих наборов. Хотя конечно у каждого могут быть свои взгляды на жизнь.
Просто жизнь у каждого своя. Я где-то лет 20 имел "счастье" моделить на заказы, и порой приходилось пускать в расход "реликвии" поантикварнее этой, так что финансовая сторона вопроса мне знакома. Сейчас, возможно, ситуация другая, учитывая что в то время некоторым изделиям Пластикарта или Кругозора не было альтернативы от слова вообще, ни в каком масштабе. Сейчас, слава б...большевикам, нет такой необходимости (тьфу-тьфу!), именно поэтому есть возможность хранить коробочки без планов залезть в них с пилой и рашпилем. Если, конечно, соответствующая модель уже стоит сделанная на шкафу
ЗЫ: А собственно, чего это мы тут за владельца модели решаем? Как советовать - так все чатлане (с)
Евгений, примите немного запоздалые поздравления! Себе такой экземпляр в коллекцию тоже хочу, но пока жаба не побеждена)
Если сможете сделать качественные фото или сканы коробки, полиграфии и литников, хотели б разместить у нас, ибо своего комплекта никто из нашего дружного коллектива не имеет)
"Может там, - за седьмым перевалом,
Вспыхнет свежий, как ветра глоток,
Самый сказочный и небывалый,
Самый волшебный цветок..."
Примите и мои поздравления! Я тоже никогда в живую этот самолет нигде не видел, ни на клубах, ни в продаже в инете, ни у коллег по хобби! Конечно, осуществить в конце концов какую либо мечту, всегда + в карму жизни))))
Добавлено: Ср Июн 24, 2020 8:10 am
Заголовок сообщения:
Vladimir1:100 писал(а):
В одном ряду с Ил-18, Боингом и взлетающим Ту-144.
Не, вы так не говорите. Ту-144 был мной собственноручно склеен и на полке у меня стоял, а вот Ан-12 склеенным я кажется вообще не видел, даже у кого-нибудь дома и даже в качестве фотографии в журналах того времени. А все профильные журналы СЭВ я выписывал (на деньги родителей конечно) аж с 1974 года.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы