Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Plasticart - Nostalgie

На страницу Пред.  123 ... 959697 ... 160161162  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация - разное
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
ALANCE писал(а):
Ребят, у кого есть пластикартовский Ту-154 ? Сможете замерить максимальную высоту модели на подставке, а также расстояние от кромки крыла до крайней тележки основного шасси ? Хочу спроектировать полку для будущей модели, чтобы её можно было ставить внутри, как на подставке, так и без.


День добрый, вам уже подсказали, или , все еще, актуально7
^
    


в игноре у 1 пользователей
Непонятен второй пункт: от какого места какой кромки и что такое крайняя тележка?
А высоту на подставке до макушки киля померяем, не вопрос.
^
    
#
[quote="Pacha"]
ALANCE писал(а):
Ребят, у кого есть пластикартовский Ту-154 ? Сможете замерить максимальную высоту модели
День добрый, вам уже подсказали, или , все еще, актуально7


Спасибо, но уже неактуально, я купил модель. Кстати, никому не приходила в голову идея собрать Ил-62 из секций фюзеляжа пластикартовского Ту-154, разумеется морда и хвост от пластикартовского "Ила" ? Диаметр фюзеляжа у них примерно одинаковый ( 3,7 м ). Думаю, что двух фюзелей туполя для этого будет достаточно, а прямоугольные иллюминаторы можно визуально скруглить декалью на прозрачной пленке ? Двигатели тоже не проблема выпилить.
# #
^
    


в игноре у 2 пользователей
А чего б сразу не собрать пластикартовских ил?
^
    
Pacha писал(а):
А чего б сразу не собрать пластикартовских ил?


У пластикарта ИЛ-62 - самая уродская модель. Масштаб не выдержан, пропорции нарушены. По сути, это модель разбившегося на испытаниях прототипа, лишь отдаленно напоминающая красавца флагмана "Аэрофлота". И лично мне этой модели очень не хватает. Олег Литвинов имеет планы по разработке и тиражированию ИЛ-62 в 1/100 из модельного полиуретана, но когда это ещё будет ...
^
    


в игноре у 2 пользователей
Ну если с тоакой точки зрения, что нужна именно корректная модель, то да. А наша секта любит тут Пластикарт таким, как он есть)
^
    


в игноре у 1 пользователей
Есть идея как слегка подлечить в плане пропорций, но конкретно вгонять в чертежи не вижу смысла: трудозатраты за пределами разумного и от Пластикарта останется "меньше минимума".
Кстати, прототип по геометрии планера принципиально не отличался от серии, кривые размеры модели - это следствие каких-то левых исходников (возможно, такие размеры рассматривались на стадии аванпроекта, ведь вполне близко к раннему VC-10) А размеры мотогондол и всякая мелочевка, характерная именно для прототипа, немцами показана вполне адекватно.
^
    
Vladimir1:100 писал(а):
Есть идея как слегка подлечить в плане пропорций, но конкретно вгонять в чертежи не вижу смысла: трудозатраты за пределами разумного и от Пластикарта останется "меньше минимума".


Лично я благодарен Вам за то, что сориентировали меня на сотый масштаб. Поэтому и появилось желание иметь Ил-62 в этом масштабе, причем именно серийный, а не прототип. Коллекционировать прототипы вообще не вижу смысла.
^
    


в игноре у 1 пользователей
ALANCE писал(а):
Vladimir1:100 писал(а):
Есть идея как слегка подлечить в плане пропорций, но конкретно вгонять в чертежи не вижу смысла: трудозатраты за пределами разумного и от Пластикарта останется "меньше минимума".


Лично я благодарен Вам за то, что сориентировали меня на сотый масштаб. Поэтому и появилось желание иметь Ил-62 в этом масштабе, причем именно серийный, а не прототип. Коллекционировать прототипы вообще не вижу смысла.

Моторы - с нуля (можно наверно подобрать что-то из запчастей, предполагаю от звездовского Ил-86, но надо смотреть конкретнее... или от ниттовского DC-8-62 - это на Мку), сдвинуть "зуб" на крыле ближе к фюзеляжу, переделать люки и створки основного шасси и хвостовой стойки, удалить лишние антенны и обтекатели, ну и еще что-то по мелочи. Вот вам и серийный Ил-62 Wink
Что до "подлечивания": подрастянуть фюзеляж по длине до масштаба его высоты сечения (именно высоты - у оригинала же яйцо, а у Пластикарта чистый круг), получится что-то около 1:110 - это надо добавить всего 3,5 см, можно это даже сделать в глухих местах, чтобы не перепиливать окна. Хотя по-хорошему и оконные цепочки надо растягивать.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Vladimir1:100 писал(а):
ALANCE писал(а):
Vladimir1:100 писал(а):
Есть идея как слегка подлечить в плане пропорций, но конкретно вгонять в чертежи не вижу смысла: трудозатраты за пределами разумного и от Пластикарта останется "меньше минимума".


Лично я благодарен Вам за то, что сориентировали меня на сотый масштаб. Поэтому и появилось желание иметь Ил-62 в этом масштабе, причем именно серийный, а не прототип. Коллекционировать прототипы вообще не вижу смысла.

Моторы - с нуля (можно наверно подобрать что-то из запчастей, предполагаю от звездовского Ил-86, но надо смотреть конкретнее... или от ниттовского DC-8-62 - это на Мку), сдвинуть "зуб" на крыле ближе к фюзеляжу, переделать люки и створки основного шасси и хвостовой стойки, удалить лишние антенны и обтекатели, ну и еще что-то по мелочи. Вот вам и серийный Ил-62 Wink
Что до "подлечивания": подрастянуть фюзеляж по длине до масштаба его высоты сечения (именно высоты - у оригинала же яйцо, а у Пластикарта чистый круг), получится что-то около 1:110 - это надо добавить всего 3,5 см, можно это даже сделать в глухих местах, чтобы не перепиливать окна. Хотя по-хорошему и оконные цепочки надо растягивать.

Ну-у-у-у, уважаемый, движки с ДС-8 Ниттовского, это Вы жируете Laughing Готов без оных забрать всё остальное, безвоздмездно, то есть даром Mr. Green
А вот окошки, а если всёж декой делать, тогда в растягивании проблем не будет.
^
    


в игноре у 1 пользователей
yur писал(а):

Ну-у-у-у, уважаемый, движки с ДС-8 Ниттовского, это Вы жируете Laughing Готов без оных забрать всё остальное, безвоздмездно, то есть даром Mr. Green
А вот окошки, а если всёж декой делать, тогда в растягивании проблем не будет.

Бум считать, что это шутка Wink Хотя - есть вариант из этого DC8 сделать нормальную 30ю серию, правда тогда на движки придется раскулачить уже Пластикарт, но это реальнее в дровах найти.
А окошки декой на Иле делать не хочется - опять же, Пластикарт таки, к тому ж уже дека на М-ку есть с прозрачными окошками на читлайне, не выбрасывать же Wink
^
    
[quote="Vladimir1:100"]
yur писал(а):

Ну-у-у-у, уважаемый, движки с ДС-8 Ниттовского, это Вы жируете Laughing Готов без оных забрать всё есть вариант из этого DC8 сделать нормальную 30ю серию, правда тогда на движки придется раскулачить уже Пластикарт, но это реальнее в дровах найти.


У пластикартовского DC-8, няп, движки ужасные, не от тридцатой серии, а от самой первой, десятой, что ли... У меня лежит такой ( на фото не он, а модель В.Троицкого ), я движки срезал и буду делать новые, на основе ВНА от Ил-86 в 1/144. На "тридцатках" должны быть вот такие, с "улыбкой".
# # # # #

По движкам такой расклад :

1- JT3C turbojet - турбореактивный
Для DC-8-10 (JT3C-6)
Specifications (JT3C-7)
Length: 155in (3937mm)
Diameter: 39in (990.6mm)

2 - JT4A turbojet - турбореактивный ( с "улыбкой", по сути - увеличенный JT3C )
Для DC-8-20 (JT4А-3), DC-8-31 и 32 (JT4А-9), DC-8-33 (JT4А-11),
На некоторых из них устанавливался модернизированный ( турбовентилляторный ) вариант JT4A, который обозначался как JT4D ( turbofan )
Specifications (JT4A-11)
Length: 144.1 in (3,660 mm)
Diameter: 43 in (1,092 mm)

3 - Conway RCo.12 turbofan - турбовентилляторный ( длинные цилиндры )
Для DC-8-40, DC-8-41, DC-8-42, DC-8-43
Specifications (Conway RCo.12)
Length: 132.4 in (3,360 mm)
Diameter: 42 in (1,100 mm)

4 - JT3D turbofan - турбовентилляторный ( заостренный каплеобразный со шторками жалюзи по бокам )
Для DC-8-51, DC-8-52, DC-8-53 ( JT3D-1 или JT3B-3 ), DC-8F-54, DC-8F-55, DC-8-62, DC-8-62H, DC-8-62CF, DC-8-62AF ( JT3B-3 ), DC-8-63, DC-8-63F, DC-8-63CF, DC-8-63PF, DC-8-63AF ( JT3D-7 )
Specifications (TF33-P-7)
Length: 142 in (3607 mm)
Diameter: 54 in (1371.6 mm)
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ну так из п.1 (скажем так - пластикартовских) можно все ж допилить п.2 (да и п.3 не сильно отличается). А вот по п.4 у Вас ошибочка: на -50 и -62/63 моторы таки разные:
Это 50я серия (по Вашему описанию - каплеобразные со шторками)
#
А это - 62 и 63 (конкретно марку этого двигателя сейчас не вспомню, может он и тот же самый, но гондола совершенно другая - "как у Д-30")
##
^
    
[quote="Vladimir1:100"]
А это - 62 и 63 (конкретно марку этого двигателя сейчас не вспомню, может он и тот же самый, но гондола совершенно другая - "как у Д-30")
#
Действительно, сейчас посмотрел, на некоторых 60-х стоят "Конвейи". И на доюшевском тоже. Расскажите лучше как Вы сделали остекление кабины пилотов на пластикартовском DC-8 ? Оно же там узкой полоской, без угла ? Как думаете, остекление от звездовского В-767-300 подойдет ?
^
    


в игноре у 1 пользователей
[quote="ALANCE"]
Vladimir1:100 писал(а):

А это - 62 и 63 (конкретно марку этого двигателя сейчас не вспомню, может он и тот же самый, но гондола совершенно другая - "как у Д-30")
#
Действительно, сейчас посмотрел, на некоторых 60-х стоят "Конвейи". И на доюшевском тоже. Расскажите лучше как Вы сделали остекление кабины пилотов на пластикартовском DC-8 ? Оно же там узкой полоской, без угла ? Как думаете, остекление от звездовского В-767-300 подойдет ?

Ну причем тут Конвей... Гондолы как у Д-30 - это как раз JT3B-3. А Конвеи - на 40ках, и выглядят они практически также как JT4D на 30ках, только нижний воздухозаборник и "конфорки" немного другие.
Стекло на Пластикарте делал просто - распилил проём вверх до горизонтальной линии (под самые верхние окошки), вклеил согнутое из упаковочной пленки стекло и зашпаклевал по периметру до правильного контура.
^
    
[quote="Vladimir1:100"][quote="ALANCE"]
Vladimir1:100 писал(а):

Стекло на Пластикарте делал просто - распилил проём вверх до горизонтальной линии (под самые верхние окошки), вклеил согнутое из упаковочной пленки стекло и зашпаклевал по периметру до правильного контура.


Спасибо, закончу с туполем, возьмусь за DC-8. Кстати, насчет ИЛ-62 из туполевских корпусов - чтобы получить яйцеобразное сечение, можно положить сверху на потолок 25-30 тамиевских круглых прутков - вплотную друг к другу, вроде палубного настила, они диаметром 1 мм и длиной сантиметров 40, т.е - хватит на весь участок фюзеляжа с салонами. А снизу на днище сделать узкую полоску толщиной в 2 мм из листового пластика, с вырезами под шасси и центроплан. И потом все щели зашпаклевать, например дешевой акриловой грунтовкой по дереву из строймагов. Получится как раз заостренное книзу яйцо высотой 4 см, ну с учетом грунтовки чуть-чуть побольше.

Как считаете, этим чертежам можно верить ?
# #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Не очень как-то... Вот эти получше будут.
http://www.airwar.ru/other/draw3/il62.html
Правда , лично я по ним и пришел к выводу, что Пластикарт можно только "подлечить", чтоб хотя бы похоже было. Даже до 100го масштаба нет смысла дотягивать, вот хотя бы 1:110 по фюзеляжу - можно. А крылья лучше вообще не трогать, а то точно придется делать с нуля. Механизацию конечно подправить не вопрос, зуб долепить до серийного - тоже, а вот стреловидность и крутку... увольте Shocked
Кстати, идею "подлечивания" мне подсказала бумажная модель, выпускавшаяся в той же ГДР. Делалась она явно по тем же исходникам, что и Пластикарт (те же характерные ошибки в механизации крыла и РВ), но в общих чертах выглядит гораздо пропорциональнее. Похоже автор разработки понял, что с габаритами "что-то не то", и подрастянул фюзеляж между салонами (хотя в инструкции приведены те же "левые" габариты, что и у Пластикарта). Естественное решение - сделать с пластиком то же самое ( и, кстати, зачем Туполя пилить, логичнее взять еще один фюзеляж Ила)
Вот эта "бумажка" (сфотографировал в модельной лавке при ЦДАиК, у самого такой нет к сожалению)

##
^
    
Vladimir1:100 писал(а):
( и, кстати, зачем Туполя пилить, логичнее взять еще один фюзеляж Ила)

С илюминаторами проблема. Слишком мелкие они у пластикартовского и слишком близко посажены. Если только сделать отдельно полоску с люмиками и вклеить на место вырезанных на пластикартовской модели. Но эта технология мне пока недоступна.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Созидается аэродром под пластикарт. Несколько модельных огузков положил
для масштабности. Долго это длилось, долго... На стоянке есть разъёмы для
подключения моделей...


# # #
^
    


в игноре у 3 пользователей
SikokoVremia писал(а):
Созидается аэродром под пластикарт...

Шикардос! Cool

SikokoVremia писал(а):
На стоянке есть разъёмы для подключения моделей...

Для подключения к чему? Куда? Shocked
^
    
Страница 96 из 162 На страницу Пред.  123 ... 959697 ... 160161162  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy