Ребят, у кого есть пластикартовский Ту-154 ? Сможете замерить максимальную высоту модели на подставке, а также расстояние от кромки крыла до крайней тележки основного шасси ? Хочу спроектировать полку для будущей модели, чтобы её можно было ставить внутри, как на подставке, так и без.
День добрый, вам уже подсказали, или , все еще, актуально7
Ребят, у кого есть пластикартовский Ту-154 ? Сможете замерить максимальную высоту модели
День добрый, вам уже подсказали, или , все еще, актуально7
Спасибо, но уже неактуально, я купил модель. Кстати, никому не приходила в голову идея собрать Ил-62 из секций фюзеляжа пластикартовского Ту-154, разумеется морда и хвост от пластикартовского "Ила" ? Диаметр фюзеляжа у них примерно одинаковый ( 3,7 м ). Думаю, что двух фюзелей туполя для этого будет достаточно, а прямоугольные иллюминаторы можно визуально скруглить декалью на прозрачной пленке ? Двигатели тоже не проблема выпилить.
У пластикарта ИЛ-62 - самая уродская модель. Масштаб не выдержан, пропорции нарушены. По сути, это модель разбившегося на испытаниях прототипа, лишь отдаленно напоминающая красавца флагмана "Аэрофлота". И лично мне этой модели очень не хватает. Олег Литвинов имеет планы по разработке и тиражированию ИЛ-62 в 1/100 из модельного полиуретана, но когда это ещё будет ...
Добавлено: Пт Фев 07, 2020 11:14 am
Заголовок сообщения:
Есть идея как слегка подлечить в плане пропорций, но конкретно вгонять в чертежи не вижу смысла: трудозатраты за пределами разумного и от Пластикарта останется "меньше минимума".
Кстати, прототип по геометрии планера принципиально не отличался от серии, кривые размеры модели - это следствие каких-то левых исходников (возможно, такие размеры рассматривались на стадии аванпроекта, ведь вполне близко к раннему VC-10) А размеры мотогондол и всякая мелочевка, характерная именно для прототипа, немцами показана вполне адекватно.
Есть идея как слегка подлечить в плане пропорций, но конкретно вгонять в чертежи не вижу смысла: трудозатраты за пределами разумного и от Пластикарта останется "меньше минимума".
Лично я благодарен Вам за то, что сориентировали меня на сотый масштаб. Поэтому и появилось желание иметь Ил-62 в этом масштабе, причем именно серийный, а не прототип. Коллекционировать прототипы вообще не вижу смысла.
Добавлено: Пн Фев 10, 2020 10:39 am
Заголовок сообщения:
ALANCE писал(а):
Vladimir1:100 писал(а):
Есть идея как слегка подлечить в плане пропорций, но конкретно вгонять в чертежи не вижу смысла: трудозатраты за пределами разумного и от Пластикарта останется "меньше минимума".
Лично я благодарен Вам за то, что сориентировали меня на сотый масштаб. Поэтому и появилось желание иметь Ил-62 в этом масштабе, причем именно серийный, а не прототип. Коллекционировать прототипы вообще не вижу смысла.
Моторы - с нуля (можно наверно подобрать что-то из запчастей, предполагаю от звездовского Ил-86, но надо смотреть конкретнее... или от ниттовского DC-8-62 - это на Мку), сдвинуть "зуб" на крыле ближе к фюзеляжу, переделать люки и створки основного шасси и хвостовой стойки, удалить лишние антенны и обтекатели, ну и еще что-то по мелочи. Вот вам и серийный Ил-62
Что до "подлечивания": подрастянуть фюзеляж по длине до масштаба его высоты сечения (именно высоты - у оригинала же яйцо, а у Пластикарта чистый круг), получится что-то около 1:110 - это надо добавить всего 3,5 см, можно это даже сделать в глухих местах, чтобы не перепиливать окна. Хотя по-хорошему и оконные цепочки надо растягивать.
Есть идея как слегка подлечить в плане пропорций, но конкретно вгонять в чертежи не вижу смысла: трудозатраты за пределами разумного и от Пластикарта останется "меньше минимума".
Лично я благодарен Вам за то, что сориентировали меня на сотый масштаб. Поэтому и появилось желание иметь Ил-62 в этом масштабе, причем именно серийный, а не прототип. Коллекционировать прототипы вообще не вижу смысла.
Моторы - с нуля (можно наверно подобрать что-то из запчастей, предполагаю от звездовского Ил-86, но надо смотреть конкретнее... или от ниттовского DC-8-62 - это на Мку), сдвинуть "зуб" на крыле ближе к фюзеляжу, переделать люки и створки основного шасси и хвостовой стойки, удалить лишние антенны и обтекатели, ну и еще что-то по мелочи. Вот вам и серийный Ил-62
Что до "подлечивания": подрастянуть фюзеляж по длине до масштаба его высоты сечения (именно высоты - у оригинала же яйцо, а у Пластикарта чистый круг), получится что-то около 1:110 - это надо добавить всего 3,5 см, можно это даже сделать в глухих местах, чтобы не перепиливать окна. Хотя по-хорошему и оконные цепочки надо растягивать.
Ну-у-у-у, уважаемый, движки с ДС-8 Ниттовского, это Вы жируете Готов без оных забрать всё остальное, безвоздмездно, то есть даром
А вот окошки, а если всёж декой делать, тогда в растягивании проблем не будет.
Ну-у-у-у, уважаемый, движки с ДС-8 Ниттовского, это Вы жируете Готов без оных забрать всё остальное, безвоздмездно, то есть даром
А вот окошки, а если всёж декой делать, тогда в растягивании проблем не будет.
Бум считать, что это шутка Хотя - есть вариант из этого DC8 сделать нормальную 30ю серию, правда тогда на движки придется раскулачить уже Пластикарт, но это реальнее в дровах найти.
А окошки декой на Иле делать не хочется - опять же, Пластикарт таки, к тому ж уже дека на М-ку есть с прозрачными окошками на читлайне, не выбрасывать же
Ну-у-у-у, уважаемый, движки с ДС-8 Ниттовского, это Вы жируете Готов без оных забрать всё есть вариант из этого DC8 сделать нормальную 30ю серию, правда тогда на движки придется раскулачить уже Пластикарт, но это реальнее в дровах найти.
У пластикартовского DC-8, няп, движки ужасные, не от тридцатой серии, а от самой первой, десятой, что ли... У меня лежит такой ( на фото не он, а модель В.Троицкого ), я движки срезал и буду делать новые, на основе ВНА от Ил-86 в 1/144. На "тридцатках" должны быть вот такие, с "улыбкой".
2 - JT4A turbojet - турбореактивный ( с "улыбкой", по сути - увеличенный JT3C )
Для DC-8-20 (JT4А-3), DC-8-31 и 32 (JT4А-9), DC-8-33 (JT4А-11),
На некоторых из них устанавливался модернизированный ( турбовентилляторный ) вариант JT4A, который обозначался как JT4D ( turbofan )
Specifications (JT4A-11)
Length: 144.1 in (3,660 mm)
Diameter: 43 in (1,092 mm)
3 - Conway RCo.12 turbofan - турбовентилляторный ( длинные цилиндры )
Для DC-8-40, DC-8-41, DC-8-42, DC-8-43
Specifications (Conway RCo.12)
Length: 132.4 in (3,360 mm)
Diameter: 42 in (1,100 mm)
4 - JT3D turbofan - турбовентилляторный ( заостренный каплеобразный со шторками жалюзи по бокам )
Для DC-8-51, DC-8-52, DC-8-53 ( JT3D-1 или JT3B-3 ), DC-8F-54, DC-8F-55, DC-8-62, DC-8-62H, DC-8-62CF, DC-8-62AF ( JT3B-3 ), DC-8-63, DC-8-63F, DC-8-63CF, DC-8-63PF, DC-8-63AF ( JT3D-7 )
Specifications (TF33-P-7)
Length: 142 in (3607 mm)
Diameter: 54 in (1371.6 mm)
Добавлено: Ср Фев 12, 2020 10:38 am
Заголовок сообщения:
Ну так из п.1 (скажем так - пластикартовских) можно все ж допилить п.2 (да и п.3 не сильно отличается). А вот по п.4 у Вас ошибочка: на -50 и -62/63 моторы таки разные:
Это 50я серия (по Вашему описанию - каплеобразные со шторками)
А это - 62 и 63 (конкретно марку этого двигателя сейчас не вспомню, может он и тот же самый, но гондола совершенно другая - "как у Д-30")
[quote="Vladimir1:100"]
А это - 62 и 63 (конкретно марку этого двигателя сейчас не вспомню, может он и тот же самый, но гондола совершенно другая - "как у Д-30")
Действительно, сейчас посмотрел, на некоторых 60-х стоят "Конвейи". И на доюшевском тоже. Расскажите лучше как Вы сделали остекление кабины пилотов на пластикартовском DC-8 ? Оно же там узкой полоской, без угла ? Как думаете, остекление от звездовского В-767-300 подойдет ?
Добавлено: Чт Фев 13, 2020 10:42 am
Заголовок сообщения:
[quote="ALANCE"]
Vladimir1:100 писал(а):
А это - 62 и 63 (конкретно марку этого двигателя сейчас не вспомню, может он и тот же самый, но гондола совершенно другая - "как у Д-30")
Действительно, сейчас посмотрел, на некоторых 60-х стоят "Конвейи". И на доюшевском тоже. Расскажите лучше как Вы сделали остекление кабины пилотов на пластикартовском DC-8 ? Оно же там узкой полоской, без угла ? Как думаете, остекление от звездовского В-767-300 подойдет ?
Ну причем тут Конвей... Гондолы как у Д-30 - это как раз JT3B-3. А Конвеи - на 40ках, и выглядят они практически также как JT4D на 30ках, только нижний воздухозаборник и "конфорки" немного другие.
Стекло на Пластикарте делал просто - распилил проём вверх до горизонтальной линии (под самые верхние окошки), вклеил согнутое из упаковочной пленки стекло и зашпаклевал по периметру до правильного контура.
Стекло на Пластикарте делал просто - распилил проём вверх до горизонтальной линии (под самые верхние окошки), вклеил согнутое из упаковочной пленки стекло и зашпаклевал по периметру до правильного контура.
Спасибо, закончу с туполем, возьмусь за DC-8. Кстати, насчет ИЛ-62 из туполевских корпусов - чтобы получить яйцеобразное сечение, можно положить сверху на потолок 25-30 тамиевских круглых прутков - вплотную друг к другу, вроде палубного настила, они диаметром 1 мм и длиной сантиметров 40, т.е - хватит на весь участок фюзеляжа с салонами. А снизу на днище сделать узкую полоску толщиной в 2 мм из листового пластика, с вырезами под шасси и центроплан. И потом все щели зашпаклевать, например дешевой акриловой грунтовкой по дереву из строймагов. Получится как раз заостренное книзу яйцо высотой 4 см, ну с учетом грунтовки чуть-чуть побольше.
Добавлено: Пн Фев 17, 2020 11:44 am
Заголовок сообщения:
Не очень как-то... Вот эти получше будут.
http://www.airwar.ru/other/draw3/il62.html
Правда , лично я по ним и пришел к выводу, что Пластикарт можно только "подлечить", чтоб хотя бы похоже было. Даже до 100го масштаба нет смысла дотягивать, вот хотя бы 1:110 по фюзеляжу - можно. А крылья лучше вообще не трогать, а то точно придется делать с нуля. Механизацию конечно подправить не вопрос, зуб долепить до серийного - тоже, а вот стреловидность и крутку... увольте
Кстати, идею "подлечивания" мне подсказала бумажная модель, выпускавшаяся в той же ГДР. Делалась она явно по тем же исходникам, что и Пластикарт (те же характерные ошибки в механизации крыла и РВ), но в общих чертах выглядит гораздо пропорциональнее. Похоже автор разработки понял, что с габаритами "что-то не то", и подрастянул фюзеляж между салонами (хотя в инструкции приведены те же "левые" габариты, что и у Пластикарта). Естественное решение - сделать с пластиком то же самое ( и, кстати, зачем Туполя пилить, логичнее взять еще один фюзеляж Ила)
Вот эта "бумажка" (сфотографировал в модельной лавке при ЦДАиК, у самого такой нет к сожалению)
( и, кстати, зачем Туполя пилить, логичнее взять еще один фюзеляж Ила)
С илюминаторами проблема. Слишком мелкие они у пластикартовского и слишком близко посажены. Если только сделать отдельно полоску с люмиками и вклеить на место вырезанных на пластикартовской модели. Но эта технология мне пока недоступна.
Созидается аэродром под пластикарт. Несколько модельных огузков положил
для масштабности. Долго это длилось, долго... На стоянке есть разъёмы для
подключения моделей...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы