Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Plasticart - Nostalgie

На страницу Пред.  123 ... 838485 ... 160161162  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация - разное
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 12 пользователей
Wild Weasel писал(а):
Vladimir1:100
Я что-то пропустил... А у Кругозора был Ту-144??? Shocked

Обсуждали на сайте уже. Я его даже в руках держал в 1973 году. Не впечатлил.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Wild Weasel писал(а):
Vladimir1:100
Я что-то пропустил... А у Кругозора был Ту-144??? Shocked



Первая версия представлена на публику: http://retromodels.ru/tu144_krugozor/
О найденных неточностях и косяках можно писать сюда или на почту сайта
^
    


в игноре у 10 пользователей
Теперь ясно... Я начал клеить модельки в 1986 году, поэтому шансов пересечься с этой моделью у меня не было... Confused
^
    


в игноре у 2 пользователей
Wild Weasel писал(а):
Теперь ясно... Я начал клеить модельки в 1986 году, поэтому шансов пересечься с этой моделью у меня не было... Confused


Ну мож где-то всплывет из чьих-то запасов, за соответствующую сумму)
^
    


в игноре у 3 пользователей
Wild Weasel писал(а):
Теперь ясно... Я начал клеить модельки в 1986 году, поэтому шансов пересечься с этой моделью у меня не было... Confused

У меня был Ту-144 не Пластикарт... Был куплен году в 84-85, где то так... Что это за 144-ый, не помню, но у него был отклоненный нос.. Шасси не было.. По всему- похожее на Кругозор (такой же "дубовый"), но вроде не он... Долго у меня не задержался, т.к. был и собранный Пластикарт.. А он мне казался - почти идеалом..)
То есть, был в те времена еще один наш Ту-144 в 1:100
^
    


в игноре у 32 пользователей
ГРач писал(а):
Wild Weasel писал(а):
Теперь ясно... Я начал клеить модельки в 1986 году, поэтому шансов пересечься с этой моделью у меня не было... Confused

У меня был Ту-144 не Пластикарт... Был куплен году в 84-85, где то так... Что это за 144-ый, не помню, но у него был отклоненный нос.. Шасси не было.. По всему- похожее на Кругозор (такой же "дубовый"), но вроде не он... Долго у меня не задержался, т.к. был и собранный Пластикарт.. А он мне казался - почти идеалом..)
То есть, был в те времена еще один наш Ту-144 в 1:100
- то есть? Поясните - было два (наших родных)? - Кругозор и Некругозор? и + ещё один Пластикарт - правильно? И все трое - 1:100?
^
    


в игноре у 3 пользователей
Ltl писал(а):
- то есть? Поясните - было два (наших родных)? - Кругозор и Некругозор? и + ещё один Пластикарт - правильно? И все трое - 1:100?

Ну когда покупаешь модель, смотришь не только на модель, да? Смотришь на коробку, инструкцию, декальку ищешь в коробке, не находишь, опять смотришь на коробку, в инструкцию- была ли там декаль предусмотрена, видишь- шиш, нет упоминания о декали (или наклейках каких), да и- стоек шасси нет.. как так? Кто-ш сделал это такое то? Ищешь название завода-фабрики, видишь- о, Кругозор! Вот вам, понятно, вопросов нет, как говорится... Ну вот там я эмблемы Кругозора не видел. Это удивило- т.к. я думал что все "наше"- это есть Кругозор (у меня уже были- и Як-3, и Як-25, и Ил-18, и Як-40, и Ил-62... Много было нашего, почти весь ассортимент, может что огоньковское, но в памяти не "застряло"... То есть, эта Тушка была вообще не московской...
^
    


в игноре у 1 пользователей
ГРач
Кроме Кругозора был еще Новосибирск. Вот такой. Но у него шасси и прямой нос, и масштаб (если тут уместно о нем говорить Laughing ) около 1:150. Значит, у Вас был все-таки Кругозор.

###
##
^
    


в игноре у 2 пользователей
Про новосибирскую модель у нас тоже есть материал, спасибо Владимиру) http://retromodels.ru/tu144naz/
^
    


в игноре у 1 пользователей
ГРач писал(а):

Ну когда покупаешь модель, смотришь не только на модель, да? Смотришь на коробку, инструкцию, декальку ищешь в коробке, не находишь, опять смотришь на коробку, в инструкцию- была ли там декаль предусмотрена, видишь- шиш, нет упоминания о декали (или наклейках каких).

Не исключено, что декаль была только в выпусках "Юного техника", а на "Кругозоре" ее упразднили - были же контуры окраски на пластике, вот и сэкономили. Я его единственный раз видел на витрине собранный (в продаже уже не было) году в 77 - 78, был просто белый без "сводилок". Позже, когда добыл два "б/ушных", на одном были остатки декалей, того самого "макетного" образца с "галочкой" на киле.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Vladimir1:100 писал(а):
ГРач
Кроме Кругозора был еще Новосибирск. Вот такой...

Конечно, у меня был не такой как на этом снимке... Возможно, я что то уже подзабыл, но отсутствие эмблемы, это помню хорошо, меня тогда еще удивило... Да и упаковка была какая то "некругозоровская"... Вообщем, не знаю)
^
    


в игноре у 1 пользователей
Фильм "Небо со мной" (1974)
На 1:26:33 кругозоровский Ту-144 на верхней полке в шкафу (там в комнате по ходу фильма еще много нашего моделепрома замечено)
https://www.youtube.com/watch?v=D2UBDwIOOKk
^
    


в игноре у 3 пользователей
Я посмотрел на сайте фото кругозоровской модели Ту-144. Похож. Только вот не было этих "двойняшек"... Но инструкцию узнаю, и рисунок на ней. И вроде бы и в таком же ракурсе был рисунок на коробке (т.е. коробка была другая)
Вот еще цитата из сайта:
"В 1980-е годы следы модели теряются – возможно, пресс-форма получила неисправимые повреждения, либо модель была снята с производства из-за нерентабельности (большой расход материала при низком спросе на фоне наличия в продаже более привлекательного изделия из ГДР)"
Мне этот Ту-144 купили году в 84-85... Город Тбилиси. В обычном магазине игрушек, вовсе не подержанный "с рук"- такой возможности тогда просто не было. То есть, в это время модель еще выпускалась и продавалась.
На мой взгляд, никакой конкуренции с Пластикартом не могло быть. Какой мог быть "низкий спрос"? Мы говорим вообще то о Союзе... где на ВСЕ модели был очень даже приличный стабильны спрос, их покупали все вокруг- детям, на подарки и просто из любопытства... Т.к. стоили очень не дорого, даже большой Пластикарт, это рублей 5-6 (мы Ту-144 Пластикарта купили за 5 руб- это точно помню). А кругозоровские были дешевле супердефицитного Пластикарта- как он мог составить "конкуренцию" Кругозору? Это если вдруг в одном магазине сразу 2 разные модели будут продавать (два Ту-144)- а это почти невозможно. То есть, если сняли с производства, то наверняка, по другим причинам- просто износ формы, например. Еще, скажу моя модель была целиком из белого пластика, декаль если была, то совсем плохонькая- даже в памяти не осталась. Но помню хорошо- нет стоек шасси и нос был сделан отклоненным, и да- опытный, крыло такое же как у Пластикарт. И еще, повторюсь, адрес производства был не Москва (насколько я помню, т.к. запомнилось то что удивило..)... То есть- вообще в другую сторону.. Я вот сейчас вспоминаю- не Казань ли... Воронеж..?
^
    


в игноре у 1 пользователей
А вот это любопытная версия. У нас модели с одного мастер-макета могли выпускаться на разных площадках, причем с разной деталировкой (пример - кругозоровский Ми-8 и донецкий В-8, плюс готовая сувенирка из Казани) Может и с Ту-144 так было? Тогда надо искать эти "сторонние" выпуски...
(ЗЫ: В Тбилиси, говорите? Может, там и выпускали, на фабрике "Сихарули", где еще парусники эллеровские делали?) Confused
^
    


в игноре у 3 пользователей
Vladimir1:100 писал(а):

(ЗЫ: В Тбилиси, говорите? Может, там и выпускали, на фабрике "Сихарули", где еще парусники эллеровские делали?) Confused

Нет, в Тбилиси моделей самолетов точно не выпускали, ни одного, к сожалению. Парусники (3 типа), машинки 1:43 (много разных), 1:24 (4 вида)... это да, этого достаточно было, почти в каждом магазине игрушек. Парусники по 6 р продавались, в огромных коробках, правда сделанных довольно неряшливо- это касается печати и сборки коробки. Но литье там было нормальное (а паруса- вакуформ, кстати...), инструкция на русском и хорошего качества. У меня все три были, все собрал)
Так что мы Сихарули знаем просто отлично)))
^
    


в игноре у 2 пользователей
ГРач писал(а):
Vladimir1:100 писал(а):

(ЗЫ: В Тбилиси, говорите? Может, там и выпускали, на фабрике "Сихарули", где еще парусники эллеровские делали?) Confused

Нет, в Тбилиси моделей самолетов точно не выпускали, ни одного, к сожалению. Парусники (3 типа), машинки 1:43 (много разных), 1:24 (4 вида)... это да, этого достаточно было, почти в каждом магазине игрушек. Парусники по 6 р продавались, в огромных коробках, правда сделанных довольно неряшливо- это касается печати и сборки коробки. Но литье там было нормальное (а паруса- вакуформ, кстати...), инструкция на русском и хорошего качества. У меня все три были, все собрал)
Так что мы Сихарули знаем просто отлично)))


Парусники-то к Звезде перекочевали, модели известные, а что за машинки в 24 масштабе были?
^
    


в игноре у 3 пользователей
Pacha писал(а):

Парусники-то к Звезде перекочевали, модели известные, а что за машинки в 24 масштабе были?

Это 4 типа автомобиля. Металлический кузов. Все остальные детали- пластиковые,даже колеса.
Это автомобили Форд Эскорт в 2-х спортивных вариантах. И Опель Кадетт- тоже 2 варианта, оба спортивные. Эти машины продавались в отдельных коробках, оформление коробок не помню- они были по типу "гараж", т.е. прямоугольной формы, с открывающимися "дверцами" по торцам. Стоили примерно 4.5 рубля. А может быть, и больше, цену не помню. Вместе с самими машинами шли "наклейки"- т.е. декали, по-нашему. Это были просто картинки, напечатанные на самоклейке, их нужно было вырезать и приклеить в нужные места: полосы, номера и что то еще, присущее ярко-красочным спортивным машинам. В этих моделях открывались только дверцы, капот и багажник были "глухими"- что есть хорошо, т.к. смотрелось аккуратнее. Качество исполнения этих моделей- было на порядок выше, чем у машин 1:43, даже дорогих металлических (которые все по 3 рубля продавались). Хорошее литье всех деталей, даже ажурные диски колес выглядели неплохо. В продаже эти автомобили появились позже других(которые 1:43), где то к году 84-ому..
Вот по запросу все находится
https://www.google.com/search?q=%D0%A4%D0%BE%D1%80%D0%B4+%D0%AD%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1% 80%D1%82+1:24+%D0%A1%D0%B8%D1%85%D0%B0%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B8&tbm=isch&source=univ&s a=X&ved=2ahUKEwiL_tDewrbhAhVEpYsKHVlSDIMQsAR6BAgJEAE
^
    


в игноре у 5 пользователей
Вроде здесь интересовались

Статья в Klassiker der Luftfahrt 2019-04



#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Ах! Facepalm Ка-а-акие вещи, эта прелесть старше меня на 10 лет, а как сохранилась https://www.ebay.com/itm/Caravelle-AIR-FRANCE-1962-1-100-VEB-KVZ-Plasticart-DDR-ZSCHO PAU-OVP-RARE/273800018224?hash=item3fbfc0b930:g:4~QAAOSwbzxcrM7h
А этот https://www.ebay.com/itm/DC-8-KLM-1964-1-100-VEB-KVZ-Plasticart-DDR-ZSCHOPAU-OVP-RARE  /273800034191?hash=item3fbfc0f78f:g:ZgYAAOSw5MBcrNTu
Нет, этим вещам место в музее, их нельзя клеить, это уже святотатство будет Embarassed , словно взять, и вещи фараона на портянки пустить Mr. Green
^
    


в игноре у 3 пользователей
Ну вот такая же Каравелла недавно на Мешке появилась за 42 тыщи...
"Клеить"- да, это уже перебор... Музей нужен. Музей какого то там "пряника" или самовара - есть, а музея моделизма- нет. Сам бы много чего отдал бы туда- забесплатно)
^
    
Страница 84 из 162 На страницу Пред.  123 ... 838485 ... 160161162  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy