Добавлено: Сб Сен 29, 2018 1:42 pm
Заголовок сообщения:
SikokoVremia писал(а):
Еще была старушка - Анна Петровна, кажись, - 100 милионный пассажир аэрофлота.
Таки нашел старушку, но ошибся в отчестве - как-никак, информацию со школы
запомнил, - с какого-то журнала или, - киножурнала... Что прикольно, что запомнилась
старушкой, а сейчас, наверное, я ее догнал. Фотки с моделью нигде нет,
а жаль, - тогда она послужила источником серьезных модельных дебатов в нашей
школьной тусовке...
В тему подарков юбилейным пассажирам.
Книжка "День Аэрофлота" (изд. АПН, 1973г.) "Юбилейному пассажиру" вручается пластикартовский Ил-18 раннего выпуска (в заводской покраске "Дойче Люфтганзы", только без надписей)
13 000 человек в день - это около 1100 пассажирских рейсов в сутки. Причем местных рейсов, продолжительностью 0,5-1,5 часа и расстоянием до 200 км, что по очень грубым и самым приблизительным прикидкам могли сделать 250-300 самолетов. Не знаю, много это или мало в масштабах всего необъятного СССР, но вполне вероятно
Добавлено: Пн Окт 08, 2018 8:51 am
Заголовок сообщения:
Коллеги! Помогите фото раннего Ил-62. Нужны фото основных шасси и переднего. Мне досталась разобранная модель от Пластикарт и, судя по деталям, створки основных шасси на первых образцах были весьма чудными...
Добавлено: Пн Окт 08, 2018 10:10 am
Заголовок сообщения:
На основном шасси створка, которая трапецевидная, состоит из двух частей и в открытом положении на "Х" похожа. На инструкции от модели видно, но плохо, и есть пара снимков, на которых тоже это видно, но плохо...
И непонятно, как прячется переднее шасси?
Добавлено: Пн Окт 08, 2018 10:52 am
Заголовок сообщения:
На первом прототипе система створок основного шасси действительно была такая, тут у Пластикарта все верно. И отсутствие гребня под хвостом, и убирающееся полностью хвостовое колесо - тоже все так. Передняя стойка убирается вперед по полету.
Да, еще изучив все доступные фото, пришел к выводу, что в чисто "пластикартовской" конфигурации - со штангой на носу и без обтекателей на законцовках - этот борт только по земле бегал, лётных фото в таком виде нет - все фото в полёте только с "морковками" и без штанги.
Боковые опоры вместе со всей ногой наклоняются вперед и уходят в основной колодец (большие створки спереди). Маленькие створки закрывают только место выхода ноги. На Ил-18 точно так же.
А что ещё ждать от автора следующего : «Оккультные тайны НКВД и СС», «Оккультные войны НКВД и СС», «Астронавты Гитлера», «Звёздные войны: Американская республика против Советской Империи» и тд , и тп , и ещё .....
Забавно, что кроме рен-тв и некоторых других, никто этих тем не касается.
То есть заранее вывели спорные и интересные темы в сегмент с идиотами,
дабы сложилось устойчивое мнение, что интересоваться таким - удел дураков.
Конспиролог - это устойчивое клеймо, очень удобное для того, чтобы прикрыть
некоторые рога и копыта, торчащие из вороха истории. Находят, скажем, в лесу
Мессершмитт с резиной Dunlop, и давай объяснять все вмешательством инопланетян.
Или, посчитает кто - сколько же бензина потребляло Люфтваффе и задастся вопросом -
а откуда он брался, - а вот и ответ - из Шамбалы, конечно. И - все довольны.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы