Кстати, сделано отлично. И еще вопрос. Из чего сделал эти фасетки, да еще и сферическую форму правильно изобразил при этом?
Дима, спасибо! Материал для круглых накладок с мелким рифлением, имитирующим щелевой кожух искал довольно долго, пока не наткнулся на рифленые брызговики в плате травления Extratech на ЗиЛ-131, пришлось пожертвовать. Из них и вырубил кругляши, которые потом "отформатировал" металлическим шариком подходящего диаметра.
Cooper писал(а):
custo писал(а):
Девайс секретный или был таковым, поэтому и инфы крайне мало
С тех пор прошло с десяток лет...
Cooper спасибо, отличная фотка! Как обычно нужная инфа появляется когда узел/модель уже сделаны, или как говорится: "Информация - враг готовой модели", хотя в данном случае, даже по тем материалам, которые у меня были получилось похоже.
Как обычно нужная инфа появляется когда узел/модель уже сделаны
Тогда заранее поинтересуюсь. Как планируешь декали делать, в особенности техничку? Ведь от Бегемота они все переразмеренны.
По факту "вырисовывается" лучшая модель Ка-50, что приходилось видеть.
Добавлено: Вс Фев 08, 2015 12:16 am
Заголовок сообщения:
Cooper писал(а):
Тогда заранее поинтересуюсь. Как планируешь декали делать, в особенности техничку? Ведь от Бегемота они все переразмеренны.
По факту "вырисовывается" лучшая модель Ка-50, что приходилось видеть.
Спасибо большое, прям даже неловко как-то! Теперь снизить планку просто совесть не позволит.
По-поводу декалей - да, в декали Бегемота 7205-1 "Ми-28, Ка-50/52" вся символьная техничка переразмерена, а вот в их следующей декали 72-039 Ка-50/52 с размерностью технички почти норм, но и этих я буду обрезать, позже покажу как. К сожалению в обеих декалях тактические номера даны размерностью много большей оригинала, практически в масштабе 1/48, так что придется рисовать и печатать на заказ.
У меня б терпения не хватило на такой кронштейн...
Коллега, если еще не собирал винты - рекомендую усилить место склейки лопастей со втулкой. Очень хрупкое место получилось - после четвертой поломки сделал накладки из меди.
ЭВУ мне показались слишком худыми, сделал вставки по плоскости склейки.
Добавлено: Чт Фев 12, 2015 12:58 am
Заголовок сообщения:
demon78 писал(а):
У меня б терпения не хватило на такой кронштейн...
Коллега, если еще не собирал винты - рекомендую усилить место склейки лопастей со втулкой. Очень хрупкое место получилось - после четвертой поломки сделал накладки из меди.
ЭВУ мне показались слишком худыми, сделал вставки по плоскости склейки.
Кронштейн - да, попортил нервишек, слишком мелкий, все время норовил убежать главное, чтобы держался хорошо после приклейки, а с винтами еще поработаем, уже думал на счет штифтов, да и в местах приталенности, на прототипе есть кольцевые накладки, собирался их сымитировать.
Кстати, коллеги, вопрос - насколько кошерно оставить на лопастях наружную расшивку или это будет не комильфо?
По поводу ЭВУ - сравнительное фото:
Ракурс конечно разный, но в целом ИМХО норм, вставки могут добавить излишнюю округлость.
По ЭВУ - тогда нужно уменьшать щель между капотами и соплами двигателей.
По расшивке - хотел оставить внешнюю, при обработке местами зацепил. После изучения фото пришел к выводу, что нужно перешивать, причем оковки по передней кромке не делал.
Добавлено: Пт Фев 13, 2015 7:49 am
Заголовок сообщения:
Владимир, восхищён Вашей работой!
Давно посматриваю тему. Очень и очень интересно. Давно и я собирал этот борт, но тогда ни инфы ни знаний столько у меня не было. Сам очень люблю проработку мелочей, но Вы переплюнули меня! . Браво! Продолжайте в том же духе! Удачи!!!
Володя, отличная работа! Все понравилось, что ты наваял за последнее время. Кронштейн получился очень похож.
Касательно ЭВУ - у меня сложилось впечатление, что пластины (не знаю как они правильно называются) слишком сильно выдаются наружу.
На твой вопрос о расшивке лопастей - если при рассматривании вместе с "тушкой" наружная расшивка не сильно режет глаз, то можно оставить как есть.
Добавлено: Сб Фев 14, 2015 1:23 am
Заголовок сообщения:
demon78 писал(а):
По ЭВУ - тогда нужно уменьшать щель между капотами и соплами двигателей.
По расшивке - хотел оставить внешнюю, при обработке местами зацепил. После изучения фото пришел к выводу, что нужно перешивать, причем оковки по передней кромке не делал.
Тут с тобой согласен, отверстия под сопла с ЭВУ действительно великоваты, надо подумать как "малой кровью" уменьшить диаметр.
Перешивка двенадцати плоскостей на шести лопастях процесс долгий и кропотливый, еще не определился со своим решением. Насколько выиграет зрелищность? На всех виденных мной моделях Ка-50 осталась внешняя расшивка лопастей и в принципе смотрится неплохо.
Dimok73 писал(а):
Владимир, восхищён Вашей работой!
Давно посматриваю тему. Очень и очень интересно. Давно и я собирал этот борт, но тогда ни инфы ни знаний столько у меня не было. Сам очень люблю проработку мелочей, но Вы переплюнули меня! . Браво! Продолжайте в том же духе! Удачи!!!
Дима, спасибо, очень приятно! Пытаюсь делать то, что в моих силах, рад, что Вам нравится. Кстати можно на ты.
Kent писал(а):
Володя, сильно сработано! По-прежнему, продолжаю наблюдать за твоей интересной работой. Рёбра на пластинах ЭВУ из чего?
Игорь, спасибо! Ребра из полосок травления шириной 0,3мм.
Carlsson писал(а):
Володя, отличная работа! Все понравилось, что ты наваял за последнее время. Кронштейн получился очень похож.
Касательно ЭВУ - у меня сложилось впечатление, что пластины (не знаю как они правильно называются) слишком сильно выдаются наружу.
На твой вопрос о расшивке лопастей - если при рассматривании вместе с "тушкой" наружная расшивка не сильно режет глаз, то можно оставить как есть.
Спасибо, Толя, давненько тебя не слышал!
Пластины в ЭВУ - будем называть их дефлекторами, использованы в том виде, в котором дает Звезда. Из доработок - изогнута в виде "когтя" передняя кромка, сделаны пропилы, в которые вклеены гнутые в вертикальной плоскости тонкие полоски травления для имитации направляющих ребер. В процессе нанесения надрезов и неоднократной приклейки/переклейки ребер, изгиб практически сошел на нет, что и создает видимость излишней длины дефлекторов. Хотя, может ты и прав, уменьшение размера на 0,5 мм сделало бы картину более гармоничной. Постарался подобрать ракурс сходный с оригиналом:
По лопастям НВ, как уже упоминал, пока думаю, после сбора колонки будет видно.
Я лопасти перешивал по основным линиям внешней расшивки, много времени не заняло. Посмотри фото, лопасти настолько гладкие, что даже без расшивки вообще будет хорошо. А окраска в черно-белый подчеркнет необходимые контуры.
Я лопасти перешивал по основным линиям внешней расшивки, много времени не заняло. Посмотри фото, лопасти настолько гладкие, что даже без расшивки вообще будет хорошо.
С расшивкой в принципе понятно, там будет видно.
demon78 писал(а):
А окраска в черно-белый подчеркнет необходимые контуры.
Спасибо, Толя, давненько тебя не слышал! Smile
Пластины в ЭВУ - будем называть их дефлекторами, использованы в том виде, в котором дает Звезда. Из доработок - изогнута в виде "когтя" передняя кромка, сделаны пропилы, в которые вклеены гнутые в вертикальной плоскости тонкие полоски травления для имитации направляющих ребер. В процессе нанесения надрезов и неоднократной приклейки/переклейки ребер, изгиб практически сошел на нет, что и создает видимость излишней длины дефлекторов. Хотя, может ты и прав, уменьшение размера на 0,5 мм сделало бы картину более гармоничной. Постарался подобрать ракурс сходный с оригиналом:
Беру свои слова обратно На фото при этом ракурсе видно, что длина практически соответствует оригиналу, а убирать 0,5 мм сейчас и ломать всю эту красоту не имеет никакого смысла.
Кстати, вышла давно обещанная пластина травления с мелочевкой. Правда, для твоей нынешней модели, оттуда уже и использовать практически нечего. Ты свою 50-ку и так уже практически всю детализировал. Может для будущих проектов пригодится.
http://www.acemodel.com.ua/ru/model/567
Добавлено: Вт Фев 17, 2015 12:11 am
Заголовок сообщения:
Carlsson писал(а):
Кстати, вышла давно обещанная пластина травления с мелочевкой. Правда, для твоей нынешней модели, оттуда уже и использовать практически нечего. Ты свою 50-ку и так уже практически всю детализировал. Может для будущих проектов пригодится.
http://www.acemodel.com.ua/ru/model/567
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы