Опыта нет )
но наносить разные металлики лучше по фото реальных самолетов и с мелкими подробностями, так как поверхность модели большая,
расшивка на модели почти правильная, это должно упростить задачу .
Расшивка на модели не очень-то и верная и далеко неполная - много нужно дошивать, будет зрелищнее и интереснее. Да и вобще в ней куча мелких недоработок и упрощений - есть с чем побороться. Удачи в постройке!
Расшивка на модели не очень-то и верная и далеко неполная - много нужно дошивать, будет зрелищнее и интереснее. Да и вобще в ней куча мелких недоработок и упрощений - есть с чем побороться.
Да, есть недоработки, как и в любой модели, и масштабные упрощения соответственно масштабу а вот реально ли их красиво исправить, да еще так, чтобы после покраски металликами осталось желание поставить готовую модель с доработками на полку, это вопрос.
А если нет, то может лучше уделить больше внимания аккуратной сборке и покраске.
Я тоже считаю ,если заняться доработками и исправлениями , то вся работа может превратиться в долгострой.А потом пропадает интерес и модель отправляется на полку до лучших времен.Так что наверно лучше хорошо собрать и покрасить[/code]
У каждого свой подход Закончу свой В-29, тогда и поглядим как можно и как лучше, пусть и долго. (ни в коем случае не хвастаюсь, просто "пупо из коровки" он очень далек от желаемого...)
У каждого свой подход Wink Закончу свой В-29, тогда и поглядим как можно и как лучше, пусть и долго. (ни в коем случае не хвастаюсь, просто "пупо из коровки" он очень далек от желаемого...)
Очень интересно будет посмотреть, их редко кто собирает не из коробки.
Сам завяз в доработках на два года, одну модель уже испортил.
Осталось доделать фототравление и тогда дело должно быстрее пойти.
Осталось доделать фототравление и тогда дело должно быстрее пойти
Прошу прощения у автора темы за офф-топ, 57, что входит в травленку? Или можно где-то/как-то глянуть на ее прорисовку? Меня в принципе интересует "начинка" передней кабины.
Проблем немного:
- неверный профиль руля направления
- неточная V-образность крыла
- неверные патрубки
- косяки в родной декали
все остальное в модели в норме - расшивка на 75% полная и достаточно верная.
делал эту модель в 2002-2004 годах, в чертежи влезает спокойно. перешивка расшивки не потребовалась, местами только дорезал ее.
Проблем немного:
- неверный профиль руля направления
- неточная V-образность крыла
- неверные патрубки
- косяки в родной декали
все остальное в модели в норме - расшивка на 75% полная и достаточно верная.
делал эту модель в 2002-2004 годах, в чертежи влезает спокойно. перешивка расшивки не потребовалась, местами только дорезал ее.
Ну тут и поспорить можно - если в плане общей геометрии все более менее, то небольших косяков достаточно, и многие из них выявляются в процессе сборки.
Обратите например внимание на сопряжение мотогондол с крылом по верхней части плоскости - внутренние мотогондолы "заканчиваются" слишком близко к передней кромке крыла, соответственно неверна их форма в вертикальном сечении вдоль оси самолета. Тоже самое и с их "выходами" из задней кромки крыла. Посмотрите фото
Наружная пара гондол наоборот, над крылом слишком "пузатые"...
Места под установку турелей не имеют плавного, галтельного перехода в обводы фюзеляжа, а выполнены просто как пересечение двух цилиндров...
Абсолютно голые ниши основных опор шасси тоже не вдохновляют...
Винты куцые - мелкие втулки и "усохшие" лопасти...
Расшивка, повторюсь, далеко не полная (сравните с фото на обзорах, приблизительно так же можно ориентироваться на чертежи Ту-4, не помню какое издание, могу сбросить на мыло в электронном виде) и местами именно неверная.
Я опять таки никому ничего не навязываю, каждый строит по своему.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы