Добавлено: Вт Мар 11, 2014 8:48 pm
Заголовок сообщения:
В целом - всё класс. И шикарно подобранная краска сразу подкупает. Но вот явно в конце стал торопиться - отсюда и мелкие недочёты.Это кстати , болезнь многих , и я грешен тем же. Канал укладки подкоса передней стойки и ......
Добавлено: Вт Мар 11, 2014 9:06 pm
Заголовок сообщения:
Спасибо Михаил.
Все так. К концу проекта, вроде как что-то переключается. Пропадает сон и аппетит. Все включается в какую-то непонятную гонку со временем.
С каналом укладки подкоса передней стойки да. Думал сделать и его. Потом забыл и начал красить. А уж после покраски вспомнил и отказался от этой идеи.
Добавлено: Пт Апр 04, 2014 9:25 pm
Заголовок сообщения: Су-33 из Су-27 от Academy в масштабе 1:48.
Борода писал(а):
Mig-29 писал(а):
Sergei_Galicky
В 72-ом давным-давно делал вакушный Су-33 МАВИ с Москитом)))
Да Сергей. Я именно о той модели. Если не ошибаюсь, она была сделана в 2004 году.
Нет, Дима, намного раньше - в 1993 году. И это был Су-27к с Мосаэрошоу-92, так что там "Москит" был вполне уместен...
...до сих пор от него стойки металлические валяются...
Также как и Вы, предпочитаю все делать своими руками и нахожу в этом интерес.
Уважаю!
Но сделаю анонс полезного наборчика. Надеюсь будет в руках в течение месяца, если Новые Годы (новый, старый, китайский...) не помешают. От такого не откажетесь? И на F-18 E/F будет подобный. Сталь 0.05 мм.
Добавлено: Ср Май 10, 2017 11:44 am
Заголовок сообщения:
Mig-29 писал(а):
Но вот один вопрос меня мучает уже давно.
Зачем на семействе Су-27 створки шасси с внутренней стороны красятся в красный цвет?
Понимаю, что уже сильно опоздал, но не утерпел и отвечу на вопрос.
На Су-27 и других машинах семейства в красный цвет изнутри окрашены не только створки шасси, но и съемные капоты двигателей. Делается это для контроля касания проводки, агрегатов и трубопроводов о стенки створок и капотов. Когда самолеты были новыми (позже не уверен) краска была совсем яркая, и любая чеканка была бы четко видна. Тема важная, так как служил я на Ту-142 разных модификаций и несколько раз приходилось ремонтировать прочеканенные от касания трубопроводы воздушной системы.
Дабы исключить кривотолки - изучал Су-27 как профильный самолет, проходил стажировку в Североморске-3 на самолете б/н 66.
Добавлено: Ср Май 10, 2017 1:35 pm
Заголовок сообщения:
Fred_SPb
Спасибо большое за информацию.
Этот вопрос поднимался еще несколько раз в разных темах, но ответа небыло.
Очень интересно. Даже предположить не мог. Буду знать.
Добавлено: Ср Май 10, 2017 2:35 pm
Заголовок сообщения:
Nazar писал(а):
Да, польза несомненно будет, но вроде тема Су-27 раскрыта максимально полно и фотоматериалов по нему достаточно. Гораздо больше интересует графическая документация.
Если есть возможность грамотно оформить выдержки из ТО изделия Т-10К - подскажите. Есть стойки шасси и оперение. Правда ч/б негативы, отсканирую с максимальным качеством.
Еще есть импровизированный walkaround самолета б/н 68 и 66 датируемый октябрем 1993 года.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы