А радио есть? Я ошибся, это динамо-машина типа U с альтернатором типа К - эскиз с размерами есть если что как и табличка с параметрами винтов. Мы с Эдгаром прямо сию секунду как раз такой делаем для Caudron G.4, книжка прямо передо мной, если что. По "астре" тоже есть фото и схемки.
(детали еще не отрисованы - пока общий габарит и размещение)
Дима, дело не в изготовлении, а в том для чего он был нужен, с вертушкой я разобрался, это динамо для выработки электричества для рации, которая располагалась в передней кабине, я даже рассмотрел куда идёт провод. Для меня остаётся нерешенным другой вопрос, если на нашем самолете стояла воздушная помпа для перекачки топлива из нижнего бака, почему она отсутствует на французе, неужели хватало потока воздуха, попадающего в маленький воздухозаборник, чтобы создать такую тягу, чтобы топливо засасывало вверх?
Добавлено спустя 17 минут 38 секунд:
Все, я кажется понял, как работал этот самогонный аппарат, воздух попадал в воздухозаборник, сразу за ним располагался небольшой расширительный бачок, от которого шла трубка в нижний бак, воздух скапливался вверху и начинал давить на топливо в нижнем баке, в который в свою очередь была вставлена трубка, идущая практически до дна бака, топливу ничего не оставалось, как подниматься по этой трубке вверх и далее уже в двигатель. По моему так.
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Да, чтобы бак не разорвало от избыточного давления, наверняка сверху располагался контрольный клапан, стравливающий воздух. Фух, по моему все.
Добавлено: Вс Июн 12, 2016 10:33 am
Заголовок сообщения:
olimpix
Привет Эдгар, эх не туда я пошёл учиться в своё время.... По поводу декали на большевика, один мой знакомый Комиссар, не только имеет эту модель, но и декалью давно обзавёлся. 😉
Добавлено: Вс Июн 12, 2016 10:35 am
Заголовок сообщения:
Вот это хорошо)
где можно достать такую деку?
мы заказали принтер спецом по дигитальную печать, в целом можно будет скоро делать любую на не большую серию (как и вся наша авиация ПМВ)
Добавлено: Вс Июн 12, 2016 11:19 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
почему она отсутствует на французе,
Видимо, ручной насос стоял. Его же постоянно качать не надо.
Цитата:
А просто несколько кусочков смолы склеить не судьба?
И в инструкции так и напишем: склеить несколько кусочков смолы обработав напильником"? Не, в "кадроне" будет полный комплект искровой радиостанции COК 12 - вчера Эдгар отрисовал. Даром я штоле неделю источники копал? )))) Посрамим "вингнатов" )))
Цитата:
неужели хватало потока воздуха, попадающего в маленький воздухозаборник
Да не такой уж он и маленький, очень даже приличный хавальник (если это он):
Кстати, никаких вертушек на фото не видно, что характерно.
Цитата:
воздух скапливался вверху и начинал давить на топливо
Совершенно не обязательно - поток мог и разряжение в баке создавать (по закону Бернули).
Помпа:
Принцип работы:
Динамо-машина типа U - 480 ватт, 16 вольт, 30 ампер при 4500 об/мин. Рендер (раннего типа, корпус без продухов):
Размер динамо-машины с альтернатором (поздний тип, с продухами)
Диаметр винта (взят из таблицы к динамке) - 450 мм для самолета, чья скорость не превышает 110 км/ч
Конструкция прерывателя альтернаторов типа К и Y:
"толщина устройства от заднего фланца крепления к динамке до задней шайбы винта - 91,5 мм. остальные размеры - на глаз, хотя есть где-то в книжке.
К динамке сзади мог прикручиваться трансформатор типа К1 (для лампового оборудования, тут не нужен).
"Ящик" искрового передатчика СOK12 (у нас будет такой):
Ящик вариометра антенны еще не нарисован - прямо сейчас в процессе. Все размеры есть, если потребуются. Альтернативно, могли устанавливаться комплекты радио SFR, COK 3 или COY 6 - чертежи и размеры есть.
В самом носу, не он ли? Хотя помпа есть таки на фото - справа чуть выше нижнего бака на задней наклонной стойке- это она. Кстати, патрубок мог от нее отходить не только прямо из вершины хвоста, но и сбоку: на фото такие варианты попадаются.
Эдгар, на моем предпоследнем фото стоит как раз помпа, а не генератор. Декали на большевистский вариант у меня нет, это хлеб брата Комиссара, думаю можно спросить у Валентина (Любитель), наверняка макет остался, а может и декаль есть, ну а катушка с проводом антенны располагалась внутри передней кабины, я приводил фото в этой теме, там её хорошо видно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы