Добавлено: Ср Янв 29, 2014 12:26 am
Заголовок сообщения:
Юрий это очень классные но и вредные фотки..задумываюсь о том а тем ли я занимаюсь?))А пилить крылья для экономии места это мысль!!))
Уважаемые коллеги подскажите пожалуйста на заканцовках крыльев перед поплавком у набора по наросту,своими силами выяснил что это навигационные огни а вот какого они цвета?? и может кто подскажет назначение прямоугольных выемок сверху на крыле .
стройка продолжается думаю через пару дней можно будет показать крыло, мотогондолы расширил посадочные фары вклеил..поколдовал с торцами крыла..осталось восстановить расшивку и клепку и разобраться с огнями.сделать их и подготовить место для их посадки.
Добавлено: Ср Янв 29, 2014 9:37 am
Заголовок сообщения:
cordon писал(а):
Уважаемые коллеги подскажите пожалуйста на заканцовках крыльев перед поплавком у набора по наросту,своими силами выяснил что это навигационные огни а вот какого они цвета??
есть повод написать .. доделал расширение мотогондол.пока не делал расшивку и клепку на это нужно созреть морально)).фотографировал весь процесс от выпиливания и распиливания до ..но умудрился стереть с компа все папку целиком..сделал посадочные фары сейчас они под маской
хвост и хвостик)
винт
так получилось что процесс расширения был долог в части ожидания высыхания шпаклевки, и я случайно начал "Кота" который заодно и поработает "КОШКОЙ" на которой будут опробованы цвета краски камуфляжа.
хочу уточнить несколько моментов для ясности в голове
1 низ Light gray FS 26440 (H 325 от ганзы) верх Blue gray(H42 от ганзы) передняя кромка крыльев черная. верно?
2 Ано правый красный ,левый зеленый, задний не знаю подскажите пжл.
3. Цвет стоек крыла??? сколько я не смотрел понять как надо не смог ..где-то серые где-то голубые, есть варианты когда присутствуют оба цвета на стойке..где-то видел или читал о серебре..и какого они в итоге цвета?
4 цвет стоек шасси черный ..а вот цвет дисков колес для меня опять загадка
мыслю о там что крыло нужно красить отдельно ибо потом подлезть под него и покрасить без шагрени в месте соединения будет не просто (уже сталкивался с таким..там создается завихрения и краска летит куда хочет) да и его размер подсказывает что так будет удобнее единственно что смущает это как потом его аккуратно поставить на место
заказаны маски ..нужно заказать моторы..не спеша делаются капоты..переделываются все антенны ..в планах подготовить к грунтовке фюзеляж ну и загрунтовать его .
Всегда сам путался, пока не сделал себе мнемоническую формулу - красный командир
кто-то рассказывал:
командир слева - от ярости красный, психует на бездарного зеленого второго, который справа...
по поводу стоек. Надо смотреть фотографии того периода. Были разные варианты- и полность в цвет фюзеляжа, и в цвет нижних поверхностей, и 50/50
Как я понимаю, у Вас борт до мая 1942 года (красно-белый полосатый киль) ?
Значит надо этот период тщательно рассмотреть, фото в сети достаточно
Насчет соответствия цветов стандарту FS и производителям красок. Посмотрите таблицу соответствия цветов (в инете ее много где размещено)...я на работе, и сейчас найти ее будет проблем...
Юрий, вот это разнообразие меня и смутило..на первой стр фото от Омеги на воде они серые на палубе такое впечатление что вообще серебряные ( светлые но как-то блестят). Внешне мне по душе больше в цвет нижних поверхностей.Но мало ли есть какие стандарты и предписания.
Юрий ,к сожаленью не все так очевидно.в 5а где колеса убираются в ниши все логично..но в 5-е где они снимаются и остаются на земле(ну или палубе) на большинстве фото диск колес темный ..возможно черный? как и стойки шасси, их же техники подкрашивали с чего им художества на колесах разводить в отсутствии самого самолета. Как мне думается они наверно даже не привязывали их к конкретному борту по сути своей это даже не шасси а приставная подпорка с колесами используемая при надобности.
на фото 3 стойка светлая диск темный
Блин, я же забыл что это чистая пятерка..да, скорее всего диски были черными. Стойки шасси оставались на пристани, помосте и служили только для заезда на сушу и стоянки. И вероятнее всего, могли использоваться на первой приводнившейся машине..т.е., чисто сменяемый девайс. И технари скорее всего ими занимались так, как если бы это были и другие приспособы - "козлы", тросы и прочее. Я например, красил у своей модели диски в грязно черный. Потом прошелся сухой кистью.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы