Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Hobby Boss 80268 F/A-18A Hornet 1:72 ГОТОВ

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 Grumman
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
Доброй ночи,товарищи!
Хорошую тему замутили Very Happy У меня как раз одна моделька нашлась,забросил по причине потери запчастей Sad

Начал здесь http://karopka.ru/forum/messages/forum189/topic15330/message549248/#message549248 т.к. не успевал в срок отложил,недавно собрал F-86E (Airfix) от него остались створки шасси и колеса,планирую заменить на смолу Pavla.
# # # #

По сравнению с фиксом,академ выглядит лучше! Сейчас думаю что делать...


# # # # #

1 зашпаклевать вз
2 поставить на шасси
3 стабилизатор выточить по чертежу
4 сдвижную часть за креслом пилота тоже попробую сделать,не выйдет куплю смк кабинет
5 фонарь попробую найти pavla
6 окрас - но как быть с эмблемой?


Если у кого то есть запчасти или декаль,буду рад !!! # # # #
^
    


в игноре у 2 пользователей
Buzdon, удачи в работе! Понаблюдаю за работой, с Вашего позволения.
^
    


в игноре у 4 пользователей
А чего потеряно то??
^
    


в игноре у 2 пользователей
alekom
стабилизаторы
сдвижная часть за креслом пилота
фонарь
^
    


в игноре у 4 пользователей
Buzdon писал(а):
alekom
стабилизаторы
сдвижная часть за креслом пилота
фонарь

Да... это проблематично..особенно фонарь.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Не прошло и года))) Павла выпустила кабину.. там и фонарь есть.. http://www.cybermodeler.com/hobby/details/pav/detail_pav_c72099.shtml как вариант..
^
    
Buzdon

Недавно думал взять Ф-86 Аирфиксовский. А чем он хуже Академи? И сильно ли хужее? Smile
^
    


в игноре у 2 пользователей
VolshebNik
У академии тоньше и точнее расшивка,клепка(на фиксе расшивка траншейная и клепки нет)
СМК выпускает наборы под акакдем.
Зато фикс продается везде.
А вообще лучше взять кинетик перепакованный италом(пластик тот же но дешевле) http://www.modellversium.de/kit/artikel.php?id=4484 ВЕЩЬ !!! и допов масса

alekom
фонарь 8го куплю,только не знаю как с декалями поступить,может добыть скан и использовать как трафорет?!
^
    


в игноре у 4 пользователей
Buzdon писал(а):
alekom
фонарь 8го куплю,только не знаю как с декалями поступить,может добыть скан и использовать как трафорет?!

А что с декалями?? Тоже потерялись? Если что... у меня оставались варианты...
^
    
Всем здравствуйте!
У меня есть академовские декали, вот ткие












#
^
    


в игноре у 2 пользователей
[b]alekom.Voisin спасибо за предложения,но мне нужны именно деки на триколори.[/b]

Дабы не уйти в не додел с сейбором,порылся в залежах долгостроев и нашел подходящий вариант Hobby Boss 80268 F/A-18A Hornet 1:72 http://www.super-hobby.ru/products/F-A-18A-Hornet-1158180.html модель покупалась ради декали,но когда шел турнир буйство красок решил собрать пластик для подстраховки,так и валялся.

вопросик что это за "фара" под фонарем по левом борту
# ?

фотки модели выложу днем ,не хочется разбудить своих красавиц Smile

самолет будет в полете, # пилота возьму из хасегавовского набора.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Фара - фича характерная только для канадских "жуков". Насколько я понимаю, служит для визуальной подсветки цели в тёмное время года - Канада, север, полярная ночь и всё такое
^
    
Anti-pin писал(а):
Фара - фича характерная только для канадских "жуков".

Не только! У "финнов" и "швейцарцев" она тоже есть, про австралийцев не помню...

Цитата:
Насколько я понимаю, служит для визуальной подсветки цели в тёмное время года - Канада, север, полярная ночь и всё такое

Это смело! Подсвечивать цель пролетая мимо нее. Mr. Green
Просто мощная посадочная фара. Нос то длинный у самолета, а внизу "север, полярная ночь", бурные фьерды, снежные альпы... )

Олег.
^
    


в игноре у 2 пользователей
viggen08 писал(а):
Anti-pin писал(а):
Фара - фича характерная только для канадских "жуков".

Не только! У "финнов" и "швейцарцев" она тоже есть, про австралийцев не помню...


У австралийцев нет. На счёт финнов и швейцарцев - каюсь, был не в курсе.

Цитата:

Это смело! Подсвечивать цель пролетая мимо нее. Mr. Green


Тем не менее это именно так - официальное название - night identification light.
Источник - DACO

viggen08 писал(а):

Просто мощная посадочная фара. Нос то длинный у самолета, а внизу "север, полярная ночь", бурные фьерды, снежные альпы... )


Это не посадочная фара
^
    
Коллега!

Почему Вы решили, что речь идет об identification цели???
Вот представьте себе ситуацию:
"Север, полярная ночь", сверхзвуковой самолет у которого минимальная эволютивная скорость едва ли меньше 300 км/ч, а минимальный радиус разворота в полете, наверняка несколько километров, ищет и пытается ИДЕНТИФИЦИРОВАТЬ цель при помощи прожектора в борту фюзеляжа...
Вам самому то не смешно?.. )

Олег.

Anti-pin писал(а):
Тем не менее это именно так - официальное название - night identification light.
Источник - DACO
^
    


в игноре у 2 пользователей
Это не я решил. Я не летаю на CF188 в Канаде, и знакомых, которые летают, у меня нет. У Вас, судя по всему, ситуация аналогичная. А коли так, мы оба можем черпать информацию исключительно из соответствующей литературы, к которой я Вас и отсылаю.

http://www.casr.ca/id-cf18-1-4.htm

The differences between the CF18 and US F/A-18s included a search light on the left-hand fuselage side (to aid CF pilots in night-time identification of intercepted aircraft)


http://www.canadianwings.com/Aircraft/aircraftDetail.php?HORNET-37
searchlight in the starboard nose for night intercepts
Там заодно есть и видео взлёта - посадочные фары на передней стойке горят, IDL нет
^
    
Ага, вот оно как!
Благодарю за разъяснение!
Вот интересно, были ли случаи реального использования фары для идентификации перехватываемого самолета?..

Олег.

Anti-pin писал(а):
The differences between the CF18 and US F/A-18s included a search light on the left-hand fuselage side (to aid CF pilots in night-time identification of intercepted aircraft)

П.С. Вот я тут финнов и канадцев понять могу.
Но швейцарцы... им то зачем?!! Shocked
^
    


в игноре у 2 пользователей
вот собственно заготовка

# #
кресло,пилота от хаси.

Добавлено спустя 6 часов 9 минут 57 секунд:

вот как это называется? знаешь что мелочи,которые делаешь ни кто кроме как на макросъемки не увидит,но все равно продолжаем ломать глаза и ковыряться.
# # # # #
# #
так как хб,кабину даёт пустую. делал с О. вырезал дырки под ноги,частично травленка,немного декалей.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Попандос...

#

зачищать и снова футура!?
^
    


в игноре у 2 пользователей
не даром,полировочные пасты купил,,вот и пригодились!
сижу расшивку восстанавливаю,может и успею,даже компресорр на работу взял Wink
фото утром как с работы вернусь

Добавлено спустя 1 час 51 минуту 17 секунд:

пока мотался на очередной вызов,решил "резать к чертовой матери,не дожидаясь гангрены" все таки с механизацией крыла будет смотреться интересней!
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy