Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Выбор аэрографа

На страницу Пред.  123 ... 191192193 ... 199200201  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей -> Аэрографы и компрессоры
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
[quote="Comanche"]Logo, с почином.
Думал, на микроне есть регулировка жесткости тригера как на ps770.

Есть, надо просто изучить мануал.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Logo писал(а):
В отличии от серии HP , Микроны 2-ой версии имеют более слабую пружину в воздушном клапане и более удобный триггер . Мне это изменение понравилось.


Упоминалась другая пружина.


#
^
    
alekom писал(а):
Одну фразу по теме иватовских микронов можно? С боковым бачком, красит тоньше чем с верхним. Имеется ввиду с соплом 0,18мм. Проконбой 0,18мм (PS-770/771) немного не дотягивает даже до иваты микрон 0.23. Хотя машинка суперская всё равно..
КСТАТИ.. Руку теперь неделю мыть не буду.. МИКРОНОМ ведь сегодня пробовал красить... Не дома... Не дешевое конечно это удовольствие для моделизма.. Но хороши собаки.. реально!


Олег, спасибо за информацию. Для меня это новость. А что за красочку использовали для теста?
И со верхним бачком - это был CM-C2 (с бачком на 9 мл) или CM-B2 (на 2 мл)?

К моему удивлению на ютубе очень мало видео с демонстрацией Iwata CM-SB.
Нашёл одно, но там не ясно что за версия - старая или новая.
https://youtu.be/QJUOOVKlOyA?t=219

Заранее благодарен
^
    


в игноре у 4 пользователей
[quote="VolshebNik"]
^
    
"теплый ламповый".....
alekom, в Вашем примере через сопла аэров прошло одинаковое количетво краски?
Если да, то куда делась из Иваты краска, которой 770 сделал пятно?
У меня на 771 такого эффекта не наблюдается.

А пятно - это баг или фича?
^
    


в игноре у 6 пользователей
VolshebNik писал(а):
Нашёл одно, но там не ясно что за версия - старая или новая.
https://youtu.be/QJUOOVKlOyA?t=219



#


И "лапка", объединённая с направляющей :


#

Это все отличия между версиями .


На видео похоже, что автор сделал апгрейд и заменил штатный триггер на - BLR Trigger.
^
    
alekom
Понятно, спасибо. Я пока сам в раздумьях. Жаль нет возможности подержать в руках и сделать выкраски. Всё познаётся в сравнении. Ещё аэрографы серии Микрон требовательны к качеству пигмента и чтобы раскрыть их потенциал, надо лить краску для аэрографии, например Schmincke Aero Color. У ни прям на баночке нарисовано, что подойдёт для сопла > 0.15mm.
Жаль такие показатели не указывают производители модельных красок, поэтому проверяется всё методом тыка Smile

Но... Несколько лет назад я проводил сравнение Iwata CM-C Plus с соплом 0.23 и Olympos SP-B (папа Iwatы) с соплом 0.2. Для теста испольовал Тамию акрил. С Иватой получилось сделать более тонкие непрерывные линии. Но с краской Schmincke рисуют отлично оба аэра. Так что я не просто так спросил с какой краской аэр тестировали. В том и прикол, что надо тестировать на краске, которой в-основном пользуешься - Тамия, Ганза или что-то ещё.

Потому было бы здорово на месте в том магазине проверить на Ганзе или Тамии акриловой все 3 микрона. Олег, если будет возможность, я тебя очень прошу, проведи такой тест на благо нашего сообщества. Embarassed Embarassed Embarassed

Logo

Видел твой коммент про разочарование микроном. Попробуй его на разных красках и разводи по-сильнее. И давлением поиграй. Я например заметил, что на давлении 1.5-2а тонкая работа более качественно получается. И тут как никогда пригодится ограничитель хода иглы. Закручиваю до конца, а потом чуток поворачиваю и проверяю идёт ли краска. На Олимпосе она идёт повернув на 2-3мм. Более высокое давление помогает "вытянуть" краску из сопла, а ограничитель обеспечит нужную подачу краски. На маленьком давлении краске тяжелее "выползать" из сопла, приходится ограничителем настраивать бОльшую подачу. Но при этом линии могут стать прерывистыми или быстро забиваться.
Ну и за кончиком иглы следить надо. Любой нарост на нём влияет на распыл. Даже тонкий слой. Потому микроном часто красят без колпачка - чтоб чистить иглу. Ну и ближе к поверхности.

Успехов друзья!
^
    


в игноре у 6 пользователей
VolshebNik писал(а):
Logo

Видел твой коммент про разочарование микроном. Попробуй его на разных красках и разводи по-сильнее. И давлением поиграй. Я например заметил, что на давлении 1.5-2а тонкая работа более качественно получается. И тут как никогда пригодится ограничитель хода иглы. Закручиваю до конца, а потом чуток поворачиваю и проверяю идёт ли краска. На Олимпосе она идёт повернув на 2-3мм. Более высокое давление помогает "вытянуть" краску из сопла, а ограничитель обеспечит нужную подачу краски.


Да собственно никаких разочарований нет, я лишь убедился , что нет никакой "магии" в Микронах.

С краской и давлением тоже нет никаких проблем.
Я использовал сольвентную акриловую краску с синим пигментом (самый мелкий пигмент у красок синего цвета).
В итоге толщина линии у меня получились такие же как и на тестовой выкраске , которая идёт в комплекте с аэрографом.
Правда , на выкраске видно что краска "лёгкая" и скорее всего, это акварель .

Потом , я проделал тоже самое с аэрографом Эволюшн.
Краску перелил прямо из бачка Микрона , в бачек Эволюшна.

Линии и точки , получились в сравнении одинаковыми и уверен , если не подписывать где и что, никто не разберётся каким аэрографом они нанесены. Wink

Промывать и чистить этот Микрон , то ещё занятие , по этой причине не использую его для 2К материалов , алкидных красок на основе высыхающих смол и водные акрилы тоже не хочу туда лить .
Для сольвентов норм.

Вообщем Микрон , напоминает мне- Mercedes Gelandewagen.
По сути устаревшая "хрень" , стоит дорого . но почему-то многие его хотят.. Very Happy
^
    
Logo
Спасибо, что поделился своим опытом. А вообще посмотрев фото выкрасок я заметил что многие линии прерывистые. На стороне, где Микрон они тоже есть (в левом углу) и надпись "Микрон" прерывистая. А с правой стороны теста Микрона прерывистости нет. Интересно, ты что-то менял, когда перешёл с левой части листа на правую?
И я бы разбавил краску сильнее...

У Эволюшэна прерывистости больше. За то я H & S и не люблю... Линии тонкие получить можно, но с большим трудом и не на долго. Т.е. на "самом краю" возможностей, мой Инфинити не справляется.
Не, H & S в целом делает хорошие аэры. Они могут делать много чего. Нравится модульность, ращные сопла, лёгкость разбора и чистки. И крутилка на Инфинити классная.. Но для тонкой работы Инфинити у меня не пошёл. Не знаю... Может руки кривые. Neutral
^
    


в игноре у 4 пользователей
[quote="VolshebNik"] было
^
    


в игноре у 6 пользователей
VolshebNik писал(а):
А вообще посмотрев фото выкрасок я заметил что многие линии прерывистые.

Линии на фото и надписи смотрятся прерывистыми (хотя это не так в живую) потому что , если подавать краску с разрывами , или медленно вести инструмент ,тогда в месте задержки , или изменения расстояния до поверхности , краски попадает больше и возникает иллюзия разрыва. И напротив , если вести аэрограф быстро тогда линии выглядят более равномерно.

VolshebNik писал(а):
надпись "Микрон" прерывистая. А с правой стороны теста Микрона прерывистости нет.

Вы наверное удивитесь , но с правой стороны - Эволюшен. Wink

VolshebNik писал(а):
И я бы разбавил краску сильнее...

Нельзя разбавлять краску бесконечно и также нужно учитывать , что это бумага . На более гладких поверхностях , ситуация будет другая.
Я подобрал достаточную консистенцию и самое важное , проверял оба аэрографа в равных условиях.

Вообщем повторюсь , поведение обоих аэрографов практически идентичны и даже ощущение триггера похожи , в отличии от моего Iwata HP .

VolshebNik писал(а):
У Эволюшэна прерывистости больше. За то я H & S и не люблю...

Сталкивался и с таким тоже и по началу не сразу сообразил почему так .
Прокладка из тефлона под соплом.
Если она износилась (хотя внешне вроде всё в порядке) получаются маленькие "пробросы" воздуха в канал поступления материала, краска поступает прерываниями , и образуются разрывы. Кстати это хорошо видно на малой подаче и совершенно незаметно на большой.

Толщина и стабильность линии это вопрос не аэрографа , а краски.
Если водный акрил , тогда Микрон точно не нужен , да и спиртовой не особо будет блестать.
Микроны , Инфинити и пр. "маленькие дырки"- для "лёгких" красок и чернил , ну и для красок на основе сольвентов .

Но если хочется Микрона , тогда полюбому нужно покупать .. Very Happy
^
    
alekom
Проверь пожалуйста личку Smile

Logo
Цитата:
Вы наверное удивитесь , но с правой стороны - Эволюшен.

Да, я удивлён. Вот как интересно. Я то держал в руках оба аэрографа. И Микроном СМ-С выводил весьма тонкие непрерывные линии. Мне он и понравился стабильным результатом. Но .. тут много нюансов - тип краски, консистенция, давление, руки да и сам аэрограф...

Цитата:
Нельзя разбавлять краску бесконечно и также нужно учитывать , что это бумага . На более гладких поверхностях , ситуация будет другая.

Да, конечно. Но я разбавлял сильнее Smile

Цитата:
... и самое важное , проверял оба аэрографа в равных условиях.

ИМХО, равная консистенция далеко не гарантирует равные условия. У каждого аэрографа свои особенности и требования к краске и консистенции (для тонких работ). И давление воздуха на входе. Это мой личный опыт. Просто иногда стоит выйти за рамки... чтобы получить новый опыт.

Цитата:
Сталкивался и с таким тоже и по началу не сразу сообразил почему так .
Прокладка из тефлона под соплом.

Благодарю! Проверю прокладку.

Вот мои давние выкраски Микроном СМ-С (0.23mm) и Olympos CM-B (0.18mm). Краска Tamiya acryl

# # #

Олимпос может рисовать тонко, но трудно настроить и подобрать консистенцию и давление. Микрон в этом смысле показался мне гораздо проще.
^
    


в игноре у 6 пользователей
VolshebNik писал(а):
Да, я удивлён. Вот как интересно. Я то держал в руках оба аэрографа. И Микроном СМ-С выводил весьма тонкие непрерывные линии.

Так и писал выше , что получаю одинаково тонкие линии с обоими аэрографами.

VolshebNik писал(а):
ИМХО, равная консистенция далеко не гарантирует равные условия. У каждого аэрографа свои особенности и требования к краске и консистенции (для тонких работ). И давление воздуха на входе. Это мой личный опыт. Просто иногда стоит выйти за рамки... чтобы получить новый опыт.
А где я писал, что настройки давления и подача материала одинаковые ?
Они не могут быть априори одинаковыми , хотя бы даже из-за отличия расхода воздуха.Wink

Линии на продемонстрированных Вами фото , несколько толстоваты , около 0.8-0.5мм и отрисованы на скорости ( выше я писал об этом). Более тонкие у Вас получились уже с настоящим прерыванием .

Но спасибо за опыт.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Товарищи, вопрос. Долго и вдумчиво, иногда "по диагонали" читал тему. Дело к покупке аэрографа идёт. Помогите с выбором:
Iwata HP-C-Plus(H 4001) или Harder&Steenbeck Evolution Silverline 2 в 1
Или всё-таки дело в предпочтении производителя? Сейчас крашу Badger 200
^
    


в игноре у 4 пользователей
[quote="Дъмитръ"]Или всё
^
    


в игноре у 8 пользователей
Harder&Steenbeck Evolution Silverline 2 в 1 использую уже 7 лет с одним 0.2, комплект 0.4 пробовал один раз.
Отличный аэрограф без замечаний. В основном крашу 1/72 и 1/48.
^
    


в игноре у 5 пользователей
А я Ивата Эклипс сопло 0,35 пользую. Не знаю, мне нравится!
Есть еще старенькая Ханса 0.2 в запасе, но его не использу давно.
^
    


в игноре у 1 пользователей
alekom писал(а):
Дъмитръ писал(а):
Или всё-таки дело в предпочтении производителя? Сейчас крашу Badger 200

Дело не в производите, а в руках и привычке. Кто то и баджерами красит, и ему больше нечего не надо. Уж поверьте.. В том числе и 200-тка. Но есть тонкость. Ведь 200 одинарного действия. Тут надо будет переучиваться если брать ивату или хардер, что написали.. Идеология иная.
Ну и что красите? Авто, броне, авиа? Фигурки? Масштаб? Если флот.. думаю можно оставить то что есть.

Да я, честно говоря, только начал. К одинарному ещё не успел привыкнуть.
Крашу флот 1:350, 1:700. Авиа стоит в очереди на покраску 1:48.
^
    


в игноре у 4 пользователей
[quote="Дъмитръ"]. Д
^
    


в игноре у 1 пользователей
Подскажите. В запчастях к аэрографу, который я хочу купить, есть позиция V-образный диффузор. Для чего он нужен? Чтобы видеть иглу при распыле для сверхточного покраса?
#
^
    
Страница 192 из 201 На страницу Пред.  123 ... 191192193 ... 199200201  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy