У меня тоже разборная. Но не снимаю, чтоб обезопасить иглу в работе.
Иногда дохожу до 1мм расстояния иглы от поверхности. Иногда начинаю ею царапать. Поэтому и сказал что "в моём" случае не разборная))) ...мне нельзя её снимать))
Да творчество требует жертв, но динамика наконечника меня спасает. На самом деле разницу с ним или без него не заметил.
Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:
alekom писал(а):
(JAS).... " такого бренда у нас нет"
Этот бренд создан для стран бывшего соцлагеря. У нас в Украине Jas тоже есть, но он в единичных случаях. В основном наполнение Китайской Фенгда и Миол.
Это только с Графо. В остальном без защиты. Разница ощутима даже в Инфинити.
Добавлено спустя 3 часа 32 минуты 36 секунд:
alekom ...по приведенным примерам.
Гляжу Вас тянет на уникальные машинки. Уникальные не потому, что они такие. Уникальный это значит то, что нужно единицам, а не общественной массе.
Все приведенные примеры относятся к "маслёнкам". Эти машинки работают только на масляных красках.
Изучая историю красок Вы убедитесь в том, что инструменты нанесения рождались благодаря эволюции красок. Например мастихин родился благодаря енкаустике в Египте.
Каустированный пчелиный воск в горячем виде перетирали с "пигментами". Подогретым и наносили.
Художественное развитие очистки льняного масла (даже с помощью песка и отстаивания слизи после отжима), привело к технологии его пре-полимеризации в стеклянной герметичной таре на солнечном свету до повышения вязкости в течении 1-2 лет. Густое осветленное масло перетирали с пигментом. Это под классику жанра кисть и мастихин.
Указанные Вами варианты рождены на замену кисти в художественной аэрографии от начала 20 века. Они не имеют смысла в работе нитрокрасками, эмалями, водными красками тем более.
Да. На первых двух тоже "турбинки". Но если говорить правильным жёстким языком технички, то это пневмопривод аппликатора. В первом случае привод (турбинка) является частью переднего корпуса.
Третья построена для маслёнки так же, но здесь принципиальное отличие от современных аэров лишь в том, что материальный канал отделен от воздушной камеры. Угол наклона иглы не обеспечит равномерного срыва материала. Обязательно будут "не критические" переливы. В любом случае воздушный поток не равномерный, т.к. он "огибает" вылет иглы. Это равносильно "держать палку с флагом на ветру".
Современные аэры с боковой подачей "на подсос из тары" отличаются от третьего варианта лишь тем, что материальная камера находится в центре тела воздушной камеры, а игла направлена параллельно воздушному потоку. Поэтому "боков" динамики воздушного потока нет.
PS не понимаю зачем Вам идти назад если эволюция инструмента нанесения идёт вперёд. Равносильно тому, что летать на аэроплане братьев Райт или сесть в Icon A5. ...тут наверное кому что нравится. Или антикварные раритеты в реплике или современный оригинал не Китай.
Судите сами: приведенные примеры покраски из этих машинок далеки от идеальных. Конкретные плевки материала с разрывами.
Я например только и использую этот аэрограф с акриловыми водными красками, особенно когда много сменных цветов и мелкие детали. Очень удобно.
Ничего и никогда не забивается, не надо ничего готовить, просто положил кистью в резервуар краску, капнул водички и вперёд.
Промывается устройство тоже на изи.
с акриловыми водными красками, особенно когда много сменных цветов и мелкие детали. Очень удобно.
Можно конечно же. Почему бы и нет. Лучше добавлять тогда побольше ретардера (он же пропиленгликоль)😎
Добавлено спустя 11 минут 17 секунд:
Logo
Для промывки взял вот такую штуку))
Даже сопло не снимаю. Нажимаю на тригер до упора и...
Шланг 3 метра. Глубокая пластиковая раковина. Упираюсь наконечником в отверстие и "дую" водой прямо в отверстие маткамеры. Всё вылетает через сопло.
На финише Графо Инфинити вынимаю иглу и так же в отверстие. Вода с двух сторон струйкой через зажим иглы и матканал. Сопло так же.
))))) Тоже легко и просто.
The airbrush can achieve spray patterns from the finest hairline to a gradually widening pattern of 3/4″. he AB (right hand operation) or ABL (left hand operation) is designed for the experienced fine artist – where the project demands only the absolute finest detail. Recommended fluids: India inks, dyes, light oils, water colors and thinned acrylics that are thoroughly mixed and well strained. Periodic cleaning is necessary to prevent build-up. Not recommended for fast drying materials."
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
KMS писал(а):
Для промывки взял вот такую штуку))
О нет , спасибо. ))
Всё отработано . Время и оборудование минимальное и за это я готов платить .
....я тут подумал и придумал ...а что если взять инсулиновый шприц зарядить туда подходящее, опустить иглой вниз и давить потихоньку, а на струйку направить форсунку 0,2 в 1,5 атм... ....надо попробовать))))
.....реально попробую. Интересно стало.
...я тут подумал и придумал ...а что если взять инсулиновый шприц зарядить туда подходящее, опустить иглой вниз и давить потихоньку, а на струйку направить форсунку 0,2 в 1,5 атм... ....надо попробовать))))
Это уже было .
Стержень + коробок + нитки+ инсулиновая игла от одноразового шприца + мощные лёгкие = "зубограф".)
просто стало безумно интересно.. Разговор с тем самым профессиональным аэрографистом, активировал это чуство.. К тому же они такие красивые!!!! Почти стиль стимпанк..
День добрый! Новый год не за горами, пора класть под елку коробку с новым аэрографом.
нужен совет общественности, что лучше взять:
Iwata Мicron CM-B 2
Iwata Мicron CM-C-Plus2
Harder & Steenbeck Infinity, 2 в 1
хотел бы услышать мнение непосредственных владельцев, а не досужие рассуждения (а я слышал, а мне говорили и тд.)
День добрый! Новый год не за горами, пора класть под елку коробку с новым аэрографом.
нужен совет общественности, что лучше взять:
Iwata Мicron CM-B 2
Iwata Мicron CM-C-Plus2
Harder & Steenbeck Infinity, 2 в 1
хотел бы услышать мнение непосредственных владельцев, а не досужие рассуждения (а я слышал, а мне говорили и тд.)
сейчас пользуюсь iwata eclipse hp-cs
Спасибо!
Есть iwata cm-b и h&s infinity 0,15/0,4, iwata требует гораздо более редкой очистки с неполной разборкой в отличии от infinity, у которой игла почти каждый раз выше бачка загрязняется. Еще минус infinity - при очистке «в специальную баночку» постоянно слетает коронка - она никак кроме трения не фиксируется на аэрографе. Я так понимаю, что сравниваются сопла 0,18 и 0,15 - практически нет разницы при одинаковой краске. Крашу вонючей ганзой.
Если бы выбирал из двух - однозначно iwata.
Nazgul, есть аналог Iwata Custom Micron CM-CP Plus 2 - GSI CREOS PS771 Mr. Airbrush Custom 0.18mm.
Это не копия, не подделка, а настоящий японец.
Все они - прямые потомки Olympos Micron
Достал из под елки. Основной аэр - GSI PS289
Пока мнения на 100% нет.
В целом ожидаемо приятная машинка.
Из плюсов:
- воздушная голова и простота чистки,
- хитрые воздушные каналы в голове (если это плюс)
- изменение жесткости триггера
Но в целом аэр не дает такого качественного рывка на сколько стоит против 289.
Игла действительно чистая после продувок.
Крашу тоже mr.Color.
Про Infinity ничего не скажу. Нет у меня. Есть Evolution.
По сути одно и тоже, но с разным соплом.
Это хороший аэрограф. Но с его 0,2 лично у меня получается хуже управляться. чем с 0,3 у 289.
Сейчас придет товарищ Logo и расскажет, что Infinity проще мыть и вообще это самая перспективная конструкция.
Ну может быть...
А еще у меня Evolution старой серии (ему более 10 лет).
После этого срока при неинтесивном использовании выглядит как гуано. Стерлось покрытие.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы