Добавлено: Вт Авг 13, 2019 11:36 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
По поводу производства Креоса на заводе Ивата
- да это миф. И Ивата, и Креос производятся на заводе BBRich Ltd. Их собственный бренд был Olimpos. сейчас вроде бы Олимпос как бренд продан какому-то японскому художнику. Но завод остался тот же. И именно Рич является владельцем патента на конструкцию аэрографа "японского" типа. И именно по этой причине Ханса перестала выпускать аналогичные по конструкции модели 101, 201 и 301 с резьбовым соплом.
Здравствуйте,
Мой первый пост на форуме. Провел на нем уже дней 10 - остались вопросы = собираюсь не спеша задать их в разных темах. Конкретно здесь:
Выбираю первый аэрограф. Могу купить сразу что-то в пределах 10-13 тыс. руб. Использовать буду на моделях авто 1:24
Не могу определиться между следующими 2мя:
IWATA KUSTOM K-CS
H&S EVOLUTION SILVERLINE 2 В 1
Первый вроде всем хорош для меня, но имеет только одно сопло 0.35
У второго их 2 штуки - 0.2 + 0.4 Ну и 2 бачка вместо одного большого у IWATA
Сижу, думаю, что, возможно у IWATA вполне универсальное для моих целей сопло и, возможно, у H&S EVOLUTION SILVERLINE использовал бы в основном только 0.4, но смутные сомнения меня терзают
Если не затруднит, помогите, пож, с выбором.
Добавлено: Вт Окт 22, 2019 2:28 pm
Заголовок сообщения: Т
Для авто 1:24 желательно с соплом 0.5мм , лак будет гораздо проще наносить , был у меня Harder Silverline 2in1 , хороший аэрограф , сопло 0.4 и 0.2 , для лака 0.4 будет хорошо а 0.2 хорошо для мелких деталей что бы не залить толстым слоем. Сейчас у меня два аэрографа Mr.Hobby Creos PS-266 0.5мм для кузова , и PS-289 0.3мм для внутренностей.
Добавлено: Сб Окт 26, 2019 10:32 am
Заголовок сообщения:
Коллеги, у меня аэрограф Iwata BH-SBS (с боковой подачей). Серия Eclipse.
Вот такой:
https://iwata-shop.ru/aerograf-iwata-eclipse-hp-sbs/
Хочу к нему купить хвостовик с ограничителем подачи краски.
Скажите, правда ли что хвостовик от любой Иваты Эклипс (например Plus) подойдет и мне?
Хотелось бы не ошибиться при покупке данного аксессуара.
Кстати может кому будет полезно.
Изучая западные форумы, случайно удалось узнать КТО делает для Iwata аэрографы серии Neo.
Это Sparmax. Они же делают аэрографы для Tamiya и многих других брендов. Про их компрессоры вообще молчу.
У Спармакса в каталоге под собственным брендом имеется вся серия аэрографов Neo.
Например всем известный Neo 4500 это Sparmax SP-20X. Отличия лишь в том что у Нео два бачка в комплекте, а у спармакса только один (точно такой же съемный на резьбе) но зато хвостовик с ограничителем подачи и сопло 0.2 вместо 0.3 у НЕО.
Короче то же самое но по другому укомплектованное.
И так вся серия аэрографов NEO.
P.S. я чуть ранее искал еще одну инфу - аэрографы Revell это Badger и у Ревелла можно на акциях купить их дешевле оригинала. Отличия лишь в гравированной надписи на корпусе и другом цвете анодирования хвостовика.
Компрессор Revell 39136 это Sparmax AC-66H но в другой коробке (даже надпись Sparmax на регуляторе давления у Ревелловского варианта сохранилась). Только почему-то Ревелл указывает в каталоге заниженную по сравнению со спармаксом производительность л/мин (11 против 12-13 у Спармакс) и максимальное давление (42 psi против 50 psi у Sparmax). Купил его недорого (под брендом Revell). Посмотрим, как будет дружить с моим Iwata Eclipse HP-SBS. Теоретически должен работать отлично.
Добавлено: Вс Ноя 10, 2019 12:05 am
Заголовок сообщения:
Олег, старый JAS, ка я понимаю и ругать не за что. А вот современный, мягко говоря, не того качества. Сколько мне не показывали/давали в руках подержать - жуть.
Добавлено: Вс Ноя 10, 2019 10:53 am
Заголовок сообщения:
Что Jas, что Fengda, что Miol, что прочий нонейм с Али. Это все примерно одного разлива, красит, не разваливается сразу, ну и слава Богу. Вот это желание заплатить 50$ а красить на 250$, ну конечно много от рук зависит, но так не бывает!
Для начала, например вы только приходите в хобби, да, можно брать и китайца. Это как с первой машиной, берешь, что то простое недорогое, что б разобраться, попрактиковаться и убить.
В конечном счете выбор аэрографов это выбор между Германией (H&S) и Японией (Iwata/GSI). Как впрочем и в плане авто)). Да, есть Inked, но они не широко распространены как и комплектующие к ним. Да, есть великолепные американские аэрографы, но они в наших краях встречаются супер редко, это все через ибей, комплектующие тоже через ибей, и резьбы там все дюймовые, переходник искать.... А потом уже после выбора страны изготовления выбор по функционалу и возможностям, т.е выбор модели.
Коллеги я вообще не понимаю зачем обсуждать JAS и ему подобные??? С ними все понятно. И эти бесконечные рассказы о том, что у кого то, вот на этот раз " Jas, таки, что то да смог". Да не смог он ничерта, просто повезло, нет у дешевого Китая стабильного результата. Да китайцем можно и мотлинг в 72м нарисовать, я вон лично видел и мраморный камуфляж на 109ом и змейки в 72ом нарисованные миолом. Но коллега сейчас взял себе GSI... 270 или 289, что то в этом роде, и он офигевает насколько легко достигается такой результат. И каким он дураком был, что столько лет натурально мучился. Коллеги, вот серьезно, Procon boy на Ибее, от 100$ до 130$ с бесплатной почтой! У нас у многих смартфоны раза в два дороже, а некоторые еще и меняют их раз в год. И вот вообще накой хрен покупать Jas?
Neo не Iwata но все равно по качеству изготовления на порядок лучше любого китайца.
А вообще коллега AlexRain полностью прав - современный хороший аэрограф это недорого. Я вот себе купил Ивату Эклипс в США новую за 97 долларов (а если ловить на торгах на аукционе eBay то и за 75 реально сцапать). Это новый. Б/У в идеальном состоянии так и вовсе за 50-60 реально купить если не спешить и ловить вариант. Это я говорю про Эклипс. Революшн еще дешевле. То есть за кит модели дать 50 баксов это недорого а вот за аэрограф 100 дорого? Не верю!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы