Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Выбор аэрографа

На страницу Пред.  123 ... 176177178 ... 199200201  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей -> Аэрографы и компрессоры
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 4 пользователей
Цитата:
По поводу производства Креоса на заводе Ивата
- да это миф. И Ивата, и Креос производятся на заводе BBRich Ltd. Их собственный бренд был Olimpos. сейчас вроде бы Олимпос как бренд продан какому-то японскому художнику. Но завод остался тот же. И именно Рич является владельцем патента на конструкцию аэрографа "японского" типа. И именно по этой причине Ханса перестала выпускать аналогичные по конструкции модели 101, 201 и 301 с резьбовым соплом.
^
    
Здравствуйте,
Мой первый пост на форуме. Провел на нем уже дней 10 - остались вопросы = собираюсь не спеша задать их в разных темах. Конкретно здесь:
Выбираю первый аэрограф. Могу купить сразу что-то в пределах 10-13 тыс. руб. Использовать буду на моделях авто 1:24
Не могу определиться между следующими 2мя:

IWATA KUSTOM K-CS
H&S EVOLUTION SILVERLINE 2 В 1

Первый вроде всем хорош для меня, но имеет только одно сопло 0.35
У второго их 2 штуки - 0.2 + 0.4 Ну и 2 бачка вместо одного большого у IWATA

Сижу, думаю, что, возможно у IWATA вполне универсальное для моих целей сопло и, возможно, у H&S EVOLUTION SILVERLINE использовал бы в основном только 0.4, но смутные сомнения меня терзают Smile
Если не затруднит, помогите, пож, с выбором.
^
    
Для авто 1:24 желательно с соплом 0.5мм , лак будет гораздо проще наносить , был у меня Harder Silverline 2in1 , хороший аэрограф , сопло 0.4 и 0.2 , для лака 0.4 будет хорошо а 0.2 хорошо для мелких деталей что бы не залить толстым слоем. Сейчас у меня два аэрографа Mr.Hobby Creos PS-266 0.5мм для кузова , и PS-289 0.3мм для внутренностей.
#
^
    


в игноре у 4 пользователей
[quote="Energo"]
^
    
alekom писал(а):
Energo писал(а):

Выбираю первый аэрограф. Могу купить сразу что-то в пределах 10-13 тыс. руб. Использовать буду на моделях авто 1:24
.

Вот эта машинка не плохая будет для машинок.. https://artcompas.ru/aerografy-3/aerograf-iwata-revolution-hp-crhp-cr/

Хороший , но нет ограничителя хода иглы , хотя и не все пользуются им.
^
    


в игноре у 4 пользователей
kudrik писал(а):

Хороший , но нет ограничителя хода иглы , хотя и не все пользуются им.

Если научится красить "реально".. ограничитель не нужен. Он помогает только на очень тонкой работе..
^
    
alekom писал(а):
kudrik писал(а):

Хороший , но нет ограничителя хода иглы , хотя и не все пользуются им.

Если научится красить "реально".. ограничитель не нужен. Он помогает только на очень тонкой работе..

Да , ограничитель необходим для мелких сопел для тонких работ , для крупных покрасок при набитии руки он не так уж и нужен.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Коллеги, у меня аэрограф Iwata BH-SBS (с боковой подачей). Серия Eclipse.
Вот такой:
https://iwata-shop.ru/aerograf-iwata-eclipse-hp-sbs/
Хочу к нему купить хвостовик с ограничителем подачи краски.
Скажите, правда ли что хвостовик от любой Иваты Эклипс (например Plus) подойдет и мне?

Хотелось бы не ошибиться при покупке данного аксессуара.
^
    


в игноре у 16 пользователей
Вот мой Эклипс , правда HP-CS с хвостовиком от HP-B+ .
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
FLINt писал(а):
Вот мой Эклипс , правда HP-CS с хвостовиком от HP-B+ .
#

То есть получается что полная взаимозаменяемость хвостовиков от разных серий это не миф а правда.
Спасибо. Smile
^
    


в игноре у 1 пользователей
Кстати может кому будет полезно.
Изучая западные форумы, случайно удалось узнать КТО делает для Iwata аэрографы серии Neo.
Это Sparmax. Они же делают аэрографы для Tamiya и многих других брендов. Про их компрессоры вообще молчу.
У Спармакса в каталоге под собственным брендом имеется вся серия аэрографов Neo.
Например всем известный Neo 4500 это Sparmax SP-20X. Отличия лишь в том что у Нео два бачка в комплекте, а у спармакса только один (точно такой же съемный на резьбе) но зато хвостовик с ограничителем подачи и сопло 0.2 вместо 0.3 у НЕО.
Короче то же самое но по другому укомплектованное.
И так вся серия аэрографов NEO.

P.S. я чуть ранее искал еще одну инфу - аэрографы Revell это Badger и у Ревелла можно на акциях купить их дешевле оригинала. Отличия лишь в гравированной надписи на корпусе и другом цвете анодирования хвостовика.
Компрессор Revell 39136 это Sparmax AC-66H но в другой коробке (даже надпись Sparmax на регуляторе давления у Ревелловского варианта сохранилась). Только почему-то Ревелл указывает в каталоге заниженную по сравнению со спармаксом производительность л/мин (11 против 12-13 у Спармакс) и максимальное давление (42 psi против 50 psi у Sparmax). Купил его недорого (под брендом Revell). Посмотрим, как будет дружить с моим Iwata Eclipse HP-SBS. Теоретически должен работать отлично.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Не реклама, н..
^
    
Олег, старый JAS, ка я понимаю и ругать не за что. А вот современный, мягко говоря, не того качества. Сколько мне не показывали/давали в руках подержать - жуть.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Что Jas, что Fengda, что Miol, что прочий нонейм с Али. Это все примерно одного разлива, красит, не разваливается сразу, ну и слава Богу. Вот это желание заплатить 50$ а красить на 250$, ну конечно много от рук зависит, но так не бывает!
Для начала, например вы только приходите в хобби, да, можно брать и китайца. Это как с первой машиной, берешь, что то простое недорогое, что б разобраться, попрактиковаться и убить.

В конечном счете выбор аэрографов это выбор между Германией (H&S) и Японией (Iwata/GSI). Как впрочем и в плане авто)). Да, есть Inked, но они не широко распространены как и комплектующие к ним. Да, есть великолепные американские аэрографы, но они в наших краях встречаются супер редко, это все через ибей, комплектующие тоже через ибей, и резьбы там все дюймовые, переходник искать.... А потом уже после выбора страны изготовления выбор по функционалу и возможностям, т.е выбор модели.

Коллеги я вообще не понимаю зачем обсуждать JAS и ему подобные??? С ними все понятно. И эти бесконечные рассказы о том, что у кого то, вот на этот раз " Jas, таки, что то да смог". Да не смог он ничерта, просто повезло, нет у дешевого Китая стабильного результата. Да китайцем можно и мотлинг в 72м нарисовать, я вон лично видел и мраморный камуфляж на 109ом и змейки в 72ом нарисованные миолом. Но коллега сейчас взял себе GSI... 270 или 289, что то в этом роде, и он офигевает насколько легко достигается такой результат. И каким он дураком был, что столько лет натурально мучился. Коллеги, вот серьезно, Procon boy на Ибее, от 100$ до 130$ с бесплатной почтой! У нас у многих смартфоны раза в два дороже, а некоторые еще и меняют их раз в год. И вот вообще накой хрен покупать Jas?


С уважением, Александр.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Любая "хотелка", найдёт себе оправдание .
Покупка " следующего" аэрографа , это тоже хобби и не стоит лишать его человечество..Very Happy
^
    


в игноре у 1 пользователей
AlexRain писал(а):
Вот это желание заплатить 50$ а красить на 250$

Дык любой NEO for IWATA из США реально купить за 50-55 долларов.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Курица - не птица,
NEO - не Iwata. (c).
Wink
^
    


в игноре у 1 пользователей
Neo не Iwata но все равно по качеству изготовления на порядок лучше любого китайца.

А вообще коллега AlexRain полностью прав - современный хороший аэрограф это недорого. Я вот себе купил Ивату Эклипс в США новую за 97 долларов (а если ловить на торгах на аукционе eBay то и за 75 реально сцапать). Это новый. Б/У в идеальном состоянии так и вовсе за 50-60 реально купить если не спешить и ловить вариант. Это я говорю про Эклипс. Революшн еще дешевле. То есть за кит модели дать 50 баксов это недорого а вот за аэрограф 100 дорого? Не верю!
^
    


в игноре у 4 пользователей
Чего меня зациклило
^
    


в игноре у 1 пользователей
День добрый.

Есть аэрографы, которые лучше работают с лаком. Другие лучше подходят для "ювелирной" работы. И дело не только в диаметре сопла.

А есть аэрографы, которые лучше работают с металликами, хромом?
^
    
Страница 177 из 201 На страницу Пред.  123 ... 176177178 ... 199200201  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy