Добавлено: Чт Июл 18, 2019 10:22 am
Заголовок сообщения:
Mexmax писал(а):
Товарищи, собратья по увлечению, история наверно как и у всех, сейчас 1113, но с каждой покраской понимаю, что достоин я лучшего, и мои модели тоже, вот по сути вопрос потратится сразу и купить Harder&Steenbeck Evolution-Silverline №2 или и Inked Катаны или Каприза хватит, задача какая иметь надежный аир с двумя конусными соплами под базу и грунт, крашу 24 масштаб -легковые ретро автомобили, либо 48-й вертушки, каково Ваше мнение коллеги. Ивату не рассматриваю, при всем уважении, дорого+ запчасти дорогие+резьба, просто не хочу.
Рекомендую присмотреться к сотару в комплектации с тремя соплами. Не знаю, у всех ли купивших так, но у меня был недокументированный на сайте магазина бонус: в комплекте есть запасная игла на 0,3 с иной заточкой.
Mexmax
Если знаете, где купить Inked Caprise - берите смело. За свои деньги лучший аэр для ваших целей. Желательно в дополнение сопло 0.5
Katan-y в руках не держал. Смотрите обзоры на ютубе.
Только вот Каприсы... разве они есть ещё где-то в продаже?
Если 0.4 будет мало для ; металликов, призматиков , хамелеонов др . спецэффектов .. а так же лаков ,
Мало? А нафиг даже 0,4 нужно? Нет, ну если собирать авиацию 32й масштаб или а-монстров, то наверное, да....я честно не пробовал. Штатным 0,15 я лично делаю все. Все краски, все лаки, и даже грунт пошел прекрасно, хотя многие меня уверяли, что грунты "только от 0,3<". Химия у меня ганза и тамия. Бачки, я открутил и даже вытянул резинку под них, мне за глаза хватает самой горловины. Я правда работаю в 72м и немножко тут начал авиацию в 48м строить.
Я советую Evolution-Silverline брать с FPc, либо взять "соло" и к нему докупить FPc, либо родной H&Sовский, либо можно кстати взять койнить тайваньский на винтике. Ну либо брать уже "полный фарш" - Evolution-Silverline 2 in 1 FPc. На мой взгляд очень полезная штука, проще на аэре крутить, чем каждый раз редуктор на компрессоре регулировать. Собственно я вот и явлюсь вполне довольным обладателем Evolution-Silverline 2 in 1 FPc, аж с 2007-го года. И за все это время я заменил только сопло, т.к по неопытности при сборке сильно пихал иглу и это привело к быстрому ушатыванию сопла, и поменял триггер, потому, что руки-крюки, уронил и шляпка отломилась. Все.
Добавлено: Сб Июл 20, 2019 10:56 am
Заголовок сообщения:
AlexRain писал(а):
Logo писал(а):
Если 0.4 будет мало для ; металликов, призматиков , хамелеонов др . спецэффектов .. а так же лаков ,
Мало? А нафиг даже 0,4 нужно? Нет, ну если собирать авиацию 32й масштаб или а-монстров, то наверное, да....я честно не пробовал. Штатным 0,15 я лично делаю все. Все краски, все лаки, и даже грунт пошел прекрасно, хотя многие меня уверяли, что грунты "только от 0,3<". Химия у меня ганза и тамия. Бачки, я открутил и даже вытянул резинку под них, мне за глаза хватает самой горловины. Я правда работаю в 72м и немножко тут начал авиацию в 48м строить.
С уважением, Александр.
Я ведь неспроста написал ; металликов, призматиков , хамелеонов др . спецэффектов ..
В 24-ом масштабе , при окраске кузовов , очень часто используют такой ЛКМ .
Вряд ли у Вас получится ,качественно нанести "искристый металлик" ( prismatic) соплом 0.15 мм, а потом "накрыть" это дело глянцевым лаком , да так , чтобы матовых ореолов-облаков не оставалось .
Так же уверен , что возникнут трудности с нанесением банальной глянцевой краски , начиная с площади в 6-10 см.
Техника грунтования, тоже может быть разная .
Если использовать как адгезионную подложку-подклад , это одно , однако можно использовать грунт, как наполнитель(можно упомянуть напр. Mr. Surfacer 500. хотя я и не любитель грунтов этой компании) и при нанесении заполнять мелкие неровности и царапины , можно вообще использовать его как шпатлёвку и шпатлевать локально , при помощи аэрографа .
Я поклонник авиации и очень часто бывает , что все "раскрои" и "расклёпы" , выполняю по достаточному слою грунтовки нанесённой на поверхность , а нанести его при помощи сопла 0.15мм , наверное возможно , но весьма затруднительно ..
Если использовать как адгезионную подложку-подклад , это одно , однако можно использовать грунт, как наполнитель(можно упомянуть напр. Mr. Surfacer 500. хотя я и не любитель грунтов этой компании) и при нанесении заполнять мелкие неровности и царапины , можно вообще использовать его как шпатлёвку и шпатлевать локально , при помощи аэрографа .
Я поклонник авиации и очень часто бывает , что все "раскрои" и "расклёпы" , выполняю по достаточному слою грунтовки нанесённой на поверхность , а нанести его при помощи сопла 0.15мм , наверное возможно , но весьма затруднительно ..
Ну 500-ка как и тамиевский грунт в баночке, это редкое г... Которое применимо, нууу разве, что в бронетехнике. Шпатлевать им...нуу.... тоже дело такое.... сильно на любителя, если вы считаете, что себя нужно наказать. У ганзы есть нормальная жидкая шпатлевка Dissolved putty, нафиг придумывать велосипед? Грунты, я использую тамию из баллона, ганзу из баллона и ганзу 1500 из банки. Через 0,15 все легло прекрасно, причем грунтовал мессер с троп фильтром в 48, и за счет 0,15 качественно закидал грунт во все щели даже за фильтр, да и по плоскостям крыльев все прекрасно наносилось. Нет, я в следующий раз честно попробую 0,4 но не думаю, что мне понравится.
Про лаки и машинки в 24-ом утверждать не буду. Но я точно знаю, что там вообще специфика работы полностью другая, половина химии другая. Я когда мне нужна глянцевая поверхность под декали и смывку, тупо кистью наношу слой или два футуры, делать всю модель глянцем я не пробовал. Задувать полуматом, мне и 0,15 вполне достаточно.
Если использовать как адгезионную подложку-подклад , это одно , однако можно использовать грунт, как наполнитель(можно упомянуть напр. Mr. Surfacer 500. хотя я и не любитель грунтов этой компании) и при нанесении заполнять мелкие неровности и царапины , можно вообще использовать его как шпатлёвку и шпатлевать локально , при помощи аэрографа .
Я поклонник авиации и очень часто бывает , что все "раскрои" и "расклёпы" , выполняю по достаточному слою грунтовки нанесённой на поверхность , а нанести его при помощи сопла 0.15мм , наверное возможно , но весьма затруднительно ..
Ну 500-ка как и тамиевский грунт в баночке, это редкое г... Которое применимо, нууу разве, что в бронетехнике. Шпатлевать им...нуу.... тоже дело такое.... сильно на любителя, если вы считаете, что себя нужно наказать. У ганзы есть нормальная жидкая шпатлевка Dissolved putty, нафиг придумывать велосипед? Грунты, я использую тамию из баллона, ганзу из баллона и ганзу 1500 из банки. Через 0,15 все легло прекрасно, причем грунтовал мессер с троп фильтром в 48, и за счет 0,15 качественно закидал грунт во все щели даже за фильтр, да и по плоскостям крыльев все прекрасно наносилось. Нет, я в следующий раз честно попробую 0,4 но не думаю, что мне понравится.
Про лаки и машинки в 24-ом утверждать не буду. Но я точно знаю, что там вообще специфика работы полностью другая, половина химии другая. Я когда мне нужна глянцевая поверхность под декали и смывку, тупо кистью наношу слой или два футуры, делать всю модель глянцем я не пробовал. Задувать полуматом, мне и 0,15 вполне достаточно.
С уважением, Александр.
Ну так я и писал , что приёмы бывают разные .
Ваш способ , это простое нанесение тонким слоем , адгезионного грунт-подклада .
Для подготовки , покраски и лакирования кузовов моделей автомобилей , больше подойдёт более широкий факел и низкое давление.
Хотел поделится сравнением Прокона 289 и приобретенной намедни с рук за 5т. р Иватой PH-C+. Прокон вынужден был продать из-за его ненормальной тяжести, при том, что конструкция великолепная. А вот Ивата, имея практически одинаковую конструкцию с Проконом, оказалась значительно легче и легла в руку как влитая. Отличие только в съемной "голове" у Прокона, что сильно облегчает чистку, и более жесткий ход триггера на Ивате.
Не знаю Слава, но после десяти лет с Инфинити, подогнанный кем-то на пробу Джас ( не помню модель, я его уже выкинул ), тоже показался мне тяжелым и неудобным.
Хотел поделится сравнением Прокона 289 и приобретенной намедни с рук за 5т. р Иватой PH-C+. Прокон вынужден был продать из-за его ненормальной тяжести, при том, что конструкция великолепная.
Наверное вырез в грифе отсутствие контроля подачи воздуха у иваты делают её кардинально легче прокона.... Нет правда, вдруг это так .
Самые легкие аэры на сегодняшний день, это алюминиевые у H&S.
Я попробовал.... и даже если забить на отсутствие ограничителя хода иглы, отсутствие FPc, все это можно поставить, я нахожу такое изделие слишком легким, ИМХО инструмент должен ощущаться в руке.
jap писал(а):
и легла в руку как влитая.
У всех руки разные. Мне как раз японцы в руку вообще не легли, мне по удобству очень нравятся H&S Эво.
jap писал(а):
и более жесткий ход триггера на Ивате.
Если речь идет про нажатие, для пуска воздуха....то по моему это регулируется.... Да и ход иглы тоже можно регулировать, можно даже тупо взять и помять пружинку, например взять от какого нибудь китайского аналога, если она такой же жесткости, растянуть, отпилить виток другой.... Все это делается, было бы желание.
А вообще, коллега jap , выж в курсе, что ивата и GSI изготавливаются на одном заводе и в общем то из одних и тех же материалов?
Добавлено: Ср Июл 24, 2019 1:02 am
Заголовок сообщения:
Может внешне и отличаются немного, используются немного другие материалы, но внутри это одно и то же. Например вот сравнение 770й ганзы с кастом микроном. там, где-то минуте на 15й он их разбирает, можете проверить.
https://youtu.be/3e5KBtB4H2Q
Добавлено: Ср Июл 24, 2019 1:52 am
Заголовок сообщения:
Посмотрел , спасибо.
Ни детали , не покрытие , совершенно не похожи .
То что сопла и воздушные "головы" взаимозаменяемы , не является поводом считать , что эти аэрографы делают в одном и том же месте . Уверен , что и от "китайца" могут подходить детали .
Основным плюсом у Ивата, в основном считают сопло и "притёртую" резьбу , которая не требует уплотнений .
А вот как выглядит сопло от Creos :
Вообщем вопрос тот же , где есть информация по поводу что Creos и Iwata побратимы ?
Добавлено: Ср Июл 24, 2019 9:40 am
Заголовок сообщения:
Что по мне, проще резюмировать высокое качество и Иваты и Креоса, а выбор-чистая эмпирика. Только поработав обоими возможно оценить достоинства и недостатки.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы