Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Выбор аэрографа

На страницу Пред.  123 ... 157158159 ... 199200201  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей -> Аэрографы и компрессоры
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
Боюсь прослыть гопником в глазах мстеров, но я лет 10 пользовался одним и тем же аэро-про 103 с единственным соплом, пока он совсем не издох, а потом на алиэкспресс нашел какие то копии того самого аэро-про 103 по 10$ и купил 3 штуки впрок. И все также крашу все подряд одним соплом, и камуфляж без масок тоже, вполне доволен. Пробовал JAS какой то, но не увидел никакой разницы, кроме ненужных наворотов на последнем.

Добавлено спустя 7 минут 10 секунд:

# #

получается примерно так
^
    


в игноре у 1 пользователей
VolshebNik писал(а):
Марчуленис
Думаю многим тут было бы интересно по-больше узнать о том как правильно красить, о той самой классической школе, которая упомяналась.
И про даводку аэрографа конкретного статья будет полезной. Но. С картинками. Помните, что живём мы в 21-м веке. И без картинок инфомация воспринимается очень сухо.


С другой стороны надо понимать, что моделизм очень и очень разный. Где-то он требует весьма специфические навыки (покраска глянцевым лаком или мотлинг (пятна) на мессерах, прешейдинг и цветовая модуляция). Но по большей части хватает навыка РАВНОМЕРНОЙ покраски, без переливов или прошлешин. А это доступно 9-м из 10 моделистов.


Видео обязательно будет. У меня есть сложности с местом и аппаратурой для записи (так что качество будет так себе). место наиболее критично так как теперь есть маленький ребенок и в кабинете не попылишь уже. переехал на болкон (стало тепло) постараюсь найти время записать хоть на мыльнице. фото не актуально, а то потом скажут что сделано это не джасом. да и сам джас оказался мне пока не доступен. есть только инкед, хоть и с джасовским соплом и иглой. "классическая" - читай базовая (так будет правильней) в видео хочу дать несколько упражнений, и показать, что равномерная заливка может быть разной.
ну и естественно разницу между самым крутым аэрографом и самым бюджетным, что бы было понятно, за что вы платите сумасшедшие деньги и нужно ли это конкретно вам.

Добавлено спустя 31 минуту 28 секунд:

freeman писал(а):
Al-Emu писал(а):
Марчуленис писал(а):
есть техника классическая, а есть обывательская, просто за счет огромного опыта лишённая косяков. но если того же можно достичь быстрее, просто обучившись правильно использовать железо, зачем нужен долгий метод блуждающей лопаты?

А что самое неправильное в обывательской технике?


Кстати. Тоже обратил внимание на это высказывание. И честно говоря очень хотелось бы узнать, что это такое классическая техника. Может автор статьи сделает видео где все расскажет? Думаю просто описание не поможет. А еще мне не понятно высказывание на тему того, что в моделизме не нужны возможности некоторых аэрографов. Мне не понятно, какие такие ОСОБЫЕ возмости есть у этих аэрографов, которые не применимы в моделизме???? Может автор статьи и на этот вопрос сможет ответить? Очень уж интересно, для общего развития)

выше отписался по технике. мне известно только два вида базовая (которую я назвал классической - это не термин) и так называемый фри хэнд. ну и есть та самая обывательская - это корявый фрихэнд)) вот именно последний при большом опыте дает качественный результат. базовый дает качественный результат и при небольшом опыте и бюджетном аэрографе. минус: удобство. но я до сих пор пользуюсь базовым. он требует обе руки и самодельный стапель за 5 копеек. фрихэндом тоже пользуюсь но при нехватке опыта точность и экономия краски ниже расчетной.
про возможности аэрографа:
первая. качественный факел с мизерным так называемым оверспреем. достигается особыми углами заточки иглы и особой полировкой (ниже подробней), при рисовании очень важная характеристика. При использовании масок этот плюс нивелируется на 100%, и именно в эту характеристику заложено образно 70%, а то и 90% цены.
Решил еще добавить: качественный факел при более "сухой" краске даст меньше шагрени на поверхности модели в труднодоступных местах. Она все равно будет и её всё равно нужно будет удалять полированием в этом случае. так что просто добейтесь правильной консистенции краски, что бы уменьшить или убрать связанные с этим неудобства дешёвого аэрографа.
вторая. у дорогих брендов есть свои особые способы полировки иглы и ухода за ними, это делает аэрографы более лояльными к разным типам краски, стойкость к налипанию и т.д. но если у вас джас и вы решили взять подороже без пробы разницу вам не понять, а может даже и с пробой. дорогие аэры едят все с понятной только профессионалу разницей.
хочу добавить умение правильно выбирать давление и консистенцию краски, знание конкретно вашей бюджетной железки добавит вам +100500% к вашему качеству, читай результату (не к удобству). и только (образно) 10% даст вам дорогой аэрограф (а то и ничего не даст).
^
    


в игноре у 8 пользователей
Подскажите, пожалуйста, видел на Ютубе такую машинку: Sparmax SP-20X. Можете что-то сказать про этот аэрограф, кто-то пользовал или в курсе? Есть ли в Питере?
^
    


в игноре у 4 пользователей
Тут есть.. https://store.autornn.ru/airbrush/sparmax/
Пошла эта фирма.. от производства старых моделей хансы. ( есть такая информация) Качество изготовления у них высокое. К примеру.. бачёк внутри как зеркало. соответственно, промывается быстрее чем даже хардер.. Похожей моделью (35с) пользуюсь уже больше 15 лет.. Извините.. минуя китайцев..
^
    


в игноре у 8 пользователей
alekom
Спасибо за помощь.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Приветствую. Получил заказаный в известном магазине Баджер2020 3 в 1. Заказывал именно такой вариант в целях универсализма. Имеют старый Баджер в виде Ревелла 950, которому лет 20. Баджер штука замечательная по многим параметрам, но разочаровала неисправленная проблема, с которой я столкнулся на Ревеле. На 2020 по прежнему плохо выполнен узел подачи иглы, когда стенки прорези, где ходит стебель триггера, столь плохо обработаны, что после двух дней работы педалька стала ощутимо заедать и пришлось полировать стенки прорези алмазным надфилем со снятием фаски на гранях. После этих манипуляций все приблизилось к идеалу. А идеал в этом аспекте-это Хардер Силвер и Прокон 270, кои я пользую достаточно давно. Так, что рекомендовать Баджер новичкам и переходящим с китайцев не решусь! А в остальном, этот аэр очень хорош, в том числе и за голвку типа Прокона 270, где не надо снимать форсунку для чистки.
^
    
jap
Спасибо за отзыв по Барсуку 2020. Как красит то? Какой диапазон распыла?
Мотлинг в 72-м потянет?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Приветствую! К 72 только приступаю, ибо лежит куча техники в 72 в базовой окраске под камуфляж. На 35 делал цветовую модуляцию с его помощью, а это не сильно проявляет его возможности. Но оверспрей не большой и зависит от разведения краски и давления. Этим отличался и Ревелл. А в целом, аппарат весьма навороченный за не великие деньги. Есть регулировка усилия возвратной пружины, ограничитель хода иглы, сопло можно не снимать при чистке, открутив голову. Да, сопло там мизерное-спичечная головка и конусное, так что потерять при снятии-раз плюнуть! Но вот описанный изъян несколько подпортил впечатление, ибо на тонких линиях равномерность движения триггера-это все! Отпишусь, когда смогу полноценно задействовать аэр.
^
    
Доброе время суток.Можете посоветовать новичку аэрограф с компрессором в пределах 100$.Собираю советские самолеты.
^
    
fosa
За такие деньги можно получить неплохой аэр и самопальный компрессор.
Из бюджетных но надёжных советую новичку подумать про Inked Caprise
А компрессор собрать из компрессора от холодильника, а как рессивер поискать использованный баллон от фриона или огнетушитель.
Можно конечно и готовый коспрессор взять типа Jas 1203 за 6000Руб. Или поискать б/у шный производственный компрессор (но он громкий)
^
    


в игноре у 8 пользователей
alekom писал(а):

А кто-нибудь пользовался их услугами? А то сначала запросили предоплату 10%, а теперь просят остальное, тогда вышлют. Стрёмно как-то...
^
    


в игноре у 4 пользователей
FORGER писал(а):
alekom писал(а):

А кто-нибудь пользовался их услугами? А то сначала запросили предоплату 10%, а теперь просят остальное, тогда вышлют. Стрёмно как-то...

Я у них покупал.. Полностью уплатил.. на следующий день, привезли домой заказ. ( В Москве)
^
    


в игноре у 8 пользователей
Спасибо большое! Так все же, спокойнее, вам верю.
^
    


в игноре у 1 пользователей
#
^
    


в игноре у 4 пользователей
Roman.S писал(а):
#

Масса информации!!! Спасибо!
^
    
Всем привет!
Собрался брать Harber Steenbeck Evolution. Кто то пользуется таким, плюсы минусы, стоит своих денег?)
Вообще хотел Инфинити, но их в наличии нет сейчас, а ждать пару месяцев не хочется (да и цена в 2 раза выше чем у еволюшина).
^
    


в игноре у 4 пользователей
Для тех, кому джасы уже показались не лучшими аэрографами.. можно глянуть и это видио.. https://www.youtube.com/watch?v=mhncZSuFwpc
^
    


в игноре у 5 пользователей
Берите Ивату Эклипс и все будет очень хорошо Very Happy !
^
    


в игноре у 4 пользователей
alekom писал(а):
Для тех, кому джасы уже показались не лучшими аэрографами..

А что, существуют люди, которым Джасы когда-то казались лучшими аэрографами? Где эти люди сейчас? Лечатся? Smile
^
    
jap писал(а):
На 2020 по прежнему плохо выполнен узел подачи иглы, когда стенки прорези, где ходит стебель триггера, столь плохо обработаны, что после двух дней работы педалька стала ощутимо заедать и пришлось полировать стенки прорези алмазным надфилем со снятием фаски на гранях. После этих манипуляций все приблизилось к идеалу.


Тоже долго выбирал и думал, в итоге взял 20/20 и сразу же специально проверил наличие данной проблемы. Не обнаружилось каких-либо затруднений в ходе триггера при смещении иглы, а после капли фирменной бадгеровской смазки вообще стало, как по маслу ходить. Посмотрю, проявится ли проблема со временем. Но вот в вертикальной оси (открытие/закрытие воздушного клапана) триггер ходит со "скрипом" и победить это не получилось.
^
    
Страница 158 из 201 На страницу Пред.  123 ... 157158159 ... 199200201  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy