Вы уж меня извините, коллега Новокитс, но если внимательно прочитать мой пост, можно понять, что ни о каком чсв там речи не идет.. а идет речь о том, что-бы недопускать модели, у которых, например, консоли крыльев приклеены под разными углами настолько криво, что это бросается в глаза.
Лично я собираю модели с одной целью - схавать фан. Я не профессионал, я этим на жизнь не зарабатываю, это хобби.
Вот и отлично.
а разные углы... здеь есть участник, честно не помню ника, но посмотрев его работы, думал что это такой тонкий троллинг, о чем у Снорри осведомился. Оказалось нет, просто он так собирает модели. Что рассмешило, так это обилие комментаторов что негодовали по поводу его работ.
Ну могут быть у людей разные критерии сборки, чтоже с этим делать, их всё устраивает, порадуемся за них и не будем бухтеть.
Уж не к ночи ли будет помянут, но не мотоямамотатота (за точность не ручаюсь, но вроде близко к тексту..)
Шедевральный вырисовывался скайрейдер из пивной жести (это был практически единственный строительный ресурс) было весело..
что-то, я прочил последние страницы всех выступлений и понял, может быть одно, Вы чего-то ребята, уже не о том.
Наше хобби предполагает одно -удовольствие.
Его, конечно, может и не быть в определенный момент, и этот момент, может совпасть с окончанием очередного ГБ...но бабло сюда приписывать....увольте...
Если Вы все это серьезно замутите - сообщите, чтобы я успел со всеми попращаться...
«Война миров» — радиопостановка одноимённого романа в эфире станции CBS 30 октября 1938 года. Радиослушатели приняли спектакль, поставленный Mercury Theatre on the Air под руководством Орсона Уэллса, за реальный новостной репортаж: более миллиона жителей северо-востока США поверили в нападение марсиан и ударились в панику.
Добавлено: Пн Окт 28, 2013 12:59 am
Заголовок сообщения:
Romanych писал(а):
Если Вы все это серьезно замутите - сообщите, чтобы я успел со всеми попращаться...