эксплуатировались они реально в одинаковых условиях,поэтому не вижу какого-то "особенного" подхода к морячкам
Эксплуатировались в одинаковых условиях это да, особенность подхода в том что PBJ на заводе изготавливались как морские машины, поэтому подход был как к морякам, В-25 - обычный армейский бомбер и не предназначался для эксплуатации в каких-то конкретных особых условиях.
Bertych писал(а):
И сразу вопрос. А по вдове (вариант "Lady in the Dark") нет ли случайно цветного фото? Буду очень признателен)))))))))))
Если бы таковая существовала, тогда не было бы столько споров по поводу цвета платья Леди . На самом деле особо в цвете там смотреть нечего. Юбка капота и кок винта - красные, красная полоса на стыке обтекателя радара и фюзеляжа, платье у девочки ГОЛУБОЕ не красное, вместо турели стационарная башня. Вот собственно и все особенности этой машины.
Добавлено: Сб Окт 19, 2013 3:25 am
Заголовок сообщения:
Совсем забыл: если кому-то интересно посмотреть процесс именно в той последовательности,как это происходило,то кидаю ссылочку на забайкальский сайт моделистов (там много ещё чего есть)-http://chitamodels.mybb.ru/viewtopic.php?id=282
Рад,Сергей,что подтверждается моё мнение по поводу окраски платья (устал кой с кем спорить),платье синее,туфли красные,кок и юбка капотов тоже красные. По поводу полосы-надо внимательней присмотреться! Значит,дека в Revellовском наборе 04538 правильная,за исключением серийного номера 42-39408 вместо должного 42-39713. Планирую с ней попробоваться в ГБ на тихом океане.
Добавлено: Сб Окт 19, 2013 9:59 am
Заголовок сообщения:
Bertych писал(а):
Рад,Сергей,что подтверждается моё мнение по поводу окраски платья (устал кой с кем спорить),платье синее,туфли красные,кок и юбка капотов тоже красные. По поводу полосы-надо внимательней присмотреться! Значит,дека в Revellовском наборе 04538 правильная,за исключением серийного номера 42-39408 вместо должного 42-39713. Планирую с ней попробоваться в ГБ на тихом океане.
Красная полоса хорошо видна здесь:
Серийник должен быть 42-39408, рисунок только с правой стороны
Ну и напоследок, немножко покопался и нашел вот это:
Это кадр с цветного видео снятого в самом конце войны, как видим туфли тоже голубые.
Добавлено: Сб Окт 19, 2013 6:14 pm
Заголовок сообщения: Конверсия Italeri 1/48 B-25J-22-NC Mitchell – Птичка с восем
Альберт! Всегда уважал отзывы моделистов, делающих вещи руками а не
языком. Думаю, некоторые из высказанных "мнений" не расстроят Тебя и
не ударят по рукам. Модель отличная! Удачи в творчестве!
С уважением Лев.
Добавлено: Вс Окт 20, 2013 4:15 am
Заголовок сообщения:
KSL,Сергей. Большое тебе спасибо за фото,а с серийным номером буду разбираться - во многих документах указывается,что это самолёт из заводской серии В-15 (с которой вновь начали устанавливать турель и 4 пилона для подвески баков),однако,в пользу версии о том,что это В-2 (модификация серийного в ремонтных мастерских с установкой турели иной формы и 2 пилонами под баки с внешней стороны мотогондол) говорят фото других самолётов из состава 548 эскадрильи,тогда я соглашусь,что серийный номер 42-39408.
sergeyPT,Сергей. Рад,что тебе нравится. Сам в восторге от твоих 177-го и 217-го! Когда буду делать себе эти аппараты,обязательно воспользуюсь твоими наработками.
Приветствую Вас,дядь Лёва! Конечно я не расстроен и процесс изготовления новых моделей остановлен не будет,хочется ещё порадовать народ очередными изделиями. Пожелания в Ваш адрес абсолютно аналогичные!!!!!
Добавлено: Вс Окт 20, 2013 11:07 am
Заголовок сообщения:
Отличная работа, да еще и в такие сроки. Эх, всем бы за три летних месяца выдавать такие модели. Очень впечатлил объем доработок подвижной мелочевки. Про слишком выступающие стволы уже сказали, уверен что после их замены модель будет смотреться еще лучше.
Добавлю от себя немного по покраске. Это скорее просто мысли в слух, чем критика. На очень многих фотографиях В-25(даже тут в обсуждении такие есть) видно как полотняные рулевые поверхности отличаются по оттенку. И не только они. Внешние бронеплиты, панели по передним кромкам оперения тоже отличиются от общего цвета. На мой взгляд этой небольшой "лоскутности" модели не хватает.
На счет Р-61 - буду ждать темы по постройке. По Lady - у неё точно был неподвижный колпак вместо турели. Вот фото.
А вот на счет точек подвески - из фото не ясно. Ну и еще стоит обратить внимание на обтекатель радиополукомпаса(?). Но это уже офтоп.
Добавлено: Пн Окт 21, 2013 4:23 am
Заголовок сообщения:
Спасибо большое,Иван! Сам с интересом наблюдаю за твоими постройками (пока не пишу,матчасть толком не изучил ). Постараюсь учесть твои пожелания при работе со вдовой,а по матчасти там и поговорим.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы