Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

MiG-21SMT 1/48 Eduard (korneevtv/REDCAT)

На страницу Пред.  123456  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Тренажерная
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
korneevtv писал(а):
Тогда я тоже с ребусом влезу. На данной фотографии абсолютно точно миг-23, вопрос какой? УБ или нет? Если нет, то какой?


Вроде не УБ - задняя стенка за креслом глухая, да и шторки не наблюдается, насколько видно из фото. Хотя конечно по такому фото судить...
А вот какой, это вопрос. Место и время съемки известно?
^
    
REDCAT писал(а):
korneevtv писал(а):
Тогда я тоже с ребусом влезу. На данной фотографии абсолютно точно миг-23, вопрос какой? УБ или нет? Если нет, то какой?


Вроде не УБ - задняя стенка за креслом глухая, да и шторки не наблюдается, насколько видно из фото. Хотя конечно по такому фото судить...
А вот какой, это вопрос. Место и время съемки известно?


Это 1975 год Венгрия, задача этого лётчика - перехват скоростных целей на больших высотах. Так же он был и инструктором.
PS 100% не фронтовая авиация.

Добавлено спустя 56 минут 35 секунд:

Ещё узнал, служил - южная группа войск в центральном штабе. Провинция или область Фельд.
^
    
korneevtv писал(а):

Это 1975 год Венгрия, задача этого лётчика - перехват скоростных целей на больших высотах. Так же он был и инструктором.
PS 100% не фронтовая авиация.


Ну это несколько облегчает задачу )) Венграм поставлялись МиГ-23МФ (правда год маленько смущает, они вроде ближе к концу 70-х там были), однотонные серые как раз имели место быть:





ЗЫ: Вот интересно - на твоей фотке техничка на русском - так венграм и поставляли?... или все-таки возможно сама фотка - не из Венгрии (или вернее - не с Венгерским самолетом)?
^
    
Денис, летали с красными звёздами - Южная группа Советских войск. Фото из Венгрии 100%. С 1974 по 1978 жили там.
PS Про красные звёзды со слов старшего брата.
PPS Ещё на обороте фото стоит надпись "Молния", то ли газета, то ли ещё что....
^
    
korneevtv писал(а):
Денис, летали с красными звёздами - Южная группа Советских войск. Фото из Венгрии 100%. С 1974 по 1978 жили там.
PS Про красные звёзды со слов старшего брата.


Да у венгров оне тоже не особо синие-то были Wink
Ну даже если предположить что это были чисто советские машины, прилетевшие в гости, то круг с учетом времени расширится не сильно - до МиГ-23М (по такой фотке его от МФ наверное не отличить), и возможно, МиГ-23П (хотя он требовал специфических станций наведения, да и вообще как все ПВОшное вряд ли бы куда вывозился)
МЛ, МЛА, МЛД пошли позднее, С были в европе, но у них задачи другие были, чистые 23 без буквы - очень вряд ли....
^
    
Не, это не гости. Ещё удалось узнать что на этот момент он был в должности заместителя службы безопасности полётов ЮГВ. Т.е. привязки к определённой эскадрильи или авиаполку не было. Летал в основном на командирских машинах. Тогда меня смущает номер борта 71.... блин.
PS Насчёт ПВО, в Египте он был командиром полка ПВО города Каира))))
^
    
korneevtv писал(а):
Не, это не гости.


Хе )) дык одно из двух! или НЕ гости - и тогда это МФ с венгерскими ОЗ и русской (??) техничкой, или это гости с советскими ОЗ (М, МФ, и под большим вопросом - П).
Надо бы попробовать определить, что у него за прицельное оборудование...

korneevtv писал(а):
Ещё удалось узнать что на этот момент он был в должности заместителя службы безопасности полётов ЮГВ. Т.е. привязки к определённой эскадрильи или авиаполку не было. Летал в основном на командирских машинах. Тогда меня смущает номер борта 71.... блин.


Шрам от аппендицита? ну... это не пригодится!" (с) Москва слезам не верит Laughing Laughing
И номер смущать не должен совершенно, КМК. Борт в эскадрилье готов - вперед, командир, в воздух. Тут уж на какой борт выпадет...


korneevtv писал(а):
PS Насчёт ПВО, в Египте он был командиром полка ПВО города Каира))))


Это у нас были специфические модификации для ПВО, а у них как правило - чем богаты, тем и рады Smile В Каире, я так понимаю, на 21МФ летал?
^
    
Нет, в Каире не летал, из штаба командование вёл. Ехал туда агрономом колхозником))))

Добавлено спустя 4 часа 22 минуты 26 секунд:

Эдик отдыхает)))

# # # #

Добавлено спустя 16 часов 20 минут 58 секунд:

Заморочился с РУС. Сделал какую-то рукоятку, которая отходит вбок и вверх от РУС, получилось вроде нормальненько. По готовности выложу фото.
#

Добавлено спустя 27 минут 47 секунд:

Денис, какими цветами красить сопло??? Я что-то в ступоре...
^
    
Ниши норм, теперь их (и крыльевые части, и переднюю) надо затуть глянцевым лаком. Кабина, насколько я помню, уже под лаком?

korneevtv писал(а):

Денис, какими цветами красить сопло??? Я что-то в ступоре...


о... тут есть масса вариантов. Базовые цвета - металлики, серые металлики, черные металлики, пигменты. Остальное по фото. Для начала - ты красишь его изнутри, или снаружи? Не забывай, что его почти не видно на собраной модели...

Вот несколько фото, где боль-мень виден цвет.


^
    


в игноре у 3 пользователей
Ден, привет.
Скажи пожалуйста, а на стойках шасси вы будете делать механизм складывания, тот похожий на "лестницу", которого в модели не предусмотрено (в отличии от академовской модели)...
^
    


в игноре у 3 пользователей
REDCAT писал(а):


Фото от Габора, что я приводил выше - тоже этот оттенок подтверждают (делай поправку на вспышку), так шта....



Добрый день Всем,
Мои фото илустрировали как выглядит внутреняя часть отсеков. Цвет НЕЛЬЗЯ смотреть на них так как нашы машыны были перекрашены при генеральном ремонте. Все внутренние поверхности потучили тотже светло синий цвет что и на брюхе нашых машын было!!! Только кабину красили в зелёный чвет ( не тоже самое "синее" что оригинально на поставленных машынах было).

Оригинальные внутрениие поверхности были приблизительно RLM 2. Говорю приблизительно так как значительные разницы были в оттенке.

Всего хорошева
Габор
^
    
Romanych писал(а):
Ден, привет.
Скажи пожалуйста, а на стойках шасси вы будете делать механизм складывания, тот похожий на "лестницу", которого в модели не предусмотрено (в отличии от академовской модели)...



Привет, Юр!
Если ты про трапецию складывания створки то будем конечно, она очень заметна на модели. Только до этого еще далеко Wink
А ты к чему спрашиваешь?

Добавлено спустя 30 секунд:

ya-gabor писал(а):
Оригинальные внутрениие поверхности были приблизительно RLM 2. Говорю приблизительно так как значительные разницы были в оттенке.


Габор, спасибо!
^
    


в игноре у 3 пользователей
REDCAT писал(а):

Ну это несколько облегчает задачу )) Венграм поставлялись МиГ-23МФ (правда год маленько смущает, они вроде ближе к концу 70-х там были), однотонные серые как раз имели место быть:


ЗЫ: Вот интересно - на твоей фотке техничка на русском - так венграм и поставляли?... или все-таки возможно сама фотка - не из Венгрии (или вернее - не с Венгерским самолетом)?


Все Венгерские МиГ-23 МФ имели технические надписи по Русский. Только после перекраски в камуфляжный цвет получили они Венгеские надписи. Серые МиГ-23МФ были стандарного заводского серого цвета, тот же что и на всех Советских машынах, также как и на МиГ-21 бис. Фото борта 01 сделан в конце 1986 года или немножко позже.
Нижняя часть жопы (начиная от ниши основной стойки) была натурального металического цвета.

Касаясь фотографии пилота в кабине. Борта 71 у нас не было в ВВС Венгрии. А вот что у Советских войск было это другая вещь. Серые МиГ-23М у нас летали это точно. Но тоже часто приежжали на учения или просто перебазировались к нам. Как нам известно МиГ-23М (штук 35-40) служили только в 5ГВИАП (с 1979 до 1985) но о таком высоком борт номере для М нет информаццый. В 1979 году на учениях Шит79 самолёты уже получили камуфляж на верх серого цвета. Технички новые не красили а на старые лепили ленту и после окраски камуфляжа просто снимали ленту и так технички имели серую "основу". Фото должно быть раньше этого.
А вот МиГ-23УБ имели почти 10 штук и известные номера 61, 64, 67 близко к 71.

Шторка в передней кабине видна за головой пилота. Это МиГ-23УБ. А вот УБ служило не только в 5 ГВИАП.

Всего хорошева
Габор
^
    
ya-gabor писал(а):

Все Венгерские МиГ-23 МФ..... Серые МиГ-23М у нас летали это точно......


Еще раз спасибо за ликбез

ya-gabor писал(а):
Шторка в передней кабине видна за головой пилота. Это МиГ-23УБ. А вот УБ служило не только в 5 ГВИАП.


смотрел-смотрел, кажется понял наконец где там шторка проглядывает на фотографии.... выходит действительно УБ. Только смущает "глухая" стенка за заголовником кресла.
^
    


в игноре у 3 пользователей
REDCAT писал(а):


смотрел-смотрел, кажется понял наконец где там шторка проглядывает на фотографии.... выходит действительно УБ. Только смущает "глухая" стенка за заголовником кресла.


REDCAT
Мало что видно из стенки за катапультом а вот фонарь прекрасно видно. Вот это точно фонарь МиГ-23УБ, 1000%, посматри на переплёт. Такое только на УБ, сравни с боевыми ( у нас так называют одноместные).
Тоже надо помнить что "гости" обычно летали на спарках, Те командиры которые не имели ежедневную возможность летать, но когдато уже летали на данной версие летали на спарках, одновляли свою выучку, делали свой минимум лётности для того чтобы получить лётные деньги . . .

Всего хорошева
Габор

Добавлено спустя 6 минут 35 секунд:

korneevtv писал(а):


Был сегодня в Долгое Ледово, удалось прорваться не территорию, отчёт позже. Ниши серые, RLM02 и близко нет.

#


korneevtv
Ждём с интересом отчёт что там осталось!
Спасибо заранее
Всего хорошева
Габор
^
    
Цитата:
Тоже надо помнить что "гости" обычно летали на спарках, Те командиры которые не имели ежедневную возможность летать, но когдато уже летали на данной версие летали на спарках, одновляли свою выучку, делали свой минимум лётности для того чтобы получить лётные деньги . . .


Да, скорее всего так и было. После приезда в Москву из Венгрии отец бывало ругался, говорил, либо летать либо нет. А месяц торчать в "офисе", а потом срываться на ночные полёты.... нахрена мне это надо....
Жесть, тяжело.
А есть где нибудь фото:
Цитата:
А вот МиГ-23УБ имели почти 10 штук и известные номера 61, 64, 67 близко к 71.
Хотелось бы сильно увидеть их ОЗ.

Работа по постройке 21-го продвигается, кабина да, в лаке, и час назад закрыл лаком ниши шасси.
PS Денис, ну нормально получается? Что скажешь? Сейчас фотку РУС сделаю и скину.

Добавлено спустя 7 минут 15 секунд:

Romanych писал(а):
Ден, привет.
Скажи пожалуйста, а на стойках шасси вы будете делать механизм складывания, тот похожий на "лестницу", которого в модели не предусмотрено (в отличии от академовской модели)...

Мне кажется, что после прокладки и покраски "волосинок" из USB кабеля, я уже на всё готов Laughing

ЗЫ Сегодня купил отличную проволоку для работы на будущее. В ОБИ нашёл, вязальная, в отделе сад огород, в зелёной оплётке, под оплёткой то что нужно, по диаметру и по структуре.
^
    
korneevtv писал(а):

PS Денис, ну нормально получается? Что скажешь? Сейчас фотку РУС сделаю и скину.


Да нормально, работем дальше Smile Если б было не нормально - я б сказал ))

Добавлено спустя 54 секунды:

korneevtv писал(а):

ЗЫ Сегодня купил отличную проволоку для работы на будущее.


Лучше купи отличный припой в чип и дипе Wink
^
    


в игноре у 3 пользователей
korneevtv писал(а):


Да Юра, скорее всего так и было. После приезда в Москву из Венгрии отец бывало ругался, говорил, либо летать либо нет. А месяц торчать в "офисе", а потом срываться на ночные полёты.... нахрена мне это надо....
Жесть, тяжело.

Юрий, а есть где нибудь фото:
Хотелось бы сильно увидеть их ОЗ.


korneevtv
Извените это не Юрий а Габор, всё остальное в порядке.
Друг Károly Vándor влюблён в эту тему и написал две книги про Советской авиацыи в Венгрие (с 1944 по 1991) приблизительно 540 страниц в двух томах и сотни фотографий! Он уже долгое время говорит что сделает и Русскую и Английскую версию своей книги, но пока . . . Венгерской версии уже нет в продаже, а это было уже второе издание, в первом давал и CD с фотографиями. Продал всё буквально за минуты.

Вот книги:



Он собрал почти всё что можно было и имеет хорошые отношения с бывшыми военно служащими из СССР. Тоже сделал свой музей и добавил к ней один Ми-24.
Всего хорошева
Габор
^
    
Чуть доделанная РУС, татататааааммм)))))


# #

Добавлено спустя 10 минут 38 секунд:

ya-gabor писал(а):

Извените это не Юрий а Габор, всё остальное в порядке.


Миллион извинений, запутался немного.
Книжку очень интересно бы на русском такую заиметь. Я тут в интернете на ссылку гарнизона нарвался, чуть не прослезился...

Добавлено спустя 18 часов 13 минут 48 секунд:

Денис, я тут к кабине пригляделся, зашагренил лаком пол... лаком первый раз пользуюсь. Ниши нормуль, боковые стенки кабины тоже, только пол неудачно закрылся...

Добавлено спустя 3 часа 6 минут 5 секунд:

Денис, какие цвета мешать чтобы получился "зелёный" как на фото? Eduard предлагает это красить bright green (h26), но он не подходит... Попытался на базе этого цвета что-то путное замешать, но пока не удалось в цвет попасть. Есть решение этой проблемы или самому продолжать искать?
PS Стрелочки не я рисовал, такое фото в сети нашёл.

#
^
    
Если поможет
# #
Wink
^
    
Страница 5 из 6 На страницу Пред.  123456  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy