Роман, спасибо! Но вот бы мне узнать формулу этого цвета... Сижу банки с краской зелёной перебираю, и думаю что в него добавить чтобы.... но пока вариант не найден.
Привет, Юр!
Если ты про трапецию складывания створки то будем конечно, она очень заметна на модели. Только до этого еще далеко
А ты к чему спрашиваешь?
Так потому и спрашиваю. В модели от Эдика ее нет, академического у меня уже нет. Никто вроде из афтермаркета ее не делает.
Хотел посмотреть, как вы будете делать, потому как, она конечно не слишком тяжела в изготовлении, но вдруг какое ноу-хау будет
Денис, я тут к кабине пригляделся, зашагренил лаком пол... лаком первый раз пользуюсь. Ниши нормуль, боковые стенки кабины тоже, только пол неудачно закрылся...
Не страшно. под креслом его не будет видно
Приступаем к смывке кабины и ниш. Ты в итоге, насколько я помню, купил уалдеровскую темную смывку? тогда бери широкую мягкую кисть, и нанеси повсеместно состав на ниши и кабину (приборку пока не трогай, это будет следующий этап). минут 15 дай ему подсохнуть, затем бери кисть поменьше, отлей в какуюнть крышечку немного миговского разбавителя для смывки, макай туда кисть и смело вымывай 95% смывочного состава. ида от центра панельки к краям. Смысл в том, чтоб состав самозатек в углы и углубления и там и остался. Сделаешь - сутки-двое сушить, потом матовый (лучше даже полуматовый) лак.
korneevtv писал(а):
Денис, какие цвета мешать чтобы получился "зелёный" как на фото? Eduard предлагает это красить bright green (h26), но он не подходит... Попытался на базе этого цвета что-то путное замешать, но пока не удалось в цвет попасть. Есть решение этой проблемы или самому продолжать искать?
Есть чем помочь твоему горю. )) Цвет этот аналогичен вобщем-то цвету дисков колес ( и в некоторых случаях - выцветшим зеленым РП поверхностям). Цвет дисков есть готовый у АКАНа и, как ни странно, очень близкий ему по оттенку есть у Citadel ))
Кроме того был вроде аналог акриловый у ганзы.
По FS этот цвет близок к FS34138, либо FS 34110 (этот потемнее)
http://www.colorserver.net/showcolor.asp?fs=34138+34110
близкий к FS34138, если верить iModelkit, из тамии можно получить, смешав 1 часть xf-23 c 3 частями xf-67.
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Romanych писал(а):
Так потому и спрашиваю. В модели от Эдика ее нет, академического у меня уже нет. Никто вроде из афтермаркета ее не делает.
Хотел посмотреть, как вы будете делать, потому как, она конечно не слишком тяжела в изготовлении, но вдруг какое ноу-хау будет
не, ноу-хау не было бы. была бы фольга от "сметанки", но поскольку оно
korneevtv писал(а):
есть в комплекте фототравления
то вопрос отпал сам собой ))
Я для своего 21-го тоже спер из эдиковской травленки, но очень старой.
Денис, какие номера плоских мягкий кистей использовать? Смывку используем именно тёмную? Я все купил - Gray Shadow Wash, Brown Shadow Wash, Deep Shadow Wash, Black Smoke Wash. Денис (сотрудник магазина) сказал что по Black Smoke Wash косяк исправлен, порекомендовал взять до кучи. Кстати, передал в тот раз привет от тебя ему)))
Добавлено спустя 12 минут 26 секунд:
И да, по лаку, у меня есть Micro Satin (MICROSCALE) и Micro Flat(MICROSCALE), будем использовать Micro Satin?
А! Ты про финальный лак? Я сперва не так понял тебя ))
Ну и финальный полуматовый лучше сделать самостоятельно, смешав Х-22 с 10-15% присадки Х-21. Эта смесь даст более стабильный результат, чем Микроскейловский.
Если уж совсем влом мешать - купи уже готовый тамиевский полуматовый акриловый он Х-8х (восемьдесяткакой-то номер по-моему. Спроси Дена в магазине, он тебе подскажет)
Денис, XF-86 Flat Clear (акриловый матовый лак), X-35 Semi Gloss Clear (акриловый полуматовый лак), какой нам нужнее? Вроде как полуматовый?
А, вот точно, я про 86 как раз подумал )) Попробуй на внутренней стороне крыла или фюзеля и тот, и тот - посмотри какой лучше будет. Я думаю с учетом масштабности больше подойдет 86, но мож действительно лучше будет и 35 смотреться.... но сперва смывка и переходим к приборке. Пора уже ее сделать и собирать модель воедино.
Добавлено: Пт Ноя 22, 2013 9:09 am
Заголовок сообщения:
korneevtv писал(а):
Лаком пока не заливал, как то так выходит, зергуд?
ИМХО фюзеляжна часть ниш - грязновато. Возьми кисть потоньше, растворитель и убери излишки с ровных мест и с желтой проводки. Кабина и крыльевые части - получше.
Залил кабину и ниши лаком Х-35. Разбавлял 1 часть лака, на 0,5 растворителя. Давление 1,2 (под лак). Сопло и иглу переставил под 0,4. Шагрень идёт хоть ты тресни. Удалось её минимизировать, но она есть или я слишком привередлив, или она к завтрашнему дню растечётся по деталям.
Добавлено спустя 31 минуту 51 секунду:
Понял почему!!! Давление....
REDCAT писал(а):
Snir писал(а):
Глянцем дул при 1,5 атм, средний расход краски, лак сильно разведен (на глаз 1 к 8...10). С матовым - этот фокус не прошел.
Это не лак, это растворитель с признаками наличия в нем лака.
Впринципе любые акриловые лаки не любят больше 10-15% растворителя. Чем больше в них матирующей присадки, тем осторожнее надо быть с растворителями. Любой степени матовости акриловые лаки с 10% растворителя прекрасно дуются на 1,0-1,2 атм (обычно лак наносят при давлении чуть-чуть повыше, чем краску, хотя вобщем можно и на 0,8-1,0, как сказал выше коллега Лекарь) даже через сопло 0,2мм. 1,5 атм впринципе конечно тоже можно, но это уже верх. На таком давлении и сама химия быстро засыхает (в полете от сопла к модели), и легко полчить что? правильно, потеки и всякую шагрень.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы