RLM02 снова проявил свои волшебные свойства, теперь на фотографиях он начал выборочно “чернеть”, т.е. под воздействием ярких солнечных лучей и светофильтров он “почернел” на фюзеляже, только на месте стыковки с крылом, в то время как (исходя из запущенной ранее теории “все внутренние поверхности красились RLM02”) на раме капота и двигателя он остался не тронутым…
Я не знаю, что это был за цвет, тёмно-серый или тёмно-синий, на многих ч.б. фотографиях различных немецких самолётов это место выглядит вполне себе как чёрное, но уж точно не 02. Кстати, в английском рапорте 5 ноября 40-го эмблему описали “… a black winged demon encircled in red” (это другая машина):
Ещё немного разницы в цветах на раме двигателя и места стыка:
Ну и фото известной машины "дожившей" до фото в цвете, говорят за чёрный:
Добавлено: Чт Мар 22, 2018 11:24 pm
Заголовок сообщения:
alex_reft писал(а):
Вот еще одно фото этого борта Не-111,
Я опять о своём... По моему по верхней части видны заклёпки с более-менее ровным шагом. Возможно, что в этом месте требовалось механическое усиление конструкции и это главное. А был ли окрашен этот фрагмент обшивки - я думаю, что это не окрашенный металл.
Добавлено: Пт Мар 23, 2018 8:23 am
Заголовок сообщения:
alex_reft писал(а):
Вот еще одно фото этого борта Не-111
Вот тут в вопросах просматривается логика... Изначально на заводе фюзеляж и консоли окрашены RLM 71. После их стыковки и установки зализов наносились на весь самолёт пятна RLM 70. При этом под зализами вполне мог остаться RLM 71, как я думаю.
Добавлено: Пт Мар 23, 2018 9:33 am
Заголовок сообщения:
Некоторые фото с завода показывают такую сборку: уже окончательно окрашенный в камок фюзель стыкуют с окончательно окрашенным центропланом. Отдельно стоящие и ждущие сборки фюзели, также несут на себе окончательную окраску - всё прямо как на фото у бритов.
Кроме того, попадается много фоток, где под зализом остаётся неокрашенное в основной камок пространство.
Типа как на этом мая 40-го B3+BL из 3./KG54:
Но все такие отличия в производстве Хенков, пусть копает тот, кому это принципиально важно и очень интересно )))
Добавлено: Вс Апр 15, 2018 11:42 am
Заголовок сообщения:
Sigvard писал(а):
На видео 110-го посадочная фара ярко желтого цвета. Всегда считал, что там прозрачное остекление.
Это не только 110-х касается, на многих цветных фото Люфтов хоть Штук, хоть, например, Дорнье, и независимо от года, фары выглядят именно оранжевыми, причём, я так и не понял, это отражатель такой, или остекление сверху.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы