Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

P-40N Warhawk 1:48 - дань былому. ГОТОВО!

На страницу Пред.  12345678910  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Curtiss
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Приветствую, коллега!
Собираю такой , только модификация М.
Меня очень разочаровала стыковка, реально с трудом совместил круглое с квадратным.
Возможно, что мне попался не самый лучший набор, но вот перечень не стыковок:
-кабина стала на свое место с большим трудом, посадочное место уже где-то на 5-6мм;
-после того, как запихнул таки кабину на левом зализе крыла получил трещину из-за не хилого напряжения;
-крылья стыкуются тоже не фонтан + из-за танцев с бубном с кабиной стараются стать перпендикулярно к фюзелю;
-приборка на свое место тоже не очень становиться - шире чем надо, при этом фонарь устанавливается без проблем.
Очень надеюсь, что у вас таких проблем не будет и сборка будет в радость.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Сережа, приветствую
Случайно нашел в сети вот такой репортаж по 40-ковым
думаю, можно найти много интересного, особенно ближе к концу там N-ка

http://igor113.livejournal.com/93151.html
^
    


в игноре у 1 пользователей
Bogdan.p, спасибо, кто предупрежден - тот вооружен. Вообще-то я был готов к подобным экивокам в кокпите, буквально сегодня прикидывал, что лучше собрать носовую часть (об этом чуть ниже), приклеить бортовые панели, собрать фюзеляж и только потом вставлять приборку и полик со спинкой и сиденьем. Ваш тезис еще больше укрепил меня в этом мнении. С крылом планирую приклеить нижнюю половину, потом верхние плоскости, но это теория, сначала посмотрим на совпадаемость "насухую". За пожелания также спасибо.
Гораздо больший гемор - носовой воздухозаборник: в отдельности все детали нарядные, а вот при стыковке... Y-образная перегородка меньше, чем должна быть на 20-25%, либо доращивать, либо новую делать. Такая проблема возникала?
Romanych, Юра спасибо за ссылку, только вот с утра вспоминал тебя добрым словом, фотки пригодятся.
^
    


в игноре у 4 пользователей
sergeyPT писал(а):
Y-образная перегородка меньше, чем должна быть на 20-25%, либо доращивать, либо новую делать. Такая проблема возникала?

Именно это я и имел в виду под камасутрой с заборником. Крыло/фюзеляж, помнится тоже стыковка не фонтан.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Сереж, я догадался Wink. На самом деле это не вся камасутра, а лишь ее треть Twisted Evil. Выходной тоннель этого воздухозаборника, емнип, никто из производителей правильно не делает. При открытых створках там все вполне просматривается. С крылом - посмотрим, есть пара идей.
^
    
По вуздухозаборнику уже не заморачивался, смысл делать что-то одно правильно, а остальное не исправлять.
А можно помочь с фотками ниш, где брезентом закрыто? Поискал, но внятных фото не нашел, а поскольку модель мне досталась за "недорого", но без смолы и травла вопрос ниш достаточно острый.
Заранее благодарен.
^
    


в игноре у 15 пользователей
sergeyPT писал(а):
в отдельности все детали нарядные, а вот при стыковке...


Такое, к сожалению, частенько бывает. В коробке все красивое, нарядное, много деталек. А начинаешь собирать выясняется, что эти детальки подходят друг к другу не очень хорошо. А когда посмотришь фотографии прототипа, выясняется, что половину из них еще и выкинуть можно...
^
    


в игноре у 4 пользователей
Bogdan.p писал(а):
А можно помочь с фотками ниш, где брезентом закрыто? Поискал, но внятных фото не нашел, а поскольку модель мне досталась за "недорого", но без смолы и травла вопрос ниш достаточно острый.


# # # # #
# # # # #
# #
^
    


в игноре у 5 пользователей
Большинство моделистов забывают важную вещь - идентификационные огни на Р-40 (красный, зеленый, желтый). Места их расположения-на фото:
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Bogdan.p писал(а):
модель мне досталась за "недорого", но без смолы и травла

Тогда стройка превращается в борьбу с косяками. По нишам Сергей меня опередил, но достаточно было порыть по постройкам и матчасти на Скале.

freeman писал(а):
Такое, к сожалению, частенько бывает
...
Но в конечном итоге, все зависит от собственного желания, точнее, от его силы и того, что хочешь увидеть на выходе Wink.

KSL, Серег, увидел на одной фотке еще одну маааленькую деталь, о которой забыл, что помнил, спасибо.

Dmitry2222 писал(а):
Большинство моделистов забывают важную вещь - идентификационные огни на Р-40 (красный, зеленый, желтый). Места их расположения-на фото:

Дима, спасибо, я хоть и не забыл, но просто не знал точно в каком месте располагаются еще два (один Хася "спалила").

Добавлено спустя 21 час 39 минут 52 секунды:

Не могу молчать, как называлась статейка перестроечных времен. Возвращаясь к вопросу о воздухозаборнике в "бороде". На самом деле он выглядит вот так
# # # # #
Фотки позаимствованы из обзора Сергея soyuz-appolo, это вид спереди. А вот - сзади
# # #
Согласитесь, не самая простенькая с точки зрения монтажа-совпадаемости весчь. Но есть у меня одна идейка...
^
    


в игноре у 1 пользователей
Значицца, работа двигается пока в таком направлении
# # # # #
#
Для сравнения - специально работал только над левой частью нижней плоскости. Слегка облагородил травленкой нишу основной стойки шасси (ванна пневматика пристыкована для наглядности), прорезал щель перед отсеком ВМГ, начал приводить в порядок переход от воздухозаборника к фюзеляжу, вживил Эдиковский потрох посадочного щитка. Только позже обратил внимание, что одна нервюрка отстыковалась - уже вклеил.
^
    
А хорошо... Smile
^
    


в игноре у 1 пользователей
Спасибо, Стас! Чую, готовится "наш ответ Чемберлену" Wink.
^
    
Задняя кромочка не ровненько получилась.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Михаил, видимо, речь идет о задней кромочке потрохов посадочного щитка? Если "да", то тут уж приходится выбирать:либо корневая часть идет под нужным углом к фюзеляжу, либо кромочка. Косяк травления - кромочная и корневая прямые идут не параллельно друг другу. Визуально это прочти не заметно, но при монтаже "вылезает".
^
    
По Вашим фото ни там , ни там не дотянуто.Я при сборке по другому делал.
^
    


в игноре у 1 пользователей
kochegar писал(а):
ни там , ни там не дотянуто

Что не дотянуто?
kochegar писал(а):
Я при сборке по другому делал.

В этом нет никаких сомнеий. Учитывая изначально разные исходники (Мауве и Хася) это не удивительно. И как-то этот вопрос в вашей ветке по постройке особенно не акцентировался. Сама постройка впечатлила, особенно на тот момент, были и огрехи, но как же без этого, в целом - сильное впечатление.
^
    
По большому счёту , разницы нет , они похожи - эти наборы . Я бы , приложил эту конструкцию максимально точно по месту , очертил иголкой . А потом бы вырезал.Там же ещё будет головняк с пристыковкой верхней панели крыла.

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

Прошу прощения , но я просто пытаюсь помочь.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Михаил, я понимаю, спасибо за помощь, может быть мой ответ показался резким? Прошу извинить, и в мыслях не было.
Проще было бы нарисовать (с моей стороны), чем пытаться объяснить словами. Попробую, но не сейчас. А в двух словах: из трех зол выбрал, по моему мнению, наименьшее. В конце концов, мы живем в одном городе, можно и встретиться, и предметно, тыкая пальцем, обсудить Wink.
kochegar писал(а):
По большому счёту , разницы нет , они похожи - эти наборы

Вот, увы, не совсем так. У меня - оба набора, и я сравнил перед сборкой (почему и сказал, что Мауве, несмотря на погрешности в мелкой деталировке, как внешней, так и внутренней, понравился чуть больше). Да, расхождения на первый взгляд незначительны и, не считая сдвижки посадочного места фонаря, укладываются в рамки 1 мм. Но этот миллиметр вылезает в самых неприятных местах., в частности, в данном случае. Вариант с иголкой не исправит геометрии травления, т.е. если выставить нишу посадочного щитка по задней кромке - "уползет" все остальное, кромка петель и совершенно косячно - с изменением углов - короткие стороны щитка. Завтра смогу все это изобразить на "бумаге", сбсн, вместе с легким обновлением.
Голвняка с верхней панелью крыла не будет - уже подгонял насухую.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Все никак не хватает времени "обезобразить" в фотожабе рисунок с посадочным щитком - попробую текстом. Впрочем это не слишком сложно. Посадочный щиток -как и его ниша - представляет из себя неправильную трапецию. В позиции, в которой закрепил его я - совпадают три стороны, но не совпадает кромка, соответственно, если выравнивать по кромке - уйдут сразу три стороны.
Прошедшую неделю продолжал возиться с крылом, начал параллельно работу над фюзеляжем и воздухозаборником.
для начала "отзеркалил" вторую половину крыла, вставил ложерон (чтобы придать точную V-образность крылу), зашпаклевал неверный шов, изготовил лючок, емнип, аварийного слива, покрасил, затонировал и вклеил ниши, предварительно слегка снял фаску изнутри на входных окружностях ниш, куда укладывались пневматики. Вклеил в торец центроплана недостающую толщину, потом переведу в "плавник".
# # # # # # # # # # # # # #
Довел до кондиции перегородку между радиаторами (это только начало), фото сделано скорее, для представления, насколько недостает размера собственно перегородке Twisted Evil. Начал прикидывать детали по месту, сразу же облагородил входной туннель воздухозаборника. Вклеил горловину топливного бака, боковую панель и сам бак (именно он находится за бронеспинкой).
# # # # # #
На данный момент крыло уже собрано, но сфотографировать не успел. Шутки ради, предупрежденный Bogdan.p, насухо пристыковал центроплан с фюзеляжем - "долго думал (с)", а вообще - ржал. Щели между зализами и плоскостями - по 1 мм. с каждой стороны Shocked Mr. Green . Но я этого ждал Wink .
^
    
Страница 2 из 10 На страницу Пред.  12345678910  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy