Добавлено: Вт Окт 15, 2013 11:04 am
Заголовок сообщения:
Приветствую, коллега!
Собираю такой , только модификация М.
Меня очень разочаровала стыковка, реально с трудом совместил круглое с квадратным.
Возможно, что мне попался не самый лучший набор, но вот перечень не стыковок:
-кабина стала на свое место с большим трудом, посадочное место уже где-то на 5-6мм;
-после того, как запихнул таки кабину на левом зализе крыла получил трещину из-за не хилого напряжения;
-крылья стыкуются тоже не фонтан + из-за танцев с бубном с кабиной стараются стать перпендикулярно к фюзелю;
-приборка на свое место тоже не очень становиться - шире чем надо, при этом фонарь устанавливается без проблем.
Очень надеюсь, что у вас таких проблем не будет и сборка будет в радость.
Bogdan.p, спасибо, кто предупрежден - тот вооружен. Вообще-то я был готов к подобным экивокам в кокпите, буквально сегодня прикидывал, что лучше собрать носовую часть (об этом чуть ниже), приклеить бортовые панели, собрать фюзеляж и только потом вставлять приборку и полик со спинкой и сиденьем. Ваш тезис еще больше укрепил меня в этом мнении. С крылом планирую приклеить нижнюю половину, потом верхние плоскости, но это теория, сначала посмотрим на совпадаемость "насухую". За пожелания также спасибо.
Гораздо больший гемор - носовой воздухозаборник: в отдельности все детали нарядные, а вот при стыковке... Y-образная перегородка меньше, чем должна быть на 20-25%, либо доращивать, либо новую делать. Такая проблема возникала?
Romanych, Юра спасибо за ссылку, только вот с утра вспоминал тебя добрым словом, фотки пригодятся.
Сереж, я догадался . На самом деле это не вся камасутра, а лишь ее треть . Выходной тоннель этого воздухозаборника, емнип, никто из производителей правильно не делает. При открытых створках там все вполне просматривается. С крылом - посмотрим, есть пара идей.
По вуздухозаборнику уже не заморачивался, смысл делать что-то одно правильно, а остальное не исправлять.
А можно помочь с фотками ниш, где брезентом закрыто? Поискал, но внятных фото не нашел, а поскольку модель мне досталась за "недорого", но без смолы и травла вопрос ниш достаточно острый.
Заранее благодарен.
Добавлено: Ср Окт 16, 2013 5:05 am
Заголовок сообщения:
sergeyPT писал(а):
в отдельности все детали нарядные, а вот при стыковке...
Такое, к сожалению, частенько бывает. В коробке все красивое, нарядное, много деталек. А начинаешь собирать выясняется, что эти детальки подходят друг к другу не очень хорошо. А когда посмотришь фотографии прототипа, выясняется, что половину из них еще и выкинуть можно...
Добавлено: Ср Окт 16, 2013 8:47 am
Заголовок сообщения:
Bogdan.p писал(а):
А можно помочь с фотками ниш, где брезентом закрыто? Поискал, но внятных фото не нашел, а поскольку модель мне досталась за "недорого", но без смолы и травла вопрос ниш достаточно острый.
модель мне досталась за "недорого", но без смолы и травла
Тогда стройка превращается в борьбу с косяками. По нишам Сергей меня опередил, но достаточно было порыть по постройкам и матчасти на Скале.
freeman писал(а):
Такое, к сожалению, частенько бывает
...
Но в конечном итоге, все зависит от собственного желания, точнее, от его силы и того, что хочешь увидеть на выходе .
KSL, Серег, увидел на одной фотке еще одну маааленькую деталь, о которой забыл, что помнил, спасибо.
Dmitry2222 писал(а):
Большинство моделистов забывают важную вещь - идентификационные огни на Р-40 (красный, зеленый, желтый). Места их расположения-на фото:
Дима, спасибо, я хоть и не забыл, но просто не знал точно в каком месте располагаются еще два (один Хася "спалила").
Добавлено спустя 21 час 39 минут 52 секунды:
Не могу молчать, как называлась статейка перестроечных времен. Возвращаясь к вопросу о воздухозаборнике в "бороде". На самом деле он выглядит вот так
Фотки позаимствованы из обзора Сергея soyuz-appolo, это вид спереди. А вот - сзади
Согласитесь, не самая простенькая с точки зрения монтажа-совпадаемости весчь. Но есть у меня одна идейка...
Значицца, работа двигается пока в таком направлении
Для сравнения - специально работал только над левой частью нижней плоскости. Слегка облагородил травленкой нишу основной стойки шасси (ванна пневматика пристыкована для наглядности), прорезал щель перед отсеком ВМГ, начал приводить в порядок переход от воздухозаборника к фюзеляжу, вживил Эдиковский потрох посадочного щитка. Только позже обратил внимание, что одна нервюрка отстыковалась - уже вклеил.
Михаил, видимо, речь идет о задней кромочке потрохов посадочного щитка? Если "да", то тут уж приходится выбирать:либо корневая часть идет под нужным углом к фюзеляжу, либо кромочка. Косяк травления - кромочная и корневая прямые идут не параллельно друг другу. Визуально это прочти не заметно, но при монтаже "вылезает".
Добавлено: Пт Окт 25, 2013 6:25 am
Заголовок сообщения:
kochegar писал(а):
ни там , ни там не дотянуто
Что не дотянуто?
kochegar писал(а):
Я при сборке по другому делал.
В этом нет никаких сомнеий. Учитывая изначально разные исходники (Мауве и Хася) это не удивительно. И как-то этот вопрос в вашей ветке по постройке особенно не акцентировался. Сама постройка впечатлила, особенно на тот момент, были и огрехи, но как же без этого, в целом - сильное впечатление.
Добавлено: Пт Окт 25, 2013 7:36 am
Заголовок сообщения:
По большому счёту , разницы нет , они похожи - эти наборы . Я бы , приложил эту конструкцию максимально точно по месту , очертил иголкой . А потом бы вырезал.Там же ещё будет головняк с пристыковкой верхней панели крыла.
Михаил, я понимаю, спасибо за помощь, может быть мой ответ показался резким? Прошу извинить, и в мыслях не было.
Проще было бы нарисовать (с моей стороны), чем пытаться объяснить словами. Попробую, но не сейчас. А в двух словах: из трех зол выбрал, по моему мнению, наименьшее. В конце концов, мы живем в одном городе, можно и встретиться, и предметно, тыкая пальцем, обсудить .
kochegar писал(а):
По большому счёту , разницы нет , они похожи - эти наборы
Вот, увы, не совсем так. У меня - оба набора, и я сравнил перед сборкой (почему и сказал, что Мауве, несмотря на погрешности в мелкой деталировке, как внешней, так и внутренней, понравился чуть больше). Да, расхождения на первый взгляд незначительны и, не считая сдвижки посадочного места фонаря, укладываются в рамки 1 мм. Но этот миллиметр вылезает в самых неприятных местах., в частности, в данном случае. Вариант с иголкой не исправит геометрии травления, т.е. если выставить нишу посадочного щитка по задней кромке - "уползет" все остальное, кромка петель и совершенно косячно - с изменением углов - короткие стороны щитка. Завтра смогу все это изобразить на "бумаге", сбсн, вместе с легким обновлением.
Голвняка с верхней панелью крыла не будет - уже подгонял насухую.
Все никак не хватает времени "обезобразить" в фотожабе рисунок с посадочным щитком - попробую текстом. Впрочем это не слишком сложно. Посадочный щиток -как и его ниша - представляет из себя неправильную трапецию. В позиции, в которой закрепил его я - совпадают три стороны, но не совпадает кромка, соответственно, если выравнивать по кромке - уйдут сразу три стороны.
Прошедшую неделю продолжал возиться с крылом, начал параллельно работу над фюзеляжем и воздухозаборником.
для начала "отзеркалил" вторую половину крыла, вставил ложерон (чтобы придать точную V-образность крылу), зашпаклевал неверный шов, изготовил лючок, емнип, аварийного слива, покрасил, затонировал и вклеил ниши, предварительно слегка снял фаску изнутри на входных окружностях ниш, куда укладывались пневматики. Вклеил в торец центроплана недостающую толщину, потом переведу в "плавник".
Довел до кондиции перегородку между радиаторами (это только начало), фото сделано скорее, для представления, насколько недостает размера собственно перегородке . Начал прикидывать детали по месту, сразу же облагородил входной туннель воздухозаборника. Вклеил горловину топливного бака, боковую панель и сам бак (именно он находится за бронеспинкой).
На данный момент крыло уже собрано, но сфотографировать не успел. Шутки ради, предупрежденный Bogdan.p, насухо пристыковал центроплан с фюзеляжем - "долго думал (с)", а вообще - ржал. Щели между зализами и плоскостями - по 1 мм. с каждой стороны . Но я этого ждал .
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы