А вы попробуйте, только не на модели, и сами посмотрите, что будет. Непонятно, к чему эти ваши вопросы. Не думаете ли вы, что получив "правильный" ответ, у вас сразу же все получится идеально?
Надо пробывать, тренироваться, только так придет понимание процесса.
В техническом плане, нет никакой разницы что красить военный самолет или же гражданский. Есть разница в конечном эффекте, который вы собираетесь получить, но это уже другое...
Вообще, откройте тему о постройке конкретной модели, показывайте процесс, а уж люди подскажут если что
Добавлено: Ср Июл 30, 2014 10:12 am
Заголовок сообщения:
elf писал(а):
Хотелось бы получить правильный ответ)))а потом идеальный результат)))))Да действительно хорошая идея с темой , наверно так и поступлю!
Исходя из вопросов - результат будет далек от идеального.
И если я скажу [правильный ответ] что будет шагрень - это как-то облегчит ваше понимание процесса повышения давления??
ЗЫ: До эпохи исторического материализма, когда не было компрессоров JAS, цифровых фотоаппаратов и интернетов, люди почему-то не боялись пробовать и получать удовлетворительный или неудовлетворительный результат. В том числе - и с давлением на честноскрученном с холодильника компрессоре. А сейчас вся энергия в пар уходит, клаву топтать - не аэрографом работать....
Ну действительно судя по вопросом я полный лузер, я это признаю)))))
Что такое шагрень знаю, поэтому реально этот ответ для меня полезен, спасибо!!! А вот откуда она берется на масштабных моделях для меня вопрос раскрыт!
Ну действительно судя по вопросом я полный лузер, я это признаю)))))
Дело совсем не в лузерстве. Поймите, пока вы не попробуете все это руками (тем более такие интуитивные вещи как регулировка давления, окраска и пр.), все печатные советы будут абсолютно бесполезны. И вот яркое тому свидетельство:
elf писал(а):
А вот откуда она берется на масштабных моделях для меня вопрос раскрыт!
вопрос на самом деле совершенно не раскрыт, потому что простое повышение давления в обычных условиях способствует появлению шагрени, но не является залогом ее появления. То есть зависимость не линейная. Можно шагрень получить и на 0,8 атм, а можно и на 2,5-3 атм наносить краску без шагрени, потому что давление всегда будет взаимосвязано со степенью разбавления краски, помолом пигмента, диаметром сопла аэрографа и т.д. и т.п.
Вам сказали наиболее оптимальное среднее рабочее давление, а уж что будет если взять ниже, или выше - вы должны попробовать сами. В том числе - для того чтобы понимать процесс почему вдруг что-то может пойти не так.
ЗЫ: и уж точно за то время пока мы с вами тут пережевываем все эти нюансы, Вы бы успели пять раз все попробовать, все увидеть и понять, и даже аэр помыть
Добавлено: Чт Июл 31, 2014 8:24 am
Заголовок сообщения:
Да я мог бы сам все это попробовать уже не раз, но почему то большинство людей ленивы, и им проще спросить прежде чем делать)))) Я видимо из таких)))))
За усредненные значения спасибо. Теперь есть от чего оттолкнуться)))))
Добрый день! Выбираю свой первый компрессор из Компрессор JAS 1203 и Компрессор FENGDA AS-189. ни как не могу определиться что выбрать? Очень похожи, так что прошу помощи. Да и цена одинакова.
Добрый день! Выбираю свой первый компрессор из Компрессор JAS 1203 и Компрессор FENGDA AS-189. ни как не могу определиться что выбрать? Очень похожи, так что прошу помощи. Да и цена одинакова.
может стоить посмотреть что-то по мощней? приведенные вами модели, какие-то совсем простые.
Вот что-то типа такого: AIRMAN PDS175. (http://ccompressor.ru/ads/compressors/airman/pds/pds175/)
Добрый всем день.вчера мне был привезён аэрограф jas 1156.подключил аэрограф к компрессору.собственно в чем проблема.откручиваю вентиль air control и с района сопла дико начинает фигачить воздух.закрываю вентиль и воздух не идёт даже при нажатии на рычаг управления.краска распыляется только после нажатия на рычаг управления.не знаю,может это и правильная работа его,но жутко сомнительная.мелкие детали разлетаются по сторонам.спасибо заранее за ответ
Добрый день! Выбираю свой первый компрессор из Компрессор JAS 1203 и Компрессор FENGDA AS-189. ни как не могу определиться что выбрать? Очень похожи, так что прошу помощи. Да и цена одинакова.
может стоить посмотреть что-то по мощней? приведенные вами модели, какие-то совсем простые.
Вот что-то типа такого: AIRMAN PDS175. (http://ccompressor.ru/ads/compressors/airman/pds/pds175/)
Использую JAS 1207, очень доволен - поршневой, компактный, малошумный, дует ровно, настраивается точно.
Поддерживаю. Всё, кроме надёжности. Был такой же. Два раза ремонтировал по гарантии. В конце концов, обломился вал у самого корпуса эл.двигателя, т.е. ремонту не подлежал. Может, мне просто не повезло?
Как настроить рабочее давление.
Компрессор полностью набирает воздух. Включаю аэрограф, кручу против часовой регулятор, как только доходит до 2 или чуть менее он начинает стравливает воздух, и ничего не набирает. постоянно работает и держит это давление при выключенном аэрографе. Подкрутить чуть более 2 он держит давление, но все советуют красить на меньшем давлении
Рукояткой регулировки и настроить. А молотить он будет постоянно, поскольку, верно заметили, "лишнее" давление в этом компрессоре стравливается в атмосферу.
И не обращайте внимание на "все советуют". Пробуйте, находите самостоятельно оптимальное давление. Тогда и будет что-то получаться. А на одних только советах ещё никто ничему не научился.
Рукояткой регулировки и настроить. А молотить он будет постоянно, поскольку, верно заметили, "лишнее" давление в этом компрессоре стравливается в атмосферу.
И не обращайте внимание на "все советуют". Пробуйте, находите самостоятельно оптимальное давление. Тогда и будет что-то получаться. А на одних только советах ещё никто ничему не научился.
Просто минимальное рабочее что получилось настроить это больше 2, меньше он просто весь воздух через регулятор выпускает и все, набирает заново и сразу стравливает. Получается меньше 2 никак не настроить. Ладно, спасибо, будем побывать.
я настраиваю и на 1,5 когда надо, в основном на 2-х крашу. Меньше не нужно, больше - редко.
Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:
Вячеслав_Демченко писал(а):
Comradesany писал(а):
Подскажите как правильно его настроить
Что настроить?
Dmitry2222 писал(а):
Использую JAS 1207, очень доволен - поршневой, компактный, малошумный, дует ровно, настраивается точно.
Поддерживаю. Всё, кроме надёжности. Был такой же. Два раза ремонтировал по гарантии. В конце концов, обломился вал у самого корпуса эл.двигателя, т.е. ремонту не подлежал. Может, мне просто не повезло?
Может брак был изначально, нестабильное качество, или загонял до смерти))). Я не включаю надолго - даю остыть. Покрасил - промыл -выключил. 2 года уже работает без нареканий. Хотя мембранный понадежнее наверно будет-меньше движущихся деталей.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы