Добавлено: Сб Сен 21, 2013 12:27 pm
Заголовок сообщения:
bogdan777 писал(а):
вот интересное фото трех 39-х , все С-ки, притом крайняя, 2013 года выпуска, и у всех антенны на киле стоят по-разному.
Добрый день Всем.
Крайний С это Чешская машына. Без того как смотреть на опознавательные знаки можно определить данный борт откуда. Все страны покупатели получили иную авионику и так и совсем иные антенны на них.
Книжка СМК хорошая но старенькая. По свеже книга от 4+ Публикацый, появилось в 2011 году! В нём и есть та деколь которая выше показана. Книжку они издали с декалью в 48мом и 72ром масштабе. При покупке надо посматреть какой декаль в ней (на обратной стороне книги).
В книжке 4+ Публикацый есть хорошая фотография (три фото этого борта) борта 131 которая имела лапы на ней. Лапа (большая на спине самолёта) была синяя. Маленькая на верхней части вертикального была серая. Лапа это эмблема технического состава а не эскадрили.
Оригинально в Июне 2006 года синяя лапа имела царапины из красной светляюшей краски. После первого полёта она оторвалась и так царапины накрасили жёлтым цветом. Один год позже (Феврале 2007 года) лапу перекрасили в чёрный цвет (а не серый!!!).
Разницы между версиями А и С много, но тоже надо знать что они отличаются по странам. Например нашы (Венгерские) имеют совсем другие пилоны NATO.
Кабины тоже отличаются но фотографий мало. Не допыскают до них. А вот книжка 4+ Публикацый имеет две страницы с фотографиями кабины А, С и двухместного.
Добавлено: Сб Сен 21, 2013 1:29 pm
Заголовок сообщения:
Добрый день всем!
Получил набор от Best choice (MPM) Jas-39C. В комплекте куча смолы от СМК (ниши, кабина, сопло, колёса, мелочёвка), травление, декали на все борта чехов и италовский Jas 39A. Возможно из этого набора построить шведский Jas 39C? В чём вообще были отличия шведских и чешских С-шек?
Добавлено: Сб Сен 21, 2013 1:42 pm
Заголовок сообщения:
ya-gabor писал(а):
Оригинально в Июне 2006 года синяя лапа имела царапины из красной светляюшей краски. После первого полёта она оторвалась и так царапины накрасили жёлтым цветом.
А как краска могла оторваться? Ободраться, отшелушиться могла или это были наклейки?
(нет я понимаю что русский язык не родной, но все же хотелось бы уточнений)
ya-gabor писал(а):
Один год позже (Феврале 2007 года) лапу перекрасили в чёрный цвет (а не серый!!!).
Да согласен, посмотрел деку отпечаток лапы и царапин черный...хотя в сравнении со шрифтом Copyright 2007-Twobobs LLC
и.т.д он выглядит несколько светлее...впрочем это могут быть особенности зрительного восприятия и освещения, у нас сейчас достаточно пасмурно.
Добавлено: Сб Сен 21, 2013 3:42 pm
Заголовок сообщения:
Aardvark писал(а):
ya-gabor писал(а):
Оригинально в Июне 2006 года синяя лапа имела царапины из красной светляюшей краски. После первого полёта она оторвалась и так царапины накрасили жёлтым цветом.
А как краска могла оторваться? Ободраться, отшелушиться могла или это были наклейки?
Здраствуй Aardvark,
Уточнение: Dayglo красная наносилась как наклейка. В большынстве случаев и в прошлом эту "краску" наносили как самоклейную фолию. Например на нашем Viggen большые номера на верхней поверхности крыла тоже были наклеяны но видел тоже самое и на Draken. Кстати они наносили и технические надписи как самоклейки.
Dayglo очень плохой как краска так и как наклейка. Оно теряет свой цвет очень, очень быстро и выгорает до почти совсем белого цвета если остаётся на солнце несколько лет.
Господа, есть ли у кого информация о точности отливок по моделям в 48 масштабе: чем объясняется такое количество коррекционные носов, сопел, закрылков? С чертежами оливки как соотносятся?
Добавлено: Сб Май 07, 2016 8:30 pm
Заголовок сообщения:
ya-gabor писал(а):
В книжке 4+ Публикацый есть хорошая фотография (три фото этого борта) борта 131 которая имела лапы на ней. Лапа (большая на спине самолёта) была синяя. Маленькая на верхней части вертикального была серая. Лапа это эмблема технического состава а не эскадрили.
Оригинально в Июне 2006 года синяя лапа имела царапины из красной светляюшей краски. После первого полёта она оторвалась и так царапины накрасили жёлтым цветом. Один год позже (Феврале 2007 года) лапу перекрасили в чёрный цвет (а не серый!!!).
С лапой это как я понимаю JAS-39A но никак не JAS-39C ? Или он впоследствии был доработан до JAS-39C?
Добавлено: Пт Сен 30, 2016 8:15 pm
Заголовок сообщения:
Как грится "Денег нет, но вы там держитесь!":
http://bmpd.livejournal.com/2156786.html : Сага истребителя Saab Gripen E - гимн шведским нищебродам и рационализаторам
😊
Добавлено: Ср Июл 11, 2018 8:04 am
Заголовок сообщения:
Добрый день,
А есть какая-то подробная информация что сейчас с бразильским Грипеном? Я так понимаю что у них до сих пор нет схем раскраски, только демонстраторы были.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы