Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Обзор ART-model 1/72 Миг-27(#6607) - обсуждение

На страницу Пред.  12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ МиГ
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/articles/6607.html
Спасибо за обзор! А что же по части наплывов на фюзеляже в районе ниш шасси?
^
    
Декали в наборе,бортовые номера,с белой окантовкой или нет,на фото непонятно?
^
    


в игноре у 2 пользователей
HOOLY_GUN писал(а):
Создаем консилиум, подпрягаем Александра foxbot & Олега viggen08, торжественно берем себя обязательство взять N-ое количество деколей...

Олега попробуйте, а вот меня не надо. Я и так сейчас занят - Хемпдем рисую. Так что вряд ли. Mr. Green
^
    
scooter писал(а):
Декали в наборе,бортовые номера,с белой окантовкой или нет,на фото непонятно?

Да, все номера с белым кантом
^
    


в игноре у 1 пользователей
Skylark710 писал(а):
1. Все модификации микояновских истребителей-бомбардировщиков (32-24, 32-26, 32-27, 32-29) имеют наклон носовой части вниз (при этом, конечно же, носы имеют отличия и по силовому набору, и по составу оборудования, и по крою).
Это спорное утверждение для Вас?
2. В пластике от Art Model я этого наклона не увидел.


Прошу прощения, насколько велик этот угол наклона и по отношеню к чему его мерять, к строительной горизонтали? Если ориентироваться на низ фюзеля, я его не только на модели, но и на фото реальных машин не вижу
^
    


в игноре у 1 пользователей
andersen_05
"Петрушка" в том, что точных данных нет, по крайней мере у меня. На мой взгляд, есть две "ветки" развития "утиных" носов: первая - исходный вариант (-23Б, -23БН, -23БМ, -27) с бОльшим наклоном, вторая (-27К, -27М, -27Д) - с меньшим. Вообще, точнее назвать это не наклоном, а скосом, так как поперечный силовой набор носовой части набран плоско-параллельно и перпендикулярно СГФ.
Вот, например, фото из коллекции Антона Павлова, где "скос" носа Д-шки отчетливо проглядывается:
#
рисуется этот "скос" и в тех.литературе, вот картинка из ТО (-23БМ):
#
^
    


в игноре у 10 пользователей
"Скос" заметен (по крайней мере мне) на камуфлированных машинах - видно что граница камуфляжа и нижнего цвета на носу не параллельна таковой на фюзеляже... И он совсем небольшой - может 2 градусов
Отсюда предложение - а если попробовать на модели сделать эту границу на носу также не параллельной? Может это замаскирует прямоту носа?

P.s. Кстати, пока не указали, я тоже никогда не обращал внимания, что нос не прямой Embarassed
^
    


в игноре у 3 пользователей
Skylark710 писал(а):
рисуется этот "скос" и в тех.литературе,


Посмотрел чертежи Юргенсона, наклон носовой части имеется...
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
falanga
да, есть наклон

но мой невооруженный взгляд на модели 1:72 это вряд ли заметит, за других коллег с орлиным взором на скажу Wink
^
    


в игноре у 10 пользователей
tolthe1st писал(а):
но мой невооруженный взгляд на модели 1:72 это вряд ли заметит, за других коллег с орлиным взором на скажу Wink

Действительно, надо посмотреть на модель в сборе - если в глаза не бросается, значит норм!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Skylark710 писал(а):
Вот, например, фото из коллекции Антона Павлова, где "скос" носа Д-шки отчетливо проглядывается:


Фото ГДР-кой ВН-ки с Airliners, если приложить линейку к нижней части фюзеля вроде как всё ровно....хотя на первый взгляд скос есть, может оптический эффект из-за камуфляжа.


#

Добавил фото ещё одно фото, обратите внимание на нижнюю кромку бронеплиты, нижнюю кромку откидной части фонаря и низ носовой части

И Индийская М-ка

Вообщем надо покапать будет......

#

#
^
    
Если модель по мотивам RV ,значит у этого МиГа фюзеляж меньше по высоте? Кто нибудь мерил?
^
    


в игноре у 30 пользователей
scooter писал(а):
Если модель по мотивам RV ,значит у этого МиГа фюзеляж меньше по высоте? Кто нибудь мерил?

Интересный вопрос, ибо как написано тут:
Andrevell писал(а):
Фюзеляж от ART-model хорошо уложился на чертеж, в то время, как звездовский и RV-Aircraft в хвостовой части за нишами основных стоек шире примерно на 1мм.

он ложится при виде сверху, а для вида сбоку, фюзеляж-то надо с литников снимать да штангелем мерить, а судя по "примерно" штангеля у Andrevell может под рукой и не быть...
^
    
Штангель есть, время нет. У всех ремонт, шо я хуже, шоли. Завтра до вечера сделаю. А примерно - потому шо на переменной кривизне и значения разные
^
    
Сегодня получил свой МиГ-27К, огромное спасибо за него коллеге Pavel_P. Не понравились только голые ниши и маленькая декаль. Возможно исправить это покупкой афтера? Ниши http://www.hannants.co.uk/product/RESIM7203 правда на миг-23, но должны ж быть идентичны с 27-ым?
И дека http://www.hannants.co.uk/product/HD72017 из которой как я понимаю только техничку можно использовать?
Хочу сделать вариант самым характерным вооружением-Каб-500Л, есть несколько штук, вот только фотографий кайры с такой подвеской я не видел. Такие вообще были?
^
    


в игноре у 17 пользователей
Nomad22 писал(а):
Хочу сделать вариант самым характерным вооружением-Каб-500Л, есть несколько штук, вот только фотографий кайры с такой подвеской я не видел. Такие вообще были?

Вуаля... Very Happy
#
^
    
Борода
Александр, спасибо, но это фото я видел, тоже кусочек. А целикового нет? Хотелось бы реальную машину построить.
^
    
Nomad22 писал(а):
Ниши http://www.hannants.co.uk/product/RESIM7203 правда на миг-23, но должны ж быть идентичны с 27-ым?
В принципе, ниши должны покатить на 27, глобалных изменений со времён 23 они не претерпевали, но в деталях могут отличаться. Поэтому лучше сверяться с фото и по необходимости дорабатывать.
^
    
Мерил штангелем RV и ART-model, Звезду не стал, она у меня вся в облое. Есть две новости, с какой начинать?
^
    


в игноре у 30 пользователей
Andrevell писал(а):
Мерил штангелем RV и ART-model, Звезду не стал, она у меня вся в облое. Есть две новости, с какой начинать?

Пофиг!
Мхатовская пауза ИМХО выдержана достаточно, так можно и обе, сразу, че там уж!
^
    
Согласен, обе и надо, ибо яблоня от яблока недалеко падает. Но очень хоца повыпе... Наложил верх от АРТ на РВ, корневые части крыла совпали полностью, начало фюзеляжа за крыльями тоже ничего (вид сверху). Трабл начинается у конца запила под крыло и идет до конца фюзеляжа. В самом широком месте в районе вертикального разъема разница на виде сверху минимум 1,4мм. Сотки выловить не получается - гуляет пластик. Выходит - фюзеляж на РВ как веретено.

Добавлено спустя 11 минут 20 секунд:

Сейчас дошкурил свой пластик, питатели на корпус от АРТ подведены вертикально. Высота у окончания запила под крыло (вид сбоку): АРТ пластик выше чеха на 1,5-1,6 мм, но не дотягивает до чертежа Юргенсона примерно столько же, практически высоту гаргрота в том месте.

Добавлено спустя 26 минут 47 секунд:

При этом фюзеляж "надуть" нельзя при втыкании сопло и так садится со ступенькой в "-1мм". Надо шото думать...
^
    
Страница 4 из 5 На страницу Пред.  12345  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy