Добавлено: Чт Сен 05, 2013 10:21 pm
Заголовок сообщения:
Skylark710 писал(а):
1. Все модификации микояновских истребителей-бомбардировщиков (32-24, 32-26, 32-27, 32-29) имеют наклон носовой части вниз (при этом, конечно же, носы имеют отличия и по силовому набору, и по составу оборудования, и по крою).
Это спорное утверждение для Вас?
2. В пластике от Art Model я этого наклона не увидел.
Прошу прощения, насколько велик этот угол наклона и по отношеню к чему его мерять, к строительной горизонтали? Если ориентироваться на низ фюзеля, я его не только на модели, но и на фото реальных машин не вижу
Добавлено: Пт Сен 06, 2013 2:29 pm
Заголовок сообщения:
andersen_05
"Петрушка" в том, что точных данных нет, по крайней мере у меня. На мой взгляд, есть две "ветки" развития "утиных" носов: первая - исходный вариант (-23Б, -23БН, -23БМ, -27) с бОльшим наклоном, вторая (-27К, -27М, -27Д) - с меньшим. Вообще, точнее назвать это не наклоном, а скосом, так как поперечный силовой набор носовой части набран плоско-параллельно и перпендикулярно СГФ.
Вот, например, фото из коллекции Антона Павлова, где "скос" носа Д-шки отчетливо проглядывается:
рисуется этот "скос" и в тех.литературе, вот картинка из ТО (-23БМ):
Добавлено: Пт Сен 06, 2013 3:23 pm
Заголовок сообщения:
"Скос" заметен (по крайней мере мне) на камуфлированных машинах - видно что граница камуфляжа и нижнего цвета на носу не параллельна таковой на фюзеляже... И он совсем небольшой - может 2 градусов
Отсюда предложение - а если попробовать на модели сделать эту границу на носу также не параллельной? Может это замаскирует прямоту носа?
P.s. Кстати, пока не указали, я тоже никогда не обращал внимания, что нос не прямой
Добавлено: Пт Сен 06, 2013 5:42 pm
Заголовок сообщения:
Skylark710 писал(а):
Вот, например, фото из коллекции Антона Павлова, где "скос" носа Д-шки отчетливо проглядывается:
Фото ГДР-кой ВН-ки с Airliners, если приложить линейку к нижней части фюзеля вроде как всё ровно....хотя на первый взгляд скос есть, может оптический эффект из-за камуфляжа.
Добавил фото ещё одно фото, обратите внимание на нижнюю кромку бронеплиты, нижнюю кромку откидной части фонаря и низ носовой части
Добавлено: Пт Сен 06, 2013 8:22 pm
Заголовок сообщения:
scooter писал(а):
Если модель по мотивам RV ,значит у этого МиГа фюзеляж меньше по высоте? Кто нибудь мерил?
Интересный вопрос, ибо как написано тут:
Andrevell писал(а):
Фюзеляж от ART-model хорошо уложился на чертеж, в то время, как звездовский и RV-Aircraft в хвостовой части за нишами основных стоек шире примерно на 1мм.
он ложится при виде сверху, а для вида сбоку, фюзеляж-то надо с литников снимать да штангелем мерить, а судя по "примерно" штангеля у Andrevell может под рукой и не быть...
Добавлено: Сб Сен 07, 2013 1:46 pm
Заголовок сообщения:
Сегодня получил свой МиГ-27К, огромное спасибо за него коллеге Pavel_P. Не понравились только голые ниши и маленькая декаль. Возможно исправить это покупкой афтера? Ниши http://www.hannants.co.uk/product/RESIM7203 правда на миг-23, но должны ж быть идентичны с 27-ым?
И дека http://www.hannants.co.uk/product/HD72017 из которой как я понимаю только техничку можно использовать?
Хочу сделать вариант самым характерным вооружением-Каб-500Л, есть несколько штук, вот только фотографий кайры с такой подвеской я не видел. Такие вообще были?
Добавлено: Сб Сен 07, 2013 2:06 pm
Заголовок сообщения:
Nomad22 писал(а):
Хочу сделать вариант самым характерным вооружением-Каб-500Л, есть несколько штук, вот только фотографий кайры с такой подвеской я не видел. Такие вообще были?
В принципе, ниши должны покатить на 27, глобалных изменений со времён 23 они не претерпевали, но в деталях могут отличаться. Поэтому лучше сверяться с фото и по необходимости дорабатывать.
Добавлено: Сб Сен 07, 2013 8:50 pm
Заголовок сообщения:
Согласен, обе и надо, ибо яблоня от яблока недалеко падает. Но очень хоца повыпе... Наложил верх от АРТ на РВ, корневые части крыла совпали полностью, начало фюзеляжа за крыльями тоже ничего (вид сверху). Трабл начинается у конца запила под крыло и идет до конца фюзеляжа. В самом широком месте в районе вертикального разъема разница на виде сверху минимум 1,4мм. Сотки выловить не получается - гуляет пластик. Выходит - фюзеляж на РВ как веретено.
Добавлено спустя 11 минут 20 секунд:
Сейчас дошкурил свой пластик, питатели на корпус от АРТ подведены вертикально. Высота у окончания запила под крыло (вид сбоку): АРТ пластик выше чеха на 1,5-1,6 мм, но не дотягивает до чертежа Юргенсона примерно столько же, практически высоту гаргрота в том месте.
Добавлено спустя 26 минут 47 секунд:
При этом фюзеляж "надуть" нельзя при втыкании сопло и так садится со ступенькой в "-1мм". Надо шото думать...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы