Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

P-39 Airacobra "Советская Американка" 1:48 Hasegaw

На страницу Пред.  12345678  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Bell
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 4 пользователей
fishbed писал(а):

мне тоже так кажется, но на фото какая-то опытная машина, мало ли что с ней делали, решил до открытого металла не обдирать, протер немного в нескольких местах, была вероятность стереть металл до серого грунта, ну и будем считать что она не такая затоптанная была. Very Happy


Тоже вариант Smile А вообще классная "Кобра" получается.
^
    


в игноре у 3 пользователей
skyhowk
Денис, я на фото ориентировался приведенные выше, там так и есть, равномерно, это я еще не сильно до металла протер, тогда бы еще равномерней было )))
то есть задачу ставил именно добиться потертости покрытия, а не царапин и сколов.

Добавлено спустя 2 часа 42 минуты 14 секунд:

выдалось немного времени подрезать, и ужать очередную порцию сегодняшних ночных фото.
"ободрал" левое крыло, и левый борт, и немного прошелся по носовым оружейным капотам и прилегающим панелям, на этом с механическим старением думаю закончить.

# # # #
# ##
Были мысли применить масленые точки и растушевать их по панелям обшивки, посоветовавшись с Сильвером пришли к мнению что это может оказаться лишним, но тем не менее интересно ваше мнение друзья, как бы не переборщить, тут ведь главное вовремя остановиться.
в планах по старению осталось нанести шлейф от выхлопа, и небольшие локальные подтеки.
интересно было бы послушать советы по нанесению выхлопа, так как это предстоит делать впервые, планирую надувать матовыми красками песочно-бежево-коричневых тонов, после кистью имитировать масленые подтеки и "плевки".
^
    
Остановиться во время, это хорошо и правильно... Но когда мы слушали советы мудрых людей? Smile На своих граблях наука усваивается лучше всего! Smile Так что, я за маслянные точки %) Раз уж пошла такая тема, то стоит хотя бы попробовать. Smile

p.s. Всё вышесказанное является моим личным мнением и может отличатся от мнения других людей... бла-бла-бла... Smile
^
    


в игноре у 3 пользователей
Какие масляные точки...? Вы, что фильмов Мигеля насмотрелись что ли? Охренеть просто!!!Evil or Very Mad
Все эти художественные приблуды могли быть только на немецких САУ, которые действовали в основном из засад и с учетом тактики "бей-беги". Ну или, в крайнем случае, на "Тиграх". Тем вообще всё по-фигу было, кроме попадания 122...152 мм болванки.
Самолёты в ВВС РККА редко доходили до первого выработанного ресурса движка. Немцы раньше сбивали!!!
Про "тридцатьчетвёрки" вообще молчу, просто смешно читать.
^
    


в игноре у 3 пользователей
steinhoff писал(а):
Самолёты в ВВС РККА редко доходили до первого выработанного ресурса движка. Немцы раньше сбивали!!!

Судя по потертостям и кол-ву побед самолет/пилот полетали изрядно... Very Happy
steinhoff писал(а):
Какие масляные точки...? Вы, что фильмов Мигеля насмотрелись что ли?

Александр, я думаю, каждый ..гм.. "развлекается", как он хочет - главное результат, а то, чем он был достигнут: масляными точками, пигментами, или еще чем - главное- чтоб "похоже"!.
Я, например, неоднородность окраски делал "миговскими" пигментами, размазывая их широкими мазками кистью, смоченной в изопропиловом спирте.
fishbed писал(а):
интересно было бы послушать советы по нанесению выхлопа, так как это предстоит делать впервые, планирую надувать матовыми красками песочно-бежево-коричневых тонов

На "лайтнинге" поэкспериментировал с нанесением выхлопа при помощи краски МрХобби "Super clear gray tone", добавляя в нее немного "оффвайта" и "смоук грея". Я думаю, в нее можно добавлять различные оттенки, в зависимости от результата, который хочешь получить. Что мне понравилось - слой получается полупрозрачный, и основной цвет Olive drab получается как бы выгоревшим, что хорошо видно на фото "кобр" и "лайтов".
# # #
^
    


в игноре у 3 пользователей
dora писал(а):
Судя по потертостям и кол-ву побед самолет/пилот полетали изрядно... Very Happy

Откуда такой вывод? Shocked
^
    


в игноре у 3 пользователей
steinhoff
Я про модель.. Smile
#
^
    


в игноре у 4 пользователей
fishbed
Давай всю грязь наноси!А то правда если уж так на крыле всё потрёпано,то и подтёки нужны и пятна и пыль,в данном виде неправдоподобно и незаконченно смотрится модель.
Левое крыло мне больше понравилось,если честно,на правое там где клёп я бы смывку ещё раз добавил. Wink
Общее впечатление модель вызывает очень хорошее!!! Желаю закончить шедевр!!!
^
    


в игноре у 2 пользователей
steinhoff
Сань, из таких моторов, даже из новых, масло все равно будет выбивать, поэтому (хрен знает где у Кобры маслобак) в зоне маслобака, моторного отсека можно чуть попачкать
^
    
В восторге,от увиденного! "Убойная" работа! С большим удовольствием, прочла всю тему. С нетерпением ,жду окончания стройки! Начала (давно),новую "кобру", А тут, прямо как стимулятор! Буду руковолствоваться, Вашей работой.
^
    


в игноре у 3 пользователей
dora писал(а):
Судя по потертостям и кол-ву побед самолет/пилот полетали изрядно...

Дык это же не все на одном самолете.

skyhowk
Денис а тут смывки вообще нет, только на заправочных горловинах самую малость.
смотри прикрепленные фото на предыдущей странице, крыло блестит, а дорожка протерта до металла, обязательно будет шлейф от выхлопа, немного масляных подтеков и брызг, пигментами наведу немного грязи на зализах крыла, и на самом крыле в районе заправочных горловин, в местах где топтались техники и пилот.

Sanchez
Сань, оно масло и из самих патрубков вылетало.

Leka
Спасибо Very Happy
^
    


в игноре у 3 пользователей
fishbed писал(а):
Сань, оно масло и из самих патрубков вылетало.

Лёха, тут ты не прав. Конструкция четырёхтактного двигателя внутреннего сгорания не допускает наличия масла в выхлопной системе, только водяной конденсат и остатки бензопаров.
^
    


в игноре у 3 пользователей
steinhoff писал(а):
только водяной конденсат и остатки бензопаров.

а эти самые остатки с конденастом дают случаем не маслянистый эффект?
^
    


в игноре у 9 пользователей
steinhoff писал(а):

Лёха, тут ты не прав. Конструкция четырёхтактного двигателя внутреннего сгорания не допускает наличия масла в выхлопной системе, только водяной конденсат и остатки бензопаров.


Саня, здоров ! Шо то вы там в маях своих от суровых реалий эксплутации ПД совсем далеко ! Smile Очень даже допускает ! Набери поиске ютуба "Ан-2 запуск" и подывись чего за дым там из трубы летит до выхода на устойчивые обороты МГ, а что первым делом из выхлопного коллектора и нижних двух цилиндров перед первым (после длительной стоянки) запуском надо слить, сказать ?

Леха, "Кобра" получается просто великолепная !
^
    


в игноре у 3 пользователей
Ваня, я с тебя "худею", ты же МЕХАН с огромным стажем... Ты всё верно сказал про Ан-2... Но это только для движков воздушного охлаждения. Там нетути картера, поэтому через закрытые клапана часть масла собирается в нижних цилиндрах. Излишки накапливаются в начале выхлопного коллектора и при старте тупо сгорают в нём. Отсюда много дыма при старте. Дымит именно сгоревшее масло! Бензин не дымит, а выдаёт только синенькие огоньки пламени, которые вылетают из патрубков.

V-образный рядный движок водяного охлаждения имеет совсем другую конструкцию. Там присутствует картер, в котором скапливается всё масло. И попасть в выхлопные патрубки оно никак не может, законы физики не позволяют. Даже если мотор перевёрнут вверх ногами, как на "мессере", то и там такого нет. Излишки масла собираются в маслоприёмнике головки блока.
# # #

Именно поэтому никакого накопления моторного масла в патрубках движка нет априоре.
То масло, которое присутствует в рабочем объёме, сгорает вместе с бензиновой смесью прямо в каморе цилиндра и вылетает через патрубок ввиде мелкого дисперсного потока. Который оставляет нагар на соприкасающихся с ним поверхностях.

Отсюда вывод: никаких подтёков масла в районе выхлопных патрубков двигателя водяного охлаждения быть не может. Всё то масло тупо сгорает. Течи масла могут быть из щелей капотов, но никак из под патрубков или за ними.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Лёша, молоток, все просто шикарно...
Что касается выхлопа, вот несколько фотографий Ан-2 с нашего Могилевского аэроклуба, может поможет... Wink
Удачи...
^
    


в игноре у 9 пользователей
Саня, чем отличаются моторы воздушного и водяного охлаждения, я знаю и понятно, что на стоянке масло не скапливается в коллекторе и цилиндрах у рядных моторов, и масло у радиальных движков попадает в цилиндры из КАРТЕРА (который у радиальных все-таки есть) через поршневые кольца и из системы смазки механизмов клапанов. Точно также, только не в таких количествах, масло оказывается в цилиндрах и коллекторе рядного мотора. Я не эксплуатировал рядные двигатели, но на летающем Спите на бортах за патрубками именно масло, это я знаю точно, ибо "тыкал пальцем" самолично SmileПрошу прощения за оффтоп.
^
    


в игноре у 11 пользователей
fishbed "Кобра" АФИГЕННО получается! (впрочем как всегда у тебя)

Хоть Александр Фёдорович Клубов полетал изрядно, и наверное не одну машину сменил (может и десяток), но не надо никаких точек и мегаобгадинга, он же не с июля 1941 на этом Р-39 воевал!
Сам всё знаешь, что с аккуратностью "лучше перебздеть, чем недобздеть!", такшта делай как ты умеешь - гармонично, всё в меру и к месту.. Мы в тебя верим! Very Happy
И никакой спешки!!! Помни про "грабли"!..

fishbed писал(а):
Друзья просьба попинать пока не поздно что либо исправить, это моя первая модель поршня по Второй мировой войне, и многие технологии на практике применены впервые, до этого они лежали в голове в виде теории.

..ты хотел сказать - первая завершаемая модель поршня по ВМВ в сороквосьмом.

ЗЫ: Когда ЛаГГи доделаешь??? Wink
^
    


в игноре у 4 пользователей
steinhoff писал(а):
fishbed писал(а):
Сань, оно масло и из самих патрубков вылетало.

Лёха, тут ты не прав. Конструкция четырёхтактного двигателя внутреннего сгорания не допускает наличия масла в выхлопной системе, только водяной конденсат и остатки бензопаров.


Что????

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

steinhoff писал(а):

Отсюда вывод: никаких подтёков масла в районе выхлопных патрубков двигателя водяного охлаждения быть не может. Всё то масло тупо сгорает.


Саша, не все. Другое дело, что большое количество несгоревшего масла это уже ненормально.

Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:

steinhoff писал(а):
Но это только для движков воздушного охлаждения. Там нетути картера


То есть как это нет?
Я вот вчера самолично работал на Лайкоминге от нашей Цессны, так там он таки есть. Об этом даже в РТЭ написано, показать?
^
    


в игноре у 3 пользователей
Ну Вы тут понаписали! Very Happy

попробовал с помощью МIGовских пигментов и фиксатора нанести следы запыленности на плоскости, в местах где мог топтаться техперсонал при заправке машины, на "дорожки" доступа в кабину, и зализах.
держится вся эта субстанция довольно крепко, но при желании легко удаляется АКАНовским обезжиривателем, без последствий для предыдущего слоя краски и лака, конечный результат 4ый по счету, предыдущие три раза смывались и переделывались.
покрашены и установлены на место патрубки.

# # # #

до кучи винт в сборе, и основные стойки шасси, винт будет немного состарен, пока не придумал как, створки на стойки будут установлены в последнюю очередь, после монтажа самих стоек на на модель.
# # # #

Добавлено спустя 23 часа 35 минут 17 секунд:

немного облагородил дверцы, травленка тянутый литник, листовой полистирол, декальные заклепки archer.
#
^
    
Страница 7 из 8 На страницу Пред.  12345678  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy