спецификации:
компрессор:
напряжение: 110v/220v
тип: одиночный цилиндр поршневого компрессора с ресивера
мощность: 1/6hp
скорость: 1450/1700r. р. м
воздуха выход в мин. литров/: 20-23l/мин
автоматическая остановка, запуск в 3bar( 43psi), останавливаться на 4bar 57psi)
давление регулирует ряд: 0-4bar
воздуха бак: 3.0l
подходит для аэрографа с соплом: 0,2-1.0mm
размер: 310x130x310mm
вес нетто: 5.2kg
аэрограф пистолет:
аэрограф двойного действия
тип канала: тяжести
сопла: dia. 0.30mm
кубок емкость: 7cc
рабочее давление: 15-50psi
пакет включены:
1x одиночный цилиндр поршневого компрессора с ресивера
1x аэрограф комплект
1x воздушный фильтр
1x воздушный шланг
руководство 2x
спецификации:
компрессор:
напряжение: 110v/220v
тип: одиночный цилиндр поршневого компрессора с ресивера
мощность: 1/6hp
скорость: 1450/1700r. р. м
воздуха выход в мин. литров/: 20-23l/мин
автоматическая остановка, запуск в 3bar( 43psi), останавливаться на 4bar 57psi)
давление регулирует ряд: 0-4bar
воздуха бак: 3.0l
подходит для аэрографа с соплом: 0,2-1.0mm
размер: 310x130x310mm
вес нетто: 5.2kg
аэрограф пистолет:
аэрограф двойного действия
тип канала: тяжести
сопла: dia. 0.30mm
кубок емкость: 7cc
рабочее давление: 15-50psi
пакет включены:
1x одиночный цилиндр поршневого компрессора с ресивера
1x аэрограф комплект
1x воздушный фильтр
1x воздушный шланг
руководство 2x
у меня этот же компрессор под другим брендом уже пашет 10 лет без поломок. Только ресивер прогнил в одном месте от конденсата.
Добрый вечер!
Решил попробовать собрать модель автомобиля 1/24, читал форумы, смотрел видео и т.д.
Стал выбирать компрессор, выбор пал именно на jas 1209, так как финансов на 1203 (и лучше) у меня не было.
Толком полезной информации о нём почти нет, поэтому пишу это сообщение, вдруг у кого-то такая же ситуация, как у меня)
Без доработки, компрессор, я считаю не очень подходит для покраски моделей.
По сути, в нем есть только защита от перегрева и манометр.
Максимальное давление которое он выдаёт ~3 атм (если верить встроенному манометру), дальше "молотит" в холостую.
Аэрограф у меня jas 1113, сопло в нём 0.3.
При максимальном открытии сопла, давление в компрессоре падает до ~0.6 атм.
Естественно это никуда не годится, и я решил его немного доработать (очень жёстко заколхозить, вариант экспериментальный, но удачный, фото ниже).
Собственно на фото все видно и думаю понятно, давление в ресивере колеблется ~1.5 - 3 атм, рабочее давление получилось ~0.9 - 1.2 атм.
Я считаю, что с таким рабочим давлением "жить" уже можно, тем более если учесть, что "из коробки" оно было ~0.6 - 3 атм.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы